Всем привет!
Откатали мы на ней чуть больше года.10 лет рулю только на Японских и только праворульных авто,было пару с левым,но не долго,не мое.
Описывать то же самое что и в предыдущих отзывах я не буду,просто напишу свое впечатление о капеллочки!
Расход по трассе держу 110 км/ч и 2750 об. в мин. вроде так,от 7 до 8 литров.По городу литров 12.Заливал АИ 92,для сравнения пробовал 95,98 разници ни какой.
Что больше всего понравилось в этом авто,салон! Очень просторный,особенно простор на заднем сидении,редко где встречал столько места,в основном коленки в притык к седушке водителя.Багажник тоже оч вместительный.Как то он сделан так что многое в него укладывается прям как раз,плюс сидение раскладываются в обе стороны и еще двигаются на саласках туда сюда).В багажнике есть ящик над запаской,поделеный на несколько секций,реально полезная вещь,вся мелочь там.По бокам типа шкафчиков.Понравились еще подлокотники на пассажирском заднем седении,которые расположены по бокам,складные,удобное решение!
За год сьездили на ней 3 раза в отпуск,по 7 тыс. км. туда и обратно.Когда ездили летом,кочевали в машине,сидения разкладываются почти в ровную поверхность,если кинуть матрас и простынь,будет не хуже постели.Хорошо то что в ней можно лечь во весь рост,это если не более двух человек,ну или втроем если третий ребенок.Если есть бокс на крышу и если вещей не оч много,ехать будет очень комфортно.
По технической части,надежная машинка,в меру жесткая,едит не как на табуретка,а сбито и подтянуто,ну это конечно если ходовка ухожена.Я когда ее только купил,ходовая вся гримела.Ну ни чего,через пол года,по чуть чуть она у меня шептала,сделал все в ней,работало все кроме электро антены,сломал я ее случайно,ловит кстати не плохо.По трассе ведет себя отлично.Разгоняется шустро,на обгон спокойно.Капеллу эту кстати я после того как надумал купить,выжидал около полутра года,ждал когда норм. вариант появится в своем Регионе.Мог бы и в соседний Регион рвануть,но за десять лет убедился в том что все продавци,какое бы авто небыло убитое,оно для них всегда в хорошем состоянии,да и вообще,кто вам правду скажет.Увидел обьяву я наконец то,в 300 км от меня,позвонил,поговорил конкретно,сказал беру и попросил что бы он ее пригнал.Пригнал он мне ее с полным баком бенза,меня это удивило немного,обычно все наоборот бывает.Позже оказалось что у него умирает по тихоньку бензонасос,а что бы авто лучше ехало,нужно залить по больше бензина)) Решил проблему заменой на хундаевский,от гранбурга и сонаты подходит,Корея все таки по надежнее по сравнению с нашим рус. насосом как многие ставят,так и оказалось,установил и забыл,отдал за него 5 рублей.
По остальным вложениям,расходники не в счет,кстати свечи оригинал поставил,иридивые и что хорошо,не дорогие.Задние датчики абс (видать бывший владелец на ней питаки крутил,вот и умерли),оригинал стоит 2 с лишним тыс.
спасибо форуму (понравился мне наш коллектив на дром форуме,ребята толковые и всегда помогут) почитал и купил от мазды 323 это точно и вроде они же от МПВ подходят,цена в два раза ниже,а реально они абсолютно одинаковые,единственное нужно только убрать пластмаску,в общем если будите менять,все поймете,все просто.Как поставил,заработал и антибукс,вещь удобная на небольших скоростях,особенно хорошо работает на повороте,по прямой с места тоже не плохо только если на педаль сильно не давить.Стойки задние заменил на монро,цена на порядок ниже каябы а по качеству я бы сказал не хуже каябы.Рулевые тяги,наконечники и пыльники,по цене не помню,но не дорого,меняется просто,уже не помню на сколь,берем ражковый ключ,режим что бы его длина была 10 см. привариваем головку под усилитель и откручиваем.На передних рычагах заменил сьемные сален блоки по 400 р. и шаровые,сами шаровые прихватил на сварку точками в трех местах,а по другому только менять рычаг,что не дешево.На этих шаровых отьездил тысяч. 30 точно,а это примерно год эксплуатации авто.За шаровые 2 шт. отдал рубль.Заменил прокладку клапанной крышки на оригинал, 1 тыс. Замена лямбы зонд БОШ 2 тыс. процедура замены не сложная,все что нужно есть в комплекте.Правда нафига я его заменил незнаю,старый был нормальный.Увеличил клиренс с зади на два см. В целом клиренс у авто достаточно высокий,пузотеркой ее не назовешь.фары заменил с мазды 626 по 2 тыс.Депо евро свет.Задние споты поставил от рестайла,4 тыс. Шторку полку в багажник 4 тыс. БУ кстати новая есть только в оригинале,цена от 28 тыс.)
Заднее стекло открывается отдельно,это тоже очень удобное решение.Все что я в авто делал,все записывал в тетрадь,пробег,цена.
За все время эксплуатации,ни каких проблем.Покупатель нашего авто был доволен,сказал авто хорошо сохранилось,ну конечно,за ней смотрели.
Что еще,что то есть еще интересное но не припомню,а время ночь,есть еще такая штука как само диагностика,то биш нет необходимости ехать на СТО,где вам могут сказать надо то,другое,третье.Все можно сделать самому или просто зайти в фак в ветке дром форума,там есть практически любой ответ на любой вопрос.
В общем тот кто хочет купить данное авто,возьмете не пожалеете,я рекомендую универсал.Выбирайте тщательно,смотрите не по верх авто,а во все щели,да бы потом не сказать что капелла кусок дерьма,когда на самом деле это реально не только просторная жоповозка,а еще и помощник.
Авто продал,купил мазда бонго френди,дизель,4 вд. Вообще мазда как то по жизни со мной,в большинстве из всех авто которые были,мазда то и была.
Все удачи!