Для поиска скрипов в своем суперкаре езжайте на Новороссийкую. Прокатитесь, поймете, где искать.
Ненавижу сверчки в машине, бесит все что скрипит или стучит в бардачках, не сторонник хранения хлама в машине, но очки, зарядка, куда-нить кинуть телефон, мелочь для заправки и все, судя по шуму, мы в тележке везем гравий на дачу.
Все те же манипуляции + шумоизоляцию я делал еще в девятке, что дало нормальный эффект, всем советую.
Избавиться от трущихся пластиковых деталей всегда нам поможет лента Антискрип. Проклеиваем полоски в местах соприкосновения и забыли о мерзких трениях на наших безупречных дорогах. То же самое сделали с крышкой бардачка, чтобы не было стуков на кочках, крышка плотно сидит на своем месте. Внутренние стенки обклеили карпетом. На дно положили резиновую сетку.
В подстаканники в принципе ничего не помещается, по размеру подходит только банка 0,33, что-то больше ставить не безопасно для салона, если вы любите чистые коврики и если вы в основном носите чистую одежду. Следовательно, там лежит либо мелочь, либо конфеты, которые издают иногда очень даже мелодичные настукивания. Уничтожаем это с помощью карпета. Простым нажатием на клей-спрей, наносим его на пластик и приклеиваем карпет.
Понравилось ? Тогда обклейте хоть всю машину, только помните, что он собирает пыль. Без фанатизма.
Добрались до перчаточного ящика. Там все в карпет и с другой стороны добавили шумки 2мм, практически самая дешевая, рублей 100 за лист. Это придаст стенке бардачка веса, что сделает все шумы более глухими.
Все фотографируют процесс, начальный вид и результат, а я про телефон вспоминаю только когда уже что-то сделал. Вообще, весь багажник в капле изначально в карпете, очень качественно все сделано, но стенка ближняя к замку багажника, в принципе во всех машинах пластиковая, так как при погрузке чего либо постоянно царапается. Вот у меня она была уже сильно поцарапана, что очень портит вид. Как обычно, выход есть — карпет, ведь его мы купили аааш 2 погонных метра. 1,5 из которых ушло как раз на эту стенку.
Поэтому, вот итоговый результат, стало круче, чем было. Фото багажника добавлю чуть позже, уже слишком темно.
Разборка и сборка панели несколько отличается, да нет, сильно отличается от сборки панели на девятке, здесь все в определенном порядке, в общем пришлось снять и боковой пластик с торпедо, который так же обклеили шумкой и заодно проклеили антискрипом всю центральную консоль, пока собирал обратно, по несколько раз откручивал и прикручивал части панели. Вот забыл сфотографировать вид салона без всего пластика, очень даже уютно :)