Ну вот и настало время потратить деньжат.
Все начиналось с легкого белого дыма по утрам, на что я мало обращал внимание, но все же решил заменить сальники клапанов, поставил неоригиналы хз какой фирмы по 60 руб штука, вроде стало лучше, но не на много. Через время появились еще косяки, например при нажатии педали в пол начинал валить белый дым, потом добавился черный и все вместе. Тут пора бы уже и задуматься, но всегда нет времени и тд и тп. В общем, дошло до того, что машина начинала задыхаться при включении кондиционера или печки, падали обороты и практически глохла....
Заехал на сервис посмотреть что же там происходит с моей машиной.
Выявлена проблема работы одной форсунки, лила как с фонтана, за минуту можно набрать литровую бутылку точно, после проверки форсунки было выяснено что она полностью рабочая и на форсунку в 3 цилиндре при включении зажигания шло 12V. Проверили всю электрику и нашли придавленный провод под панелью, замыкало в общем, хз когда это началось, видимо давно.
Блок был расточен на следующий размер ремонтных колец (0,25 вроде), вся внутренняя поверхность блока была отшлифована, так как уже совсем подустала....