До этого ездил на девятке конца 2002 года выпуска. Машина хоть и была новая, но постоянно возникали какие то проблемы: не заводилась, садился аккумулятор, жрала сразу после покупки 15-18 литров. В течение полугода я, конечно, избавился от этих недостатков, но неприятный осадок остался, да и потом снова возникли проблемы: закипел, менял шаровые и т.д. и т.п. – Одним словом «ТАЗ». В общем в 2004 созрел я на покупку иномарки. Сначала обратил внимание на увеличение количества Mazda3 и Mazda6 в Москве и заинтересовался этой маркой. Читал много отзывов, сложилось хорошее впечатление. И тут как-то стал посматривать в сторону правого руля, хотя изначально даже не думал об этом. Но почитав отзывы и мнения решил все-таки попробовать, благо была еще возможность прокатиться (знакомый на праворульке). Прокатившись я понял, что разницы никакой, все сомнения были откинуты в сторону. Дело оставалось за малым – купить. На выборе Mazda Capella Wagon остановился не случайно. Основные требования были: надежность, наличие евроаналога, недорогая стоимость обслуживания и доступность сервисов, просторный салон, климат-контроль, усилитель руля, наличие подушек безопасности и ABS, большой багажник и достаточно мощный двигатель, АКПП, год выпуска – 2000-2001. Искал долго, месяца полтора-два. Изначально искал переднеприводную машину. Но когда на одной из площадок Москвы, появилась Mazda Capella 4WD, то поехал туда, прокатился, влюбился, купил.
Итак в августе 2004 я получил: Mazda Capella Wagon 4WD, двигатель 2 литра – 140 л/с. АКПП с зимним режимом, пробег 82000. 2001 гв. Рестайлинг.
Зеркала кнопочкой складываются, электро-стеклоподъемники, электро-регулировка зеркал. Зеркала с подогревом. И даже подогрев дворников! Салон велюровый. Спереди все удобно и под рукой. Родная магнитола с CD, климат – контроль. Есть подлокотник между сиденьями, подстаканники. Спинка Переднего пассажирского сиденья наклоняется и превращается в столик. Сзади тоже все очень комфортно. Сам за собой усаживаюсь спокойно, коленки никуда не упираются, мой рост кстати 1, 82м. Задние сиденья не только раскладываются по частям, но и наклон спинки регулируется - ощутимый плюс при наличии тонировки :-), плюс подлокотники сзади, заднее сиденье сдвигается вперед, увеличивая объем багажника. 4 подушки безопасности. Багажник большой! Под коврикам багажника удобный ящик для мелочей, под ним докатка. С боков ниши с крышечками для огнетушителя, компрессора и т.д. Авто пришло на зимней резине, на которой до весны 2005 г. откатался. После покупки сразу поменял масло в двигателе, в АКПП, антифриз, тормозуху и передние колодки. Сделал диагностику подвески и двигателя и АКПП. Результат – все как новое.
В общем все на высоте, динамика хорошая. Полный привод зимой – просто песня. Всем доволен на 100%. Отъездил за год 25000. Сейчас пробег 107000. Ничего не ломалось. Делаю только ТО, а на 100000 ремень ГРМ планово поменял. Купил летнюю резину Michelin, кованые диски. Единственный косяк – в июле стал плохо холодить кондиционер. Диагностика выявила течь трубки высокого давления, которая находится перед радиатором кондиционера. Попадающая туда соль с московских дорог сделала свое дело. Вылечилось заменой трубки на толстый резиновый шланг. Теперь холодит отлично. Кстати всем совет – снимайте с этой трубки пластиковую гофру – она лишь ускоряет коррозию.
Магнитолу менять не стал, ну нравится мне «радио джаз» :-). Да и звучит она прилично и отлично вписывается в интерьер.
В общем mazda capella, она же mazda 626 - Отличная машина! Рекомендую!