Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, Омск
10407
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Кондиционер, 2 SRS
Двигатель: 4 целиндра, 16 клапанов, 125 л.с. DOHC
Всем привет.
Первый отзыв про первый авто. Хотел написать раньше, однако решил подождать чуть-чуть, дабы высохли все "слюни" (первый авто всё-таки). Прошёл год - время пришло... Начнём.

-Двигатель

1,8л - 125 л.с. Двигатель должен двигать исправно, с этим проблем нет. На спидометре, конечно, 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч = 11 сек.(+/- 0,5). Зимой прогревается довольно долго: 10 мин стоя + минут 5 на малых оборотах в пути. Заводился без прогрева только в -20 с небольшим, дальше надо ставить таймер. Я ставил на 6 часов - без проблем. Пару раз забывал, потом крутил и закидывало свечи. Вытаскиваем свечи - сушим (они расположены сверху - просто и удобно). Вымакиваем бензин с колодцев и норм. С запасным комплектом свечей наловчился всё делать за 5 минут на морозе. Расход в городе летом около 10-11л, на трассе 6-7л где-то, зимой на 30%, наверное, больше. Разгонял максимум до 160 км/ч, проехал 10 минут и устал. Следовательно пора переходить к ходовке.

-Ходовая часть

Передний привод. Подвеска жестковата (на мой взгляд), ямочки и неровности чувствуются всем телом, хотя их смягчает в целом. Управляемость, благодаря подвеске, на уровне. В городе в потоке не затеряешься, нашёл местечко свободное в другом ряду, по газам и резко туда(с поворотником,конечно, и не мешая другим)). Левые повороты, если надо быстро перед встречкой нырнуть, на 40-50 заехать без проблем. Можно и быстрей, однако нужно приготовиться к нешуточному крену. На трассе, по нашим дорогам, не очень удобно. Волны на асфальте постоянно покачивают машину слева-направо, поэтому со 130 км/ч концентрируешься на руле, как будто в гонке участвуешь. Удобная скорость 100-120, при этом отдыхаешь и не паришься. Этого я и придерживаюсь. Стойки родные - газовые, поэтому не всегда справляются, хотя в городском режиме хватает и их. Просвет 16 см позволяет проехать на природу, но надо знать меру и прогноз погоды).Зимой по заснеженным дворам машину водит из колеи в колею, но гребёт, привыкнуть только. В сугробе, конечно, встанешь. Но плакать не надо: быстро вышел, взял лопатку, откопался и попёр. На обгонах со 100 до 140, в принципе, спокойно, но запаса не чувствуется уже. Начали про обгоны, перейдём к КПП.

-Коробка переключения передач

АКПП, простой - почти деревянный. 4 ступени. Присутствует L и S режимы, а также ограничение 1ой, 2мя и 3мя скоростями ( на Hold'е). Режимы меняет с радостью и почти мгновенно. с 3-й передачи газ в пол и спрыгивает на 2-ю, далее на 1-ю буквально за полсекунды. Насколько я понимаю, это довольно резво. При разгоне переключение с 1-й на 2-ю ощущается довольно отчетливо, далее незаметно. В целом коробка обеспечивает уверенные обгоны и перестроения в городе, хотя пятиступка была бы лучше(за городом).

-ЛКП и внут. отделка

ЛКП не особо крепкое, нужно быть осторожным в лесочке. Веточки, что покрепче, оставляют заметный след на лаке, накопишь и придётся полировать. Джинсы с кнопками - тоже самое). В салоне пластик не очень. Черные детали накапливают микроцарапины от любого прикосновения. Скрипы-бряки тоже на месте, в основном там, где торпеда прилегает к лобовухе и дверям. Без музыки некомфортно, и привыкнуть к этому невозможно). Ручки на дверях для полутораметровых японцев, не иначе. Русские руки слишком длинные, приходится извиваться, как "уж", если надо за нее(ручку) схватиться(вспоминаем про крены). Прикуриватель в бардачке валяется, на своем месте гремит. Бардачок, кстати, вполне объемный. Есть 2 подстаканника, но пользоваться им некомфортно - ручка КПП на P мешает дотянуться до тары). Пьём на улице. Сзади пепельница тоже есть, но маленькая), для красоты, видать. Курим на улице. Сиденья у меня велюр, в моей комплектации не складывается там ничего, как у других. Спим на улице. (в палатке, конечн))) Про салон вроде всё.

А теперь самое главное, а главное в Мазде - это надёжность. Нет - Надёжность с большой буквы. За год эксплуатации я поменял... хмм: Масло (Ravenol 5w-40) 2 раза. Фильтр масляный - 2 раза (300р +/- на Экзисте), фильтр воздушный - 2 раза (400 р там же) и пыльник ШРУСа (не помню, где брал), жидкость ГУРа, ибо воняла гарью (400р вроде на любой заправке). Всё. Итого кроме расходников я ничего не менял, никуда не лазил, ничего не ковырял. Тем более диагностики проблем не выявили. В планах поменять масло АКПП. Так, на всякий случай. Надёжность - огромный плюс, тем более, что в этом разделе есть и немалый минус. А именно: не удобно заниматься самому. Например поменять масл. фильтр марока: руками еле достал(одинаково далеко, что сверху, что снизу). Чтобы снять шланг обратки с бачка ГУРа, пришлось его(бачок) снимать, хотя этого не планировалось изначально. Иначе было никак, слезть шлангу мешает крыло. Регулировать фары, например, можно. Однако, ближе регулировать(прям сверху) "дальний" свет, а чтоб ближняк поправить, нужны тоненькие дамские ручки и 3 этажа громких слов. Да, и ещё: после зимы появился странный звук под капотом. Мастера(провались они в бездну) грешили на генератор. Так чтобы его снять, надо полмашины снизу разобрать: привод справа и ещё там трубки какие-то, куча целая (я не автомеханик). В общем ремонтировать Мазду - это дело сложное и ооочень небыстрое. Но она не ломается. Возвращаясь к шуму под капотом: один из роликов терся об деформированный после зимы пластиковый короб, закрывающий ремень ГРМ. К апрелю прошло. Забил.

Итого.
Стоимость авто: 220 т.р.
Вложений, не считая бензина: 6 т.р. (считая масло) 10-12 т.р., считая несколько диагностик.
Пробег при покупке: 175 тыс. км. Сейчас 190 тыс. км. Будем бегать и дальше, пока не накоплю полляма на что-нибудь другое.

В итоге бюджетный авто со своими недостатками, небольшим двигателем, простеньким салоном, дизайном на любителя. И не ловим мы восхищенных взглядов со стороны. Компенсируем это крепкими и надёжными агрегатами, небольшим расходом и конечно стоимостью авто и обслуживанием. Авто откатал 13 лет, 7 из них в России, и столько же ещё пробегает. У меня всё, отвечу на любые вопросы, если смогу)).
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Всё там же.
Сообщений: 95832
Отличная машинка!!!!!!!!!!!!!!!
Была у меня.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
12
2
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95832
В итоге бюджетный авто со своими недостатками, небольшим двигателем, простеньким салоном, дизайном на любителя. И не ловим мы восхищенных взглядов со стороны

Ну извини- всему своё время, дизайн 98го, вроде, года.
Хотя смотрится она до сих пор.
А насчёт восхищённых взглядов- я себе пригонял такую летом 07го года, очень многим она нравилась.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
14
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5 хорошая машина
8
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23181
Очень хорошая машинка. Только 5 за правильного япа.
10
6
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Тоже была такая, только Мазда Капелла Вагон, 1999г. Очень хорошая и надежная машина. И дизайн нормальный, ты посмотри на современные и супер дорогие тачки - пластик дешевый, царапучий, сверкучий и.т.д. Сидушки дешевой тканью затягивают. В Мазде все нормально было, и пластик мягкий, и сидушки вилюровые. За Мазду только 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
11
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Ну извини- всему своё время, дизайн 98го, вроде, года.
Хотя смотрится она до сих пор.
А насчёт восхищённых взглядов- я себе пригонял такую летом 07го года, очень многим она нравилась.
vladusha:
Тоже была такая, только Мазда Капелла Вагон, 1999г. Очень хорошая и надежная машина. И дизайн нормальный, ты посмотри на современные и супер дорогие тачки - пластик дешевый, царапучий, сверкучий и.т.д. Сидушки дешевой тканью затягивают. В Мазде все нормально было, и пластик мягкий, и сидушки вилюровые. За Мазду только 5.
Защитнички). Я же не жалуюсь, дизайн к минусам не отношу. Мне нравится, но в моём окружении, как и у всех, есть критики.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
И салон не бежевый, что-то я не то ляпнул). Просто светлый - не знаю, как назвать.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10951
5 за правильную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3920
Симпатичная машина, дизайнеры постарались, до сих пор смотрится хорошо.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Хороший отзыв.
...6 лет почти со мной моя красавица....."полёт нормальный"..)))
6
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Artoba:
Хороший отзыв.
...6 лет почти со мной моя красавица....."полёт нормальный"..)))
...вот уже и 7-й год пошёл как..))))))))
...а она,моя капелька,меня по-прежнему не подводит...ездит и ездит,возит и возит..)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 409
Владею уже седьмой год своей Каплей. Замен не вижу, очень крепкая. Будешь менять жидкость в АКПП, обязательной смени фетровый (тряпочный) фильтр в коробке, который вряд ли когда-нибудь меняли, там не сетка, которую можно промыть.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
2
 
Ответить
  
Сообщений: 409
А, еще забыл сказать, что танцы с бубнами со свечами у тебя стопудово из-за дохлого аккумулятора. С нормальным без всяких прогревов в минус 30 спокойно заводится. Масло у меня круглый год 5в40, свечи меняю с каждой заменой масла.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
2
 
Ответить
Евгений
Курган
Видно до тебя её владелец миллион в неё вложил и тебе просто повезло! Владел такой 3 года, брал с японии-продал и перекрестился! Все кто ещё думает о покупке сей агрегата-бегите дальше без оглядки! Тупой акпп, вечная проблема с ХХ и егр, под капотом вроде есть лошади, но они видимо пони и клячи, цивик в аналогичными лошадками ускакивает. Ржавеет днище нищадно, да и не только днище. И самое главное она ломается стоя под окном, а ценник- ...мля, гелендваген нервно курит в сторонке, привод только 32 т.р. стоит ну и т.д. подвеска предусматривает только крупноузловую замену, в основном всборе с рычагами. Не советую связываться с данным авто.
1
7
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Евгений:
Видно до тебя её владелец миллион в неё вложил и тебе просто повезло! Владел такой 3 года, брал с японии-продал и перекрестился! Все кто ещё думает о покупке сей агрегата-бегите дальше без оглядки! Тупой акпп, вечная проблема с ХХ и егр, под капотом вроде есть лошади, но они видимо пони и клячи, цивик в аналогичными лошадками ускакивает. Ржавеет днище нищадно, да и не только днище. И самое главное она ломается стоя под окном, а ценник- ...мля, гелендваген нервно курит в сторонке, привод только 32 т.р. стоит ну и т.д. подвеска предусматривает только крупноузловую замену, в основном всборе с рычагами. Не советую связываться с данным авто.
Ерунду какую-то наговорил..)))...сам наверное не понял чё..))))
...сразу видно,что чел даже не сидел в этом авто..*)))))))
1
1
Ответить
cap
Гурьевск
Carrozzeria:
В итоге бюджетный авто со своими недостатками,
Бюджетный автор это Ниссан Санни, тут хоть панель мягкая :-)
Ну извини- всему своё время, дизайн 98го, вроде, года.
Хотя смотрится она до сих пор.
А насчёт восхищённых взглядов- я себе пригонял такую летом 07го года, очень многим она нравилась.
 
 
Ответить
DBD
Поспелиха
Машина классная, простая в обслуживании, надежная в эксплуатации. В морозы заводится без проблем с новым акумом))) Удачии на дороге)
2
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Странно мазда не ниссан свечи так не закидывает.У меня без проблем запуск в морозы . Главное свечи новые,аккамулятор хоороший,и масло
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2001


Добавить отзыв