Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
3044
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14 трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: 4wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: климат контроль 4 подушки безопасности
Кузов: релинги, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 2 распредвала 170л.с.
Добрый день! Досталась мне Мазда зимой 2010г. в печальном состоянии: двигатель троил, коробка пиналась, задний редуктор гудел, подшипники ступиц гудели, приводы трещали, печка не работала, передние стабилизаторы были оторваны, ходовка была мёртвой. Зато кузов был в неплохом состоянии - только трещина на лобовом стекле, помято крыло, капот и сломан бампер. Но это был большой комфортный универсал на полном приводе. В общем, восторгу не было предела. Поехали отдыхать восьмого марта на берег Оби и заодно полный привод проверить. Пока машина ехала по твердой поверхности, ощущения прекрасные - полный привод работает, но, только стоило машину уронить на бок, два колеса в воздухе крутятся и всё. Оно и понятно: блокировок меж осевых нет, коробка автомат, да и всё-таки это не джип... Немного погодя было решено менять двигатель - поставить контрактный вместе с приводами, ступицами и ходовкой (рычагами, стоиками и т.д.) Всё ставилось контрактное, т.к. новое стоит космических денег (это казалось в сравнение с ценами на запчасти тойота Карина 91г.)
итого:
двигатель 17000
рычаги 1000*2шт.
стойки 1200*4шт.
ступицы 800*4шт.
приводы 5000*2шт.(это самые дешовые в друагих магазинах по 10т.р. шт. были)
+работы 10000
47000 руб
+масла не помню цены уже
Но гул редукторе продолжал мучить. Случайно наткнулся на СТО "Редуктор". Там я его откапиталил за 5000руб. и всё, в машине тишина...
Летом в отпуск решено ехать на ней на Байкал. Это просто чудо - комфортно, не устаёшь в далёких поездках, высокий потолок (по салону можно бегать прямо на ходу и менять рулевого не останавливаясь)... Но есть и свои минусы: на скорости 160 км/ч не хочет входить в повороты и разгон после 160 очееень вяялый. В Улан-Удэ заехали на шиномонтаж машину поднимать, а колёса от земли не отрываются - оторвались подушки передних стоек по пути... стекло лобовое ещё больше потрескалось... ходовка померла. На сто "движение" прокачали стойки, хватило до Новосибирска доехать. Ходовка вся бренчит, стучит. Снова маздовскую контрактную ставить не хотелось... Было решено ремонтировать. С запчастями тоже как то всё очень печально - они дорогие, да и купить их не просто, например, шаровых типо не продают... можно только китайские дубликаты купить... сзади в рычагах сайлентблоки не меняются, т.к. они вварены в рычаги.
Рычаги были сняты, сайлентблоки старые выжжены из рычага, на их место было подобраны сайлентблоки в металлической обойме. По диаметру не подходили, пришлось их сваркой прихватить и болгаркой укоротить. Ходовка подвернулась от лексуса rх330. Её было решено поставить в мазду. Ребята в мегаполисе здорово с этим справились. После этого мазда преобразилась, мягко и тихо, как в лексусе... Только потом почти сразу сломалась коробка. Поставил на ремонт, ремонтировали неделю, не смогли... Было решено поставить контрактную. 12000 руб. самая дешевая. Когда покупал, продавцу сказал она не такая, как у меня. Он мне - поставим не переживай... Через 2 дня звонок - коробка не подходит... Я говорю, что знаю, но приеду за машиной как сделаете. Нашли они где-то коробку, поставили...
Наступила зима. Печка не работает. Разобрал, почистил, чуть чуть теплее стало  ... И скоро снова начали гудеть ступицы... За маздой, одним словом, следить надо, ремонтировать. Просто ездить, как на тойотах, не получается....
Полный привод у неё классная штука. Летом по пляжу едет на ура. Королы вэдовые и црвшки за ней не едут. В целом, машина не плохая, только зимой с запуском много проблем. После -20 без прогревов не заводится, а после -40 пока под ней костёр не раскочегаришь, вообще не заведёшь... В машине отлично раскладывается кровать получается очень удобное спальное место.На машине ездила девочка.Очень удобная маневренная не большая девчачая машина. Очень вместительный багажник в нём ездили велосипеды диваны холодильники, на крыше очень удобные релинги на них возили гипсокартон  и даже трёх коленную лестницу. А самая классная штука в этой машине это тормоза томозят аж лбом об стекло бъёшься стоит только положить ногу на педаль даже нажимать на неё не нужно они все дисковые. Летать этой машине не дано при приземление с метровм отрывом от земли лопается лобовое стекло.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
челябинск
Сообщений: 71
да-а-а...! хлебнул ты горя с ней...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
мдаааа
 
 
Ответить
Илья
Железногорск-Илимский
Да машинка надежная. Просто досталась убитая.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
На 160 не хочет заходить в повороты...))))

Пять,однозначно!!!))...только за это.)
4
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Ага))) точно 5 , еще и за полеты на метровых высотах))))
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Точно 5))) + за полеты на метровой высоте)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России