Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, Щёлково
27863
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Правый
Отзыв о Капелле.
         В конце отзыва +/- машины. Лирику можно пропустить.  Машина продана, поэтому отчёт достаточно честный. Думаю отзыв будет полезен ибо машин в таком состоянии такого возраста еще не мало.
         Итак, о муках выбора. После переезда в Москву (правильнее сказать Подмосковье) нужна была машина, для поездок в магазин всем семейством, для поездок до электрички и прочего.
Критериями  выбора были по степени важности
1) Автомат;
2) Кондиционер;
3) Не дороже 3-х тысяч долларов (150 тыс р. примерно);
4) Не митсубиси;
5) Вместительность (универсал или минивен);
6) Желателен полный привод;
7) Не старше 2000 года, желательно с известным пробегом;
8) Возможность купить и оформить в Москве или области;
       Под эти критерии, прежде всего из-за цены, за месяц попало не более 2 десятков машин. В реальности посмотрели штук 5. Предложения салонов не рассматривались. Возможности ездить далеко, долго смотреть, и много выбирать не было.  Почти все машины этого ценового диапазона были насквозь гнилые, без документов, с пробегом типа 120 тыс. и т.п. Отсутствие времени и транспорта тоже играли свою роль.
        Нашли в Москве, хозяин наврал, что с машиной идет летняя резина, а потом переобулся. Покупали зимой, уже ближе к ночи в снегопад и при 10 бальных пробках на МКАД. В общем смотрели почти никак.  Машина бралась на поездить зиму. В ПТС была куча владельцев, на нас ПТС и закончился. Последние 3 владельца катались на машине по году, а потом благополучно продавали.  На машине стояла уже изрядно б/у шипованная резина, которой явно должно было хватить на сезон. Купили, оформили в своем МРЭО. Лишних денег не было, оставили старые номера.
        Машина на вид была не сильно ржавая, вкруг крашенная, по весне рыжики конечно повылазили на арках во всей красе и в подкапотном пространстве тоже, разумеется на задней двери и много где по мелочи, но зимой и ночью смотрелась лучше. :-) На стекле традиционные трещины, смачные такие.  Коробка переключалась идеально. Двигатель тянул плохо, жрал литров 12, но ездил. пробег 280 тыс был похож на правду. Прежний владелец утверждал, что перебрал ходовку и двигатель - возможно. Побрякивать в ходовке спереди начало только весной. Салон был не первой свежести, но не рваный и не сверх грязный, да и поездки с маленькими детьми ему чистоты все равно не добавляли, потому не напрягал. На остатках шипованной резины я проездил всю зиму и лето, летней просто не было, а зимняя новая была, эту было просто не жалко.
                       Эксплуатация.
        В первое же утро машина не завелась. Аккумулятор сдох. Опыт показывает, что входить в зиму с таким УГ дело гиблое. Попытка купить что-то бюджетное выявило, что кроме варты за 6 тыс туда ничего не влезает по форме клем и их расположению. Плюнул, купил, забыл. Сигнализация стояла старенькая, аллигатор с автозапуском, на не большом расстоянии заводила, главное машину было на прямой видимости от подъезда поставить.
        В приборной панели были 2 сгоревшие лампы, ни скорости ни оборотов в сумерках и ночью видно не было. Поменял без труда, вместе с парой лампочек в салоне.
        Сильнее всего напрягала вибрация по кузову. Убедился,  что двигатель стоит на 5 дохлых подушках-опорах и замена их вкруг встанет в круглую сумму. Просто поменял на СТО самую большую из них, обошлось в 3,5 тысячи. Вибрация стала терпимой.
         Через неделю исчезло масло. Ну тупо на щупе раз и нет. Ладно, залил что было в багажнике. Походу не совсем то и совсем не зимнее. На следующий день  машина стала кипеть.  
Подумал что дело в том самом масле. Заменил на нормальную полусинтетику от мобил. Кипеть не перестала. В результате поисков обнаружил, что антифриз куда-то делся.  Прогнозы были самые не приятные. Но ограничилось заменой термостата и крышки на радиаторе. Крышку поменял просто для спокойствия на рассчитанную на меньшее давление. Антифриз и после этого куда-то уходил.  Явной течи видно не было, после поисков обнаружил прохудившийся шланг. Узнал цену шланга на экзисте. Удивился, купил 3 метра обычного армированного шланга, меньше не хотели продавать, поменял.  Антифриз все равно где-то потихоньку уходил, но просто забил, пару раз долил, куда девался точно не знаю.
        В машине стояла музыка и даже телевизор, даже не интересовался, что способен показать телевизор из 4 колонок 2 работало. Периодически телевизор просто переставал подавать признаки жизни, опыт показал, что лечится скидыванием клемм. Порадовала розетка в багажнике, удобно не тянуться. Зато в прикуривателе вилка застревала просто намертво, пришлось воткнуть переходник, дабы не дергать каждый раз со всей дури. В фарах стояли светодиодные лампочки, выкинул эту дрянь сразу.
        3 раза забывал выключить фары и разряжал в ноль. Из 3-х попыток прикурить получилось 1 раз, возможно виной китайские провода. Проще перекинуть аккумулятор. Зуммер фар в машине есть, но я успеваю выйти из машины, пока он включится.
        Через пару месяцев уже весной вдруг не закрылось стекло в пассажирской двери. Местный автоэлектрик клятвенно заверил, что дело в моторчике стеклоподъёмника. Денег не было, времени тоже. Все лето прокатался со стеклом приклеенным скотчем, иначе падало. Переклеивал раз 10, наверное, периодически. Задолбался. Нашел чуть денег, попросил форумчанина Юрчел прислать стеклоподъёмник из Новосибирска. Спасибо, помог, прислал. Я выбрал теплый день все разобрал и... убедился, что теперь у меня 2 работающих стеклоподъёмника. Зато блок управления работает не совсем… При этом там итак не работал толком блочёк управления зеркалами, одно из зеркал не складывалось и моторчик непрерывно крутился, а второе регулировалось не во всех плоскостях. Денег больше не было, времени и терпения тоже. Тупо перекинул клеммы в блоке управления стеклоподъемниками. Вместо левого заднего стекла кнопка стала открывать водительское окно.
         Ездил на машине не много реально до магазина, до электрички, да так пара обзорных экскурсий по области с семьёй. В одной из таких поездок появилась дикая вибрация по всей машине. Неожиданно вылечилась балансировкой колёс, наверное, просто грузик отвалился.
         Зимой машина показала себя исключительно с положительной стороны ибо была очень тёплая, хорошо держала дорогу, в том числе не переставлялась и не крутилась в колее, нигде не застревал и не буксовал. Полный привод мне понравился.
         Багажник узкий, но вполне вместительный, запихивал столешницы длиной 2,5 м. холодильник, шкафы.
         Откровенная слабость мотора меня напрягала, вклиниваться в поток, держаться за ведущей машиной, ехать больше 100 км/ч не  комфортно. Вернее если разогнать её до 80 км/ч, то ничего, едет, а медленнее откровенно тупит. Пару раз машина глохла без видимых причин, как правило на малой скорости, почти стоя, обороты холостого хода плавали. Не понравилось, что невозможно самому заглянуть и оценить состояние ГРМ, ибо нужно снимать клапанную крышку, которая в моем случае сидела на герметике.
         Однако прошла зима, лето, наступила осень.  Машина честно сказать надоела. Ну не радовала она меня, не вызывала такого безграничного доверия, которое вызывал бывший до нее Марк. Было видно, что хорошо бы сделать сход развал перед сменой резины…. Да и вообще хорошо бы сделать смену машины ибо если этот уставший двигатель испустит дух, то ставить на это видавший виды кузов новый двигатель дело не осмысленное, а пытаться бороться со ржавчиной и как-то шаманить кузов дело хлопотное и дорогое. Просто боялся остаться со вставшей машиной, которую продать потом будет в принципе невозможно. Поэтому поменял ее с доплатой на более свежего, более живого и главное любимого марка. В кузове универсал и полный привод, ибо к хорошему быстро привыкаешь.
         Мазда себя оправдала ибо бралась под зиму, как временный вариант и с этой задачей она справилась, потрепав нервы вполне терпимо. Не жалею что была в моей жизни эта машина, как и не жалею, что расстался с нею.
По понятным причинам продолжения отзыва не будет и дополнительных фоток видимо тоже. С тем что я наездник и без души подошел к машине заранее согласен. Ковыряться, вкладываться, оживлять, и радоваться, что пациент скорее жив это не моё.
        На фото машина моя, а фото салона взял из интернета, по сути у меня был такого-же цвета и рисунка. На первом салонном фото видно переднее сиденье сложенное в столик. Задние спинки сидений просто сложены вперед. На втором салонном фото еще и сидушки задних сидений откинуты вперед, и сами спинки сиденья сложены вперед. При такой раскладке длина меньше, но пол ровнее.

Плюсы и минусы машины.
Начнём с плохого.
1) Просто уставший экземпляр;
2) Хорошо ржавеет в Московском климате;
3) Множество скрипов и сверчков в салоне;
4) Шумная, хотя двери были проклеены шумоизоляцией;
5) Может новый двигатель 2,0 и тянет, мой не тянул, особенно после 2,5;
6) Вибрация описана во многих отзывах. Для борьбы замена множества подушек, целесообразно для не убитой машины для себя;
7) Моя жрала прилично, бак 60 л, показался маловат.
8) Задняя дверь закрывается весьма не удобно, туго, схватиться не за что, пачкаешься.
9) Тесновата с детскими автокреслами.

Явные плюсы:
1) Хорошо держит дорогу и колею;
2) Тёплая;
3) Удобно трансформируется салон, вместительная для погрузки, переднее сиденье складывается в столик;
4) Приличный клиренс, мало где цепляет;
5) Хорошо тормозит.

Если надумаете брать смотрите внимательнее. Ровных дорог!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
А откуда переезд в Москву?
3
3
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Стрелец А*:
А откуда переезд в Москву?
Алма-Ата.
4
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
А где фото " Легко Трансформируемого салона ? "
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Печальная история
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
БУМЕР РАНГ:
А где фото " Легко Трансформируемого салона ? "
Хороший вопрос. Честно сказать сам всегда сначала смотрю фотки салонов перед покупкой. А в интернете по картинке не всегда понятно такая же это машина или нет.

Салон у меня был вечно чем-нибудь завален, поэтому честно сказать нет ни одного фото моего салона, но добавлю пару штук из сети для ориентира.
2
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
DAvolniy:
Печальная история
Да нет, я бы не сказал. Машина ездила до меня и своим ходом уехала от меня. Насколько я знаю (продавал не сам) следующий хозяин тоже искал машину на замену стоящей на ремонте.
 
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2055
Ах..ный надежный настоящий пруль,где-то че-то почему-то не работает и х.з. когда это окончательно сломается.Брал такую друг только седан,сначала были проблемы с мощностью совсем не ехала,потом разобрали глушитель там вместо катализатора,набито латунной стружкой зачем до сих пор вопрос,потом проблема не работает уровень топлива всех электриков обьездил,только доломали короче продал такое же корыто,и взял всем ненависную приору по крайней мере ездил на ней без неожиданных сюрпризов.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
8
Ответить
Elfim
Омск
пробег за 120 000 а вы планировали за 150 рублей найти еще на гарантии?))) и к стати нечего страшного в этом пробеге нет ибо юзаем для работы сарай 95ого года ТОЙОТА СКЕПТЕР с пробегом уже 500 000+++
5
5
Ответить
Elfim
Омск
по поводу расхода топлива старый двиг, 4вд, вес авто я неудевлюсь если он начнет и 20 жрать если ему на педаль газа кирпич положить
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Так че-ж вы ее на следующий день после покупки на СТО не потащили?Там бы и жижи бы сразу заменили, и косяки бы какие-никакие выявили бы.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Elfim:
пробег за 120 000 а вы планировали за 150 рублей найти еще на гарантии?))) и к стати нечего страшного в этом пробеге нет ибо юзаем для работы сарай 95ого года ТОЙОТА СКЕПТЕР с пробегом уже 500 000+++
Пробег был 280. В пробеги 120 для машины такого возраста я давно не верю :-)
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Роман_Николаич:
Так че-ж вы ее на следующий день после покупки на СТО не потащили?Там бы и жижи бы сразу заменили, и косяки бы какие-никакие выявили бы.
Да нет у меня здесь такого нормального толкового СТО, которому можно было бы доверять. Скорее косяков добавят, чтобы заработать. Жижи то на вид вполне чистые были. Куда в первый раз ушел уровень масла я так и не понял, потеков особых не было, не дымила. Думаю где-то по сальникам повыдавливало.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Никола23:
Ах..ный надежный настоящий пруль,где-то че-то почему-то не работает и х.з. когда это окончательно сломается.Брал такую друг только седан,сначала были проблемы с мощностью совсем не ехала,потом разобрали глушитель там вместо катализатора,набито латунной стружкой зачем до сих пор вопрос,потом проблема не работает уровень топлива всех электриков обьездил,только доломали короче продал такое же корыто,и взял всем ненависную приору по крайней мере ездил на ней без неожиданных сюрпризов.
Ну тут цена вопроса, приора с автоматом и кондером явно не 150 стоит.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
За 150 тысяч 90% авто с подобными хотелками ушаты, выбирать особо не с чего. К слову, в родной краске у нас не так сильно все ржавеет, знаю марка двадцатилетнего в родной краске, ржи нет но и уход соответствующий был
Мой отзыв: Kia Rio 2010
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Perfectst:
За 150 тысяч 90% авто с подобными хотелками ушаты, выбирать особо не с чего. К слову, в родной краске у нас не так сильно все ржавеет, знаю марка двадцатилетнего в родной краске, ржи нет но и уход соответствующий был
Уход- это что такое? Едешь- и ухаживаешь?)
 
6
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Perfectst:
За 150 тысяч 90% авто с подобными хотелками ушаты, выбирать особо не с чего. К слову, в родной краске у нас не так сильно все ржавеет, знаю марка двадцатилетнего в родной краске, ржи нет но и уход соответствующий был
Да все в Москве ржавеет. В Алма-Ате я реально никогда не смотрел ржавчину, просто особого смысла не было, если машина не битая, то не ржавеет. Марк 97 года даже где краска была повреждена не ржавел годами. Климат штука злая.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
прокуратор:
Да все в Москве ржавеет. В Алма-Ате я реально никогда не смотрел ржавчину, просто особого смысла не было, если машина не битая, то не ржавеет. Марк 97 года даже где краска была повреждена не ржавел годами. Климат штука злая.
Не битые машины нигде не ржавеют, и в Москве в том числе. Я говорю про машины, а не про тазы, китай и прочие уазы..
3
6
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3419
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
2
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
что то автор какой то странный.Взял ведро,дожал его и скинул след бедолаге.
В Москве гниёт...в Алма-Ате не так... Ну так что приехал то сюда где тачки гниют?
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
1
6
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Aless:
что то автор какой то странный.Взял ведро,дожал его и скинул след бедолаге.
В Москве гниёт...в Алма-Ате не так... Ну так что приехал то сюда где тачки гниют?
В чем странность то? Надо было вбухать миллион и продать дешевле чем взял?
А приехал чтоб слишком хорошо не было, там где нас нет.
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 988
взял по дешевке уставшее авто. покатался и слил. все адекватно.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
в Москве всё ржавеет,а вообще капелла хорошая машина,5 за отзыв
4
1
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Алекс56 рус:
в Москве всё ржавеет,а вообще капелла хорошая машина,5 за отзыв
Mark лучше :-)
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
прокуратор:
Mark лучше :-)
ну это понятно)))в нормальном состоянии,капелла очень даже хороша
6
1
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Алекс56 рус:
ну это понятно)))в нормальном состоянии,капелла очень даже хороша
Согласен. Была бы с нуля цены бы ей не было.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
прокуратор:
Согласен. Была бы с нуля цены бы ей не было.
да даже из Японии просто
6
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Алекс56 рус:
да даже из Японии просто
Вот почему автоваз не делает просто такие скучные, но простые и молодости надежные машины, а бесконечно изобретает чего-то? Смотрим блин на Японию с вожделением.

У дяди была капелла в предыдущем кузове, так пока совсем разваливаться не начала ездил, за 20 лет ей было.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
слизать и то не могут
прокуратор:
Вот почему автоваз не делает просто такие скучные, но простые и молодости надежные машины, а бесконечно изобретает чего-то? Смотрим блин на Японию с вожделением.
У дяди была капелла в предыдущем кузове, так пока совсем разваливаться не начала ездил, за 20 лет ей было.
3
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Алекс56 рус:
слизать и то не могут
Печаль блин. Вот и поддержал бы отечественного производителя, но выбрать по моим критериям реально нечего, даже если утроить цену.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
вместительная
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
[quote=maks22]вместительная[/q uote]
Ну для меня - человека, который ездил в основном на седане, да еще и на марке, у которого совсем не большой багажник машина показалась ооочень вместительной, хотя есть универсалы которые несколько шире, что удобнее, например в мой нынешний blit коляска трость кладется поперек с запасом, а в капелле упиралась слегка, но это и другой бюджет и так его грузить жалко.
1
 
Ответить
Максим
Тайга
Всем привет!)кто подскажет что делать если поплыли обороты?не всегда,а иногда.то нормально,то плывут.особенно если на Dшке остановился,ну или просто включил.обороты на 500 и трясется все как с похмелья)))что это с ней?помогите кто знает.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Максим:
Всем привет!)кто подскажет что делать если поплыли обороты?не всегда,а иногда.то нормально,то плывут.особенно если на Dшке остановился,ну или просто включил.обороты на 500 и трясется все как с похмелья)))что это с ней?помогите кто знает.
У меня она сильно не тряслась, а обороты болтались. Ничего с ней не делал. "Датчик холостого хода", где-то в голове всплывает фраза, но как ее применить к делу не знаю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
прокуратор:
Пробег был 280. В пробеги 120 для машины такого возраста я давно не верю :-)
А зря не веришь.)...бывают исключения из правила..))
У меня капелла 2002г,пробег 103 тысячи на данный момент...брал в сентябре 2008г,б/п,на одометре было честных 66 тысяч..)
3
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Artoba:
А зря не веришь.)...бывают исключения из правила..))
У меня капелла 2002г,пробег 103 тысячи на данный момент...брал в сентябре 2008г,б/п,на одометре было честных 66 тысяч..)
Пробег в 66 тыс подтвержден аукционником? Нет я сталкивался с такой машиной, 1 раз за всю жизнь, но это редкость.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
прокуратор:
Пробег в 66 тыс подтвержден аукционником? Нет я сталкивался с такой машиной, 1 раз за всю жизнь, но это редкость.
Да на мазду и аукционник не нужен.Это не тойота,на маздах пробеги не сматывают(не сматывали в то время),а тем более в Японии..
...привозил хороший знакомый человек,сам,с Японии..
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 6606
Artoba:
Да на мазду и аукционник не нужен.Это не тойота,на маздах пробеги не сматывают(не сматывали в то время),а тем более в Японии..
...привозил хороший знакомый человек,сам,с Японии..
Да, это реально редкий случай. Я рав 4 видел с пробегом 60 тыс, когда ему больше 10 лет было. :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Мазда Капелла: Модельный ряд Мазда Капелла, продажа Мазда Капелла

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Капелла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром