Отзыв автовладельца Mazda Capella 1999

Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Курган
10882
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Левый
Название: hz
Салон: трансформер
Кузов: все на фото
Ходовая часть: все обычно
Двигатель: gf
Доброго времени всем дромовцам, мазда водам, капелла филам) Пишу в первые отзыв, судите как хотите, и так, 7 дней назад то есть 13 декабря 2015 года я стал счастливым обладателем мазды капеллы 1999 года. Скажу сразу это мой первый Японец,  до этого была ваз 2107 и ваз 2106. Дело в том что я инвалид, у меня нет правой руки (травма в детстве) и по этому водить механику не совсем удобно,   принял решение брать автомат, а так как брат живет во Владике и занимается японским автопромом, то перспектива дешевых запчастей была заманчивой. Про долгий выбор и штудирование рассказывать не буду, выбор пал на универсал мазду капеллу, встретился с хозяином, посмотрел, прокатился, в принципе все хорошо, ребята посоветовали сервис в котором "Мастер знакомый золотые руки" за символические 350 рублей сможет выявить все не достатки. Загнал машинку, "Мастер посмотрел" дал вывод, что есть некоторые нарекания по ходовой, кузов в порядке, все хорошо, бери не пожалеешь. За нарекания которые все таки были, хозяин был задушен еще на 5000 по цене в мою пользу, и если опустить момент, что я ждал 7 дней пока с машины снимут арест пристава, то в итоге я стал счастливым обладателям Капли. В целом машина не плохая. Большая, очень теплая, контрактный двигатель хоть и чуток гуляет на холостом ходе, но достаточно приемистый, после Семерки, земля и небо. В первый же вечер, а точнее спустя 40 минут после подписания договора купли продажи,  остановившись возле супер маркета, я не смог завести свою ласточку, в сердце Екнуло, товарищ который был рядом, было дело стал грешить на стартер, от чего на моей 26 летней голове добавилось пару седых волос, но опыт русского автопрома мне подсказал что дело в аккумуляторе, и не подвел меня. Мощная авто звуковая клемма  где то каратила, и методом научных изгибов и переломов товарища, я таки смог достигнуть нужных мощностей что бы завести каплю.  Парой бутылок пива и 60 минутами  на автомойке у знакомого, этот самый контакт был восстановлен. Следующим утром, на холодную, решил посмотреть уровень маслица в оборотистом двигле, седых волос по прибавилось в разы, щуп был практически сухой, на самом кончике виднелось маленькое пятнышко масла. Хотя бывший хозяин божился что не ест вообще от замены до замены ни капли. Ни капли и не осталось, в голове прозвучала нотка, не хорошая нотка, либо кольца, либо масло съемные, либо полны ПЭ, и нужен новый контрактник, что довольно таки сильно удручило мысли в моей голове.  Отложа  работу в сторону, направился сразу же в сервис, Шининвест, у них в данный момент была акция, купи масло, поменяем бесплатно. В общем не хватало мне в двигле где то 1,5 литра масла. Мастер производивший замену был удивлен не меньше моего. Итого: замена масла 3,5 литра + 0.5 мне на доливку , без промывки с новым фильтром шел 5w40 и осмотр ходовой части на подъемнике 2400+ за осмотр кстати 250 рублей. Далее как в больнице, выписали мне рецептов мама не горюй, при уныл капитально, сразу скажу, что мастер попался не предвзятый в отличии от того кому я показывал машину перед покупкой, и все лично на пальцах мне показал. Бежит правая стойка, стук на кочке задний сален блок, задний стабилизатор, что бы не гремел отпилен болгаркой, корпус воздуха фильтра не герметичен и подсасывает воздух, крепления отломленный, на пороге под дверью дыра, лонжерон потихоньку рыжеет,  опора амортизатора и еще не много о мелочам. Тут сразу вопрос про доблестного мастера из ГАЗ сервиса Павла, как мля не увидеть остатки  отпиленные криво болгаркой от стабилизатора? Чудеса да и только. Так же насторожил цвет масла в коробке, в итоге по советовавшись со знакомыми, принял решение заменить масло в коробке. Обошлось мне это удовольствие со скидками и прочим в 5 500, 1000 за замену масла, 4500 за масло, в том же Шининвесте. Встал острый вопрос с резиной. Так как оказалось что у меня 3 колеса зимней и одно летнее, а на зимней красуется срок изготовления 7. 2008. Моей резине 7 лет!!! В общем подвиду итог, сегодня вернулся из Тюмени, 200 км, кстати я из Кургана, кто не знает не вникайте хорошего мало) масло новое в двигле пользую 4 дня и примерно 1200 км. Сегодняшний замер показал максимальный уровень, это радует. Следующая цель купить зимнюю резину, заменить сален блок, поставить сигналку, заменить датчик бензина, . Отзыв буду продолжать и  дополнять. Суди как хотите, пишу в первые.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, доброго времени суток всем дромовцам, продолжаю свой отзыв о "Капле" по просьбам форумчан добавлю фотографий в дневное время суток и салона. За очередную бешеную неделю нечего особо важного в машине не поменял, но произошла одна не совсем приятная сутуёвина, напомню для тех кто не читал первую часть отзыва, я инвалид, у меня нет правой руки, так вышло что в 4 года попал в зоопарке к медведю, собственно еще легко отделался ну да не будем о лирике ) скажу одно, инвалид только на бумаге, не считаю себя ограниченным, и в принципе все могу делать на равне со всеми, являюсь тренером восточных единоборств, да и вообще по жизни со спортом ) Но наше замечательное правительство видимо считает, что если человек не такой как все, то и пусть сидит где нибудь на отшибе и ни кому не мешает, и так ближе к делу, в моих правах стоит отметка, мед справка обязательно, до этого момента автомобиля не было около 3 лет, ездил раньше на !...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4286
Норм машина, только укатывали её от души. Поди перекуп продавал. Постепенно в порядок приведёшь.
Дополняй. 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
14
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
5, однозначно.
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4286
Дроссельную заслонку посмотри, может в чистке нуждается.
Недавно знакомый капеллу взял, только седан и 1.8 объём, тоже обороты на холостом немного плавают.
5
4
Ответить
Адвокат
Самара
5. Продолжай отзыв.
7
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Юрий V.:
Норм машина, только укатывали её от души. Поди перекуп продавал. Постепенно в порядок приведёшь.
Дополняй. 5
Похоже на то.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Пять поставмл
всё норм
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
удачи в планах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 184
устанешь ты с ней и денег много выпьет, взял бы демио лучше, ну за отзыв 5
4
4
Ответить
    
Zelenograd
Сообщений: 1063
Поставил пять. Но у вас там , что не рассветает? Все фотки в ночи. Ну и салон бы щёлкнул
Alphard ANH 25 W
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14356
Машина то может и не плохая,только вот с колен поднимать дороже тойоты тех годов :)
И кстати при покупке последнее что смотрю это ходовка. Главное для меня кузов и документы.
Еще пока ни разу не подводила эта методика:) Ходовка делает относительно не дорого,агрегаты меняются если что. А вот ушедшая геометрия,тонны шпаклевки,гниль для меня самое страшное.
JZS
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
удачи тебе, бро.5
4
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Приводи в порядок и продолжай. 5. Удачи.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 364
Не хочу тебя расстраивать, но как бывший владелец Капеллы могу только посочувствовать. С двигателями там полная ж.па, масло жрут тока так, капиталят их все поголовно: https://forums.drom.ru/mazda-ca... ГРМ там ременный, соотв. внимания требуется. Далее бойся правого привода и посмотри его состояние, там разбивает внутренние шлицы на внутренней гранате промежуточным валом (со стороны коробки), и тогда беда, контрактных приводов днем с огнем не найдешь, как и гранат, даже новых. Бойся течи радиатора, это вполне может быть по верхней пластиковой крышке. Бойся проблем с блоком абс, он на тех годах гниет поголовно, начинает глючить абс и отказывать спидометр. Контрактных блоков управления абс мне на нее найти не удалось. Бойся проблем с акпп, задней ее крышкой и фрикционами. Со всеми этими проблемами я столкнулся лично и устал, продав - перекрестился. Фамилию бы лучше взял со 110 кобылами, имхо. Она меньше крови пила, хотя и в ней проблем достаточно.
8
3
Ответить
Станислав
Ростов-на-Дону
У меня на капелле обороты гуляли из-за прокладки впускного коллектора, поменял и проблема ушла.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
grigoryevga:
Не хочу тебя расстраивать, но как бывший владелец Капеллы могу только посочувствовать. С двигателями там полная ж.па, масло жрут тока так, капиталят их все поголовно: https://forums.drom.ru/mazda-ca... ГРМ там ременный, соотв. внимания требуется. Далее бойся правого привода и посмотри его состояние, там разбивает внутренние шлицы на внутренней гранате промежуточным валом (со стороны коробки), и тогда беда, контрактных приводов днем с огнем не найдешь, как и гранат, даже новых. Бойся течи радиатора, это вполне может быть по верхней пластиковой крышке. Бойся проблем с блоком абс, он на тех годах гниет поголовно, начинает глючить абс и отказывать спидометр. Контрактных блоков управления абс мне на нее найти не удалось. Бойся проблем с акпп, задней ее крышкой и фрикционами. Со всеми этими проблемами я столкнулся лично и устал, продав - перекрестился. Фамилию бы лучше взял со 110 кобылами, имхо. Она меньше крови пила, хотя и в ней проблем достаточно.
Вот тебе и настоящее японское качество для внутреннего рынка. :(
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
A2:
Вот тебе и настоящее японское качество для внутреннего рынка. :(
Угу) Вот тебе, бабушка, и Юрьев день..)
всё норм
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3940
...все проблемы из-за прокладки... между рулём и сиденьем...
... ... ...
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Charle:
...все проблемы из-за прокладки... между рулём и сиденьем...
Вот такое пишут, наверное, прокладки, которые себя считают самыми правильными прокладками))
всё норм
10
3
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
у моего знакомого такая же...доволен
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
только-5
 
4
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4265
grigoryevga:
Не хочу тебя расстраивать, но как бывший владелец Капеллы могу только посочувствовать. С двигателями там полная ж.па, масло жрут тока так, капиталят их все поголовно: https://forums.drom.ru/mazda-ca... ГРМ там ременный, соотв. внимания требуется. Далее бойся правого привода и посмотри его состояние, там разбивает внутренние шлицы на внутренней гранате промежуточным валом (со стороны коробки), и тогда беда, контрактных приводов днем с огнем не найдешь, как и гранат, даже новых. Бойся течи радиатора, это вполне может быть по верхней пластиковой крышке. Бойся проблем с блоком абс, он на тех годах гниет поголовно, начинает глючить абс и отказывать спидометр. Контрактных блоков управления абс мне на нее найти не удалось. Бойся проблем с акпп, задней ее крышкой и фрикционами. Со всеми этими проблемами я столкнулся лично и устал, продав - перекрестился. Фамилию бы лучше взял со 110 кобылами, имхо. Она меньше крови пила, хотя и в ней проблем достаточно.
Присоединяюсь :) Только у меня проблем с блоком АБС не было и с запчастями попроще, ибо Владивосток.
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4286
У Капелл болезнь, протирается до дыр обшивка на двери. Поищи по разборкам
3
 
Ответить
    
Zelenograd
Сообщений: 1063
В дневном свете машина выглядит плачевно(((. Пожелаю удачи в доведении автомобиля до состояния радующего глаз и греющего душу. Ну и сновым годом !!!
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
тут самое главное=это цена вопроса. Автор е не написал.

Я первую свою каплю универсал(98г.) взял за 150. Была почти безпроблемная,в гараж заезжал только для установки сабвуфера,ксенона,магнитолы,мо дуля стеклоподьёмников и т.д. Только в самом начале все тормозные диски поменял. Это было самое дорогое вложение))

Потом взял каплю-седан тоже 98 года,только уже за 85т.р. Вложил около 15т.р. и ездил и радовался.

В данный момент капля 2000г.в. тоже седан. Взял за 120 т.р. вложил примерно10 тыров. Они все были 4wd.

Это я к тому,что ценник у них изначально невеликий,а наворотов как в нормальном японце и довольно комфортно. По ценам на запчасти... тут просто надо знать где брать.

Цены на запчасти процентов на 10 больше чем на тоёту.

Лично я доволен своими каплями.

Многие проблемы остаются в наследство от прошлых хозяев.
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
6
1
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
grigoryevga:
Не хочу тебя расстраивать, но как бывший владелец Капеллы могу только посочувствовать. С двигателями там полная ж.па, масло жрут тока так, капиталят их все поголовно: https://forums.drom.ru/mazda-ca... ГРМ там ременный, соотв. внимания требуется. Далее бойся правого привода и посмотри его состояние, там разбивает внутренние шлицы на внутренней гранате промежуточным валом (со стороны коробки), и тогда беда, контрактных приводов днем с огнем не найдешь, как и гранат, даже новых. Бойся течи радиатора, это вполне может быть по верхней пластиковой крышке. Бойся проблем с блоком абс, он на тех годах гниет поголовно, начинает глючить абс и отказывать спидометр. Контрактных блоков управления абс мне на нее найти не удалось. Бойся проблем с акпп, задней ее крышкой и фрикционами. Со всеми этими проблемами я столкнулся лично и устал, продав - перекрестился. Фамилию бы лучше взял со 110 кобылами, имхо. Она меньше крови пила, хотя и в ней проблем достаточно.
Дружище,тебе просто не повезло) ГРМ убольшинства авто ременный,и в любой машине надо за ним следить. Нигде он не вечен. Приводы: У моего товарища корона в 215-ом кузове. Он задрался привода менять и уж тем более их искать(4WD). Радиатор: на всех моих 3-х каплях ни капли не убежало. Блок АБС: это да,у меня ни на одной не работал.хотя может проблема в датчиках... но я не заморачивался,мне он нах не нужен. Но ради интереса нашёл на этом сайте в разделе запчастей и на рестайловую и на дорестайловую. АКПП и задняя крышка: но это вроде проблема типтроников. У меня были классические автоматы,проблем не было.
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
3
2
Ответить
Влад
Екатеринбург
A2:
Вот тебе и настоящее японское качество для внутреннего рынка. :(
Может дело не в авто,а в людях которые покупая машину БУ ожидают от нее бесконечной службы без вложений.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1999


Добавить отзыв