Отзыв автовладельца Mazda Capella 1999

Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Курган
10566
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Левый
Название: hz
Салон: трансформер
Кузов: все на фото
Ходовая часть: все обычно
Двигатель: gf
Доброго времени всем дромовцам, мазда водам, капелла филам) Пишу в первые отзыв, судите как хотите, и так, 7 дней назад то есть 13 декабря 2015 года я стал счастливым обладателем мазды капеллы 1999 года. Скажу сразу это мой первый Японец,  до этого была ваз 2107 и ваз 2106. Дело в том что я инвалид, у меня нет правой руки (травма в детстве) и по этому водить механику не совсем удобно,   принял решение брать автомат, а так как брат живет во Владике и занимается японским автопромом, то перспектива дешевых запчастей была заманчивой. Про долгий выбор и штудирование рассказывать не буду, выбор пал на универсал мазду капеллу, встретился с хозяином, посмотрел, прокатился, в принципе все хорошо, ребята посоветовали сервис в котором "Мастер знакомый золотые руки" за символические 350 рублей сможет выявить все не достатки. Загнал машинку, "Мастер посмотрел" дал вывод, что есть некоторые нарекания по ходовой, кузов в порядке, все хорошо, бери не пожалеешь. За нарекания которые все таки были, хозяин был задушен еще на 5000 по цене в мою пользу, и если опустить момент, что я ждал 7 дней пока с машины снимут арест пристава, то в итоге я стал счастливым обладателям Капли. В целом машина не плохая. Большая, очень теплая, контрактный двигатель хоть и чуток гуляет на холостом ходе, но достаточно приемистый, после Семерки, земля и небо. В первый же вечер, а точнее спустя 40 минут после подписания договора купли продажи,  остановившись возле супер маркета, я не смог завести свою ласточку, в сердце Екнуло, товарищ который был рядом, было дело стал грешить на стартер, от чего на моей 26 летней голове добавилось пару седых волос, но опыт русского автопрома мне подсказал что дело в аккумуляторе, и не подвел меня. Мощная авто звуковая клемма  где то каратила, и методом научных изгибов и переломов товарища, я таки смог достигнуть нужных мощностей что бы завести каплю.  Парой бутылок пива и 60 минутами  на автомойке у знакомого, этот самый контакт был восстановлен. Следующим утром, на холодную, решил посмотреть уровень маслица в оборотистом двигле, седых волос по прибавилось в разы, щуп был практически сухой, на самом кончике виднелось маленькое пятнышко масла. Хотя бывший хозяин божился что не ест вообще от замены до замены ни капли. Ни капли и не осталось, в голове прозвучала нотка, не хорошая нотка, либо кольца, либо масло съемные, либо полны ПЭ, и нужен новый контрактник, что довольно таки сильно удручило мысли в моей голове.  Отложа  работу в сторону, направился сразу же в сервис, Шининвест, у них в данный момент была акция, купи масло, поменяем бесплатно. В общем не хватало мне в двигле где то 1,5 литра масла. Мастер производивший замену был удивлен не меньше моего. Итого: замена масла 3,5 литра + 0.5 мне на доливку , без промывки с новым фильтром шел 5w40 и осмотр ходовой части на подъемнике 2400+ за осмотр кстати 250 рублей. Далее как в больнице, выписали мне рецептов мама не горюй, при уныл капитально, сразу скажу, что мастер попался не предвзятый в отличии от того кому я показывал машину перед покупкой, и все лично на пальцах мне показал. Бежит правая стойка, стук на кочке задний сален блок, задний стабилизатор, что бы не гремел отпилен болгаркой, корпус воздуха фильтра не герметичен и подсасывает воздух, крепления отломленный, на пороге под дверью дыра, лонжерон потихоньку рыжеет,  опора амортизатора и еще не много о мелочам. Тут сразу вопрос про доблестного мастера из ГАЗ сервиса Павла, как мля не увидеть остатки  отпиленные криво болгаркой от стабилизатора? Чудеса да и только. Так же насторожил цвет масла в коробке, в итоге по советовавшись со знакомыми, принял решение заменить масло в коробке. Обошлось мне это удовольствие со скидками и прочим в 5 500, 1000 за замену масла, 4500 за масло, в том же Шининвесте. Встал острый вопрос с резиной. Так как оказалось что у меня 3 колеса зимней и одно летнее, а на зимней красуется срок изготовления 7. 2008. Моей резине 7 лет!!! В общем подвиду итог, сегодня вернулся из Тюмени, 200 км, кстати я из Кургана, кто не знает не вникайте хорошего мало) масло новое в двигле пользую 4 дня и примерно 1200 км. Сегодняшний замер показал максимальный уровень, это радует. Следующая цель купить зимнюю резину, заменить сален блок, поставить сигналку, заменить датчик бензина, . Отзыв буду продолжать и  дополнять. Суди как хотите, пишу в первые.
Опубликован