Ну вот решила отписать по поводу Мазда Капелла!
Машина была куплена год назад, причем спонтанно: увидела , понравилось, купила!!
Все произошло за 2 дня.
Загнала в сервис-ходовая идеально, движок, каробка и остальная электрика без ошибок. Естественно поменяла все расходники + ремни, свечи , колодки.
С колодками возникли проблемы. Машина по ПТС 1999 года и 9 месяца, передние колодки в наличии всегда а вот задние пришлось поискать. Чуть ли не на заказ брала. С фильтрами проблем не возникло, с ремнями тоже. Поменяла подушку двигла потому что протерлась, стоит 800р подходит от 626 леворукой. В коробке поменяла масло. Родное было желтого цвета, с полной промывкой пошло и красное. Масло лью только Кастрол RS, проверено на бывшей моей Хонде Аккорд.
Погремушка еще та. О шумоизоляции даже можно и не заикаться..ее там нет..
Подвеска жесткая, что в принципе даже очень хорошо для наших дорог. 140км/ч идет как плывет.
При литых родных дисках R16 резину ставить пришлось только 205/50, что в цене очень кусается.
Очень слабенький обогрев заднего стекла.
Вот жду когда весна наступит чтоб задние стойки поменять, а то что то шалят.
Через 5000 км. стал скакать холостой ход. на скорости если стаишь на светофоре машину начинает трясти. Замена свечей и аккумулятора не помогла. Пришлось сдать в ремонт генератор.Помогло.
Указаные в ПТС на 2.0 литра 170 лошадок туфта. Это у них лошади в понях считаются наверное, реально 125 лошадок наших отечественных.
Коробка Типтроник. На автомате разгон слабоват, на механике более или менее втапливает.
Если пулять, то хороша на длинной дистанции, со старта берет очень плохо.
Вообщем и целом машинка ГУД!!
Только как купите сразу проверьте гиометрию кузова, хотя как оказалось машинка у меня битая, но внутренности все в идеале. Удивлена была.
Ну удачи вам в приобретении!!!