Привет всем желающим, но колеблющимся!!!!! Почитайте мой рассказ, надеюсь будет полезен.
До капельки было много разных авто, и дэу, и форды, и мицубиси, и тойоты, и наши ведра с гайками...В один прекрасный момент решил попробовать правый руль. Долго выбирал между тойотой, маздой мицубиси, субару, и в итоге по соотношению цена-ремонт решил остановиться на мазде капелла.Тем более у нее самый высокий клиренс в этом классе.Взял 2л. 170 л.с. пока выбирал, успел прокатиться на 1.8 и на дизельной. 1.8 откровенно слабоват для этой машинки, да и дизель с мощностью 105 л.с. отдыхает. Мой движочек с запасом, скорость набирает быстро и уверенно, переключений при обгоне вообще не ощущается. Мощности хватает для обгона даже без нажатия кикдауна. А нажмешь, так она просто выстреливает! Уже не обгоняет, а перепрыгивает машины! Дорогу держит уверенно и надежно.Правда я не гонщик, езжу достаточно спокойно, но приятно, когда знаешь, что авто может на дороге дать шороху 3-х литровым движкам. Шумоизоляция средненькая, но я знал заранее, что все праворукие такие.... Места в ней достаточно, а багажник просто огромный. В нем удобная полка, в которую можно сложить и аптечку и знак. и много другого. Хороший плюс - с пульта открывается отдельно стекло багажника, что приятно и удобно, когда идешь с сумками.Заднее сидение регулируется отдельно спинка и сиденье сдвигается вперед-назадl!!! Подвеска немного жестковата, но после паджеро этого не чувствуется,ее можно сравнить с фольцвагеновской.Проблем до сегодняшнего дня никаких, знаю, что любая машина когда-нибудь ломается.По запчастям скажу, что тойоты и мицубиси гораздо дороже.Автомашиной полностью доволен.За время эксплуатации проехал более 7000 километров.