Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1997

Мазда Капелла 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
10160
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Город лето: 10-12л зима: 12-14 Трасса: 8-9 л л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех владельцев япономобилей.
Начну с того, что поклонником японских авто являюсь достаточно давно и во владении и в пользовании (параллельно машины отца)  были такие авто: TOYOTA COROLLA CERES 5A-FE 1993г (срок владения 2,5 года), бегемот TOYOTA CAMRY 3S-FE 1993г, позже HONDA ORTHIA 4WD 1996г. B20B (2,5 года) в полном фарше не было только дыры в потолке ох и намучались мы с ней но об этом чуть позже, также пригонял думал для себя, а вышло на продажу HONDA DOMANI 1997г. 1.6 л с вариатором, после из-за этого самого вариатора и пришлось ее срочно продавать нет штука очень хорошая, но при перегоне (книгу можно написать), одним словом кто гонял машины с Владика в 2002-2004 годах по федералке знает что был (да я думаю что и сейчас есть небольшой кусок) участок почти 900 км. где не было ни мостов а одни водные переправы вплавь, ни нормальной дороги, а один сплошной скальник на котором резина рвется и меняется словно использованные презервативы, но самое опасное что может на тех камнях произойти пробой картера, либо у двиглы, либо у АКП. Что у меня и произошло с DOMANI, но фортуна тогда полностью не покинула, трещина в АКП был небольшой (мало того, о том что она появилась я узнал по прошествию нескольких часов езды и лишь остановившись перекусить увидел лужу под авто) и в той глухой деревне нашлась шиномонтажка с эстокадой и с ключами и даже магазинчик авто где была куплена имеющая в тех краях успех холодная сварка. Все было благополучно залатано и уровень в АКП даже был четко по середине, но по приезду в Иркутск уже было ясно что автомат долго не проживет. Подвиду черту, эту историю я поведал к тому что Господа не будьте лохами, покупая машину не на востоке и не на аукционе, а я могу с уверенностью сказать, что 90% япономобиле на рынках особенно Сибири пригнаны своим ходом, не ленитесь залезть под авто на яме и все грамотно посмотреть своими глазами. Следы размазанного твердого метала должны остеречь. Именно так и произошло когда мы купили Отцу Орхию и уже после сделки в гараже на яме увидели вышеописанное, это было до истории с Domani. Вообще перегонщики часто попадают с АКП именно на Хондах, потому как картер там размещен ближе к правому колесу, а по старой доброй привычке мы всегда уходя от препятствия меньше всего стараемся подставить именно середину, тут-то на Хонде и подставляется картер АКП.

Одним словом устав от всюду пестрящих Тойот, намучавшись с Хондами, захотелось чего-то нового неизведанного. Нравились Галант, Легнум, Диамант но все знаю какие это геморройные машины с нашими сервисами и с нашим «высоко классным бензином».
Из Нисанов что было по деньгам нечего особо не нравилась. Короче побродив по этому сайту начитавшись отзывов и изучив каталоги я и заметил марку Mazda.  
А немного погодя подвернулся случай у нас на рынке в Рабочем я замел ее Mazda Capella 1997г, 2л, 170 л.с. в максимальной комплектации чего стоит 4 подушки безопасности против 2-ух у одноклассников (Camry, Corona, Bluebird, Galant), TCS-своеобразная TRC но по Маздовски. Ну и по ценнику продавец хорошо двигался видимо устав ее продавать в течении долгих 3 месяцев в наших «Тайотовских краях». Да а народ действительно неправ, что не замечает вполне достойную марку.
Вот так и забрал я ее за смешную цену 6600 у.е. (найдите мне за такие деньги и в такой комплектации авто у одноклассников), конечно авто было не в идеале было порвано 2 подушки на двигателе, 1 подумерший саленблок (который кстати до сих пор живет), ну и немного потертый велюр в салоне.

За год эксплуатации авто прошло 30 тыс.км. по нашим Иркутским раздолбайным дорогом и по состоянию сейчас имеет вполне живую подвеску. Если коротко то тратил деньги только на спец жидкости при ТО, фильтра, колодки, резина, бензин и поставил неплохую музыку. Все остальное только ездил.

По запчастям: да китайского дешевого барахла как уже на раскрученные автомобили вы не найдете, но все есть под заказ и не дороже к примеру чем на туже Хонду Орхия. И не забывайте можно вести запчасти как с Японии так и с Европы (наличие полного леворукого аналога тех лет Mazda 626). Все расходники есть в наличие. (от ГРМ до колодок).

Зимой на масле 5W40 и с новым аккумулятором без всяких там автозапусков и прогревов заводится на стоянке до -25 с первого раза, а вот к примеру уже в -27 мне как-то раз завести ее уже не удалось.

     Про плюсы и минусы данного авто много написано но повторюсь:
+ Хорошая управляемость, на трасе машина из-за сбитой подвески идет как по рельсам,  
+ Достаточно высокий клиренс 160 мм.,
+ Машина при полной загрузки не падает на лопатки,
+ Нормальная динамика Тойот одноклассников сделает, а вот Хондом проиграет,
+ Удобный трансформируемый салон,
+ Умный Климат контроль в режиме АUTO,
+ Огромны багажник + еще можно сложить сиденья,
+ Машина выглядит гораздо дороже чем стоит,
+ И пожалуй самое главное, сколько машин у меня было, но такой живучей подвески мне не встречалось, в добавок она достаточно простая и в случае ремонта обойдется не намного дороже той же Камрюхи.  

- Шумаизоляция слабовата,
- Слабая баковая поддержка передних сидений,
- Плохая обзорность из-за широких задних стоек,
- Родной ближний свет фар меня тоже не устраивает, лечится установкой ксенона,
- Ну и наверное это чисто мое техническое мнения подкапотное пространство не самое удобное много всяких трубок кабелей выглядит пугающе сложно.      

В целом машиной очень доволен, но в силу жизненных обстоятельств нужна машина с клиренсом и вэдовая так что присматриваюсь к Субарям, хотя не скрою душа просит Мазду Милления 2001г вот это аппарат.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7128
Mazda Capella, 1997
Александр, Нахабино
Toyota Echo, 2000
4.6
37267
Toyota Echo, 2000
Дима, Сидней, Австралия
Mazda Capella, 1997
4.1
5735
Mazda Capella, 1997
Сергей, Москва
Mazda Capella, 1998
4.7
8357
Mazda Capella, 1998
Александр, Барнаул
Nissan Cefiro, 1989
5.0
16437
Nissan Cefiro, 1989
ALEX GSX R, Владивосток
Mazda Capella, 1998
4.3
4435
Mazda Capella, 1998
MRF Siberia, Иркутск

Комментарии

Красивая машина, сам такую хотел, но не нашел, взял Карину 210, плююсь до сих пор!!!
1
 
Ответить
То же хотел Капеллу,но по деньгам решил,что лучше свежая Фамилька о чём и не жалею.
 
 
Ответить
красивая?.....
предыдущая капелла вот точно красивая
ну и новая конечно
 
 
Ответить
а чо тут красивого то? убери значок мазда и уже непонятно что за машина...
 
1
Ответить
Насчет подкаротного пространства ты неправ, посмотри на марк полноприводный )))). Я так понял что сам ты еще туда нелазил, так вот - Capella одна из самых ремонтно удобных машин. Почитай отзывы Рената Отзыв о Mazda Capella Отзыв о Mazda Capella Отзыв о Mazda Capella
1
 
Ответить
Так получилось, что мне понравилась Саpella, между Калдинами и Блюбёрдами, по цене, сами понимаете, что я выбрал, и спереди, и сзади. Да ещё антипробуксовочная, да такой багажник. Пригнал своим ходом из Владика в Североморск, проблем никаких, от скуки думаю поменять свечи что ли. Солидная машина в общем, да по сравнению с европейцами.
 
 
Ответить
Соглашусь с многими(хотя Я преверженец Тойот,на сегодняшний день Корона 94 года)-но Капелла в этом кузове смотрится очень достойно.Присматривался на авторынке к ней-дороговато для меня.А в целом нравится авто.Как у неё расход топлива и есть ли жер масла...
 
 
Ответить
Подвеска у Мазды такой и правда неубиваемая, сама на такой же езжу с одинаковой комплектацией.
Щас с утра в москве -30, завожусь с первого раза, конечно хорошие свечи, новый аккумулятор заправка на ВР 95..и никаких проблем)
Тачка супер)
 
 
Ответить
Неплохой отзыв!:)
Только для меня ничего нового нету!:)
 
 
Ответить
Классная тачка! У меня левая 626, тоже автомат, давно хотел, езжу правда аж 3 недели))), но удовольствия!!!
1
 
Ответить
3 месяца как купил ее, 1997г,в были с движком проблемы
кольца пришлось поменять, пробег 250 000, кажется подвеска немного деревянная, но и цена у нее очень даже достойная, такого года машина!
1
 
Ответить
Всем привет! Стоит выбор между лансером седиа и маздой капеллой, подскажите что лучше то?
Заранее благодарю!
 
 
Ответить
привез с осаки 2 года назад пробег 60 оценка 4 встала 6000 на Уссур. рынке все шарахались-типа мазда.Мели в узел завязанные карины-идиоты.За 2 года два раза смена масла и колодки накатал уже 98тыс.внизу- тишина
 
1
Ответить
Хорошая и безотказная машина. Сам владею такой 2 года (2,0 136л.с. на ручке). Из проблем что возникли у меня:
-Умерли задние стойки багажника (лифтбэк) распространенная проблема.
-заменил задние суппорты так как в один прекрасный день один заклинил ( правый), диск разогрел до красна. Поставил суппорты от GD-шки, правда пришлось пошаманить. на сервисе сказали что это детская болезнь. (когда выезжал приехала ещё одна такая же с той же проблемой)
-Заменил топливный бак (90$) так как старый тупо распаялся.
-Потом лег бензонасос. Достал по дешевке за 30$
-Любителям покурить в дождь с открытым окном машину не рекомендую частая проблема вода попадает в блок управления свеклоподъемником. У меня слава Богу на было.
Слабый свет лечится установкой ПТФ. Ксенон пока в планах.

Если экземпляр не убитый то всего этого может и не быть.
Подвеска действительно неубиваемая, сам езжу разбивая колесами ямы.
А так колодки и масло меняю и всё. Не знаю почему но кондиционер сильно отупляет машину.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
пять
 
 
Ответить
Сообщений: 1
подскажите купил такой автомобиль, был удевлен большим расходом топлива заехал на сто посмотрели визуально свечи были залиты, предложили поменять датчик дросильнои заслонки,поменял и за одно свечи что то не как не могу понять какои у нее должен быть расход. могут ли быть еще какие нибудь причины???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1997 в России