Машину купил месяц назад, и о серьезном отзыве об эксплуатации гворить рано.
К тому же на сайте полно отзывов о капелле вагон,
так что опишу собственные впечатления о покупке и недолгом владении
Мазда Капелла универсал (Mazda Capella Wagon - аналог Мазда 626), 1998 г.в.
С Аукциона, оценка 4. без пробега по РФ.
выпуск - 1998.8
пробег 95 тысяч км.
бензин 2л, 140 л.с.
самый большой дорожный просвет (165 мм) среди японских легковых авто.
максимальная комплектация (SX):
АКПП. ABS, SRS-4, TRC, электропакет, кондиционер с климат-контролем, велюр, кожаный руль и ручка акпп, спойлер, тонировка, туманки.
Цвет - серебро металлик.
автомобиль из Японии с аукциона , правый руль .
Продавцом сделано полное ТО-90
(ГРМ, фильтры, свечи, ремни, жидкости, подвеска ),
Что было подтверждено сервисом(по чекам и наряд заказам) и диагностикой в АИ.
Машина с небольшим пробегом по Москве (пару месяцев и 5-6 тык)-продавец на ней катался.
До нее был советский автопром
затем Mitsubishi Lancer 1991г с двиглом 1.5 л.
Катался я себе на Лансере и горя не знал, машинка шустрая - драйверская.
Хетчбэк, салон отлично трансформировался - очень удобно всякие габаритные вещи возить.
Ну вот моя семья выросла еще на одного человечка, стало тяжко детское сиденье занимает сзади больше места, чем взрослый человек.
Каляска в хетч влезает тока в салон.
Итог :
Переднее пассажирское сиденье занято каляской
Задний диван детское сиденье + жена и старший сын
Багажник велик(санки) и все :(
Маловато будет да и старенькая ужо.
Встал вопрос покупки нового авто.
Начал прикидывать что же я хочу от авто
Размер : универсал либо небольшой минивен
Оснастка : Очень хоцца гидроусилитель, зеркала с подогревом,заднюю метлу,
движек 1.8 - 2л, ABS. Остальное считаю бантиками.
Салон : трансформер, но не банкетку сзади, а полноценное сиденье ,
еще очень хотелось климат, а вот всякий автосвет,
стеклоподъемники, кожаный салон - по барабану.
Основной пробег при езде на работу в гордом одиночестве ,
а все грузовые качества нужны в выходные и на период дачного сезона
ну и в отпуск возможно.
Прикинув финансовые возможности, понял что могу рассчитывать тока на
правый руль, ведро с гайками уж очень не хотелось.
До этого момента правый руль вообще не рассматривал, хотя и не был противником.
Ну чтож начинаем поиски, инет нам поможет!
Стал читать отзывы на автовладивосток , правто , праре ....
Решил что наличие леворульного аналога очень желательно ( чтобы запчасти легче искались)
Катался на стоянки на Коломенской под метромостом в saleauto, на 31км МКАД и т.д.
Потихоньку стала вырисовываться картина
Минивены Ипсум, Либерти, Пресаж,Одисей, Премаси
Универсалы Капелла, Авенир, Премьера, Легнум, Легаси
на крайняк Nissan AD, Expert,Wingroad, Mitsubishi Libero.
Большинство отвалилось по деньгам,
еще какая-то часть из-за откровенно овощного вида :)
Остались Мазды Капелла и Премаси, и Премьера
У всех есть евроаналог - расходники, запчасти и т.д.
Встал вопрос где же брать
Покатался по рынкам - даже не спецу видно крашенные хреново и пробег скручен
либо дороже чем в объявах.
Вариант заказа на аукционе через фирму посредник стал рассматривать,
но страшновато все-таки картинку за 10000 грин покупать :)
В итоге по объяве был выбран автомобиль.
Оказалась контора ( www.1096264.ru ), но без юр.лица.
Продавец был согласен на любую диагностику.
Бабки готов был получить апосля постановки на учет.
Вообще оставил очень хорошее впечатление.
Дал во временное пользование зимние колеса ( приехала то на летней неплохой)
Кстати обещал при желании сменить автомобиль на более новый, этот выкупить.
За что ему респект и уважение !
Не сочтите рекламой :)
Первые впечатления от правого руля
Что левый что правый один чорт в Москве - по трассам с 2мя полосами (2я встречная)
еще не катался
Первые 2 дня и щас по запарке путал поворотники с дворниками
К левому габариту привык сразу , автомат тоже - сел и поехал
Очень порадовала возможность левую ногу под сиденье убрать :)
Вот задний габарит ( после хетчбека с его огромным задним стеклом ) тяжеловато,
но мне не лениво вылезти и посмотреть ! В будущем парктроник запланирован
Из приколов в Лансере штатного зеркала заднего вида вполне хватало - тут
в заднее стекло них. не видно
Пошел купил панорамное - не сильно улучшило ситуацию, и тока через неделю
понял - я голову в др. сторону поворачивал зеркало искать :)
На магнитолу тоже никак не привыкну смотреть влево да и рука на руле мешает
Автомат не тупит, не дергается(даже с первой на вторую)
Разгон плавный и мощный ( тапку в пол не давлю т.е. без кикдауна)
Сравнивать с Лансером тяжело, Лансер драйверская машина, юркая, шустрая
с необходимым минимумом комфорта, довольно жесткая,
но низковата для разбитого проселка.
Капелла,семейная машина, здоровый сарай с довольно комфортной подвеской
предназначен для комфортного перемещения себя любимого и семейства,
НО при этом в поворотах не кренится и руль весьма острый,
движка и скорости работы автомат вполне хватает для светофорных
гонок т.е. при желании отжечь машина вас поймет и поддержит :).
Правда ищите заправку сразу после отжига :)
Дорогу держит отлично, тормоза очень цепкие, ABS включается ненавязчиво и
довольно редко.
Еще есть контроль тяги, но как он работает еще не понял :)
Капелле клиренса в городе вполне хватает - по паспорту 16.5 см.,
но у меня калесы 19565 R15 супротив паспортных 18565 R15 т.е. реально чуть больше
Климат - супер удобная вещь поставил 21градус и забыл он нем :)
Эргономика места водителя :
Подлокотник странный какой-то наверно на рост япов рыссчитан - низко как-то
неудобно даже при опущенной до конца подушке сиденья
Приспособился локоть на него, а руку на селектор - благо зоровая рукоятка !
Подголовник тоже неудобный - вперед не наклоняется, а так к нему рислонившись
потолок обозреваешь
Хотя может я и придираюсь, в Лансере было поставлено сиденье UNP - спортивное
с немеряной боковой поддержкой, жесткое и очень удобное для моей задницы :)
Обзор с места водителя вперед и по бокам хороший, назад хреновый, т.к.
заднее стекло постоянно засирается и метла не особо то и помогает
да и маленькое оно на мой вкус :)
Остальное все супер, очень приятная баранка - пухлая в меру и в коже,
очень рукам понравилась :)
Селектор автомата тоже кожей покрыт - приятно
Приборы отлично читабельны
Все кнопки доступны и логичны.
Приколола складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья,
после несложных манипуляций становится столиком с пластиковым покрытием
Сзади полно места, да еще и сиденье двигается
Багажник просто огромный , полно всяких нычек - весь инструмент туда вошел
каляска и санки в нем потерялись :)
При сложенном заднем ряде легко влезли 12 колес (4*13" и 8*15")
Из нововведений поставил сигналку с автозапуском - супер удобная вещь, сажусь в теплую машину не тратя времени на прогрев
С расходом пока не определился в моем режиме гогрод - МКАД сейчас 12 -14л /100км
В морозы ставил автозапуск на 15мин каждые 3ч - 16л/100км
Резюм такой - за свои деньги машина очень хороша и меня полностью устраивает.
Рекомндуется дачникам и примерным семьянинам.
Как накоплю побольше инфы (тока бы не по ремонтам !) напишу еще :)
Фоток еще не успел наделать - то грязная вся, то холодно уж больно
Но несколько японских прикреплю