Взял с пробегом 110 000. Владел машиной 12 лет и 230 тыс. км.
За это время:
Привод правый, регулярно, каждые 40 тыс.
Привод левый, один раз, на 300 000
Два раза переделал всю подвеску - пружины, стойки, сайлентблоки примерно на 180 000 и на 310 000.
Да раза дох бензонасос, причем денсо хватило наверное тысяч на 60. С тех пор стоит Kia, уже тысяч 120, наверное.
На пробеге около 270 000 умирало втягивающее реле стартера. Поставил контракт.
На пробеге в 310 000 поменял двигатель на контрактный. Старый стал течь из всех прокладок, спросил суммы за замену всего - оказалось контрактный столько же. А по качеству - и то и то лотерея.
Дохла одна катушка зажигания, и плюс в процессе поиска источника подёргивания заменил все ВВ провода и наконечники.
Пожалуй, больше существенных неприятностей не припомню.