двигатель начинает дымить и есть масло примерно к пробегу 200000 устраняется заменой поршневых колец.я обычно сразу менял колпачки,сальники и грм.автомат быстро умирает это главная болезнь и она не лечится только замена.у меня было две таких машины,болезни все одинаковые.на обеих вскоре начинал бежать радиатор двс из под абвольцовки в одном и том же месте,можно вылечить при желании.в документах написано 170 лс смею предположить,что это полный бред.еще есть такая болезнь как выработка внутренних гранат пер приводов приводит к тому,что при разгоне начинается вибрация.ну наверное пожалуй все,в обще машина не доработана японцами брать не советую.ps первую мазду брал отжатую,так получилось.после ее продажи взял такую же,только в идеале с маленьким пробегом думал будет все по другому,но через не которое время получилось полное дежавю не берите это гавно!