Очень богатый функционал салона: столик, кровать, раздельные задние сидения складывающиеся при необходимости в большой вместительный багажный отсек, задний диван имеет 2 подлокотника по краям и отодвигается еще на 20см вперед для увеличения погрузочной площади в длину, большой ящик в багажнике под всякую всячину. Люк 2 положения. Рейлинги на крыше. Отдельно открывающееся заднее стекло тоже имеет свою плюсы. Туманки в переднем бампере. 4в - real time которое реально гребет везде за 3,5 года владения не раз ездил по песку, грязи, снегу, льду ни разу не где не застрял))) мотора 2.0 fs 170 л.с для комплектации sr-x лично мне показалось маловато думаю в комплектации v-rx на V6 в 220л.с все гораздо веселее))). Расход топлива город 10л, трасса 8л. Ходовая часть отличная спереди макферсон, сзади многорычажка очень крепкая и надежная по плавность хода не уступает авто класса краунов естесственно если все своевременно менять))). Дисковые тормоза вкруг неплохо справляются особенно после проточки дисков, замены колодок, продувки тормозной магистрали и замены тормозной жидкости. В целом авто за 3,5 года не подводило никогда .
Стартер пробег - 330т.км (цена вопроса 2т.р с работой), задние стойки - 290т.км (цена вопроса 3т.р за 2шт контрактные поменял сам), протерся антифризный шланг на печке - 300т.км (цена вопроса 500р поменял сам), отхлебнул 1 из 2 электромагнитных клапанов на впускном коллекторе 300т.км (цена вопроса 590р поменял сам), в остальном только менялись расходники жидкости и тормозные колодки