Всем привет!
Недавно приобрел необычный автомобильчик. Японский кейкар весом 590кг. Искал какой-нибудь необычный автомобиль, для души так сказать. Смотрел и старые Лаурели с крутым красным салоном и дедушек карибов 80-х годов. Как вы наверное уже догадались, бюджет был не очень велик) И вот в подписках выскочила она: Mazda Carol 1991, Новосибирск Посмотрев на цену, наличие акпп и рабочее состояние авто я понял что времени на раздумья у меня не очень много. Через пару часов уже рассчитывался за автомобиль.
Так как машине 27 лет, состояние конечно не идеал, но за эту цену грех жаловаться)
Шумки в машине нет, все уличные звуки хорошо слышны в салоне. По вместимости лично для нас нареканий нет. Вчетвером(двое взрослых и двое детей) вполне норм умещаемся. Думал будет неудобно детей на задний ряд усаживать, ан нет, заскакивают туда на ура, и пристегиваются двухточечными ремнями безопасности(как в самолете). Даже как то сподручней, не надо доп дверь открывать. Сыновьям 3 и 7 лет. Сам ради интереса пробовал сесть за собой, в дальнюю поездку конечно не вариант, но по городу можно переместиться в крайнем случае.
Пробеги у нас небольшие, по городу 3-4км, т.е. машина наверное до конца и не успевает прогреться. Видимо из-за этого расход по городу 10л(( А может из-за неправильно настроенного карбюратора, который наши умельцы внедрили в авто вместо штатного моновпрыска. Я в этом не разбираюсь, может кто из Дромовцев подскажет как поборотьтакой расход...
Комфортная крейсерская скорость 60км/ч, ну может 70 максимум, для города мне больше и не надо, Разгон конечно вяленький, не для гонщика. Главное тормозит хорошо! Это для меня важнее.
По проходимости пока проблем не было, короткая база, весьма небольшие свесы, немного увеличенный клиренс за счет установки шин R13 (155/70), вес всего 590кг. Все это говорит в пользу проходимости, для полного счастья не хватает еще полного привода и мощщей побольше) Думаю зима покажет как она гребет и я сделаю запись тут в бортовом журнале.
По ближайшим планам я хочу в первую очередь обновить кузов, в малярке насчитали 40тр за покраску целиком. Пожалуй сам как-нибудь справлюсь ;)
Также по машине планирую вести еще и видеоблог. Надеюсь кому то будет интересно.
Всем привет! Сразу отмечу, что стараюсь идти с юмором по жизни, но данная процедура не глумленья ради, а красоты для) Восстанавливать до заводского состояния этот кузов нет смысла. Если и реставрировать машинку, то он в первую очередь под замену, что в мои планы честно не входит. В малярке насчитали покраску в круг - 40000 рублей, я же хочу уложиться в 2000)
Т.к. мой бюджетный кей кар Mazda Carol выглядит не важно решил не откладывать покраску в долгий ящик. Весь разноцветный, под лаком почти везде виднеются риски от просевшей шпаклевки....
Всем привет! Наконец то нашлось время дополнить отзыв о Mazda Carol. Покрасочные работы подошли к концу. Внешний вид преобразился, а учитывая что на материалы ушло всего около 2000 рублей, то я вдвойне доволен! :)
Сейчас буду наблюдать за новым ЛКП. Потом обязательно отпишусь как оно себя поведет в эксплуатации.
Конечно после после покраски я понимаю что надо было в компе набросать варианты трафаретов , повыбирать цвета и т.д. но когда петух в задницу меня клюнул что нужно срочно красить, ни о каком планировании я даже не думал....
Интересная машина, видел такую в Москве с мягкой крышей, не кабриолет, а именно мягкий верх, при чём это заводская комплектация. Всегда интересно читать про необычные транспортные средства. Удачи в восстановлении.
Автор удачи! Зашел именно из-за необычности и редкости автомобильчика.
Прикольная "хлеборезка" (по форме кузова). Когда то давно смотрели супруге, только красную и 4х дверую.
Поменьше сленга в разговоре.
Интересная машина, видел такую в Москве с мягкой крышей, не кабриолет, а именно мягкий верх, при чём это заводская комплектация. Всегда интересно читать про необычные транспортные средства. Удачи в восстановлении.
Точно! Я где то видел пост про нее с фотографиями - очень круто!
Спасибо)
По расходу проверь лямды , читал что после 100 тыс. они работают не корректно или не работают
Спасибо за совет!
По верхней лямбде там странная ситуация, одна часть вкручена в коллектор, а вторая часть, откуда должны провода выходить отсутствует. Я это на видео заснял. Вообщем не подключена она.
Честно, не понимаю смысла владения подобным авто в России. Маленький клоп, который не едет, комфорта 0, вообще уступает по всем параметра любому авто, при этом жрет как нормальный автомобиль...
Спасибо за совет!
По верхней лямбде там странная ситуация, одна часть вкручена в коллектор, а вторая часть, откуда должны провода выходить отсутствует. Я это на видео заснял. Вообщем не подключена она.
Надо новую и с фишкой, а так топливо по максимуму, а она не карбюратор?
Не страшно по Новосибирску кататься? А то у вас мне кажется чем больше машина тем лучше.
Я думал это везде так у нас в стране)
Не страшно, но понимаю что в ДТП на такой лучше не попадать.
Сейчас разрабатываю раскраску, чтобы она была более заметна в потоке.
Честно, не понимаю смысла владения подобным авто в России. Маленький клоп, который не едет, комфорта 0, вообще уступает по всем параметра любому авто, при этом жрет как нормальный автомобиль...
Пока не поборол повышенный расход - отчасти соглашусь :)
Вот, теперь я знаю что если карб, то лямбда не нужна) Понятно тогда почему родная в таком виде. Значит буду искать карбюраторщика толкового в Новосибе ...или самому полезть?!))
Младший с бустером
...кстати интересную тему вы затронули. Хочу разобраться. Детское кресло нужно ребенку ведь потому что пристегивая его 3-точечным стандартным ремнем, он не правильно ложится на тело дитя, может передавить горло и т.д. Но когда ремень в заводской комплектации 2-х точечный и пристегивает всех одинаково, то нужно ли кресло? С точки зрения ПДД понятно: до 7 лет обязательно. А с точки зрения безопасности? Я не имею ввиду совсем младенцев естественно. У кого какие мысли на этот счет?!)
Для наглядности вставлю кадр из видео с изображением ремня безопасности.
Младший с бустером
...кстати интересную тему вы затронули. Хочу разобраться. Детское кресло нужно ребенку ведь потому что пристегивая его 3-точечным стандартным ремнем, он не правильно ложится на тело...
безопасности в такой козявке из 90-х НЕТ, не питайте иллюзий
Интересная машина, видел такую в Москве с мягкой крышей, не кабриолет, а именно мягкий верх, при чём это заводская комплектация. Всегда интересно читать про необычные транспортные средства. Удачи в восстановлении.
Спасибо за совет!
По верхней лямбде там странная ситуация, одна часть вкручена в коллектор, а вторая часть, откуда должны провода выходить отсутствует. Я это на видео заснял. Вообщем не подключена она.
Лямбда осталась от моновпрыска. Не вздумай подцеплять. Все равно не будет работать с карбюратором
Прикольный аппарат...
По ГОРОДУ мило дело-хоть где запаркуешься-в любую щель залезешь )))
С расходом.
ЭТО НЕ ЕЕ РАСХОД.
Очевидно, что причина-карбюратор (еще и от жигулятора-который на в 2,5 раза бОльший двигатель расчитан).
Выход-
1) искать контрактную топливную (РОДНУЮ)-будет оптимальным.
2) Или мудрить с карбюратором (ставить более подходящий этому двигателю и мудрить с регулировками)-МОЖЕТ что-то подойдет/получится подогнать от МОТОЦИКЛА (японская 600-ка или литр двигатель-почему нет?)-тоже задача для умных.
По кузову-автор, не хочешь ее облить?
На совесть-как следует.
Ну просится-чтоб покрасили-привели в порядок (при том что гнили-то и не видать на фото, а машине 27 лет-заслужила однако покраски хорошей)))
А так-еще раз-ПО ГОРОДУ кататься-нормалек машинка!
тот редкий случай когда на автомобиле номера дороже автомобиля :)
С номерами значит такая история вышла: 1.5-2 года назад вычитал тут на форуме в Нской ветке что дают такую серию. Мне как раз нужно было авто регистрировать. Мне в случайном порядке такой выдали.
Прикольный аппарат...
По ГОРОДУ мило дело-хоть где запаркуешься-в любую щель залезешь )))
С расходом.
ЭТО НЕ ЕЕ РАСХОД.
Очевидно, что причина-карбюратор (еще и от жигулятора-который на в 2,5 раза...
С карбюратором, хочу найти мастера, который имеет опыт таких внедрений. После осмотра по месту уже видно будет как лучше сделать.
А по поводу кузова - желание облить есть, причем в самое ближайшее время. Буду делать экспресс покраску сам в гараже. А летом уже посерьезней подойду к процессу.
С номерами значит такая история вышла: 1.5-2 года назад вычитал тут на форуме в Нской ветке что дают такую серию. Мне как раз нужно было авто регистрировать. Мне в случайном порядке такой выдали.
Странно) почему этот металлоконструкция ещё ездит по дорогам общего пользования,а не отправлена на утилизацию.
Видно Вам не везёт на подобные автомобили, Мазды Кэрол постоянно подрезают, моргают фарами чтоб освободили им дорогу, ну и поворачивают перед вами с 3-го ряда на стрелку :-) У меня обычно такие проблемы с Геликами-Инфинити-бмв, вот их бы с дорог убрать.
Честно, не понимаю смысла владения подобным авто в России. Маленький клоп, который не едет, комфорта 0, вообще уступает по всем параметра любому авто, при этом жрет как нормальный автомобиль...
Да вы знаете в жизни вообще нет смысла учитывая что всю жизнь люди пытаются что то достичь тратя её на погашение, платят кредитов за мнимые ценности. Автор данного отзывы просто креативит т.еделает то что ему нравится исходя из своих возможностей.
Странно) почему этот металлоконструкция ещё ездит по дорогам общего пользования,а не отправлена на утилизацию.
Уважаемый Сруль. Эта как вы выразилась металлоконструкция мало чем уступает калинам малинам которым лет на 15-18 лет по меньше. Для вашего развития вам полезно будет знать что восстановление и по держатель таких повозок в рабочем состоянии является очень уважаемым хобби для настоящих мужчин во всех развитых странах.
Молодец братишка что не боишся старых машин, респект за это. Но позволю себе высказать своё мнение. Есть машины в которые сколько не выкладывай души и денег всё равно не будут нормально ездить и постоянно будут доставлять только хлопоты, вот эта мазды какк раз из таких. А есть модели которые при вложении в них некоторых средств и немного мозгов смогут выполнять свои функции не хуже иных почти новых. К таким авто стоит отнести такие как тойота корола. Старлет, спринтер, корса годов от 95. Бюджет при этом конечно не 39 а 150 - 200.
Молодец братишка что не боишся старых машин, респект за это. Но позволю себе высказать своё мнение. Есть машины в которые сколько не выкладывай души и денег всё равно не будут нормально ездить и постоянно...
Спасибо за отклик. Пока единственная ложка дегтя для меня - это карбюратор. Хотелось все таки инжектор. Но понимаешь, "тойота корола. Старлет, спринтер, корса годов от 95" это все массовый автопром. Я же искал что то необычное. И нашел таки!)
Спасибо за отклик. Пока единственная ложка дегтя для меня - это карбюратор. Хотелось все таки инжектор. Но понимаешь, "тойота корола. Старлет, спринтер, корса годов от 95" это все массовый автопром. Я же искал что то необычное. И нашел таки!)
Ну это ваш выбор.Хотя необычность должна радовать а не доставлять лишние заботы. И повторюсь вкладываться лучше в модели которые можно довести до состояния конфетки))
Ну это ваш выбор.Хотя необычность должна радовать а не доставлять лишние заботы. И повторюсь вкладываться лучше в модели которые можно довести до состояния конфетки))
Судя по видео автор больше радуется бибике, и помоему эта пипетка ему вообще не доставляет лишние заботы. Покрасил на свой вкус и цвет за 2 рубля и так сойдет, а сделать конфетку надо 40 р. за покраску??? Да там из за ее размеров и красить то почти нечего))).
Судя по видео автор больше радуется бибике, и помоему эта пипетка ему вообще не доставляет лишние заботы. Покрасил на свой вкус и цвет за 2 рубля и так сойдет, а сделать конфетку надо 40 р. за покраску??? Да там из за ее размеров и красить то почти нечего))).
Ну да, над машиной просто стёб какой на уровне дворовой школяры ,но у каждого Дода по жизни своя метода)))
Привет. Купил такую в 2010,езжу круглый год и продавать не собираюсь. Зимой ведёт себя достойно, полет не балуй. Но помни, что переднеприводная. Жужим по Камчатке. Будут вопросы, пиши.