Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Carol 1993

Мазда Кэрол 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
3782
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л/100км город лето 8л/100км зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: вишня металлик
Цвет салона: серый
Салон: эл. стеклоподьемники,эл усилитель руля
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: автомат 3 ступени
Двигатель: 3 цилиндра 660см карбюратор 4 клапана на цилиндр
Ну что сказать про данный автомобильчик)))). Когда я его увидел впервые был сразу сражен миниатюрностью и какойто нереальной игрушечностью. Биодизайн который стал актуальным в начале 2000г нашел отражение и в этом автомобильчике 1993г выпуска. Постоянно спрашивают - какого машина 200Х года)). Если учесть что в нашем городе других таких машинок не встречалось, то можно сказать данная модель практически эксклюзив). Машинка была приобретена в довольно потрепанном состоянии с пробегом 103000км. Порадовала необычайная маневренность и невесомый руль с электро!!! усилителем. Оч чуткие тормоза жаль что без АБС. Машинка уверенно держится в потоке,обьема не хватает только при резком разгоне и движении в гору. Расстроил 3ступенчатый автомат - не хватает овердрайва!!! машина легко набирает 110км/ч,можно и больше,а двигателю не хватает еще одной передачи...хотя машинка конечно городская))).Парковаться - одно удовольствие).Замечен один не маловажный минус - коллеги по движению либо не видят либо не хотят замечать(.На это был установлен доп сигнал со звуком схожим на паровоз. Еле нашел место куда его внедрить).Что касается вместимости - машина внутри не кажется такой маленькой как снаружи. Впереди вполне нормально чувствуют два здоровых мужика, сзади на удивление тоже не тесно. Вчетвером можно без проблем разместиться. По сравнению с некоторыми купе сзади места значительно больше. Сиденье легко раскладывается и можно перевозить достаточно обьемные вещи. Например както вез капот от Висты!!!!
   Так как данная машина готовилась стать подарком моей супруге, то пришлось произвести полную химчистку салона и устранить проблеммы "запущенного необслуживания". Салон был полностью разобран (кроме торпеды) и вымыт с помощью моющих средств. Разборка очень легкая. Потолок приклеен к крыше и не подлежит демонтажу и поэтому был вымыт на месте с помощью мойки высокого давления (соответственно было защищено оборудование от воды-щиток приборов и блок управления эл усилителя руля).По двигателю проблеммы были следущего рода - в виду очень низкого расположения поддона двигателя ему постоянно достается от наших неровных дорог. Судя по сварке его уже не раз латали. Поэтому пришлось поддон снять и переварить,так как масло сочилось через шов. Заодно был осмотрен коленвал...он был не синим)))) и это радовало).Учтя вышесказанное была изготовлена защита из 5мм металла на подобии жигулевской защиты)) а так же и на автомат)). О чем я не раз порадовался так ездить без защиты - смерть поддону и двигателю. Больше ни каких выступающих деталей нет поэтому теперь можно ездить без опаски. Было заменено резиновое колечко под трамблером, чтоб не сочилось масло.Естественно были заменены и свечи (они оказалися по каталогу мотоциклетными!!!). По подвеске были восстановлены шаровые опоры (опора изготовлена вместе с рычагом подлежит замене всборе),а так же рулевые наконечники и тяги (такие же как и в большинстве японок). Раз занялся рейкой решил поменять сразу и втулку и лепесток на ней (600р все вместе).Был заменен пыльник на приводе. Была заменена интегралка на генераторе (переделали схему и использовали интегралку от ВАЗа).Заодно чтоб второй раз не лезть в генератор поменяли и щетки. Не найдя заднего родного аммортизатора было решено поменять родные на аммортизаторы от ВАЗ и заодно пружины (идеально подошли от ОКИ - машина поднялась гдето на 5 см и стало меньше проблемм по чирканью днищем по нашим "ровным дорогам")но минус всетаки есть - задняя подвеска стала заметно жестче.((( из за переделок был переварено крепление тормозного шланга.
Из наваротов был врезан люк почти на пол крыши).Так как есть комплектации данного автомобиля с мягким верхом, то крыша гладкая и без ребер поэтому по установке проблемм не было.А так же установил встраиваемый подогрев водительского сидения). Оч советую.Установлена охрана и центральный замок на 2 двери. По расходникам типа фильтра, колодки - ни каких проблемм не встретил!!! единственно что порадовало так это изумление продавцов запчастей при названии машины))), но тем не менее все есть. Что касаемо запчастей - кроме кузова у данной модели есть брат близнец Suzuki Alto. Подвеска передняя схожа также с Сузуки Р вагон. Так как мне попала машина с треснутой фарой я весьма озадачился поиском запчастей. Новая фара 8000р бу под заказ 5000р меня совсем не устраивала. Поэтому был обнаружен выход на "клондайк" запчастей в виде интернет аукциона яххо в японии. Фару я приобрел там за 500р б/у + доставка = 1625р с доставкой до Хабаровска!!!!))). Там же приобрел оригинальный спойлер на люк за 1200р вкруг!!! Теперь присматриваю там же оригинальный задний спойлер)))).
  Зимняя эксплуатация несколько озадачила. Я так и не понял каким образом откалибровано пусковое устройство на карбюраторе. В мороз -20 и ниже двигатель заводится тока при условии что предварительно необходимо несколько раз энергично нажать на педель газа...старт...запуск...двигатель глохнет - и так раз 8-10 тока после этого двигатель немного разогревается и переходит на прогревочные обороты и работает потом как надо. Я склоняюсь к версии что карбюратор не расчитан на наши морозы))). Штатный отопитель справляется где то тоже до минус 20, зато кондиционер работает исправно в любую жару))).
Несмотря на выше перечисленные проблеммы и ремонты нашей семье наш "пучеглазик" очень нравиться и я сам с удовольствием езжу на таком "детском" автомобиле. Особенно меня поразила проходимость не!вэдового!! варианта. Малая масса,узкая колея,широкие колеса,передний привод -творят чудеса))).
Вот такой рассказ. В римейке добавлю фотки)

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Собираюсь купить такую машинку только 1990 г.в. на механике,что скажите стоит ли? сложно ли искать на нее части !
3
2
Ответить
искатель на попу приключений
Белогорск
Екатерина:
Собираюсь купить такую машинку только 1990 г.в. на механике,что скажите стоит ли? сложно ли искать на нее части !
я думаю стойт искать другие варианты!
1
 
Ответить
Златоуст
Сообщений: 3
Купил такой авто а вот с запчастями есть проблемы не мргу найти гранаты и задние тормозные колодки не подскажите что делать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Кэрол.
Посмотреть всё о Мазда Кэрол
Запчасти на двигатель F6A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Кэрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром