Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Carol 1993

Мазда Кэрол 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
3610
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л/100км город лето 8л/100км зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: вишня металлик
Цвет салона: серый
Салон: эл. стеклоподьемники,эл усилитель руля
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: автомат 3 ступени
Двигатель: 3 цилиндра 660см карбюратор 4 клапана на цилиндр
Ну что сказать про данный автомобильчик)))). Когда я его увидел впервые был сразу сражен миниатюрностью и какойто нереальной игрушечностью. Биодизайн который стал актуальным в начале 2000г нашел отражение и в этом автомобильчике 1993г выпуска. Постоянно спрашивают - какого машина 200Х года)). Если учесть что в нашем городе других таких машинок не встречалось, то можно сказать данная модель практически эксклюзив). Машинка была приобретена в довольно потрепанном состоянии с пробегом 103000км. Порадовала необычайная маневренность и невесомый руль с электро!!! усилителем. Оч чуткие тормоза жаль что без АБС. Машинка уверенно держится в потоке,обьема не хватает только при резком разгоне и движении в гору. Расстроил 3ступенчатый автомат - не хватает овердрайва!!! машина легко набирает 110км/ч,можно и больше,а двигателю не хватает еще одной передачи...хотя машинка конечно городская))).Парковаться - одно удовольствие).Замечен один не маловажный минус - коллеги по движению либо не видят либо не хотят замечать(.На это был установлен доп сигнал со звуком схожим на паровоз. Еле нашел место куда его внедрить).Что касается вместимости - машина внутри не кажется такой маленькой как снаружи. Впереди вполне нормально чувствуют два здоровых мужика, сзади на удивление тоже не тесно. Вчетвером можно без проблем разместиться. По сравнению с некоторыми купе сзади места значительно больше. Сиденье легко раскладывается и можно перевозить достаточно обьемные вещи. Например както вез капот от Висты!!!!
   Так как данная машина готовилась стать подарком моей супруге, то пришлось произвести полную химчистку салона и устранить проблеммы "запущенного необслуживания". Салон был полностью разобран (кроме торпеды) и вымыт с помощью моющих средств. Разборка очень легкая. Потолок приклеен к крыше и не подлежит демонтажу и поэтому был вымыт на месте с помощью мойки высокого давления (соответственно было защищено оборудование от воды-щиток приборов и блок управления эл усилителя руля).По двигателю проблеммы были следущего рода - в виду очень низкого расположения поддона двигателя ему постоянно достается от наших неровных дорог. Судя по сварке его уже не раз латали. Поэтому пришлось поддон снять и переварить,так как масло сочилось через шов. Заодно был осмотрен коленвал...он был не синим)))) и это радовало).Учтя вышесказанное была изготовлена защита из 5мм металла на подобии жигулевской защиты)) а так же и на автомат)). О чем я не раз порадовался так ездить без защиты - смерть поддону и двигателю. Больше ни каких выступающих деталей нет поэтому теперь можно ездить без опаски. Было заменено резиновое колечко под трамблером, чтоб не сочилось масло.Естественно были заменены и свечи (они оказалися по каталогу мотоциклетными!!!). По подвеске были восстановлены шаровые опоры (опора изготовлена вместе с рычагом подлежит замене всборе),а так же рулевые наконечники и тяги (такие же как и в большинстве японок). Раз занялся рейкой решил поменять сразу и втулку и лепесток на ней (600р все вместе).Был заменен пыльник на приводе. Была заменена интегралка на генераторе (переделали схему и использовали интегралку от ВАЗа).Заодно чтоб второй раз не лезть в генератор поменяли и щетки. Не найдя заднего родного аммортизатора было решено поменять родные на аммортизаторы от ВАЗ и заодно пружины (идеально подошли от ОКИ - машина поднялась гдето на 5 см и стало меньше проблемм по чирканью днищем по нашим "ровным дорогам")но минус всетаки есть - задняя подвеска стала заметно жестче.((( из за переделок был переварено крепление тормозного шланга.
Из наваротов был врезан люк почти на пол крыши).Так как есть комплектации данного автомобиля с мягким верхом, то крыша гладкая и без ребер поэтому по установке проблемм не было.А так же установил встраиваемый подогрев водительского сидения). Оч советую.Установлена охрана и центральный замок на 2 двери. По расходникам типа фильтра, колодки - ни каких проблемм не встретил!!! единственно что порадовало так это изумление продавцов запчастей при названии машины))), но тем не менее все есть. Что касаемо запчастей - кроме кузова у данной модели есть брат близнец Suzuki Alto. Подвеска передняя схожа также с Сузуки Р вагон. Так как мне попала машина с треснутой фарой я весьма озадачился поиском запчастей. Новая фара 8000р бу под заказ 5000р меня совсем не устраивала. Поэтому был обнаружен выход на "клондайк" запчастей в виде интернет аукциона яххо в японии. Фару я приобрел там за 500р б/у + доставка = 1625р с доставкой до Хабаровска!!!!))). Там же приобрел оригинальный спойлер на люк за 1200р вкруг!!! Теперь присматриваю там же оригинальный задний спойлер)))).
  Зимняя эксплуатация несколько озадачила. Я так и не понял каким образом откалибровано пусковое устройство на карбюраторе. В мороз -20 и ниже двигатель заводится тока при условии что предварительно необходимо несколько раз энергично нажать на педель газа...старт...запуск...двигатель глохнет - и так раз 8-10 тока после этого двигатель немного разогревается и переходит на прогревочные обороты и работает потом как надо. Я склоняюсь к версии что карбюратор не расчитан на наши морозы))). Штатный отопитель справляется где то тоже до минус 20, зато кондиционер работает исправно в любую жару))).
Несмотря на выше перечисленные проблеммы и ремонты нашей семье наш "пучеглазик" очень нравиться и я сам с удовольствием езжу на таком "детском" автомобиле. Особенно меня поразила проходимость не!вэдового!! варианта. Малая масса,узкая колея,широкие колеса,передний привод -творят чудеса))).
Вот такой рассказ. В римейке добавлю фотки)

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4821
Honda Mobilio, 2002
Колосов Евгений, Владивосток
Honda Zest, 2006
4.8
25457
Honda Zest, 2006
Чугунов Алексей, Иркутск
Honda Zest, 2007
4.4
15973
Honda Zest, 2007
55омск, Омск
3335
Honda Mobilio Spike, 2006
10812964, Красноярск

Комментарии

Собираюсь купить такую машинку только 1990 г.в. на механике,что скажите стоит ли? сложно ли искать на нее части !
3
2
Ответить
искатель на попу приключений
Белогорск
Екатерина:
Собираюсь купить такую машинку только 1990 г.в. на механике,что скажите стоит ли? сложно ли искать на нее части !
я думаю стойт искать другие варианты!
1
 
Ответить
Златоуст
Сообщений: 3
Купил такой авто а вот с запчастями есть проблемы не мргу найти гранаты и задние тормозные колодки не подскажите что делать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter