Всем привет! Как удобно снимать рейку без ДВС, ничего не мешает, держится на 4-х болтах и еще надо открутить один болт на рулевом карданчике в салоне. С помощью съемника отсоединил наконечники от ступиц, снял рулевую рейку, один пыльник порван (не заметил раньше) туда попала вода и один (второплассовый) наконечник покрылся ржавчиной. Перед разборкой сделал метки маркером (на всякий случай, да и собирать легче), разобрал рейку, промыл все детали, шестеренки и подшипники в хорошем состоянии, наконечники требуют замены))), собрал все обратно, хорошенько смазал, поставил новые наконечники, пыльники, все рейка готова, осталось поставить на место. Все зап части ставил оригинальные, пыльники поставил пластиковые, от новой модели (резиновые китайские служат не долго) но наконечники поставил 555 китайские (дешевле в два раза, посмотрим на сколько их хватит). Дальше буду менять рычаги, стабилизатор, тормозные колодки и диски.