Отзыв автовладельца Mazda Cronos 1992

Мазда Кронос 1992 — отзыв владельца

, Алматы
10158
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.4
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 640 000 км
Руль: Левый
Всем привет хочю расказать о своей первой иномарке которую я купил скажем так на последние деньги.прошу не судить меня за ошибки и знаках припинания так как я учился не в русской школе.Первая машина у меня была жигули 07 модели потом  099 и вот добрался и до лады десятки, и все с нуля  отездил год и начались теже проблемы что и с остальными , скрипы салона ходовка и плохой запуск двигателя на холодную .И было решино продовать и брать ауди с4 или карину е,  год на тот момент был 1999 . Ладу продал за 5000$ но на иномарку не хватало, ауди 92 года на то время стоило 7500  а карина того же года 7000$ и тут я присмотрел скромно стоящюю мазду похожа на карину но не она, и цена 5500$вполне подходит.Вобщем купил я ее на последние деньги и 200$пришлось занять у старшей сестры. Пробег на то время был 146000 км машина покозалась мне жосткой и шумной ,вибрация двигателя ощущялась на руле, разгон радавал, по трассе практический не уставал на обгон шла уверено.Проехал три года и ничего! Поменял бензонасос ,супорт задний и заднюю банку глушака,  раз в год менял шаровые опоры. Еще три года. Ходовка полностю реставрироал, начали постукивать гидрики и рулевая рейка. Еще три года кап ремонт двигателя в2010 решил переделать ходовку, сделать ее мягче , в подрамник в варил резиновые цилинблоки спереди и в зади ,на рулевую колонку возле крестовины установил эластичную муфту, ходовка стала на много мягче и тише и шаровые перестали разшатыватся ,стук в рейке почти не слышен в общем за 16лет эксполотации ни раз не подвела очень доволен ей но пришлось продать, так ка начала ржаветь.Покрасил полностю в родной фирменый цвет установил диски на 16 205 55 больше ей нельзя.  На момент продажи состояние ее было лутше чем при покупке 16 лет назад.скажу сразу кузов у нее нежный как и ходовая, мотор капризный к маслу, проблема мотора- слабы масляный насос и занего все беды. Двигатель fs и fp по мощности почти не уступают друг другу устанавливаются без проблем, проблема только в кранштейне натяжителе гура. Вобщем за все это время изучил ее полностю все работы проводил лично сам по кроносу знаю все вплоть до электроники если что спрашивайте отвечю сейчас прикупил себе камри 40 машина хорошая , но маздеца вспоминаю с теплом. Както приснилось что ее разбили и стоит она вся криваяя , так и вышло новый хозяин говорит подрезали.фото прикладываю
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7734
Mazda Cronos, 1992
Игорь, Новокузнецк
13873
Mazda Xedos 6, 1994
Александр, Днепропетровск
39548
Mazda Cronos, 1993
Роман, Алматы
Honda Accord, 1994
3.1
5447
Honda Accord, 1994
Роман хонда, Сочи
Mazda Cronos, 1993
4.2
12944
Mazda Cronos, 1993
Улан абу Малика, Бишкек

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
мало их у нас, в Казахстане явно больше,лично убеждался.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Новосибирск
в подрамник в варил резиновые цилинблоки спереди и в зади --Поделись опытом вваривания
10
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11581
классная была машинка
у мазды дизайн всегда на высоте
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
12
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
5500 баксов за кронос 92-го года?????????????????????????? ???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! чож там у вас творится. не,ну так то неплохая была по своим временам.
куплю контрольный пакет акций ммм
5
4
Ответить
Евгений
Хабаровск
Согласен с предыдущим отзывом, мазды по дизайну и характеристикам на высоте! у них старые года,92-95 год выглядят как любые другие иномарки лет на 5 свежее, а по салону и комфорту и то больше! Салон у них кстате тоже на высоте от других, и по экстерьеру и по опциям.
6
1
Ответить
Дзайбоцу
5500 баксов за кронос 92-го года?????????????????????????? ???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! чож там у вас творится. не,ну так то неплохая была по своим временам.
Читайте внимательнее, дело происходило в 1999 году. Тогда курс доллара был совершенно другой.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Кто не знает - кронос это мазда 626, она же efini ms-6 с правым рулем. Многие запчасти подходят от капеллы и премаськи. Классная тачка, у брата была 626. За 3 года эксплуатации только положительные воспоминания.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
И да, в кузове лифтбэк - одна из самых красивых машин концерна MAZDA того времени
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
удачи вам с камрюхой
3
9
Ответить
Валерий
Хабаровск
Была такая мазда темно синяя. Люкатая со спойлером, 2.5 v образная шестерка, хром пороги, 94г. Купил где-то в 2003 г у профессора и не пожалел. Она одна такая была на весь город. Рвала марки чайзеры сотые ( не турбо). Самые хорошие воспоминания. Покупал за 3 килобакса. Годик поигрался и продал в первый заезд на рынок, хотя и говорили, что не продаваемая машина!
1
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
За цилинблоки - респект)))
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
1
Ответить
7532757
автор
Дмитрий Dmitriy
в подрамник в варил резиновые цилинблоки спереди и в зади --Поделись опытом вваривания
Ксожалению фотки приложить не смогу так как это было в 2010, небыло под рукой достойного апарата чтоб запечатлить этот истортчески момент. уверен что кроме меня не кому в голову не пришло переделывать нормально работающи миханизм.Идея пришла неожидано, как то пришлось мне погонять на митсубиси галант старой модели 1990 года, машина очеь мягкая покозалось мне, и я решил заглянуть под низ. Передняя ходовка схожа с маздой, но под балкой я увидел резиновые цилинблоки и решил что причина в ней.Купил подрамник на разборе сделал шаблон чтоб потом все отверстия совподали, купил каронку по металу, вырезал дырки в варил обойму из труб, и вбил в них готовый цилинблок, и немного прихватил сваркой чтоб не болтались шесть штук, можно было четыре но побоялся подумал что вырвет, и в задней подвеске точно так же только четыре штуки.Переднюю балку готовил месяц, потихоньку после работы, вечерком работал по часу .Как приготовил и на яме один, целый день устанавливал, снял все рычаги, рейку ,подухи, двигатель висел на двух боковых подушках, все дырки подошли к своим на кузове.
Было куплено.
Цилинблоки от рычагов делики булки 6 штук, диамтр примерно 6 см, длина 10см по 2000тенге ,метр трубы водопроводной, для обоймы, непомню диамтр вроде брал больше, 8 ку и подгонял.
На задюю тоже блоки от передних рычагов прадика 120 они поменьше диаметром гдето 3 см дл 5см цена 2000 каждый
Два болта длиных для боковых блоков каждый по 1500 тенге
С ними пришлос по еб....ся они привареный к ланженону. Можно было их не менять если подрезать целинблок на четыре см или подобрать поменьше цилинблок.
Три коронки по металу 3000 тенге под мощную дрель.
Ну и сварка.
Если хотите посмитрите как сделано у максимы в 33 кузове примерно похоже только там цилинблоки поменьше диамтром.эфект от моей авантюры был не сразу заметен, так как я заднюю подвеску переделал только через пол года, побоялся трогать так как там регулировачные болты все закисли насмерть, но пришлось ломать резать после этого эфект стал проявлятся, но закрепил результат эластичная муфта на рулевой крестовине. Муфту ставил от мерса 180 пршлос потгонять, если что можно посмотреть от нексии, так как я уже установил на камри 40 от нексии всвязи с низким профелем колес . А еще за шесть лет не менял ни разу шаровые опоры и наконечники.Эластичный подрамник гасит часть удара от неровностей. Ямы стал глотать вибрации от советских дорог стал переносить гладко. Пасажиры стали мазду с рено путать иза значка на руле или за комфорта. Эфект составил 60% Самая походящяя резина если диск на 15 то 185 65 . Еще шумке подается хорошо. Вощем авантюра удалась.
Цена составила на тот год 30000 тенге или 200$ на сегодня 70000тенге иза курса.
Друзья говорят зачем тебе это надо если хочеш помягче возми тайоту или немца .
Просто хотел доказать что они забыли поставить для наших дорог. Ведь спортивным характером мазда не особо пышет.
Иза этого у нас в Казахстане мазду приписали к жигулям мол табуретка, обидно! совсем разные на мой взгляд авто.
Хоть я ежу на тайоте ,но мазду в обиду не дам, просто у нас в алмате запчасти на новые мазды очень очень дорого.
почему мазда стала только щяс ставить подбалковые блоки? Если решися постораюсь описать весь процес с подводными камнями.
3
 
Ответить
Здравствуйте. Такая проблема на ходостых оборотах глохнет но только когда рабочая температура а на холодную держит полторы тысячи оборотов. Что может быть?
 
 
Ответить
только пять за креативность и золотые руки...!
 
 
Ответить
олег
Нерюнгри
Алик Кобоев
Здравствуйте. Такая проблема на ходостых оборотах глохнет но только когда рабочая температура а на холодную держит полторы тысячи оборотов. Что может быть?
подсос воздуха где-то....
 
 
Ответить
николай
Камень-на-Оби
если пропала искра во что это встанет по деньгам спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Cronos 1992 в России


Добавить отзыв