В пользовании пятнадцать лет, вторая машина для отпускного времени (на материке). Вечный кузов, бесшумный, приемистый, экономичный мотор, уникальный угольный фильтр салона, запускается как телевизор с водительского места пультиком, доступные дешёвые запчасти для ходовой и двигателя V-6 от спортивной мазды МХ-3, экстерьер и интерьер уникальные, как и у сентии, юноса, автозама. В каталоге авто мира занимает по качеству передовое место, сбалансированная подвеска, в меру мягкая и жесткая одновременно, не укачивает как у сентии и не жёсткая, как у спортивной МХ-3. Тряпочные сиденья износостойкие, не мёрзнешь зимой, не прилипаешь летом. Торпедо удивительно просторно прорисовано, убрано всё лишнее. Климат контроль живуч необычайно. Авто опередившее свой век на десятилетия. Современные модели не дотягивают до уровня Форд-Телстар-Мазда-Кронос прошлого века живучестью.
Отсутствует металлическая защита картера, штатный пластмассовый брызговик слабоват для России. Галоген устарел, желателен ксенон. Высохли диффузоры динамиков, проблема легко решаемая. При скорости выше 150 начинают фыркать дождевые козырьки передних дверей. 14 колёса поменял на 15, машина поднялась.
Полуспортивный стиль заниженного силуэта мазд порой затрудняет некоторым посадку. Приходится ввинчиваться в салон. Но изменение японо-американского дизайна в евростиле последующих моделей убило уникальный дизайн, особенно у Сентии, которая потеряла свои контуры, в при которых с заднего сиденья пассажиру шефу не мешала голова передних седоков. МХ-3 красивее и функциональнее порша. Минусы уникального дизайна экстерьеров и интерьеров японских мазд в том, что они на голову выше \"ценителей и авторитетов\" середнячка.
Завальцовка масляного датчика (заводской дефект), заменён на немецкий аналог. Если бы не менял минералку на синтетику, жил бы и дальше. Замена задних суппортов из-за несвоевременного замена тормозных колодок по вине хозяина. Замена водяного насоса двигателя (упущен уровень антифриза в сильную жару). То есть беды по вине пользователя.