Приветствую всех! За орфографию не судите я не писатель.
Итак поняв , что Ниссан Жук у супруги начал уставать решил, что пора менять его тем более, что пробег подходил к 70000км и исходя из отзывов скоро по идее должен был начать выпендриваться вариатор.
Сам я люблю дизеля и практически все Авто были дизельными. Просматривая объявления взгляд упал на Мазду СХ-3. Как раз одна стояла на рынке на продаже. Поехали посмотрели, посидели супруге понравилось и мне тоже, решил брать. После просмотров объявлений было понятно, что на зеленке стоит одно битье(в 2018 году они только начинали становиться проходными , по пошлинам). Благо есть товарищ( раньше работали вместе) который занимается приобретением Авто на аукционах(Сергей привет).
Начали мониторить аукционы и оказалось , что японцы и сами не против ездить на таких Авто и пришлось корректировать бюджет в сторону увеличения. Спустя пару месяцев удалось купить таки взять желаемую комплектацию.
Итак имеем Мазда СХ-3 , дизель, цвет синий металлик с обвесами по кругу Авто с красными вставками( смотрится очень симпатично).
Комплектация Туринг включает в себя:
Полный Мультируль, датчик дождя, Авто-свет, автоматическое переключение дальнего света, фары поворачиваются при вращении руля вправо или влево, старт-стоп, выезд из полосы, помощь при трагант в подъем,адаптивный Круз контроль, подрулевые лепестки для переключения передач, система мертвых зон, сонар заднего хода-когда задом выезжаешь и едет по бокам или сзади Авто он предупреждает об опасности ( очень удобная штука особенно при выезде из за препятствий)Камера заднего хода. Проекция скорости , полосы движения, круиза проектируется на экранчик который поднимается над приборкой( очень удобно едешь и у тебя все перед глазами). Головное устройство управляется как сенсорно так и джойстиком под левой рукой тоже удобно.
Салон кожа с красными вставками смотрится красиво. Багажник не очень большой, но есть двойное дно, вытаскиваешь нижнюю полку и он становится намного больше. Запаски нет- плохо. С нашими дорогами лучше иметь запаску. Задним пассажирам места не очень много, но больше чем в Жуке.
Ходовые качества- подвеска мягкая, рулится прекрасно, в повороты входит и держится в них уверенно. Колёса штатные 215/50 R18. Зимнюю резину поставил 215/55 стало чуть выше.
Двигатель тяговитый разгоняется и тянет хорошо. При резком нажатии на педаль газа маленько думает и потом выстреливает. Расход смешной. Экспериментировал и добился расхода 26 км на одном литре-меньше 4 литров на 100 км. При нормальной эксплуатации в городе показывает 17-18 км на литре , за городом 22-24км на одном литре. С таким расходом нет смысла в гибридном авто у которого свои заморочки с ВВБ и так далее.
Также считаю большим плюсом - автоматическую шести скоростную коробку передач. Не люблю вариаторы. Акпп по моему мнению всё-таки надежней.
Машинка экспортируется каждый день. Супруга очень довольна и сравниваясь ее с Жуком говорит , что это небо и земля)))
Уже год откаталась по дорогам России проблем не возникало.
Строго не судите написал как смог)))
Дочке купил Мазду Демио в такойже комплектации и с таким же мотором. Это вообще гонка))) Покупал также через товарища( Сергец спасибо).