Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-3 2015

Mazda CX-3 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
3593
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 64 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Всем
здрассссь, все кто прочтёт наверное заинтересован в покупке данного аппарата, расскажу о своём наверное самом коротком владении этим персонажем, заваражевает конечно внешние данные, всякие плюхи в салоне всего очень много, не хватает только чтоб сама по супермаркету с тележкой ходила, в целом аппарат нравится дружили бы мы с ним долго и счастливо если б не НО, которое всегда имеет место быть, 64 т км три дня счастья экономии и на разгоне не прям в палас но уверенно и динамично удар и тяга пропадает, через 3 секунды горит лампа давления масла, итог встал на трассе естественно сразу заглушил, и тут херачит на проезжую часть масло из под моего балевара, версий в голове тьма, чем только себя не утешал я в тот момент, но факт, буксир, гараж, яма снял защиту на ней располагаются с удобствами куски алюминия от какой-то детали двс, снял поддон и привет косоглазым из страны восходящего солнца в поддоне поршень просто в ласкуты, палец оборван соответственно шатун и пробит блок, далее следует контрактный мотор, благо цены на него не задирают пока не востребованы (я думаю это временно ), как так вышло не могу понять, старый двс конечно разберу, для понимания причины менять мотор буду сам, в ходе работы дополню, информации по данной процедуре в интернете нет видимо я первый кому повезло быть первооткрывателем, поделюсь со всеми нюансами в ходе работы.....
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех, начало работ понеслось с утра и не поздним вечером двс стоял уже на полу. Принцип как обычно основные мучения с проводкой в остальном всё прекрасно болты новые срывались хорошо. Ребята на работе молодцы помогли, двс кстати на удивление лёгкий примерно 60-70 кг.

По пунктам :

-кто писал про уровень масла - мимо

- болезнь мотора, а темболее "мазда хлам" тоже не соглашусь

Короче говоря из всех знатаков не попал ни один.

Поршень залип в гильзе, скорее всего, что был перегрет, остаток шатуна на валу вращается изумительно следовательно, что вкладиши в хорошем состоянии....

   

Здравствуйте, все те кому до сих пор интересно, не закончилась ещё эпопея. Короче теперь могу точно сказать, что от переднеприводной версии мотор подходит, только пришлось заменить колено на выхлоп. Вот только менять его приходится вместе с катализатором, а катализатор реально поставить только на снятом двс, чего естественно я сразу не сделал и пришлось вытащить мотор ещё разок)))) заодно обнаружил течь сальника коленвала на что я точно не рассчитывал, заявили пробег мотора 11 т км, нае...ли... Ну что же работаем дальше....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.8
9866
Toyota Camry, 2018
13491072, Нижний Новгород
Nissan Murano, 2010
4.8
5054
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул
Nissan Patrol, 2012
4.9
9486
Nissan Patrol, 2012
FantomNVKZ, Кемерово
Honda CR-V, 2019
4.7
9544
Honda CR-V, 2019
17708376, Санкт-Петербург
Nissan Serena, 2017
4.7
10815
Nissan Serena, 2017
Александр, Владивосток

Комментарии

12378
Москва
Может быть,до вас бывший хозяин ухандокал авто?
7
2
Ответить
17546382
Мазда уже не та
3
10
Ответить
10188951
Может быть поэтому Тигуаны лидеры продаж в этом сегменте. Посмотрите статистику.
7
23
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 22914
Японское качество же).
4
12
Ответить
Pavel5pavel
Думаю, дизель был куплен не глядя по соблазнительной цене, похоже на то
7
2
Ответить
Игорь
Новосибирск
Ждём продолжения. Возможно наша "качественная" солярка помогла?
3
7
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
На бензиновых Скайэктивах точно так же рвёт шатуны, ни с того ни с сего. На дизелях 2,2л. на СХ-5 было массовое явление, поэтому убрали с продажи в РФ. Примерно на таких же пробегах. На праворуких из Япии та же беда, есть отзыв на Дроме. Брак шатунов, сильно облегчили, прихватов в цилиндре нет. Как правило 4 цилиндр.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
14
6
Ответить
евгений
Абакан
Ещё фото побольше машины добавьте
 
3
Ответить
Гениальный отзыв одним предложением. А нем все. Боль потери, страдания лазера, лучики надежды и вера а будущее. Учитесь, мэтры литературы!
20
1
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Не повезло. Удачи в ремонте.
4
 
Ответить
 
Петропавловск
Сообщений: 239
автор давай пиши, что да как. фото хоть накидай машины. а так то тема интересная будет, с учетом того что ее официально будут продавать в РФ
3
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 22914
Не,взять реношный дизель 1,5,так изобретают велосипед.То понизят компрессию у дизеля,то увеличат у бензиновой)) .
 
4
Ответить
александр
автор
Артём
12378
Может быть,до вас бывший хозяин ухандокал авто?
Не могу ответить на этот вопрос, машина меньше 2х месяцев в РФ, всё может быть
4
 
Ответить
александр
автор
Артём
Pavel5pavel
Думаю, дизель был куплен не глядя по соблазнительной цене, похоже на то
Не глядя)))) шатуна точно с наружи не было))))
11
 
Ответить
александр
автор
Артём
BAPTIST
На бензиновых Скайэктивах точно так же рвёт шатуны, ни с того ни с сего. На дизелях 2,2л. на СХ-5 было массовое явление, поэтому убрали с продажи в РФ. Примерно на таких же пробегах. На праворуких из Япии...
Смотрел про бензиновый мотор с такой же бедой на 100 т км
2
1
Ответить
александр
автор
Артём
Hasat
Не,взять реношный дизель 1,5,так изобретают велосипед.То понизят компрессию у дизеля,то увеличат у бензиновой)) .
Эксперементируют косоглазые, я так предполагаю, что купив сейчас контрактный мотор можно сразу же копить на следующий
3
4
Ответить
Nico Smith
BAPTIST
На бензиновых Скайэктивах точно так же рвёт шатуны, ни с того ни с сего. На дизелях 2,2л. на СХ-5 было массовое явление, поэтому убрали с продажи в РФ. Примерно на таких же пробегах. На праворуких из Япии...
Зачем вы дезинформируете людей? Сх5 дизель убрали из-за высокой цены и низкого спроса, точно также как и мазду 3 прошлого поколения с двигателем 2.0. Машины продавались всего пол года, и успели оборвать шатуны(причём врядли единичный случай заставил мазду убрать дизель), после чего мазда их убрала?
Про бензиновые вообще бред, была машина с ремонтом двс "у дяди васи", у которой выбило, и это на сотни тысяч продаж авто.
8
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
Nico Smith
Зачем вы дезинформируете людей? Сх5 дизель убрали из-за высокой цены и низкого спроса, точно также как и мазду 3 прошлого поколения с двигателем 2.0. Машины продавались всего пол года, и успели оборвать...
Про обрывы на дизеле 2,2л. есть на Дроме отзывы и на левый и на правый руль. А в комментах на эти отзывы есть такие же горемыки даже из Австралии, ищут контрактные движки. На бензинках - причина детонация, надо на 80 т.км. менять катушки зажигания, в них стоят датчики ионизации, которые ловят детонацию. Но не все хотят тратить просто так 40 т.руб. Катушка - 8 т.р., свеча - 1000 р. плюс работа.
 
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6860
Nico Smith
Зачем вы дезинформируете людей? Сх5 дизель убрали из-за высокой цены и низкого спроса, точно также как и мазду 3 прошлого поколения с двигателем 2.0. Машины продавались всего пол года, и успели оборвать...
Какие там сотни тысяч продаж у мазды? Мазда в России в целом продает не больше 20 тыс. в год.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
2
Ответить
Nico Smith
KuraLexeR
Какие там сотни тысяч продаж у мазды? Мазда в России в целом продает не больше 20 тыс. в год.
А в других странах мазда идёт не на скайэктивах??
2
 
Ответить
Nico Smith
BAPTIST
Про обрывы на дизеле 2,2л. есть на Дроме отзывы и на левый и на правый руль. А в комментах на эти отзывы есть такие же горемыки даже из Австралии, ищут контрактные движки. На бензинках - причина детонация,...
Там три с половиной человека словили проблему, есть форум, где обсуждали эти проблемы, и во всех случаях залили на дешманской заправке левую соляру.
Причём тут "убрали дизель из-за этой проблемы"?
На бензинах вообще четыре случая за 8 лет продажи машин в год по 15-18 тысяч штук, когда чел купил машину, и через несколько тыс конец двиглу. Только один случай когда тачкой владел первый владелец, всё остальное - в ноль усосанные движки, без нормального бензина и масла.
Не пиши чушь, предварительно разберись в проблеме, а не вводи людей в заблуждение, не зная ситуации изнутри
3
1
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
На бензиновых Скайэктивах точно так же рвёт шатуны, ни с того ни с сего. На дизелях 2,2л. на СХ-5 было массовое явление, поэтому убрали с продажи в РФ. Примерно на таких же пробегах. На праворуких из Япии...
Надо отличать массовые проблемы от единичных. Не знаю массовых случаев, где бы рвало шатуны пачками. На БМВ бензин 2 литра в начале 10-х, но там немного другое, ЦПГ+маслонасосы
1
 
Ответить
17307422
BAPTIST
На бензиновых Скайэктивах точно так же рвёт шатуны, ни с того ни с сего. На дизелях 2,2л. на СХ-5 было массовое явление, поэтому убрали с продажи в РФ. Примерно на таких же пробегах. На праворуких из Япии...
Можете показать пример, на каких бензиновых скайэктивах рвало шатуны?)
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
Pavel5pavel
Надо отличать массовые проблемы от единичных. Не знаю массовых случаев, где бы рвало шатуны пачками. На БМВ бензин 2 литра в начале 10-х, но там немного другое, ЦПГ+маслонасосы
Ты не знаком с Викторией с Новосибирска? На её трёшке был клина движка 1,5л. Скайэктив. Проблема не массовая, но случаев вполне достаточно.
 
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
Nico Smith
Там три с половиной человека словили проблему, есть форум, где обсуждали эти проблемы, и во всех случаях залили на дешманской заправке левую соляру. Причём тут "убрали дизель из-за этой проблемы"?...
Движки одноразовый хлам. Как и все машины Мазда. Что хочу то и пишу. Чел купил дизель в Питере с пробегом в 60 т.км. Клин на 70 т.км. Где он нашёл не нормальную соляру, заправлял на лукойле.
2
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
17307422
Можете показать пример, на каких бензиновых скайэктивах рвало шатуны?)
На 2л. https://www.youtube.com/watch?...
На 2,5 л. очень часто жрут масло и задиры вкладышей. Брак маслонасоса.
Я не говорю, что это повально и у всех, но случаев много.
1
2
Ответить
Петр
Екатеринбург
BAPTIST
На 2л. https://www.youtube.com/watch?...
На 2,5 л. очень часто жрут масло и задиры вкладышей. Брак маслонасоса.
Я не говорю, что это повально и у всех, но случаев много.
А разве сложно масло каждые 3-5 тысяч проверить? Например, когда доливаешь омывайку?
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
Петр
А разве сложно масло каждые 3-5 тысяч проверить? Например, когда доливаешь омывайку?
Думаешь, что автор ездил без масла?
 
 
Ответить
александр
автор
Артём
Петр
А разве сложно масло каждые 3-5 тысяч проверить? Например, когда доливаешь омывайку?
Я каждые 5 тыс км меняю масло, а вы говорите 3-5 проверь, а менять когда 20 т км?))))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
Ты не знаком с Викторией с Новосибирска? На её трёшке был клина движка 1,5л. Скайэктив. Проблема не массовая, но случаев вполне достаточно.
Я думаю, это редкий случай, и проблема могла, кстати, крыться и не в движке. Например, неполная смена масла официалами, а могли и вообще не менять.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
Pavel5pavel
Я думаю, это редкий случай, и проблема могла, кстати, крыться и не в движке. Например, неполная смена масла официалами, а могли и вообще не менять.
Согласен, редкий случай, но в сети их много. Ей поменяли движок на 1000 км. пробега. Отьездила гарантию до 80 т.км. и продала от греха подальше. Когда он снова рванёт - неизвестно.
 
 
Ответить
Петр
Екатеринбург
BAPTIST
Думаешь, что автор ездил без масла?
а я разве автора процитировал?
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
Петр
а я разве автора процитировал?
Я не знаю кого ты процитировал, но все рванувшие двигатели были полные масла. Также рвутся и Акпп, на малых пробегах, без всякого предупреждения. Почитай в Путешествиях про мазду6, летом гикнулась у москвича в германии.
1
 
Ответить
Петр
Екатеринбург
BAPTIST
Я не знаю кого ты процитировал, но все рванувшие двигатели были полные масла. Также рвутся и Акпп, на малых пробегах, без всякого предупреждения. Почитай в Путешествиях про мазду6, летом гикнулась у москвича в германии.
ну так читай внимательнее, чо....

и все, это два? )))
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
Хорошо, возник локальный перегрев одного поршня в цилиндре. Это может быть из-за недостатка масла, антифриза, или форсунка переливала. На новом движке не мешало бы свозить форсунки на стенд. Старые тоже проверить, поставить лучшие из них.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Петр
ну так читай внимательнее, чо....

и все, это два? )))
еще третья в Австралии была. 3-4 по всему миру - маловато будет...по России и то мало
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-3 2015 в России