Чтобы не было вопросов относительно размеров машины, сделал наглядный пример:-)
В сравнении с конкурентами. Машины не мои, поэтому в одну линию выставить не могу. Рядом Хонда Везел и Хёндай Крета.
Всем доброго времени суток. Недавно мною был совершён марш бросок на 700 км по маршруту Хабаровский край - Амурская область. В результате были выявлены следующие моменты: 1) Подвеска в заводском исполнении оставляет желать лучшего из-за своей мягкости, особенно если учесть тот фактор что я ехал один. Нос постоянно клевал на провалах дорожного полотна в ЕАО, зато в Амурке шла ровно, так как разница дорожного покрытия была как говорится на лицо. Небо и земля. 2) Расход. Особой разницы между городом 40-60 и трасса 140-150 не ощутил....
Всем доброго времени суток. 12 сентября совершил марш-бросок обратно из Амурской Области в Хабаровский край в 650 км, после замены всех пружин подвески. Что можно сказать...? Машина стала предсказуема в управлении, все неровности проходит легко хоть при 100, хоть при 160. Полный контроль над автомобилем, чего не было ранее на родных пружина. Если раньше машина повторяла полотно дороги, то теперь машина едет практически ровно, а подвеска работает так как и положено ей: машина едет прямо, только колеса повторяют профиль дороги:-)
Также проверил максимально развиваемую скорость - 183 км/Ч, дальше ограничитель не даёт ехать....
Всем доброго времени суток. Продолжаю рассказывать об опыте эксплуатации машины. На январских праздниках разобрал, промыл и собрал весь впускной тракт. Не скажу что слишком сложное мероприятие для простого обывателя с головой и руками, но некоторые нюансы есть. Разбирал часа 4, собирал около 3. Осталась одна "лишняя деталь". Это кронштейн, на котором крепится только проводка, которая и без него не болтается. Решил не ставить, так как буду периодически самостоятельно обслуживать впускной тракт, а на демонтаж этого кронштейна уходит много времени....
Всем доброго времени суток... Сегодня с другом решили продуть форсунки на двигателях, ну и заодно узнать кто всё таки быстрее мазда сх3 дизель 1,5 л турбо или тойота приус 1,8 гибрид... Как показали два заезда на объездной трассе около Хабаровска, то возможности машин одинаковые... С места пробовали стартовать, но у мазды тормоза не держат и машина начинает катиться при условии что педаль тормоза выжата до упора равно как и педаль газа, а приус остался на месте. После сброса педали тормоза мазда ушла с визгом в разгон, но это не объективная реальность......
Всем доброго времени суток. Недавно представилась очередная возможность прокатиться на дальнее расстояние в 650 км. Половина пути перевалы, половина равнины. Туда дорога была непредсказуема из-за циклона: ветер, холодно, мокрый снег. Обратно идеальная: солнечно, тепло, безветренно. Расход на 630 км при том, что скорость была разной и машина с каждым км становилась из-за мокрого снега тяжелее составил 7,3 л. Вошло 46 литров дт при том что бак по паспорту на 48 литров, и по компьютеру пробега мне оставалось в баке на 2 км....
Давно ничего не писал.... Да особо и нечего писать было, так как проблем с машиной нет....
Но всё же... Сегодня ровно 28 месяцев, как я поставил её на учёт и поэтому уже можно дополнить впечатления от машины без лишних слов и эмоций.
Сегодня я вернулся из очередного путешествия протяжённостью в 650 км в одну сторону, в г.Белогорск, Амурской Области. В этот раз ехал на штатной летней резине и штатном литье. В этот раз путешествие получилось более интересным. Для оценки реального расхода топлива, я ехал в разных скоростных режимах: Хабаровск - Облучье, расстояние 350 км, 90 км/ч по круиз-контролю со всеми снижениями скорости в населенных пунктах до установленных знаками и работающим кондиционером (4,3 л/100 км), Облучье - Белогорск, расстояние 300 км, 115 км/ч по круиз-контролю со всеми снижениями скорости в населенных пунктах и по трассе до установленных знаками и работающим кондиционером (6л/100 км)....