Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опыт эксплуатации на трассе

Опыт эксплуатации на трассе

Mazda CX-3 2017

, Хабаровск
Пробег: 31 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток. Недавно мною был совершён марш бросок на 700 км по маршруту Хабаровский край - Амурская область. В результате были выявлены следующие моменты: 1) Подвеска в заводском исполнении оставляет желать лучшего из-за своей мягкости, особенно если учесть тот фактор что я ехал один. Нос постоянно клевал на провалах дорожного полотна в ЕАО, зато в Амурке шла ровно, так как разница дорожного покрытия была как говорится на лицо. Небо и земля. 2) Расход. Особой разницы между городом 40-60 и трасса 140-150 не ощутил. 6,5 литров на 100 км в обоих случаях. Фото прилагается:-) На первом фото где выбег на одном литре больше, это только въезд в Амурку, а второе фото уже перед пунктом назначения, спустя 300 км. Минимум что показывал борт компьютер, это 17,5 км на литре при скорости 105 км/ч, так как в ЕАО ни дорога, ни количество камер не позволяют двигаться с большей скоростью.

По прибытии в пункт назначения было принято решение об усилении подвески. Поиски по сети не дали нужной информации о том как решить эту проблему. Поэтому пришлось все делать методом тыка, а именно: сначала снял передние стойки, отвёз в автосервис, там их разобрали и на второй машине с образцами поехал к рекомендованному поставщику запчастей... И как ни странно, им оказался Саша-китаец:-) Показав ему пружины, не взяв их в руки он мне вынес другие, усиленные синего цвета (это со слов работников автосервиса и продавца) производителя ноунэйм, только надпись F ncp92. Диаметр пружины оказался тот же 12,5 мм и посадочные места под опоры оказались одинаковыми, разница была только в длине. Она составила 1 виток. В мм не мерял. После установки стоек с новыми пружина и на место поехал на тест драйв.... Теперь морда не клюёт, профиль дороги не повторяет, лежачие полицейские проходятся на ура. Но морда стала выше зада и теперь поездка на машине повторяла ощущение взлёта на самолёте:-) На следующий день тоже самое повторил с задней подвеской. При посещении продавца, оказалось что подходящих пружин нет. Есть либо на пол витка выше, либо на виток выше и толще на мм. Выбор пал на п второй вариант. По приезду в гараж, обратил внимание, что родные передние пружины одинаковы с новыми усиленными задними по всем 3 позициям. Разница только в усиленности новых, и то со слов сервис менов и продавца. Но как показала эксплуатация, результат превзошёл ожидания, так как машина стала совсем другой на дороге. Теперь ни кренов, ни клевков, ничего... Единственное что стало смущать, так это жёсткий стук колёс об асфальт при смене высоты дорожного полотна, так как пружины жёсткие, а колеса тяжёлые (каждое по 23 кг, а на Эскуде лапти по 20,5 кг). Вроде бы не много, но на деле разница очень ощущается. Но эту проблему решу к следующему лету. Марш бросок на 120 км в одну сторону вчетвером при скорости 100-150 не выявил никаких отклонений в поведении машины... Едет как по рельсам, предсказуемо и точно по рулю... О проведённых работах не жалею, тем более что пружины обошлись в 3800 за 4 штуки... А чтобы сэкономить, можно купить только передний комплект, а перед поставить на зад... Всем беспроблемной эксплуатации машин:-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter