Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло 2 года....

Прошло 2 года.

Mazda CX-3 2017

, Хабаровск
Пробег: 51 км
Темы: Эксплуатация

Давно ничего не писал.... Да особо и нечего писать было, так как проблем с машиной нет....

Но всё же... Сегодня ровно 28 месяцев, как я поставил её на учёт и поэтому уже можно дополнить впечатления от машины без лишних слов и эмоций.

Сегодня я вернулся из очередного путешествия протяжённостью в 650 км в одну сторону, в г.Белогорск, Амурской Области. В этот раз ехал на штатной летней резине и штатном литье. В этот раз путешествие получилось более интересным. Для оценки реального расхода топлива, я ехал в разных скоростных режимах: Хабаровск - Облучье, расстояние 350 км, 90 км/ч по круиз-контролю со всеми снижениями скорости в населенных пунктах до установленных знаками и работающим кондиционером (4,3 л/100 км), Облучье - Белогорск, расстояние 300 км, 115 км/ч по круиз-контролю со всеми снижениями скорости в населенных пунктах и по трассе до установленных знаками и работающим кондиционером (6л/100 км).

На обратном пути скорость держал 150 км/ч плюс минус до Биробиджана, имеется в виду выезд из него в сторону Хабаровска, а далее также на круиз-котроле 105 км/ч. При средней скорости 140 км/ч расход на 316 км пути от Белогорска до Облучья составил 8,3 л/100 км. Оставшиеся 340 км пути от Облучья до Хабаровска я ехал ровно пополам: 150 км/ч Облучье-Биробиджан, 105 км/ч, Биробиджан-Хабаровск и средний расход составил 5,86 л/100 км. Не знаю почему, но в Амурской Области расход получился больше чнм в ЕАО, причём в обе стороны. Наверное какая-то магнитная аномалия там)

Также по пути на Запад, на одной из заправок (дт колонка была сломана на ней) я познакомился с парнем, который купил себе сх3 2015 года и гнал её домой в Краснодар. Сегодня днём написал, что доехал благополучно. Как оказалось у него в пути перестал работать кислородный датчик и машина ехала в режиме 1,5 л дизеля без турбины и выше 3000 оборотов не крутила двигатель. А это очень неудобнона трассе, особенно при обгонах. Но потом проблема сама по себе исчезла также, как и появилась - в пути. На знаменитой стелле Артём русифицировал мне мультимедиа последней версией (большое ему спасибо за это), а я ему помог провести небольшое ТО впускного тракта. Странно было видеть у него отсутствие какого-либо набора ключей, так как путь предстоял не малый.

В очередной раз убедился, что не зря я поменял пружины, так как для наглядности моего решения по замене, мы 50 км пути ехали на машинах друг друга. Вот тутя и узнал, что такое мазда сх3 1,5 л дизель не турбо), а он прочувствовал всю мощь и прыть турбо и поведение машины на ямах с другими пружинами. Остался доволен как слон. Хотел заехать по пути прикупить их сразу, го дальность пути и отсутсвие турборежима сыграли свою роль в принятии решения.

Осталось вылечить чесотку головного мозга по поводу облегчения штатного литья и будет мне счастье) Ну долбят колёса сильно в кузов)

Брать или не брать эту машину, личное дело каждого. Мы с женой не пожалели о покупке. Всем владельцам удачной эксплуатации, а всем желающим купить, отличного автомобиля...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-3 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter