Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-3 2017

Mazda CX-3 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
4116
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.9
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 32 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Была раньше такая поговорка - пошли дурака на рынок, он и мазду купит ))))

В общем купил я не на авторынке, а притащил с аукциона )))) Так что не дурак ))) Итак, почему Мазда?
Я раньше как то относился к мазде как…. ну в общем знал что она в принципе существует, да и все ))) У нас же во Владике как заведено - надо брать тойоту, если не хватает на тойоту, то смотрим Ниссан/Хонду )

Но в этом году Мазда для меня стала настоящим открытием. В общем нужен был компактный кроссовер жене, что у нас существует в природе? Это Ниссан Жук, это Тойота C-Hr, это Митсубиси РВР и Мазда СХ3. Жук сразу нет - во первых вариатор геморойный, во вторых старая модель уже - их миллиард на дорогах ) Тойота - ДОРОГО, надо думать, считать! Митсубиси - ну не знаю, вроде симпатичный, но тоже довольно старая модель без наворотов. И тут я рассмотрел Мазду. Ну т.е. в принципе всю актуальную линейку моделей. Знаете что скажу? Это СОК! Они все ОЧЕНЬ красивые - и Дэмие, и Аксела, и Атенза и все кроссоверы серии СХ.

Начал читать, вникать что там по технике, какая электроника там есть. По моторам на СХ3 два варианта - либо 1,5 турбодизель, либо 2,0 бензин. Бензин дорого, получается по цене как Тойота C-HR, а вот дизелек и по пошлине доступен и хорошее соотношение цена/мощность/расход. Едет как 2,5 мотор, а расход как у приуса - сказка. НО всегда есть НО )) Это навороченность современных дизелей.

Двигатель имеет маркировку s5-dpts - это турбо дизель, мощность 105лс, и 270 ньютон метров крутящий момент. и Т.к. Это дизель современный, то система впрыска естественно Коммон Рэйл, форсунки - электромагнитные, Турбина с изменяемой геометрией, а во впускной коллектор встроен интеркулер с водяным охлаждением, ну и дань экологии - сажевый фильтр и целые два клапана ЕГР.  Но на Руси уже есть умельцы кто отключает эту всю экологию и прошивают компьютер на евро2.

Еще удачно мне попалась статья на дроме - https://news.drom.ru/79023.html
В 2020году Немецкая Организация по техническому надзору составила рейтинг 16 самых надежных компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров.
Наилучшие показатели продемонстрировала Mazda CX-3: нарекания немцев вызвали лишь амортизаторы и пружины, но в целом кроссовер зарекомендовал себя даже лучше соплатформенного хэтчбека Mazda2 - это аналог мазды демио.
Коэффициент дефектности составил жалкие 2,7%.

Т.е. чтобы особо не заморачиваться ремонтами, проблемами, во первых надо с головой подойти к техобслуживанию - масло в движок каждые 5000км, ну а во вторых покупать не с пробегом 150000, а с пробегом 50000км )))


А вот по современным наворотам - тут все очень круто:
под лобовым стеклом стоит комплекс активной безопасности - датчики, радары, в общем предотвращение столкновений и автоматическое торможение.
достойная аккустика
лед фары
повтоители в ушах
датчик контроля слепых зон


И это только то что первым пришло в голову, там на самом деле оборудовано все по последнему слову техники.

Еще большой плюс для меня был это автомат. Нет, не так АВТОМАТ!!! Нет, не вариатор! АВТОМАТ!!! Да, да, АВТОМАТ! Мазда наверное единственный японский автопроизводитель кто не экспериментирует с вариаторами, роботами, а усовершенствует старый добрый надежный автомат. Кстати там применены собственные разработки, которые они называют Skyactive. И в двигателях фирменные усовершенствования тоже называются Skyactive:

технология СкайЭктив - что это такое. Чтобы увеличить отдачу топлива,
1 - инженеры увеличили степень сжатия, сделав поршни куполообразными
2 - чтобы уйти от детонации, установлен 6-ти канальный топливный инжектор для создания более стабильной топливо-воздушной смеси
3 - чтобы выхлопные газы не попадали в другие цилиндры и не разогревали их, установлен удлиненный выпускной коллектор
4 - уменьшили трение поршней, колец, клапанов

В общем, подводя итог, можно выделить плюсы и минусы:

НЕДОСТАТКИ
навороченность дизеля
маленький багажник -
тесный салон

ДОСТОИНСТВА
экстерьер -
6 ступенчатый автомат
расход турбодизеля 5,5л на 100км
очень красивый салон из дорогих материалов

Надеюсь хоть кому то я смог облегчить муки выбора )))

Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2015
4.3
7179
Mazda Axela, 2015
Athlete888, Нерюнгри
Mazda Axela, 2016
4.6
14980
Mazda Axela, 2016
Denza61, Кемерово
Mazda CX-3, 2015
4.9
24033
Mazda CX-3, 2015
Сфен, Владивосток
Mazda CX-3, 2015
4.8
16029
Mazda CX-3, 2015
павел, Владивосток
Mazda Axela, 2015
4.8
3839
Mazda Axela, 2015
17663223, Владивосток
Mazda CX-3, 2017
4.7
11951
Mazda CX-3, 2017
moneysafe, Хабаровск
Mazda Axela, 2017
4.7
4197
Mazda Axela, 2017
17563086, Владивосток

Комментарии

Andrey Esyutin
Правильно сделал. Я неделю назад взял у диллера 2020 мазду сх 30, 186 лошадок езжу кайфую.
3
 
Ответить
Шикардос!
1
 
Ответить
Evvot2704@gmail.com Evvot
Мазда рулит(аксела).
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1263
А на фотографиях СХ-5...
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1263
Andrey Esyutin
Правильно сделал. Я неделю назад взял у диллера 2020 мазду сх 30, 186 лошадок езжу кайфую.
Вы не из России?
Расскажите о машинке?
У Вас с новым 2.0 Х-двигателем?
 
 
Ответить
moneysafe
Хабаровск
А это Ваша машина? На фото машина с бензиновым двигателем, а в отзыве указано что дизель:-)
2
 
Ответить
Andrey Esyutin
moneysafe
А это Ваша машина? На фото машина с бензиновым двигателем, а в отзыве указано что дизель:-)
https://www.youtube.com/watch?v=ZfRKLpFI510
 
 
Ответить
Роман
Томск
Так у вас на фотках СХ 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter