Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-30 2020

Mazda CX-30 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
9971
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Ну вот и проехал 1т.км. ощущение достаточно положительные. Дороги в нашем городе новосибирске не чистят от слова совсем, машина хорошо показала себя в этих условиях не Крузак конечно, но едешь уверенно. Прочитал отзовы и мнения людей о данном авто и даже обидно стало... ее сравнивают с кашкаем,  с сх5 и тд. Но смысл сравнивать зелёное и ведро. Это не кроссовер но и не пузотер это что-то странное,но мне зашло. Радует начинка. Купил актив 4вд. С пакетом 2. Есть почти всё, крутой бортовой комп, очень шустрый.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-3, 2017
2.9
16480
Mazda CX-3, 2017
Alex, Краснодар
Mazda CX-3, 2017
4.8
47932
Mazda CX-3, 2017
moneysafe, Хабаровск
Mazda CX-30, 2020
4.6
18475
Mazda CX-30, 2020
21771045, Липецк
Mazda CX-3, 2016
4.4
32261
Mazda CX-3, 2016
21773210, Белгород
3004
Mazda CX-30, 2021
13547992, Иркутск
1130
Mazda CX-30, 2020
Иван, Хабаровск

Комментарии

Дмитрий
Бийск
Как Музыка стандартная играет ?????
1
1
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
Дмитрий
Как Музыка стандартная играет ?????
На удивление очень достойно, но саю хотябы средненький просится.
3
 
Ответить
929234
При покупке дилер навязывал дополнительное оборудование или услуги?
4
 
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
929234
При покупке дилер навязывал дополнительное оборудование или услуги?
Ни чего не навязывали... но это только этот диллер. Ха машиной пришлось ехать в соседний город. В моём 4 вд не было, в кемерово мошенники какие-то, развести на доплату не менее 50т.за допы и машина где-то на площадке и посмотреть ее нельзя. Купил в Барнауле, ни чего не навязывали, купил зимние шины переобули в подарок(но по шинами я сам спросил какие есть и попросил переобуть к приезду) зависит на какого продажника нарветесь.
10
 
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
Проехал 3т. Км. Из недостатков выявил что датчик дождя работает через Ж... и парк троник иногда не видит препятствия (не высокие) но списываю что снег грязь вода... наконец привык к камере заднего хода (она по типу рыбий глаз) теперь даже нравится что при движении назад из кармана слепого я вижу машины идущие по дороге.
10
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1114
А по динамике как? Как на трассе себя ведет? На ней есть же крепления под бокс на крышу? Визуально, можно фаркоп поставить...
Хочу поменять свою XV на что-то посвежее. Присматриваюсь к Мазде. Но инфы по ней не так много, как хотелось бы...
2
 
Ответить
15465903
Сибирский
KGBWatchingYou
А по динамике как? Как на трассе себя ведет? На ней есть же крепления под бокс на крышу? Визуально, можно фаркоп поставить...
Хочу поменять свою XV на что-то посвежее. Присматриваюсь к Мазде. Но инфы по ней не так много, как хотелось бы...
А чем не устраивает xv?
Полный привод Мазды и Субару думаю не стоит сравнивать, cx-5 проигрывает xv
1
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Приветсвую! Идут ли с машиной тканевые коврики? Слышал, что они идут с завода, но ушлые автосалоны их вынимают и навязывают как допы.
 
 
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
Евгений
Приветсвую! Идут ли с машиной тканевые коврики? Слышал, что они идут с завода, но ушлые автосалоны их вынимают и навязывают как допы.
Приветствую! В машине тканевые были, но я на азоне сразу заказал (подошли идеально) резиновые отдал 1800руб. Машину Покупал в Барнауле, ни копейки не накрутили допами.
7
 
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
KGBWatchingYou
А по динамике как? Как на трассе себя ведет? На ней есть же крепления под бокс на крышу? Визуально, можно фаркоп поставить...
Хочу поменять свою XV на что-то посвежее. Присматриваюсь к Мазде. Но инфы по ней не так много, как хотелось бы...
По динамике всё нормально. Для города более чем. Не сказать что Бали, но притопить можно и с старта и на трассе при обгоне. По крепежа не подскажу, ни когда не ставил .
6
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1114
15465903
А чем не устраивает xv?
Полный привод Мазды и Субару думаю не стоит сравнивать, cx-5 проигрывает xv
XV - это вариатор. Хороший, надежный, но вариатор. А это значит, нельзя буксовать, не стоит агрессивно стартовать, нельзя буксировать другой авто или тяжелый прицеп (более 200 кг). Ну и вариатор не дает ощущения динамики. Жмешь педаль в пол, ждешь. Обороты растут до 5,5, машина равноускоренно достигает нужной скорости.
Да, XV побольше, подвеска и трансмиссия посовершенней. Но, блин, родные (от производителя) стойки в круг сейчас стоят почти 100 т.р. с работой. А приходят они раз в 30-50 т.км.
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
KGBWatchingYou
XV - это вариатор. Хороший, надежный, но вариатор. А это значит, нельзя буксовать, не стоит агрессивно стартовать, нельзя буксировать другой авто или тяжелый прицеп (более 200 кг). Ну и вариатор не дает...
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или автомат, полный привод хороший. куда лучше чем на Мазде, экономичная. Клиренс (185) разве мог быть побольше, но все равно больше чем у Мазды СХ30. Мазда это все-таки производитель легковых авто.
4
6
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
Sergey213213
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или...
Достойный конкурен мазде. Тоже смотрел в её сторону, но мазда подкупила дизайном. Ну и личное отношение к Сузуки.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Sergey213213
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или...
Хотя если прицеп таскать то не подойдет Витара. это надо машину типа РАФ 4 брать но уже с 2,5автомат. Или Тойоту Фортунер сразу.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
12631609
Достойный конкурен мазде. Тоже смотрел в её сторону, но мазда подкупила дизайном. Ну и личное отношение к Сузуки.
А что не так с Сузуки по вашему? Вот у меня положительное личное отношение к Сузуки за долгие годы перевешивает, нашел свою марку.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2063
12631609
Приветствую! В машине тканевые были, но я на азоне сразу заказал (подошли идеально) резиновые отдал 1800руб. Машину Покупал в Барнауле, ни копейки не накрутили допами.
Благородный автосалон в Барнауле. В Москве в 2 салонах официальных открытым текстом мне сказали: без допов машин нет.
Поздравляю с покупкой и приятной езды!
Автопутешественник
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2063
Sergey213213
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или...
Ему надо агрессивно стартовать, а какой из витары с двигателем 1.6 агрессор?
Автопутешественник
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Фотограф2015
Ему надо агрессивно стартовать, а какой из витары с двигателем 1.6 агрессор?
Спорить не буду, не спорткар конечно, но в режиме Спорт стартует для 1,6 совсем не плохо, программа управления выжимает все соки из движка, правда расход растет.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2063
Sergey213213
Спорить не буду, не спорткар конечно, но в режиме Спорт стартует для 1,6 совсем не плохо, программа управления выжимает все соки из движка, правда расход растет.
Я тоже спорить не буду, у меня Солярис 1,6 не едет, в сравнении с равом, конечно. А тут кроссовер с таким двигателем. И никакие программы управления существенной мощности не прибавят. А на трассе, если пассажиры, багаж, вообще тоска.
Автопутешественник
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Фотограф2015
Я тоже спорить не буду, у меня Солярис 1,6 не едет, в сравнении с равом, конечно. А тут кроссовер с таким двигателем. И никакие программы управления существенной мощности не прибавят. А на трассе, если пассажиры, багаж, вообще тоска.
Если пассажиры и багаж то да, но Витара весит не больше Соляриса, почему вы надеюсь знаете (из-за широкого применения высокоуглеродистых сталей в силовой части), а с программой Спорт сильно преображается. То есть по ощущениям едет в Спорте ближе к двум литрам. Я когда тороплюсь иногда включаю, чтобы со светофора побыстрее уйти, или светофор мигающий проскочить. Даже по трассе есть разница, но не такая как на городских скоростях. Это я про механику, на автомате конечно поскромнее.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2063
Sergey213213
Если пассажиры и багаж то да, но Витара весит не больше Соляриса, почему вы надеюсь знаете (из-за широкого применения высокоуглеродистых сталей в силовой части), а с программой Спорт сильно преображается....
Я как раз с металлами работаю. Применение высокоуглеродистых сталей в ходовой настораживает, они более хрупкие. А кузов должен обладать определенной эластичностью.Чем смело эксперементировать со сталью, автопроизводитель лучше бы двигатель помощнее поставил. Облегчать кроссовер, чтобы его на ветру болтало или встречная фура с дороги сдувала?
В целом, как городской кроссовер- то, что надо. Но непонятно, почему в Москве механика?
По поводу опции,,спорт"- это ни что иное, как понижение передаточных чисел, чудес прибавки мощности она не дает, на раве после 110 км/ час о нее толку мало, это все равно, что вместо 5й передачи подоткнуть 4ю. Двигатель ревет, а скорость не растет. В городе этой опцией никогда не пользуюсь, итак прет хорошо, наоборот, режим эко подтыкаю, в пробке планее ползет .
Да, мож я отстал за техническим прогрессом в области автопрома, но режим ,,спорт" на механике мне еще не встречался.
Автопутешественник
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Фотограф2015
Я как раз с металлами работаю. Применение высокоуглеродистых сталей в ходовой настораживает, они более хрупкие. А кузов должен обладать определенной эластичностью.Чем смело эксперементировать со сталью,...
Если такой консервативный производитель как Сузуки применяет широко высокоуглеродистые стали то я уверен чтовсе просчитав, в том числе и на хрупкость. Во всяком случае одна СХ4 поколения Витары (сделаны по одинаковой технологии) получили сильный удар почти в лобовую,весь передок был смят, но если брать салон то даже лобовое не треснуло, многие удивлялись очень. Не гововя о целой пассажирской капсуле. Так что безопасность этого поколения Сузуки проверена уже. А облегчил он кузов, и это позволило оставить мотор 1,6 атмо, который вполне справляется а самое главное обеспечил высокую экономичность, вовремя уловив тренд на удорожание топлива. Механику я лично люблю, и постоянно по пробкам не езжу, а в остальном автомат только хуже (для меня). Опция Спорт - этони что иное, как включение другой программы управления двигателем, более интенсивно идет вброс топлива через форсунки. Помните Мазду 3 наверное? Все знали что она с 1,6 едет ближе к 2,0, но расход при этом тоже ближе к 2,0. Это как раз из-за маздовской программы управления двигателем (передаточный ряд был вполне обычный не короткий). Сузуковцы сделали еще мудрее - основной режим Авто сделали подчеркнуто экономичным и для любителей побыстрее добавили режим Спорт (там еще меняется алгоритм работы ESP и полного привода для лучшего вхождения в повороты). Передаточные числа то как раз у машины растянутые, рассчитанные для трассы. Так что режим Спорт на механике можете встретить на полноприводных СХ4 и Витаре (на переднем приводе этой чудо-шайбы смены режимов нет).
 
2
Ответить
20984523
Здравствуйте! Если возможно подскажите как для Сибири обстоят дела с прогревом салона, и с жесткостью подвески. Многие на СХ-5 и шестерках жалуются на холодный салон зимой и очень долгий прогрев, а также на подвеску. Как Вам кажется, и ещё , у полноприводной версии 47 литров бак, хватает, и как фактический расход в городе и по трассе. Благодарю.
2
 
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
20984523
Здравствуйте! Если возможно подскажите как для Сибири обстоят дела с прогревом салона, и с жесткостью подвески. Многие на СХ-5 и шестерках жалуются на холодный салон зимой и очень долгий прогрев, а также...
По теплу зимой всё отлично. На 17 дисках подвеска не просто жёсткая а п...ц какая жесткая))) расход по городу по пробкам 14-17. Без пробок но в плотном потоке 11-15. По трассе комп показывал 6.5 по факту так и вышло примерно. Много зависит от стиля езды. У меня это не очень экономный стиль. В жару кандер конечно расстроил ((( сравниваю с аутбэком и просто земля и небо, в 29 тепла в пробке приходится почти на полную его врубать. А ещё захрустела граната.... пробег 4т.км. если честно очень спорный авто.
3
1
Ответить
20984523
Благодарю за ответ. В принципе все как обычно, брать новый кузов у производителя в первый год "его жизни" получается еще та лотерея. Пока все болячки вылезут, пока их вылечит производитель. По подвеске конечно не ожидал, брал на тест, но там катают по маршруту где особо-грустных дорог нет, хотя в повороте прыгал по трамвайным путям сразу почувствовал как "..опу" переставляет, балку не куда не спрячешь.
2
 
Ответить
Сергей
Омск
Подскажите, как с прогревом двигателя в морозы? У меня тоже СХ-30. Сейчас первые холода и за 20 минут прогрева на автозапуске (печка на 3-х делениях, температура 26) стекла все замерзшие, в салоне дубак, ДВС прогрет на 50 градусов. Проедешь минут 30, более менее тепло становится, ДВС градусов 70. У вас также или мне не повезло?)))
 
 
Ответить
Сергей
Омск
И еще вопрос, менял ли кто на этой машине салонный воздушный фильтр? Нашли аналоги?
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Пишут продавцы этих машин.На самом деле все на много хуже.Зимой два раза не заводилась.После этого возил к электрику.В машине мало места ,устаешь.Кашкай был в прошлом ,на разгон по подрее мазды будет.
 
1
Ответить
20608995
Новосибирск
Sergey213213
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или...
Витара 1.6 сама себя не везёт, даже на переднем приводе, не говоря уже о полном. Она нормально едет только на 1.4 турбо.. Но там уже вопрос к надёжности и стоимости обслуживания. Для первого хозяина конечно пойдет, свои сто откатает без особых проблем, а вот дальше... Ну в любом случае 1.6 даже рассматривать к покупке не стоит, не едет совсем, только в пробках толкаться.. Унылое уж очень авто. Недояпонская крета.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-30 2020 в России