Отзыв автовладельца Mazda CX-30 2020

Mazda CX-30 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
24796
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.4
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Ну вот и проехал 1т.км. ощущение достаточно положительные. Дороги в нашем городе новосибирске не чистят от слова совсем, машина хорошо показала себя в этих условиях не Крузак конечно, но едешь уверенно. Прочитал отзовы и мнения людей о данном авто и даже обидно стало... ее сравнивают с кашкаем,  с сх5 и тд. Но смысл сравнивать зелёное и ведро. Это не кроссовер но и не пузотер это что-то странное,но мне зашло. Радует начинка. Купил актив 4вд. С пакетом 2. Есть почти всё, крутой бортовой комп, очень шустрый.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-30, 2020
4.7
42479
Mazda CX-30, 2020
Ольга М., Липецк
Mazda CX-3, 2016
4.4
67661
Mazda CX-3, 2016
21773210, Белгород
9430
Mazda CX-30, 2021
13547992, Иркутск
8062
Mazda CX-30, 2020
Иван, Хабаровск
Mazda CX-3, 2015
4.6
18740
Mazda CX-3, 2015
Роман, Владивосток
Mazda CX-3, 2015
4.6
1356
Mazda CX-3, 2015
Алекс, Краснодар
Mazda CX-30, 2021
4.9
7164
Mazda CX-30, 2021
Роман, Владивосток

Комментарии

Дмитрий
Бийск
Как Музыка стандартная играет ?????
2
1
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
Дмитрий
Как Музыка стандартная играет ?????
На удивление очень достойно, но саю хотябы средненький просится.
6
 
Ответить
929234
При покупке дилер навязывал дополнительное оборудование или услуги?
5
 
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
929234
При покупке дилер навязывал дополнительное оборудование или услуги?
Ни чего не навязывали... но это только этот диллер. Ха машиной пришлось ехать в соседний город. В моём 4 вд не было, в кемерово мошенники какие-то, развести на доплату не менее 50т.за допы и машина где-то на площадке и посмотреть ее нельзя. Купил в Барнауле, ни чего не навязывали, купил зимние шины переобули в подарок(но по шинами я сам спросил какие есть и попросил переобуть к приезду) зависит на какого продажника нарветесь.
13
1
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
Проехал 3т. Км. Из недостатков выявил что датчик дождя работает через Ж... и парк троник иногда не видит препятствия (не высокие) но списываю что снег грязь вода... наконец привык к камере заднего хода (она по типу рыбий глаз) теперь даже нравится что при движении назад из кармана слепого я вижу машины идущие по дороге.
17
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1288
А по динамике как? Как на трассе себя ведет? На ней есть же крепления под бокс на крышу? Визуально, можно фаркоп поставить...
Хочу поменять свою XV на что-то посвежее. Присматриваюсь к Мазде. Но инфы по ней не так много, как хотелось бы...
3
 
Ответить
15465903
Сибирский
KGBWatchingYou
А по динамике как? Как на трассе себя ведет? На ней есть же крепления под бокс на крышу? Визуально, можно фаркоп поставить...
Хочу поменять свою XV на что-то посвежее. Присматриваюсь к Мазде. Но инфы по ней не так много, как хотелось бы...
А чем не устраивает xv?
Полный привод Мазды и Субару думаю не стоит сравнивать, cx-5 проигрывает xv
5
7
Ответить
Евгений
Новосибирск
Приветсвую! Идут ли с машиной тканевые коврики? Слышал, что они идут с завода, но ушлые автосалоны их вынимают и навязывают как допы.
 
 
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
Евгений
Приветсвую! Идут ли с машиной тканевые коврики? Слышал, что они идут с завода, но ушлые автосалоны их вынимают и навязывают как допы.
Приветствую! В машине тканевые были, но я на азоне сразу заказал (подошли идеально) резиновые отдал 1800руб. Машину Покупал в Барнауле, ни копейки не накрутили допами.
9
 
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
KGBWatchingYou
А по динамике как? Как на трассе себя ведет? На ней есть же крепления под бокс на крышу? Визуально, можно фаркоп поставить...
Хочу поменять свою XV на что-то посвежее. Присматриваюсь к Мазде. Но инфы по ней не так много, как хотелось бы...
По динамике всё нормально. Для города более чем. Не сказать что Бали, но притопить можно и с старта и на трассе при обгоне. По крепежа не подскажу, ни когда не ставил .
7
1
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1288
15465903
А чем не устраивает xv?
Полный привод Мазды и Субару думаю не стоит сравнивать, cx-5 проигрывает xv
XV - это вариатор. Хороший, надежный, но вариатор. А это значит, нельзя буксовать, не стоит агрессивно стартовать, нельзя буксировать другой авто или тяжелый прицеп (более 200 кг). Ну и вариатор не дает ощущения динамики. Жмешь педаль в пол, ждешь. Обороты растут до 5,5, машина равноускоренно достигает нужной скорости.
Да, XV побольше, подвеска и трансмиссия посовершенней. Но, блин, родные (от производителя) стойки в круг сейчас стоят почти 100 т.р. с работой. А приходят они раз в 30-50 т.км.
5
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
KGBWatchingYou
XV - это вариатор. Хороший, надежный, но вариатор. А это значит, нельзя буксовать, не стоит агрессивно стартовать, нельзя буксировать другой авто или тяжелый прицеп (более 200 кг). Ну и вариатор не дает...
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или автомат, полный привод хороший. куда лучше чем на Мазде, экономичная. Клиренс (185) разве мог быть побольше, но все равно больше чем у Мазды СХ30. Мазда это все-таки производитель легковых авто.
5
19
Ответить
12631609
автор
Новосибирск
Sergey213213
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или...
Достойный конкурен мазде. Тоже смотрел в её сторону, но мазда подкупила дизайном. Ну и личное отношение к Сузуки.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Sergey213213
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или...
Хотя если прицеп таскать то не подойдет Витара. это надо машину типа РАФ 4 брать но уже с 2,5автомат. Или Тойоту Фортунер сразу.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
12631609
Достойный конкурен мазде. Тоже смотрел в её сторону, но мазда подкупила дизайном. Ну и личное отношение к Сузуки.
А что не так с Сузуки по вашему? Вот у меня положительное личное отношение к Сузуки за долгие годы перевешивает, нашел свою марку.
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2241
12631609
Приветствую! В машине тканевые были, но я на азоне сразу заказал (подошли идеально) резиновые отдал 1800руб. Машину Покупал в Барнауле, ни копейки не накрутили допами.
Благородный автосалон в Барнауле. В Москве в 2 салонах официальных открытым текстом мне сказали: без допов машин нет.
Поздравляю с покупкой и приятной езды!
Автопутешественник
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2241
Sergey213213
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или...
Ему надо агрессивно стартовать, а какой из витары с двигателем 1.6 агрессор?
Автопутешественник
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Фотограф2015
Ему надо агрессивно стартовать, а какой из витары с двигателем 1.6 агрессор?
Спорить не буду, не спорткар конечно, но в режиме Спорт стартует для 1,6 совсем не плохо, программа управления выжимает все соки из движка, правда расход растет.
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2241
Sergey213213
Спорить не буду, не спорткар конечно, но в режиме Спорт стартует для 1,6 совсем не плохо, программа управления выжимает все соки из движка, правда расход растет.
Я тоже спорить не буду, у меня Солярис 1,6 не едет, в сравнении с равом, конечно. А тут кроссовер с таким двигателем. И никакие программы управления существенной мощности не прибавят. А на трассе, если пассажиры, багаж, вообще тоска.
Автопутешественник
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Фотограф2015
Я тоже спорить не буду, у меня Солярис 1,6 не едет, в сравнении с равом, конечно. А тут кроссовер с таким двигателем. И никакие программы управления существенной мощности не прибавят. А на трассе, если пассажиры, багаж, вообще тоска.
Если пассажиры и багаж то да, но Витара весит не больше Соляриса, почему вы надеюсь знаете (из-за широкого применения высокоуглеродистых сталей в силовой части), а с программой Спорт сильно преображается. То есть по ощущениям едет в Спорте ближе к двум литрам. Я когда тороплюсь иногда включаю, чтобы со светофора побыстрее уйти, или светофор мигающий проскочить. Даже по трассе есть разница, но не такая как на городских скоростях. Это я про механику, на автомате конечно поскромнее.
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2241
Sergey213213
Если пассажиры и багаж то да, но Витара весит не больше Соляриса, почему вы надеюсь знаете (из-за широкого применения высокоуглеродистых сталей в силовой части), а с программой Спорт сильно преображается....
Я как раз с металлами работаю. Применение высокоуглеродистых сталей в ходовой настораживает, они более хрупкие. А кузов должен обладать определенной эластичностью.Чем смело эксперементировать со сталью, автопроизводитель лучше бы двигатель помощнее поставил. Облегчать кроссовер, чтобы его на ветру болтало или встречная фура с дороги сдувала?
В целом, как городской кроссовер- то, что надо. Но непонятно, почему в Москве механика?
По поводу опции,,спорт"- это ни что иное, как понижение передаточных чисел, чудес прибавки мощности она не дает, на раве после 110 км/ час о нее толку мало, это все равно, что вместо 5й передачи подоткнуть 4ю. Двигатель ревет, а скорость не растет. В городе этой опцией никогда не пользуюсь, итак прет хорошо, наоборот, режим эко подтыкаю, в пробке планее ползет .
Да, мож я отстал за техническим прогрессом в области автопрома, но режим ,,спорт" на механике мне еще не встречался.
Автопутешественник
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Фотограф2015
Я как раз с металлами работаю. Применение высокоуглеродистых сталей в ходовой настораживает, они более хрупкие. А кузов должен обладать определенной эластичностью.Чем смело эксперементировать со сталью,...
Если такой консервативный производитель как Сузуки применяет широко высокоуглеродистые стали то я уверен чтовсе просчитав, в том числе и на хрупкость. Во всяком случае одна СХ4 поколения Витары (сделаны по одинаковой технологии) получили сильный удар почти в лобовую,весь передок был смят, но если брать салон то даже лобовое не треснуло, многие удивлялись очень. Не гововя о целой пассажирской капсуле. Так что безопасность этого поколения Сузуки проверена уже. А облегчил он кузов, и это позволило оставить мотор 1,6 атмо, который вполне справляется а самое главное обеспечил высокую экономичность, вовремя уловив тренд на удорожание топлива. Механику я лично люблю, и постоянно по пробкам не езжу, а в остальном автомат только хуже (для меня). Опция Спорт - этони что иное, как включение другой программы управления двигателем, более интенсивно идет вброс топлива через форсунки. Помните Мазду 3 наверное? Все знали что она с 1,6 едет ближе к 2,0, но расход при этом тоже ближе к 2,0. Это как раз из-за маздовской программы управления двигателем (передаточный ряд был вполне обычный не короткий). Сузуковцы сделали еще мудрее - основной режим Авто сделали подчеркнуто экономичным и для любителей побыстрее добавили режим Спорт (там еще меняется алгоритм работы ESP и полного привода для лучшего вхождения в повороты). Передаточные числа то как раз у машины растянутые, рассчитанные для трассы. Так что режим Спорт на механике можете встретить на полноприводных СХ4 и Витаре (на переднем приводе этой чудо-шайбы смены режимов нет).
2
4
Ответить
Сергей
Омск
Подскажите, как с прогревом двигателя в морозы? У меня тоже СХ-30. Сейчас первые холода и за 20 минут прогрева на автозапуске (печка на 3-х делениях, температура 26) стекла все замерзшие, в салоне дубак, ДВС прогрет на 50 градусов. Проедешь минут 30, более менее тепло становится, ДВС градусов 70. У вас также или мне не повезло?)))
 
1
Ответить
Сергей
Омск
И еще вопрос, менял ли кто на этой машине салонный воздушный фильтр? Нашли аналоги?
 
1
Ответить
Иван
Хабаровск
Пишут продавцы этих машин.На самом деле все на много хуже.Зимой два раза не заводилась.После этого возил к электрику.В машине мало места ,устаешь.Кашкай был в прошлом ,на разгон по подрее мазды будет.
 
4
Ответить
20608995
Новосибирск
Sergey213213
Рассмотрите Сузуки Витару, я бы на 1,6 атмо советовал. Все компоненты надежные, мотор не убиваемый, подвеска простая долгоубиваемая и ремонтопригодная, краска хорошая, коробки классические механика или...
Витара 1.6 сама себя не везёт, даже на переднем приводе, не говоря уже о полном. Она нормально едет только на 1.4 турбо.. Но там уже вопрос к надёжности и стоимости обслуживания. Для первого хозяина конечно пойдет, свои сто откатает без особых проблем, а вот дальше... Ну в любом случае 1.6 даже рассматривать к покупке не стоит, не едет совсем, только в пробках толкаться.. Унылое уж очень авто. Недояпонская крета.
4
2
Ответить
Иван
Новосибирск
15465903
А чем не устраивает xv?
Полный привод Мазды и Субару думаю не стоит сравнивать, cx-5 проигрывает xv
С субарой без трусов останетесь и хлеб будет только по праздникам!
2
4
Ответить
Raw Ride
Екатеринбург
Sergey213213
Хотя если прицеп таскать то не подойдет Витара. это надо машину типа РАФ 4 брать но уже с 2,5автомат. Или Тойоту Фортунер сразу.
В япии Suzuki Escudo 5 дверей едет на 1,6,
это ли не ****t
 
2
Ответить
INout55
Как спустя 3 года?Продал уже?
 
 
Ответить
22340902
Здравствуйте, есть на мазда сх 30 верхний багажник?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-30 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-30.
Посмотреть всё о Мазда СХ-30

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-30 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром