Ну, пишу наконец отзыв про свою мелочь. Пересела я на нее с РАВ4, и никак не нарадуюсь.
Машинка очень красивая, ну прям оооочень. Это ее первый большой плюс. Спереди и сбоку - хищная акула Мазда, а сзади похожа на Альфа-Ромео. Цвет - Machine Grey, и, на мой взгляд, он смотрится на этой модели куда выигрышнее даже оригинального красного. Пластиковые накладки почти не видно, грязь размазывается равномерно.
Второе, что выделяет ее из толпы машин в пробке - динамика. Такой крохе достаточно 2л. и 150 лс. Если немного прижать педаль - вылетает из-под задницы. Главное, успеть ее поймать рулем, а то она периодически сама не знает куда несется. Ну и взгляды всех в пробке обеспечены. Машин таких мало, всем интересно. Один особо заглядевшийся чуть не познакомился с задним бампером. В повороты входит как литая, даже скорость можно не сбрасывать, по трассе скорость вообще не чувствуешь. Если бы не проекция, то можно не узнать, что едешь уже 170, особо не напрягаясь.
Отдельный жирный плюс - комфорт передних сидений. Ты садишься, и жизнь хороша, и жить хорошо. Все на ощупь приятное, выглядит дорого, кнопочки приятно тыкать, поворотник мурчит. В салоне отличная заводская шумка, слышишь только себя и русское радио. Информативность всех систем - на уровне. Звук - отличный, даже в Актив комплектации. Экранчик работает без нареканий и как часы. Навигацию в нее я не покупала, зажмотилась, но с эпл карплей прекрасно работает стандартная айфоновская карта, никаких неудобств не испытываю в пути.
Единственное, либо лыжи не едут, либо я тормознутый - не могу понять как включить омыватель фар. Ну ничего, доеду до салона и попрошу показать.
Насчет "внедорожных качеств". Ну, это кросс-купе, я многого не ждала, тем более от переднего привода. Но она меня порадовала. В снегу пыхтит, старается, но лезет. В колее, конечно, ледышки пузико щекочут, но не критично. Днище полностью закрыто, ничего не отламывается. На бордюр залезает легко. Короче, в городе и в ближайшем пригороде мелочь справится со всеми задачами. Но в грязь и сугроб, как на РАВ4, я на ней конечно не полезу. Но это пока мне ее жалко.
Из минусов.
1. Сзади сядут дети, лилипуты, и не сильно большие люди в количестве 1,5, ну максимум 2 человека. Ну мне с детенышем достаточно, а для остальных есть автобусы.
2. Багажник - обнять и плакать. Лопатка, щетки, раскладной стул, палатка и котелки переехали в машину к мужу. Теперь он счастливый обладатель громыхалок в багажнике. В мелочь помещается легкая прогулочная коляска, ну и результат небольшого похода по магазинам. Ну машинка и не для перевоза габаритных грузов. Хотя, если сложить задние сидения - можно много чего напихать.
3. Самое бесячее для меня - стекла передние. Мать вашу, чем их чистить. Все скребки не залезают в эти бойницы около зеркал, мне неудобно чистить от подтеков. Приходится чаще ездить на мойку.
4. На открытой трассе по прямой, если дует ветер - ее очень кренит и буквально сдувает с дороги. А также волной от фур и прочих громадин.
А теперь концовка.
Прекрасная машинка для молодой семьи без детей, либо как вторая машина для мамы с дитем. Для молодняка тоже пойдет, и красивая и шустрая. В ней комфортно, все понятно интуитивно. Соотношение цена-качество отличное. Да и соперников у нее нет на рынке. Однозначно лайк.