2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Active + 1
1. Удобные сиденья - после покупки гнал авто по трассе в свой город, с первого раза уселся удобно
2. Приятные материалы отделки (все что видимо - все мягкое, отдельным жирным плюсом мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен)
3. Отлично работающий климат (в европейских автомобилях всегда стояло 22-22.5 и было тепло, тут же 20.5 и уже тепло)
4. Адекватная камера заднего вида
5. Удобная мультимедиа с качественным и понятным интерфейсом (косяков и зависаний не выявлено)
6. Проекционный дисплей
7. Эл.привод багажника (для кого как, но я очень рад)
Ну и само собой дизайн.
1. Пару раз замерзла жидкость в новомодных дефлекторах омывателя лобового стекла (чисто Сибирь)
2. Прогрев двигателя ( хоть это и 2 атмо литра, но греется как турбовый, то есть долго греется и быстро остывает)
3. Отсутствие подогрева лобового стекла
4. Отсутствие датчиков бесключевого доступа за дверях второго ряда
5. Место на заднем ряду и маленький багажник (держим в уме, что это приподнятая тройка, которая никак не семейный автомобиль), поэтому минус для некоторых. Мне не особо важно
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Supreme
Обходит всех бюджетных конкурентов по качеству, это настоящий прем. Элегантный, притягивающий внимание, дизайн, превосходная сборка кузовных элементов, отличное качество отделочных материалов салона и дизайн, выполненный в стиле 60-х, отличная форма сидений, интеллектуальный климат-контроль, высококачественный звук от Bose вкупе с хорошей шумоизоляцией дают эффект зала филармонии, есть фирменная система подавления дорожных шумов. При спокойном обычном движении очень комфортна. Скудность пространства в салоне преувеличена, ездим вчетвером постоянно, всех все устраивает. Хорошая экономичность, отключает 2 цилиндра при спокойной езде по трассе 5.6 л/100 км. Головной светодиодный свет хорош во всех отношениях, умеет вырезать чернотой встречный автомобиль, не ослепляя его, также как и попутный.
Основной критерий - из автомобиля не хочется вылезать, ждёшь с нетерпением каждую поездку.
Высоковата цена.
Ездим с женой поочередно, каждый раз драка кто поедет.
При динамичной езде в поворотах сносит заднюю часть, сказывается конструкция задней подвески, там балка. На гололёде и сырой дороге это может быть фатально, требует повышенного внимания и осторожности при вождении. От двигателя ждал большего, в динамике проигрывает фв с трубой, но для обычных поездок по городу подходит.
Двигатель требователен к качеству топлива, желателен 100 ый бензин, на масле тоже нельзя экономить, только фирменное.
Лично мне проекционный дисплей мешает, но отключить его раз и навсегда не получится, это нужно делать каждый раз перед поездкой, глубоко копаясь в интерфейсе. Также автомобиль не запоминает настройку отключения системы старт стоп, автомобиль глохнет сразу при нажатии на тормоз даже если это требуется при маневрировании на парковке
Очень царапучее стекло, нельзя скрести лёд скребком в принципе, остаются заметные царапины,
При использовании резины без датчиков постоянно будет гореть табло неисправности системы tpms, снять ошибку невозможно.
Щетки зимой оставляют грязной середину стекла.
Аккумулятор системы старт стоп требует зарядки каждые 3 месяца по инструкции, если мало ездите-это критично, т.к. элктропакет быстро сжирает его. Двигать электросиденья и открывать заднюю электродверь нужно только при заведенном автомобиле.