Всем привет!
Спешу поделиться своим опытом прохождения ТО-0 и ТО-1.
Начнем с процесса прохождения ТО-0.
Да, оно не обязательное, но, взвесив все за и против, я решил его пройти на 5500 км.
Проходил у официального дилера в Краснодаре. Особо это ТО мне ничем не запомнилось. Приехал, загнал, подождал полтора часа, посмотрел отчет, оплатил 6800 и уехал.
На работе машины это ТО не отразилось никак, казалось что никаких работ и не проводили вовсе, если бы не одно но, я забыл включить режим ТО на сигналке и меня пригласили в зону ремонта когда машина заблокировала двигатель и закрыла капот, потеряв связь с меткой. Пока включал режим ТО, рядом с машиной я заметил новый масляный фильтр и канистру с маслом, конечно же это не подтверждает того что все в итоге оказалось в моей машине, но для моего спокойствия этого было вполне достаточно.
На этом и все что я хотел рассказать про ТО-0.
Прохождения ТО-1.
Наступил сезон отпусков и я немного запоздал с ТО-1, вместо положенных 15 000 км приехал когда уже было 16 200 км. Меня уверили что все в порядке, при прохождении ТО-0 можно и пренебречь 1000 км без ущерба автомобилю.
В ТО-1 входят: замена масла, масляного фильтра, смазка петель замков, полная диагностика систем автомобиля. Дополнительно заказал проверку углов установки колес, обошлось это мне в 2500. Причина такого решения проста, стал замечать что когда руль ставишь ровно то машину ведет в сторону, незначительно, но напрягало. Попросил проверить и исправить.
Заметил что за полгода в прайсе все стало дороже, по сравнению с тем что было на ТО-0.
Во время осмотра мне показали воздушный и салонный фильтр, воздушный фильтр решили отряхнуть и поставить на место, а вот салонный уже явно надо было менять.
Ровно полтора часа заняли все работы, к оплате 15500. Что имеем в итоге:
Сход развал показал нарушение. Исправили. Теперь руль стоит четко как надо, колеса отрегулированы, за это больше не переживаю.
Воздух в салоне перестал пахнуть грязью и плесенью, все-таки замена салонного фильтра должна проходить почаще.
Все остальные системы в норме и лишних денег тратить не пришлось, это радует.
Больше по этой теме дополнить нечего, разве что пока машина была в ремонте пробежались с женой по автодилерам Лексус, Тойота, Ауди.
Я возлагал на Лексус большие надежды и ставил его приемником после нашей Мазды, но он меня немного разочаровал. Эти деревянные вставки во все что можно аля Тойота Королла (не в обиду тойотаводам, просто мое мнение) уже порядком надоели. Никакого намека на прогрессивный дизайн интерьера, создается впечатление что материалы сняли со старого Рава и поставили в новый Лекс, и это при том что за машину отдаешь почти 7 млн рублей.
К экстерьеру вопросов нет.
Один недостаток нашей Мазды после похода по премиум сегменту: хлюпенькие двери, так и хочется их чем-нибудь утяжелить. В остальном хорошо сбалансированный и экономичный автомобиль за свои деньги. Кстати про экономичность, после переобувки на родную резину расход за пару недель вырос с 9.2 до 10.4 л на сотню. Связываю это не только с кондером, но и с 19 дюймовым литьем и плохого качества шинами. Скорее бы их износить эту резину и поставить другую. Шумная ужас.
Если Вам понравился отзыв, то Вы знаете что надо делать!) Всех благ.