Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-3 и итоги трехлетней эксплуатации

ТО-3 и итоги трехлетней эксплуатации

Mazda CX-5 2015

, Омск
Пробег: 25 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Итак, очередной годик мазде, пора и отчет держать. Три года - это некоторый водораздел в жизни автовладельца, когда машина ОК, но и зуд уже появился. Как же его унять? Устроить очередные смотрины. В этой раз решил не мелочиться и залезть на "полку" повыше. Там, в отличие от купе РЖД, цена не падает в полтора раза, а возрастает на столько же. Кто же у нас на этой полке в 3 млн с хвостиком лежит? Пассажиров, как оказалось, немало. Тут и Прадо, и Финик, и даже недорогой Лексус RX можно поискать, не говоря уж о всяких сорентах\сантафе и муранах, которые в этой цене можно взять в полнейшем фарше с бензовозом бензина, дюжной сигнашек и частью группировки ГЛОНАСС 🙂 Однако, ходить по салоном данных марок было откровенно лень, зуд еще не вступил в терминальную стадию, поэтому ограничился автосалоном Мазды, как наиболее близким к дому. К тому же, было интересно понять - чем мазда CX-5 за условных 2 млн уступает CX-9 за 3.1. Есть ли за что переплачивать с учетом текущих потребностей?

И вот я в девятке. Машина снаружи, конечно, здоровая. Силуэт красив, пропорционален, но без азиатского перца как у других марок. Внутри на водительском месте на удивление не так чтобы просторно. Не тесно, конечно, но и вразвалочку не плюхнешься. Тушку слева ограничивает массивная дверь - в толщину она визуально гораздо больше, чем у пятерочки, а справа - приподнятый туннель КПП и мультимедийных крутилок. Т.е. посадочка плотная, сел как кексик в формочку. Какие же элементы лакшери должны нам броситься в глаза? Черный потолок - мне понравился, эмулирует бездонное ночное небо. Панель приборов - такая же как у младшенькой. Немного грусть - можно было как то сделать экранчик в центре побольше, понажористее - те же карты выводить или выборочные шкалы. Но увы. С другой стороны, данный инструментарий достаточен - обозревать необходимую информацию не мешает. Качество лицевых деталей и крутилок выглядит лучше, пластик поприятнее, изгибы поинтереснее - но в целом в пределах нормы. Вот глянец на центральном торпедо - это зря. Дисплей головной тоже старый, ничего нового не в софте, ни в размере не добавилось. А ведь можно было добавить копеечные опции как экран на дюйм больше, беспроводную зарядку и сопряжение с андроид\аппле - уже совершенно другое восприятие было. Проекционный дисплей на ходу - прекрасная вещь, жизнь после его обозрения разделилась на два периода. Теперь авто только с ним.

На ходу машина на удивление приятна и плавна - на таких катках плавность хода отличная, равно как и шумоизоляция. Движок тянет хорошо, не сказать, что подрывает, просто уверенная и достаточная тяга. Тут перчику хотелось бы чуть больше - турбинка и 6 горшков - вот это было бы самое оно. Несмотря на габариты машины и малосемейку сзади за водителем - рулится она почти так же как и CX-5, разве что аура солидности незримо следует за тобой.

Вылез не без сожаления - машина понравилась. Маганер уже был полностью готов вести меня под венец (т.е. трейд-ин),но надо было дать себе успокоиться и обдумать все. Это как на работе, которая тебе нравится , но вот чуточку з\п не хватает. а на другой работе з\п побольше - но и неизвестность. Ты уже почти готов уйти, но тут вызывает начальник и дает повышение на 20%. Тут и сказочке конец. Так и с маздой. Можно решиться и взять 9-ку и скорее всего не прогадать, а можно купить новую CX-5 в топе, в которой тоже большая часть этих вещей есть и сэкономить миллион 🙂 Я склонился бы именно к таком варианту, если стоял перед выбором. А 9-ку бы подождал рестайла - на новый движок надежды немного, но вот жирку бы хотелось увидеть за такие деньги чуть больше. Все это, конечно, надо сравнивать в контексте с обладанием того же в CX-5 за более скромные деньги. Если тестировать 9-ку без привязки к младшей, то возможно таких оговорок не будет и любовь случится сразу.

Данный поход оказал неплохой терапевтический эффект, под воздействием которого я решил взбодрить и свою ласточку, дав ей понюхать свежей автохимии KochChemie в одноименном детейлинг салоне. За прошедшие три года срача в машине прибавилось не сильно, но хотелось освежить тряпку сидений, ублажить багажник, убрать мелкую пыль с разных щелей. Детейлинг справился в этим на ура, салон из просто чистого стал очень чистым. Кроме того предложили помыть движок, за три года он прилично запылился. Многие до дуэли спорят о надобности подобной процедуры, но я решил, что лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и продолжать испытывать эстетическую боль при заливки незамерзайки. Но движок мыли без давления, поэтому ни малейшей проблемы не последовало, но вот внешний вид стоит тысячи слов. По ценнику получилось примерно 7 + 2 тысячи салон\движок.

Далее дилер и традиционный ТО-3. В целом обошлось без нежданчиков, помимо регламентых замен - заменили ремень генератора ибо начал трескаться (гуманно), задний дворник (как на экзисте почти), пыльник амортизатора (гарантия). Пробег 25 тысяч и вопрос - как жить дальше. В итоге план такой - от добра добра не ищут, радуемся имеющимся, ждем 5 летия, там и будем решать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2015 в России

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1400
На ТО-3 сделали все тоже самое
И ремень и пыльник поменяли. Дворник не стали.
Ещё ГУ обновили.
Пробег 30 000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter