Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Конец

Mazda CX-5 2015

, Омск
Пробег: 63 000 км
Темы: Эксплуатация | Продал!
1

Ну что ж, любая история рано или поздно подходит к концу и эта не исключение. Окончание 2021 года ознаменовалось не только явлением омикрона в массы, но и продажей старого друга (или подруги?). Мотивы данного действия будут изложены в новом отзыве, тут же стоит резюмировать некий итог этого 6+ летнего владения машиной. Она ушла (стало быть подруга) на 63000 километрах в прекрасном техническом состоянии и теперь дожидается нового владельца. За последние 2 или 3 года как был написал последний отзыв с ней не случилось ровным счетом ничего, что могло бы спалить кресло автовладельца огненным вихрем. Рутинно менялись у дилера жидкости, колодки, фильтра и щетки дворников. Однако, небольшой казус таки произошел, о котором для объективности и оживлении отзыва стоило бы упомянуть. Летом прошлого года, поехав с семьей на летний отдых в Бирюзовую Катунь, мы испытали первую серьезную на первый взгляд проблему. Машина не хотела запускаться с кнопки! Включалась бортовая сеть, горели лампочки, но стартер не делал ни малейшей попытки что - то покрутить. Напряжение бортовой сети было в норме, все предохранители выглядели целыми. Откуда начинать поиск проблемы - решительно непонятно. Ну только если начинать ко всему прикладывать щупы мультиметра, но ввиду отсутствия оного в местах рекреации идея провалились. Пикантности добавляло то, что ровно на следующее утро планировался выезд по Чуйскому тракту в сторону Монголии с обозреванием красот и двух ночевок по пути. Теперь данный план выглядел не столь монолитным. Решил позвонить по телефону помощи на дорогах, номер которого давался на карте при покупке авто и при регулярном прохождении ТО у дилера (машина на тот момент уже была не на гарантии). На горячей линии осведомились о проблеме, переключили на специалистов дилерского центра - те честно пытались помочь или хотя бы как - то понять, что происходит. Но удаленная диагностика зашла в тупик, поскольку все очевидные проблемы я уже проверил, а ничего нового, не видя авто, посоветовать не смогли. После некоторого замешательства пришли к выводу, что машину надо везти в сервисный центр Мазда. Данное заключение не вызывало во мне большого энтузиазма, поскольку ближайший дилер был в Барнауле, за 300 км от меня. Взяв паузу, я решил посмотреть, какие ремонтные опции мне доступны в окрестностях. Быстрый гуглинг показал неутешительную картину - ремонтом авто или хотя бы автоэлектрика в радиусе 30-50 км не было в отличие от тучи специалистов по ловле хариуса, рафтингу или околачиванию кедровых шишек. Была какая - то парочка СТО в Горно-Алтайске, но обзвон показал, что часть номеров не отвечают, а 1-2 откликнувшихся не выразили ни малейшего желания иметь дело с электрикой машины, чуть сложнее лады гранты. К сожалению, типичная проблема туристического Алтая (да и наверное других подобных мест): любая более - менее сложная работа, требующего специалистов своего дела, рискует провалиться. Люди склонны заниматься сезонным бизнесом, не требующим квалификации и дающим быстрые деньги. Любая сложная деятельность, куда нужно вкладываться рублем и знаниями долгое время, интересует практически никого. Возможно, это субъективно, но показалось так на примере авторемонта, стройки и медицины. Хотя людей, посещающих этот уголок страны, миллионы и казалось бы - где хорошие СТО, шиномонтажки и т.д? Но да ладно, это лирика, возможно все это и есть, только я не знал :) Таким образом, вызов эвакуатора с поездкой в Барнаул начал казаться единственным надежным вариантом, хоть и далеко небыстрым. Быстро согласовав этот момент с оператором колл-центра я заказал эвакуатор и стал готовиться к поездке в другую сторону :) забавно, но эвакуатор выехал и Барнаула в районе обеда и прибыл ко мне только в 6 вечера. Вот такая неочевидная логистика. Парень - эвакуаторщик оказался компанейским и в меру общительным, поэтому дорога обратно в барнаул с маздой за плечами оказалась хоть и долгой, но не занудной. Ехали почти 6 часов и это совершенно другие ощущения, когда это же расстояние пролетаешь на быстром и комфортном автомобиле. В какой - то момент кажется, что эвакуатор просто стоит на асфальте, мы разговариваем, наблюдаем красивый закат солнца, но до Барнаула расстояние никак не уменьшается. В итоге машину к дилерскому центру мы привезли почти в 12 ночи, выгрузили ее у ворот приемки, я предупредил сторожа, чтобы бдил за ней и отправился искать ночлег. К счастью, рядом была приличная недорогая гостиница и ночлег был лишь делом техники. Утро началось с 1-го сентября и кучей оживленных детишек и грустных родителей на улицах. Я сдал машину, изложил проблему и пошел завтракать и гулять, в твердой уверенности что к обеду проблема решится и я поеду обратно. Однако, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. К обеду ситуация осталась той же, что была и в точке поломки - машина не заводится и ничего не понятно. В этот момент мне всегда забавно наблюдать за лицом мастера - приемщика, который пытается непонятную проблему изложить клиенту, но при этом сам плохо понимает, что же говорить по делу. В ход пошли путаные объяснения, что мол у вас недозаряжен аккумулятор, машине не хватает мощей крутить стартер. Мы его сейчас зарядим и скорее всего проблема уйдет. Учитывая, что мастером - приемщиком была молодая девушка, то она откровенно тяготилась этим разговором, краснела, пыталась говорить уверенным тоном, но получалось плохо. В итоге закончила мыслью, что если бы у вас был Форд, то мы бы разобрались гораздо быстрее, раз у вас Мазда - то вот так (на минуточку, это официальный дилер :) Как я понял, это был дилерский центр форда, а недавно стали дилерами и мазды, но про нее сильно много не знали. В итоге порекомендовала погулять еще, пока зарядят аккумулятор полностью и потом скорее всего все будет хорошо. Я обычно никогда не верю в такие простые решения сложных проблем, но рядом был стейкхаус и я решил дать дилеру шанс. Стейк из алтайской коровки оказался превосходным, я воспрял духом и через пару часов набрал дилера еще раз. В ответ сказали, что надо подойти и мне все покажут. Когда я подошел в ремонтную зону, то увидел там обескураженного электрика, который детально рассказал то, что он делал и почему ничего не получилось. В итоге, как я понял, приблизиться к решению проблемы не удалось и ночлег вторые сутки снова стал реальностью. Тут меня уже покинул гнев и я решил просто наблюдать за ситуацией, поскольку стало любопытно, как же будет развиваться локализация проблемы. Будучи про профессии специалистом в инженерной области я неплохо понимал, что бывают проблемы, которые с налета не решаются и нужно некоторое время на переваривание инфы и осмысление. К тому же электрик не показался откровенным балбесом, видно было, что честно пытался решать проблему. Он обещал сегодня задержаться настолько, насколько будет нужно. На том и расстались. Утро началось с хорошей новости - проблему локализовали поздно вечером, поменяли целиком блок управления двигателем, все заработало, потом методом исключения нашли сбоящее реле, которое работало нестабильно. Далее утром проверили утечки тока, все в норме, решили уже обрадовать и меня. На удивление, все эти ремонтные работы обошлись менее , чем в 1500 рублей - оплатил только стоимость диагностики и техническую мойку. На том я поблагодарил дилера за ремонт, хоть и затянувшийся, и кабанчиком вернулся на место отдыха.

Вот это, наверное, была самая запоминающаяся поломка. Случись она в моем городе, где дилер в 15 минутах от дома, то острота проблемы была бы совсем незначительной. Но тут это случилось как часть отпуска и добавила новый впечатлений.

Летом, как рачительный хозяин, купил новый комплект зимней резины Nokian Hakkapelita 9 SUV 17 дюймов в районе 35 тысяч рублей, успешно ее обкатал, пройдя на них 1200 км. Попутно узнал, что эта резина существенно подорожала к осени не только из - за сезонного фактора, но и просто потому что все дорожает. В итоге действительно убедился, что шубу, сани и зимнюю резину таки лучше покупать в межсезонье.

В остальном машина ездила каждый день и больше никаких проблем не доставляла. Из откровенно раздражающих вещей была проблема с неподогреваемыми дворниками и пожирающий батарейки пульт сигнализации. Наверное, можно было еще 5 лет ездить и особо не переживать, надеюсь, новый хозяин так с сделает. Ну а что произошло дальше и кто пришел на замену - будет изложено в новой статье Отзыв о Mazda CX\-5

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2015 в России

Комментарии

21363701
Ленинск-Кузнецкий
Никогда не читал таких приятных отзывов .Все четко ясно приятно читать спасибо.Я тоже один раз встрял на горном алтае.На ниссан х-трейл .После отдыха на Ая решили поехать через Кату-Ярык по Чулышману естественно с рыбалкой далее по Телецкому на пароме с машиной и т.д. При подъезде к Семинскому перевалу вернее уже при спуске с него у меня почти отказали тормоза.Я конечно понял в чем делостал перепускать главный тормозной цилиндр ,Продолжил ехать еще до Онгудая нашел СТО .Попросил посмотреть машину .Ремонтеры больше никак не назвать часа 2 ходили вокруг машины что-то начали снимать,я начал им подсказывать что нужно делать .Дело шло к вечеру и я решил не рисковать и правильно сделал .Пришлось вернуться домой в ленинск-кузнецкий Вывод.Чем дальше от Горно-Алтайска СТО нормальных их просто нет.И хорошо что тормоза отказали на Семинском перевале а не на Ката-Ярык .Хоть есть на этом авто помощь при спуске но все равно без тормозов это риск. Приехал домой нашел манжеты поменял без проблем. Good Luck on the road всем.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром