Настала подвести готовой итог владения и описать основные вехи владения аппаратом. Тут бы сообщить "менял тока расходники" да и разойтись. Но мы то все знаем, что таким отзывам совсем не место на данном ресурсе. Поэтому заглубимся в тему.
Итак, для получения академических знаний по устройству и эксплуатации Мазда CX-5 всем настоятельно рекомендую дневник пользователя Bitstream на drive2. Более внимательно и трепетно я читал лишь учебник по квантовой механике накануне одноименного экзамена в университете, после которого студента ожидало либо славное окончание университета, либо чуть менее славное продолжение деятельности в рядах ВС РФ....
Очередной годик эксплуатации подошел к концу и пора проводить свою красавицу на прием к дилеру. На приборе пробег около 18000, что можно сказать совсем ничего, закончилась юность и прошла обкатка :) Поэтому и жалоб особых и нет - разве что немного позвякивает водительское стекло на кочках, попискивают передние колодки. На дроме как раз вышла статья - обзор про опыт эксплуатации Мазды 6 и технологии Sky Active в частности. Никаких неприятных сюрпризов там описано не было, поэтому на ТО я ехал в бодром здравии и настроении....
Итак, очередной годик мазде, пора и отчет держать. Три года - это некоторый водораздел в жизни автовладельца, когда машина ОК, но и зуд уже появился. Как же его унять? Устроить очередные смотрины. В этой раз решил не мелочиться и залезть на "полку" повыше. Там, в отличие от купе РЖД, цена не падает в полтора раза, а возрастает на столько же. Кто же у нас на этой полке в 3 млн с хвостиком лежит? Пассажиров, как оказалось, немало. Тут и Прадо, и Финик, и даже недорогой Лексус RX можно поискать, не говоря уж о всяких сорентахсантафе и муранах, которые в этой цене можно взять в полнейшем фарше с бензовозом бензина, дюжной сигнашек и частью группировки ГЛОНАСС 🙂 Однако, ходить по салоном данных марок было откровенно лень, зуд еще не вступил в терминальную стадию, поэтому ограничился автосалоном Мазды, как наиболее близким к дому....
Ну что ж, любая история рано или поздно подходит к концу и эта не исключение. Окончание 2021 года ознаменовалось не только явлением омикрона в массы, но и продажей старого друга (или подруги?). Мотивы данного действия будут изложены в новом отзыве, тут же стоит резюмировать некий итог этого 6+ летнего владения машиной. Она ушла (стало быть подруга) на 63000 километрах в прекрасном техническом состоянии и теперь дожидается нового владельца. За последние 2 или 3 года как был написал последний отзыв с ней не случилось ровным счетом ничего, что могло бы спалить кресло автовладельца огненным вихрем....