Hi!) Хочу оставить на данном ресурсе коротенькую рецензию об автомобиле Mazda CX 5 2013 г.в., дорестайл. Куплен б/у с пробегом 55 тысяч км. Автомобиль принадележит девочке 28ми лет) Привет девочка!))) В силу обстоятельств, а именно, затяжного ремонта моего автомобиля, в течение полугода, мы эксплуатируем ЦХ в процентном соотношении 30/70 в пользу девочки!). Но мнение о Мазде сформировалось практически сразу и не сильно изменилось!
В городе.
Мотор 2,5 литра, мощность, если не изменяет память - 192 л.с. Это и есть основное преимущество данного автомобиля. Данный двигатель позволяет чувствовать себя более или менее комфортно на дороге. Совершать нормальные обгоны, ускоряться со светофора, дабы уехать первым, и достойно перемещаться в трафике. Чувствовать себя педальным конем основная масса эксплуатантов не будет точно. Пробовали и 2х литровый мотор, это труп! Тут кому как, но на мой взгляд, если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно и очень неудобно. Два слова о коробке, она тут есть и она 6ти ступенчатая. Это все что нужно знать. На скорости переключает легко и плавно. С места и на тихом ходу немного подтупливает. Вроде порой при маневре не хочется давить в пол (не хочется рвать лишний раз), нужно лишь немножко добавить, что бы по-быстрому объехать какого-нибудь индивида. Прибавляешь-прибавляешь, а эффекта нет! Приходится ждать лишние полсекунды или секунду. Таковы настройки (мозгов или КПП). Глупо от него требовать сверхпоказателей, но порой это доставляет! Также постоянно нужно отключать борца за экологию (на которую всем нам нас*ать) - систему Ай Стоп! Жить с ней можно, но не хочется. Теряется быстродействие. Например, встал в потоке. Мотор отключился. Посмотрел в зеркало – появилось окно. Захотел крутануть руль, скажем вправо и проскочить, а хрен там. ГУР отключается и срабатывает через секунду после того как получит команду от руля. Аналогично с педалями. Некоторые товарищи еще и типа экономят топливо))) Из разряда 400 грамм на тысячу. Автомобиль полноприводный до 40 км/ч, далее работает только морда. Ситуация следующая: как только выпал снежок, сразу попробовал поехать боком…и, поехал! Запускается очень просто! Хотя я думал, что системы не должны давать крутить пятаки и исполнять прочие фигуры «высшего» пилотажа. О подвеске: На небольших скоростях, позволяет с комфортом преодолевать неровности. Можно проскочить лежачего на 30-40 км/ч и это будет мягко. Клиренс позволяет не напрягаясь парковаться у бордюров и на бордюрах, в сугробах и т.п., кроссовер ёпти!) Плюсом в тесных городских дворах являются: легкий руль, хороший угол поворота колес и как следствие хороший радиус разворота, достаточная обзорность (кроме заднего стекла! Но по-моему уже все автопроизводители давно забили на этот факт!), а также парктроники, камера заднего вида, большие складывающиеся зеркала.
На трассе.
Тут все несколько иначе. Мотор и КПП остаются в плюсе. Мы их не трогаем. Как и расход! Зима-лето, тошнить или наваливать – он все равно по компу показывает 11-12,5 литров. Эта цифра приятно удивила, хотя возможно лишь на фоне расхода моего автомобиля. Теперь немного негатива. Я, конечно понимаю, что все мы люди разные и соответственно у каждого свои требования и хотелки, но я пишу исключительно про свои ощущения. Так вот, крейсерская скорость автомобиля это 140-150. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения. Связан он как раз таки с тем самым легким рулем, который после 140ка начинает жить своей жизнью. Тут дерьма подкидывает, как я полагаю высокий центр тяжести, возникает парусность, колея, которой вроде и не чувствовалось, ощущается значительно сильнее. Машину раскачивает, она начинает рыскать и ладошки начинают потеть))) Максимальная на которой двигался я – это 195 км/ч. Но это при идеальной дороге и полной концентрации. Этот тест для того, чтобы знать ответ на вопрос: «Сколько прет?» Так что на расслабоне двигаться с высокой скоростью достаточно проблематично. Та же песня происходит и при обгоне в пол километов с 90. Выходишь на встречку на обгон фуры, газ в пол и становится не по себе. Начинаешь подруливать, пытаешься сохранить траекторию. Уверенность в машине и соответственно в самом себе исчезает. Но самый хардкор случился со мной при перегоне в 800 километров! Я и раньше замечал, что при длительной поездке спина и плечи в Мзде устают, но тут я страдал после поездки еще неделю! Не меньше! Как бы я не расположился за рулем, я не могу найти своего положения. Что я только не крутил и не дергал! К тому моменту, как добрался обратно домой, я завывал от боли! А я по временным меркам не очень то и стар, что бы жаловаться на такой недуг! Настолько плят неудобно в ней сидеть!!! Впервые у меня подобная история. Тут же скажу пару слов об эргономике и салоне. Салон тряпка, с ручными регулировками кресел. Материалы вполне себе ничего. Не совсем дубовые и без замашек на карбон и кожу крокодила! Легко протираются и чистятся. Есть пара жучков в консоли между передними сиденьями. А вот Бред – это трижды продублированное управления магнитофоном! Который, кстати, играет нормально. Просто нормально. Вместо шайбы в районе бедра, которой, я уверен никто не пользовался никогда, нужно было воткнуть второй подстаканник! Его не хватает. Правда на рестайле Маздовчане так и сделали! Также доставляет шум, начинается после 80 км/ч! Либо дело в формах автомобиля, толи создатели забыли проложить хоть какой-то минимум шумки. Ах да! Чуть не забыл! Зимой покрывается коркой льда водительское стекло при длительной поездке! Ничего придумать с этим недугом не получилось. В дождь или слякоть закидывает зеркала и боковые окна. В целом это мелочи, с ними можно жить.
Резюмирую! Отличный вариант машины для девочки! Беленькая или красненькая) Удобная в целом, практичная, симпотичная. Но нужны обязательно 20е колеса. А то на 17х похожа на беременную антилопу! За полгода никаких проблем не было! Сел-завел-поехал! Всем мира!