Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2012

Mazda CX-5 2012 — отзыв владельца

, Москва
5415
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет. Ну вот и отъездил я на очередном шедевре японского автопрома Mazda CX-5. Процесс покупки описывать долго не буду, скажу лишь одно выбор был не идеальный, с точки зрения желания, но оптимальный, с точки зрения финансовых возможностей. И так начнем.
После переезда в другой город, пришлось продать свое авто Toyota vista Ardeo, Наверно более года ходил пешком, но семья росла и нужен был автомобиль, надежный, однозначно с клиренсом не менее 180 см и желательно вместительный. Конечно пошел по салонам: Subaru, Toyota, Mazda, даже зашел и прокатился на Hyundai. Но по деньгам,  кредиту и плюшкам подошла только MAZDA СХ-5. Почти максимальная комплектация, только без люка: ксенон, парктроники, камера заднего вида, доступ без ключа и т.д. . Прошли мы с моей новым авто более 105 тыс км, за это время скатались в Сочи, Анапу, Минск ну и так в пределах 300-500 км от областного центра, это даже особо не считаю. На дальних расстояниях и передвижений по городу  - проблем не возникло, очень комфортно. Управляемость, с учетом класса и центра тяжести – 5 с плюсом. На дорогах ведет себя предсказуемо. Несколько раз спасала при резких поворотах и экстренном торможении. Все таки новые электронные помощники не часто, но бывают очень даже кстати. Я говорю о системах автоматического торможение перед препятствием, антизанос.
Что могу сказать о самом авто. Двигатель 2 литра бензин. Но после 15!!! Км двигатель реально проснулся. На момент покупки, 2,5 литра еще в продажу не поступили, так что выбора особо не было. Так вот, на тесте, авто показалась утюгом. Но подумал обкатка и все такое. Но, каково мое было удивление, когда после 5 тыс. повадки и разгон не изменились. Ни о каких паспортных 9,6с. На сотню не было и речи. Мучился долго. Тыс до 40. Потом решил поехать и расчиповать. В обще-то процедура не долгая, порядка 40 минут, но 10 тыр стоит того. Поставили европейскую прошивку, на 168 японский поней и я авто не узнал. Это не реклама, решайте сами. Могу сказать честно  - авто ожил. Подхват и динамика изменились реально в лучшую сторону. При этом расход остался в приемлемой норме. Мои показатели 9-11 город – зависит о пробок (зимой до 12,4) , трасса 8-9 литров, смотря как жать. Комфортная скорость 120-130 – 9 расход..
По подвеске. Да!, она реально жесткая. Очень не любит стыки и жесткие лежачие полицейские. Отдает в пятую точку. Не очень комфортно ведет себя на грунтовке, если встречаются камни и корни деревьев. Все отдается на кузов авто. Приходится снижать скорость до 5-10 км/ч
По гарантии 2 раза меняли пыльники стоек (рвались). Больше ни делал ничего, хотя честно признался при продаже, что стойки стабилизатора, в общем скоро пора менять.
Тормоза. Предсказуемые, но колом авто не встает. Нужно немного привыкнуть. Диски не менял ни разу. Тормозные колодки подошли к концу на 40 тыр - передние и 80 тыр – задние.
По двигателю. Тут вопросов нет. Масло менял через каждые 8-11 тыс. км. (по регламенту 15 тыс.). Жора и утечек не было. Фильтра и масла без задурений по цене, доступные цены даже оригинал, только главное не покупать у оф.диллера) Сам заменил масло в коробке и раздатке и заднем мосту. Все инструкции есть в инете , ничего сложного. В общем за авто следил.
Что еще случилось: Замена лобового, камень попал от бэхи. Сначала решил отремонтировать, случилось зимой, но к лету трещина из скола разрослась до существенных размеров. Самое удивительное, стекло обошлось в 2,5 раза дороже ремонта скола. Знал бы сразу, даже не стал ремонтировать. (стекло не оригинал, но вполне сносный и самое удивительное прочнее оригинала. Хотя царапается сильнее, но крепче). Через 5 лет, сдох аккум. Точнее он еще был живой, но начал часто гореть I-stop, что говорило о не полном заряде и перед зимой заменил на новый. Проблема с ошибкой ушла, притом без всяких танцев с бубном. Система через 10-15 км сама поняла , что аккум в норме и ошибка после очередного включения зажигания, больше не появлялась. I-stop работал. Кстати о нем, за почти 6 лет эксплуатации накопилось, счетчик ни разу не сбрасывал с момента покупки, 89 часов, т.е. экономия топлива – 3,7 суток работы двигателя.
Семья разрослась и ездить комфортно, когда в машине уже двое подростков и двое, а то и трое взрослых, стало не комфортно. Авто идеально для троих и скарба
Еще, забыл сказать, поменял одну лампочку габарита. :)

Удачи всем и ни гвоздя ни жезла..
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2014
4.9
43457
Mazda CX-5, 2014
Герман, Иркутск
Mazda CX-5, 2014
4.8
22489
Mazda CX-5, 2014
Vladimir, Ханты-Мансийск
5759
Mazda CX-5, 2013
14055139, Волгоград

Комментарии

     
Новоевреево
Сообщений: 159668
Вот такие отзывы мне нравятся, все конкретно и по делу, без многостраничных описаний мук выбора и кучи ушатаек что были "до"
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
9
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2012 в России