Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2015

Mazda CX-5 2015 — отзыв владельца

, Кемерово
5285
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Отзыв о кроссовере МАЗДА СХ-5, 2015г. рестайлинг. Пробег 45000, коробка автомат, передний привод, расход топлива: зима- 12л, трасса 7,6л, лето- город- 10,5л, трасса 6,7-7,2л..
Достоинства Мазда СХ-5 (с моей точки зрения):
1.Гармоничный внешний  дизайн авто.
2.Высокий клиренс(200мм), гладкое днище- ничего не выступает.
3.Хорошая управляемость. Моя предыдущая машина-Мерседес С180 компрессор. Мазда управляется лучше.
4.Хорошая динамика разгона. До 20тыс.км пробега машина реально тупила. После стала разгоняться очень резво. Только на газ надо давить чуть-чуть-буквально 2см. Кик-даун не для этой машины- двигатель будет реветь, но машина быстро не поедет.
5. Есть система старт-стоп. Очень помогает в пробках. Нажимаешь на педаль тормоза посильнее-двигатель глохнет, ногу с педали тормоза убираешь- машина заводится и едешь. Аккумулятор от этого не разряжается, езжу уже три года на родном. Думаю, ещё года три отъезжу без проблем.
6.Вместительный салон- входят 3-х метровые профили для гипсокартона.
7.Простота обслуживания:
-Замена воздушного фильтра двигателя- 2 минуты работы
-Замена фильтра салона- 2 минуты
-Замена масла в двигателе- можно делать в гараже самому
-Малое количество масла в двигателе – 4,2л.
Теперь о недостатках Мазда СХ-5, опять же с моей точки зрения:
1.  Установлена неадекватно работающая систем предотвращения столкновений. Она срабатывает на скорости 30-40 км/час. Машина начинает притормаживать, если появляется препятствие. При этом раздаётся такой внутриутробный звук, как будто вас берут на таран сзади. Ощущения не для слабонервных. Причём происходит это очень неожиданно- перед вами на кольце проедет машина, вам надо ехать, а Мазда тормозит. Я сам сначала испугался, думал в меня кто-то сзади въехал. Ничего понять не могу, остановился в шоке. Слева, справа едут машины, а я стою, все сигналят.  Хорошо что система отключается но, как я понял, не до конца. Если за рулём будет человек с сердечно-сосудистым заболеванием- инфаркт гарантирован. Лучше бы сделали передний парктроник- проще и информативней.
2. Отсутствует прерывистый режим работы передних дворников. На мазде СХ-5 установлен датчик дождя. Он активируется при переводе переключателя дворника на одну позицию вниз. У этого датчика очень низкая чувствительность, особенно зимой. Бывает всё лобовое стекло занесёт снегом, а дворник молчит или махнёт один раз и опять минута ничего не происходит. Ставлю чувствительность на максимум- бесполезно. Очень неудобно. Лучше бы этого датчика дождя вообще не было, а оставили обычный прерывистый режим. Всё это влияет на безопасность.
3.Замороченная система рециркуляции воздуха в салоне авто. Зачем-то рядом стоят две кнопки- одна для рециркуляции, вторая для переключения в режим циркуляции, то есть забора воздуха снаружи . На обоих кнопках стоят одинаковые!!! жёлтые светодиоды. Когда едете за рулём- не понятно в каком режиме находится циркуляция воздуха. Можно ориентироваться только по запотеванию окон. Причём ниже расположена кнопка нагрева сидения водителя и тоже с жёлтыми светодиодами!!! Зачем вообще две кнопки- достаточно одной. Нажал- машина перешла в режим рециркуляции воздуха в салоне, загорелся светодиод, и светодиод нужно другого цвета- например красного, чтобы он не сливался со светодиодом нагрева сидения. У меня на предыдущей машине Мерседес С180 К если нажал на кнопку рециркуляции воздуха в салоне, через 5 минут машина автоматически переводит рециркуляцию в обычный режим циркуляции воздуха и не надо ничего контролировать, всё удобно. На Мазде, ну совершенное отсутствие логики- о том что машина находится в режиме рециркуляции можно узнать только по запотеванию окон. А если за рулём женщина? В мороз запотевают окна в машине, ехать невозможно, кто ей объяснит отчего это происходит? Для кого-то это мелочь, но я только по истечении 3-х лет эксплуатации  машины  начинаю привыкать к  этим особенностям японской логики.
4. Нет обратной связи с двигателем:
- Нет цифрового указателя температуры охлаждающей жидкости. Есть синий указатель на панели. Если он гаснет- зачит машина прогрета, а  до какой температуры- не ведомо.
- Нет датчика уровня охлаждающей  жидкости.
- Самое главное – нет датчика уровня масла в двигателе!!!Есть датчик низкого давления масла. Если он срабатывает, загорается красный индикатор на панели, и  по словам сервисменов, двигателю кранты. То есть надо каждое утро лезть под капот, проверять уровень масла, уровень антифриза. Может быть я был избалован, эксплуатируя Мерседес С1800К, но думаю что сейчас даже на Ладах есть все эти датчики. Я в большом недоумении. А если владелец женщина ? Она не бедет лазить под капот однозначно. В итоге проблемы с двигателем гарантированы.
Не понятно, зачем Мазда с такими косяками лезет в премиум класс? Рекламируют что это премиальный кроссовер.
Все остальные функции авто Мазда СХ-5- климат, тормоза и т.д.- без каких- либо особенностей по сравнению с другими марками. В целом машина скучная- за три года ничего не сломалось.
В итоге резюмируя скажу, что не советую покупать эту машину одиноким женщинам и людям преклонного возраста. Первым по причине необходимости лазить под капот, а они это делать не будут, вторым- по причине неадекватного срабатывания системы предотвращения столкновения(можно с перепугу заработать инфаркт).
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2015
4.8
98801
Mazda CX-5, 2015
tomjerry, Новосибирск
Mazda CX-5, 2016
4.7
34625
Mazda CX-5, 2016
9767771, Тольятти
Mazda CX-5, 2017
4.7
36388
Mazda CX-5, 2017
Алексей, Красноярск
18906
Mazda CX-5, 2018
12381399, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2018
4.1
13968
Mazda CX-5, 2018
pashque95, Новый Уренгой
Mazda CX-5, 2015
4.7
14071
Mazda CX-5, 2015
Мангол85, Хабаровск
2006
Mazda CX-5, 2013
14055139, Волгоград
1327
Mazda CX-5, 2018
14138706, Москва

Комментарии

Зачем лезть под капот,если двигатель масло не жрет...??? Не понимаю)))
29
2
Ответить
У меня мазда 6 2012 гола,от ТО до ТО (10 тыс км) один и тот же уровень всегда.
9
1
Ответить
Константин
Барнаул
Здравствуйте, мне немного смешно от таких проблем как запотевание стекол, я думаю если женщина не может разобраться от чего у нее запотевают стекла в автомобиле ей вообще не чего делать за рулем, она просто опасна. И меня удивляет как вы за три года не разобрались с дворниками. В мультимедиа найдете меню, автомобиль и там есть функция отключения датчика дождя. А скучный ваш автомобиль не потому что не ломается, а потому что 2 л.
28
1
Ответить
Привет, по порядку, в принципе прочитав инструкции, половина твоих косяков даже не возникла бы:
Дворники - датчик дождя реально тупит, через настройки в бортовым компьютере переключаешь в прерывистый режим, на правом подрулевом переключателе крутилкой выбираешь частоту взмахов дворниками;

Датчик температуры, синяя лампочка, гаснет при температуре 70 градусов

По маслу - удивишся, но 90% людей не смотрят за маслом чаще чем раз в месяц, я в бортовым компьютере ставлю напоминалку, что бы через 8 тыс км загорелась информация на табло о необходимости заменить масло

I-stop - на 5м году жизни аккумулятор нет не сдох, он вполне заводит машину с автозапуска, но для системы старт/стоп уже не пригоден, постоянно горел индикатор, что не будет работать. Пришлось заменить аккумулятор, подходят только пару моделей, мне обошелся в 5300 рублей, родной панасоник Q85 еще дороже. Такие аккумуляторы не продают в магазинах по продаже аккумуляторов, искать в автозапчастях, под заказ
11
1
Ответить
Константин
Здравствуйте, мне немного смешно от таких проблем как запотевание стекол, я думаю если женщина не может разобраться от чего у нее запотевают стекла в автомобиле ей вообще не чего делать за рулем, она просто...
Машина весом 1,6 тн разгоняется за 9.5 сек на 98 бензине , в принципе это быстрее чем 80% других машин, в чем скучность движка? Его в обычных условиях вполне хватает, и в городе, и на трассе

При 3000 оборотов на 2л - 150 км/ч, у 2,5л - 170 км/ч, т.е. На трассе как ни странно 2.5 л двигатель может оказаться экономичнее
11
 
Ответить
Датчик дождя можно отключить в настройках на дисплее. Внимательнее надо читать инструкцию) там в настройках вообще много чего интересного есть. У меня за 4 года система предотвращения столкновения ни разу не срабатывала и ужены тоже. Хотя я проверял, она исправна (проезжал сквозь одеяло, как рекомендуют в инструкции). Может у вас система не работает, либо у вас был реально критичный случай. Так же на дисплее под дефлекторами есть индикация циркуляции по салону или забор воздуха с улицы. Создаётся ощущение, что за 3 года Вы ни разу не читали инструкцию и не изучали машину свою. Считаю мазду сх5 лучшим приобретением за всю свою жизнь, но конечно есть ещё над чем работать. И согласен, это не премиум сегмент. Надеюсь помог Вам разобраться в машине. Автора обитеть не хотел, всего лишь совет.
15
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Откуда вы можете узнать что машина не жрёт масло, если вы узнаёте об этом только если вынимаете щуп? Я пишу об этом потому что у меня была реальная проблема с этим. В моём городе нет оф. дилера Мазда, я купил вроде как оригинальное масло, заменил масло в двигателе, а оно через 5тыс км выгорело почти полностью. Я случайно это обнаружил, когда залез под капот-на щупе просто не было масла- был страшный нагар типа битума. Скорее всего было левое масло типа минералки и оно выгорело. Я удивляюсь, как ещё движок не застучал. Если бы был датчик уровня масла- этого не произошло бы в принципе
5
20
Ответить
Николай
Минусы какой то бред половина. Таких минусов можно каждой машине 10-ок напридумать. Кому так удобно, кому по другому. Это не минус скорее а нюанс. Минус это когда что то ломается или неработает.
18
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Василий Шикин
Привет, по порядку, в принципе прочитав инструкции, половина твоих косяков даже не возникла бы: Дворники - датчик дождя реально тупит, через настройки в бортовым компьютере переключаешь в прерывистый...
Синяя лампочка гаснет при температуре 55 градусов. Проверял неоднократно через ЕЛМ 327.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
По поводу датчика дождя я действительно погорячился- отключается в настройках авто.
5
 
Ответить
)))Пошто вы так сильно маздоводов в отзыве обидели, щас вас тапками забросают, для них мазда это культ, там нет недостатков, одни сплошные достоинства, и других машин не существует в принципе, есть мазда и все остальные)) даже мерседес, это так, ни о чем, зачем с мерсом сравниваете?)))) а на мой взгляд, вы все правильно описали, в Мазде присутствуют эти косяки..
6
7
Ответить
Артем
"Достоинства Мазда СХ-5 (с моей точки зрения):
1.Гармоничный внешний дизайн авто.
2.Высокий клиренс(200мм), гладкое днище- ничего не выступает."

Автор, что Вам лично даёт гладкое днище??? Внутреннее спокойствие? Вы выходите из машины и каждый раз туда заглядываете ? Вам не все равно какое там чертово днище))))
5
4
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Днище не у всех одинаковое- присмотритесь к новым тойотам и лексусам, посмотрите какие сопли у них висят снизу.
8
1
Ответить
Артем
Сергей
Днище не у всех одинаковое- присмотритесь к новым тойотам и лексусам, посмотрите какие сопли у них висят снизу.
У каких тойот и лексусов сопли ?
3
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Я имею ввиду тойоты выпуска 2000-2008гг. Если поедите сзади их -то увидете висящий глушитель, трубы и т.д. Я пишу так , потому что у меня самого был Авенсис 2000г.
1
 
Ответить
Артем
Сергей
Я имею ввиду тойоты выпуска 2000-2008гг. Если поедите сзади их -то увидете висящий глушитель, трубы и т.д. Я пишу так , потому что у меня самого был Авенсис 2000г.
Вы писали: присмотритесь к новым тойотам и лексусам))) 15 летние - это не новые) И еще при чем здесь Авенсис 2000 г.в. ? , вы еще для сравнения цивик приплетите.
Даже у RAV 4 3 поколения все нормально с днищем, да не плоское, но чтоб там что-то критично висело - это не так.
2
1
Ответить
Я, конечно, за всех не скажу, но датчик уровня масла в двигле сейчас никто не ставит. Датчик только на давление.
5
 
Ответить
Юрий ******
)))Пошто вы так сильно маздоводов в отзыве обидели, щас вас тапками забросают, для них мазда это культ, там нет недостатков, одни сплошные достоинства, и других машин не существует в принципе, есть мазда...
Да, точно. Сейчас набегуть тельняжку рвать будут))))
1
1
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Просто возникает когнитивный диссонанс, когда машина, нашпигованная всевозможной электроникой не имеет газового упора на капоте, вместо этого стоит клюшка как на Жигулях. Нет датчика уровня масла в двигателе. Представьте вы едете на трассе, кругом снег и метель и у вас загорается датчик низкого давления масла. Вы должны остановиться и замёрзнуть на трассе, потому что машину эксплуатировать нельзя-движок заклинит.Если бы стоял датчик УРОВНЯ масла- вы бы могли доехать до ближайшей заправки и долить масло.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Про датчик уровня масла-вы не правы. У меня на предыдущей машине Мерседес С180К стоял не просто датчик уровня, он ещё показывал сколько масла нужно долить. На других нормальных машинах он тоже есть.
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
На Мерседесе Gla тоже нет газовых упоров на капоте.... Все, плохая машина.
1
 
Ответить
Сергей
Просто возникает когнитивный диссонанс, когда машина, нашпигованная всевозможной электроникой не имеет газового упора на капоте, вместо этого стоит клюшка как на Жигулях. Нет датчика уровня масла в двигателе....
Датчик низкого давления также срабатывает когда уровень масла на минимум (проверено мною на вольво s60 Т4, ситроен с4). Просто количество проблем, как мне кажется, с низким давлением намного больше чем просто контроль уровень масла. Ну а с вашим подходом к делу может и сам датчик отказать, проверяйте тогда масло каждое утро. Возите канистру с маслом в багажнике, тем более если на дальняк гоняеете. У вас двигло атмосферное, временем проверенное, единственное куда денется масло если только пробъете поддон. Что касается амортизаторов на капот, да удобно, особенно если проверять по утрам масло в двигателе, но вы же видели когда покупали. Не знаю как на мазду вашу, но цена вопроса в среднем 3 тыс.рупий за 2 шт., установка самостоятельная
2
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Вы не правы по поводу датчика уровня.Не знаю как на Вольво, но у меня на Мазде СХ-5 масло выгорело полностью однажды, я случайно это обнаружил. Проверил щуп, масло на щупе не было, датчик низкого давления не сработал, просто повезло, видимо ангел- хранитель спас. Когда покупал машину у оф. дилера в спб (Евросиб), когда принимал машину, задал вопрос механику по поводу контроля за уровнем масла- он мне ответил, что когда загорается датчик давления масла- всё машину нельзя эксплуатировать, иначе двигатель застучит, нужно нанимать эвакуатор и прямиком в мастерскую
 
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Что касается отсутствия газ упоров на Мерседес ГЛА- про мерседес вообще ничего слышать не хочу, у меня был МЛ, С180К, у сына Мерседес С200, все покупались новыми- качество на уровне китайцев, а может ещё хуже, я Вам много чего могу порасказать про Мерседес , по сравнению с ним Мазда просто эталон надёжности
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
Цена вопроса газовых упоров 2.5 тысяч рублей и 20 мин времени. Я по этому поводу не испытываю никого дискомфорта, езжу с упором, раз в две недели открыл, проверил, долил незамерзайку и закрыл.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Можно поподробнее по газовым упорам, в какие посадочные места они ставятся, какой длины должны они быть, чтобы не быть голословным?
 
 
Ответить
Сергей
Что касается отсутствия газ упоров на Мерседес ГЛА- про мерседес вообще ничего слышать не хочу, у меня был МЛ, С180К, у сына Мерседес С200, все покупались новыми- качество на уровне китайцев, а может ещё...
зато есть датчик уровня масла!
1
 
Ответить
Сергей
Можно поподробнее по газовым упорам, в какие посадочные места они ставятся, какой длины должны они быть, чтобы не быть голословным?
http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/amortizatoryi-kapota/mazda/cx-5/amortizator-(upor)-kapota-mazda-cx-5-(11-).html
 
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Мерседес конечно заботится о своих водителях. Почти вся и
информация на бортовом компьютере
 
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Можно поподробнее по газовым упорам, в какие посадочные места они ставятся, какой длины должны они быть, чтобы не быть голословным?
http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/amortizatoryi-kapota/mazda/cx-5/amortizator-(upor)-kapota-mazda-cx-5-(11-).html

Спасибо за инфу
 
 
Ответить
Василий Шикин
Привет, по порядку, в принципе прочитав инструкции, половина твоих косяков даже не возникла бы: Дворники - датчик дождя реально тупит, через настройки в бортовым компьютере переключаешь в прерывистый...
Датчик при 55 гаснет насколько я помню, на одном из ресурсов парень подключал ЕЛМ и замерял.
 
 
Ответить
Сергей
Просто возникает когнитивный диссонанс, когда машина, нашпигованная всевозможной электроникой не имеет газового упора на капоте, вместо этого стоит клюшка как на Жигулях. Нет датчика уровня масла в двигателе....
Уже 4я мазда по счету, увы да, не было датчиков масла ни на одной.
НО!
Я во всех машинах раз в две недели поднимаю капот и проверяю так или иначе всё.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Я с Вами согласен- это не критично раз в неделю лезть под капот, но опять же датчик давления в шинах стоит на этой машине! Что важнее- неравномерность давления в шинах или состояние двигателя. Двигатель- это сердце машины, без него машина просто груда металла, а колесо можно подкачать, заклеить и т.д.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2015 в России


Добавить отзыв