Здравствуйте, дорогие читатели!
Хочу рассказать вам о своем новом автомобиле, возможно помогу кому-нибудь определиться с выбором. Это мой первый отзыв :)
1. Начну с небольшого рассказа о себе.
Мне 21, учусь на 4 курсе, права получил в 18, но до этого возраста лет так с 14 рассекал на скутере, так что в целом с азами дорожного движения был знаком ранее.
Как только закрыл первую сессию в универе, ломанулся сдавать на права, как выяснилось, это было очень грамотным ходом, так как дальше учиться становилось все сложнее и времени все меньше.
Теперь расскажу на чем ездил- основное ТС- Киа Рио 2012 г.в., 1.6 механика, доставшаяся мне в 2016 от деда с пробегом 13 тыс. км :) Дед ездил только на дачу, и после получения прав сказал, мол, время мое пришло, реакция уже не та, теперь ты возить меня будешь!(а я и не против)) ). О машине остались только положительные впечатления! За все 6 лет в ней не ломалось абсолютно ничего! Менялись только все жидкости на ТО и некоторые элементы ходовой, на этом вложения закончились! Продана была кстати уже после покупки нового авто, на душе печаль была, так как машина мне всем нравилась (кроме шумоизоляции и жесткости подвески). К слову, ушла меньше чем за день! Так же эксплуатировал родительский Hyundai Santa fe 2008 г.в. 2.2 дизель 150 л.с и их же новый автомобиль Hyundai Santa fe 2018 г.в. дизель 200 л.с ( с коим и будут дальнейшие аналогии )
Причина продажи - подошел как-то раз ко мне батя и говорит- не хочешь ли ты что-нибудь посолиднее? Деньгами помогу, взамен будешь меня возить по некоторым делам ( а я и не против x2). Батя к слову не ездит за рулем, только пассажиром, основной его водитель - мама :)
2. Муки выбора.
Изначально CX-5 вообще не было в списке претендентов. Рассматривали его только когда выбирали новый авто для родителей, но им он показался маловат ( собаку надо в багажнике возить гулять!) и выбрали они новый санта фе, так как старый их всем устраивал, но начал немного сыпаться, возраст не скроешь).
Бюджет-1.7-1.9, только новый.
Основные претенденты - Киа оптима 2.4 gt line, Камри 2.5 элеганс, мазда 6 2.5 суприм.
ПОЧЕМУ НЕ ОПТИМА.
Внеше- просто конфетка! Лояльность киа, так как раньше был рио, обещали скидки, огромный салон и багажник, НО есть несколько просто огромных НО!
- Динамика. Киа, вы серьезно?!?! Никакими 9 секундами там и не пахнет, автомат реально тормозит, без шуток, я бы на своей рио 1.6 на палке обошел бы оптиму до первой сотки! На тест-драйве так и не понял, как подгадать момент и резко перестроиться в потоке( не лихач, но необходимость бывает)
- Качество отделки салона. Это уже не смешно, дубовый пластик как на рио, двери закрываются как на дедовской четверке (и это за ~1.8 млн.) В общем, всю внешнюю красоту запороли топорным салоном. Как претендент оптима осталась, но ушла в долгий ящик.
- ПОЧЕМУ НЕ КАМРИ.
Причины схожи с оптимой по динамике (такая плавная уютная баржа с отличной подвеской). Это ей можно простить. КАСКО за 250 тысяч рублей простить нельзя. Сразу минус вариант, работать на страховые компании ни я, ни родители мои, не собираемся.
- ПОЧЕМУ НЕ МАЗДА 6
А вот тут все просто - машина нужна была именно в конце 2018, а близжайшая поставка у дилера запланирована была на февраль 2019, примерно тогда, когда я и пишу этот отзыв. Салон потрясный, внешний вид (ИМХО) - лучший из всей троицы, цена - устраивает. Сроки поставки - не устраивают.
Мы, довольно грустные, собирались уже уходить из салона, и увидели стоявший CX-5. А вот что было дальше!
ПОЧЕМУ СХ 5?
Внешний вид так и манит, на эту машину лично мне реально хочется оборачиваться каждый раз когда вхожу/выхожу из нее! Лаконичный салон, ничего лишнего, качество материалов чуть хуже чем у шестерки, но на порядок лучше чем у остальных конкурентов из списка, и вполне сравним с санта фе ( который дороже на около 300 тыс. руб). Место в салоне и багажнике конечно маловато, но я за ним и не гнался, езжу чаще всего один либо с парой друзей/подруг с универа, для этих целей более чем достаточно.
Кузов, как по мне, очень симпатичный и стильный, спереди агрессивный, показывает характер авто, задняя часть как-то не очень зашла, но ее выруливает оптика!(фирменные маздовские "глазки").
Передняя оптика - это реально космический уровень. Если на рио я проклинал инженеров за такой кривой свет, то на мазде видно все в мельчайших подробностях на больших расстояниях.
Теперь про шумоизояцию - огромный плюс разработчикам мазды! Гораааздо круче чем у нового санта-фе! В салоне тишина километров до 100, дальше конечно в ход идут колесные арки, но не критично.
Самое главное- ДИНАМИКА. 2.0 овощ не рассматривался, сразу смотрели только 2.5, и он полностью меня устроил. Резвость, быстродействие кпп, начальное ускорение- все более чем устроило и превзошло конкурентов! маленькое отступление - планку бюджета пришлось приподнять, так как суприм стоит немного дороже, чем 1.9млн :). В общем с движением по городу и трассе никаких проблем не было, что и было необходимо изначально.
Что имеем в итоге: CX-5 черного цвета 2.5 в комплектации суприм, без пакетов, полный привод, диски R19.
Пройдусь по МИНУСАМ:
- Дребезжание в районе стекла багажника- пока не разобрался в чем причина, но без музыки напрягает.
- Качество звука- так как Bose в данной комплектации нет, качество является середнячковым, невозможно подобрать соотношение частот и баса- постоянно что-то одно перевешивает.
- I-stop. Нахрена он в России нужен вообще??? Оставлю без комментариев, постоянно отключаю при каждом запуске.
- Проекция скорости без навигации- абсолютно бесполезная вещь, только глаза мозолит.
- КАЧЕСТВО ЛКП- просто отвратительное! Совершил фатальную глупость и не покрыл защитой кузов, в итоге мелких царапин по всему кузову и на черном цвете- до ж*пы! Вовремя одумался и покрыл жидким стеклом, при подготовительной полировке царапки ушли.
-Багажник- из салона не откроешь, привода без пакетов нет, итог - вечно заср*нные руки.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ОБКАТКИ
Я Вас уже утомил наверное, поэтому буду в дальнейшем писать дополнения, чтобы размер этого отзыва не превысил размеры солнечной системы) коротко- пока никаких проблем нет, ездил до универа и обратно (50 км) и на дачу и обратно по выходным (120 км), спина не устает, в целом все комфортно, обзорность хорошая. По технике никаких нареканий нет, съезжу на ТО-0, отпишусь если будет интересно. На этом пока закончу, думаю, объема и так достаточно))
P.S. Диски на фото приобрел специально для зимы, R17, какая-то китайщина, но смотрится нормально) Летом буду ездить на оригинальных R19.