Подземный паркинг дома. 7 этажей дом, 3 этажа подземный паркинг.
Открываем багажник в паркинге
Ищем оффроад в районе Карлштейна
Ищем оффроад в районе Карлштейна
Ищем оффроад в районе Карлштейна
Вечером на парковке около Праги
Зимние фирменные ковры и защита от грязи
Работа системы i-ELOOP
В районе чешских гор
Чешские виды
Система кругового обзора
Дизель в топ комплектации с одной выхлопной трубой
Полгода ожидания и наконец то я получил свою Mazda CX-5 комплектации Takumi Plus.
Машину брал в Чехии, т.к. сюда переехал полтора года назад и планирую здесь жить и работать дальше.
Предыдущей машиной у меня был Шевроле Круз, который я считаю отличным автомобилем, многие возможности которого превосходят возможности некоторых современных машин, о чем я напишу позже.
Итак, для начала почему Mazda CX-5.
Выбор был из следующих машин: Skoda Kodiaq, VW Tiguan, Seat Ateca, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Toyota Rav4 и в целом все.
Критерии были следующие: красивый внешний и внутренний вид, полный привод, высокий клиренс, крайне желательно – складывание центральной части заднего дивана, т.к. я катаюсь на сноуборде с друзьями и мне важно удобно положить доски, экономичный и мощный двигатель, обязательно – адаптивный круиз-контроль от 0 км/ч, т.к. я люблю путешествовать, цена около 1 миллиона крон (около 3 миллионов рублей). Да, цены в Чехии на авто выше, чем в России, тут вам не Америка. Но это еще и объясняется тем, что в Россию поставляются более бедные комплектации, где нет многих новых фич.
Skoda Kodiaq
Естественно, первым я смотрел Skoda Kodiaq. Машина в целом мне понравилась, Большой качественный салон, неплохой двигатель (причем только дизель в топе) и очень высокая цена. Комплектация, которую я хотел уходила далеко за миллион, плюс этих машин на дорогах Чехии тоже миллион, да и машина в целом слишком скучная и обыденная. Даже не брал тест-драйв.
VW Tiguan
Отвалился примерно по той же причине. Дизайн чемодана мне в целом не очень нравится, но техническая начинка и интерьер на высшем уровне, но цена… Если выбирать максимальную комплектацию, полный привод, то цена уже миллион, а если начинать выбирать пакеты, то цена уходит в заоблачные дали.
Seat Ateca
Очень интересная машина. Похожа на Tiguan, но срок ожидания 1,5 года.
Nissan X-Trail
Довольно спорный дизайн и средний подлокотник при складывании показывает дырку в салоне. Решение для крайне бюджетных авто. Даже не рассматривал.
Toyota Rav4
Гибрид в максимальной комплектации стоил гораздо дешевле миллиона. Довольно спорный внешний вид, древний, но большой салон внутри. Отличная машина для семьи с маленькими детьми или для дачников. Можно возить картоху или кирпичи в салоне, а салон хуже не станет. На самом деле я серьезно задумывался об этой машине, но в ней не было нормального круиз контроля (только от 30 км/ч работает), плюс крайне бедная максимальная комплектация (6 динамиков), Одна из самых бедных в классе. Кроме того, когда я смотрел новую Toyota Corolla, я выходил из машины, подвернул ногу и сломал её! Так что это был знак с небес, что в салон Тойоты я ни ногой. Как никак пришлось отходить 2 месяца в гипсе в середине лета.
Но скажу откровенно, новая Тойота Rav4 – это что-то. Отличный дизайн внутри и снаружи, новый полный привод, новые двигатели, машина просто новый прорыв от Тойоты в дизайне и комфорте, но цена! Цена в нужной мне комплектации выходила в 1 200 000 крон (на 200000 дороже Мазды). И она только-только появилась на рынке.
Renault Koleos
Смотрел множество обзоров. Отличная машина для людей за 50. Валкая, спокойная, тихая, вместительная. И стоит в нужной мне комплектации далеко за миллион.
Можете зайти на сайты этих компаний в Чехии и сами посчитать какие цены получаются. Мазда получается самой выгодной по цене.
Итак, после долгих размышлений и множества тестдрайвов на Мазде СХ-5 в августе я сделал свой выбор и внес залог.
На что я обратил внимание и что мне понравилось в Mazda CX-5:
1) Отличный внешний дизайн, который выгодно отличается от других моделей в классе.
2) Адаптивный круиз контроль от 0 км/ч.
3) Достаточно мощные дизельный и бензиновый двигатели.
4) Складывается задний диван 40/20/40
5) LED фары
6) Android Auto в модели 2019 года
7) Честный клиренс 200 мм
8) Проекционный дисплей
Изначально я очень хотел взять дизель, уже заказал дизельную машину, но в последний момент отказался.
Причины следующие:
1) Отсутствие второй выхлопной трубы (самая главная причина! ). Да, это смешно, но вместо второй трубы заглушка. И я считаю, что Мазда смотрится именно с двумя трубами. Люди сейчас платят за дизайн! :)
2) Стоимость выше на 70000 крон (около 200000 р.). По моим расчетам, при расходе дизеля 6 л/100 км и бензина 12 л/100 км, дизель начнется окупаться ТОЛЬКО через 3-4 года при пробеге 20000 км каждый год. Подумайте об этом!
3) EGR, DPF, AdBlue – все эти системы есть в современном дизеле для соответствия ЕВРО-6. И они обязательны в Европе. Это в России эти системы вырубают, вырезают, отключают, но в Европе они обязательны, плюс от дизелей начинают массово отказываться некоторые компании и города запрещают въезд.
Но дизель дарит море эмоций, момент 450 Нм, но тем не менее, бензин 2,5 литра тоже не так уж и плох и у него есть свои плюсы кроме цены, о чем ниже!
Машину я получил только 15 февраля, хотя заказ делал в середине августа прошлого года.
Изначально я брал дизельную машину Revolution Top с кучей дополнительных пакетов (LED освещение, люк в крыше, GPS навигация и т.д.), срок приезда машины назначили на конец октября.
Через некоторое время менеджер автосалона сообщает, что для моделей 2019 года появилась новая комплектация Takumi Plus (премиум от Мазда), где есть все что есть в Revolution Top, плюс множество пакетов, которые обычно идут за отдельные деньги. Да, цена этой комплектации выше, но если считать стоимость пакетов, то получается примерно одна сумма. В итоге я принял решение брать именно Takumi Plus и выбрал бензиновую версию, т.к. накопилось уже множество сомнений касательно дизеля.
Особенности Takumi Plus:
1) Электрический люк в крыше
2) Темный потолок
3) Деревянные декоративные панели (японский ясень)
4) Премиальная кожа Nappa
5) LED освещение интерьера (все лампочки)
6) Металлические ручки управления креслами
7) Безрамочное зеркало заднего вида
8) Хромированные элементы на руле
9) LED освещение в ногах спереди и сзади
10) Эксклюзивные литые диски
11) LED освещение багажника
Особенности 2019 модельного ряда:
1) Частично цифровая приборная панель. БК из правого колодца теперь занимает центральную часть.
2) Полноценная поддержка Apple Carplay/Android Auto.
3) Система кругового обзора.
На машине я уже проездил около 600 км. Это довольно мало, но есть чем поделиться и начну с недостатков.
НЕДОСТАТКИ
1) Маленький экран мультимедиа системы. Всего 7 дюймов. Именно столько было на Шевроле Крузе 2013 года. Неудобно. Особенно неудобно для камеры кругового обзора.
2) Низкое качество камер кругового обзора. Далеко не HD, но я признаюсь, парковке это не сильно мешает, но удивляет, что экономят на таких мелочах.
3) Крайне ограниченный функционал БК. Теперь половину приборной панели в центре занимает БК, но больше информации на нем от этого не стало. Например, невозможно увидеть статистику вождения, давление колес и прочую инфу для любителей технических деталей.
4) Мультимедиа система не понимает флешки больше 32 Гб. Шевроле Круз 2013 года легко читал флешки 64 ГБ и умел смотреть фильмы на штатной системе. Мелочь, но приятно.
Плюс, если переключаем песню, название новой песни нигде не выводится, кроме как на экране плеера. Т.е., если у вас включена навигация, то при переключении песни нигде не будет надписи с ее названием. Могли бы сделать вывод на БК на приборной панели или в виде всплывающей строчки где-нибудь на основном экране.
5) Нет пластиковой или металлической площадки для левой ноги. Вся грязь сразу летит на ковер и под ковер! Удивительно зачем так сделали, но можно заказать и придется заказать!
6) Отвратительные штатные ковры, что зимние, что летние (дали в подарок). От грязи плохо защищают. Видно на фото, но выглядят красиво.
7) По расходу, это явно не дизель. За городом получилось 8,2-8,5 л/100 км. В городе расход держится около 9-10, но более точно скажу позже.
8) Непонятная работа аудиосистемы BOSE. Звук как бы гуляет между динамиков. Должно по идее создавать ощущение присутствия на концерте, но пока это больше раздражает, хотя я почти привык.
9) Маленький бардачок. Не влезает нормально лист А4. Хотя и на старых машинах я редко возил что то в формате А4 кроме страховки.
10) Нет беспроводной зарядки! Есть удобная ниша на центральной консоли, куда просто просится беспроводная зарядка. Но с другой стороны, если использовать Android Auto, то подключение возможно только через телефон.
Но несмотря на недостатки, достоинства все покрывают!
ДОСТОИНСТВА
1) Довольно мощный бензиновый двигатель 2,5 литра с возможностью отключения цилиндров и системой i-ELOOP. i-ELOOP генерирует энергию при торожении авто и сохраняет ее в конденсатор, энергия из которого используется для подпитывания электрических систем автомобиля. Не совсем гибрид, но должно экономить топливо на старте. В Россию такая система не поставляется, насколько я знаю.
Причем расход на необкатанной машине меньше, чем на моем старом добром Шевроле Крузе 1,8 литра, механика!
2) Современный и умеренно спортивный внешний вид, который смотрится гораздо интересней множества одноклассников.
3) Достаточно большой салон. Мой рост 181 см и вес 94 кг. За собой прекрасно сажусь с запасом для ног.
4) Трансформация салона 40/20/60 – то что надо для путешествий со сноубордами и т.п. длиномерами, но я в итоге все равно куплю позже багажник на крышу.
5) Адаптивный круиз-контроль. Полностью меня покорил. Выбираешь необходимую скорость и забываешь обо всем. Машина сама тормозит, сама держит расстояние, сама разгоняется, сама держится в полосе, надо только слегка придерживать руль. Может трогаться при торможении до 0 км/ч (но если стоять больше 2-3 секунд, уходит в HOLD режим). В дальних путешествиях самое то!
6) LED свет фар – это просто божественно. Теперь путешествия ночью только в удовольствие!
7) Как это не забавно, но высота открытия багажника, т.к. на многих паркингах в Европе очень низкие потолки и куча труб. Если багажник открывается слишком высоко, легко можно его помять, но хотя это такая мелочь на самом деле. Это же все регулируется на современных авто.
8) Электрический привод двери багажника (есть у всех).
9) Подсветка багажника на двери. Для некоторых это минус, т.к. обычно ее делают на боковой стенке багажника, но для меня плюс, т.к. если багажник полностью забит, этой лампочки просто не будет видно.
10) Клиренс 200 мм плюс неплохой полный привод. Я сделал небольшой видеоролик, где демонстрирую его работу. Основное правило – сразу надо отключать TCS. В оффроаде эта система только мешает. Это рекомендация иженеров Мазды, а не собственные мысли.
11) Комплектация Takumi Plus, где многое уже идет плюсом.
12) Аудиосистема BOSE. Звучит просто шикарно. Дома я использую аудиосистему 2.1 Edifier. Неплохая система для ПК, но ей очень и очень далеко до аудиосистемы Мазды. Даже старые затасканные песни стали звучать по-новому и по-живому.
13) Проекционный дисплей с системой распознавания знаков и выводом навигации. Очень удобная штука!
14) Щель для DVD дисков не атавизм, а нужна для просмотра кино в формате DVD Video! Надо купить или записать такой диск и проверить его в работе!
15) Есть подсветка ног пассажиров и водителя.
16) Довольно продвинутая мультимедиа система: есть полная интеграция с Android Auto, уже проездил с Google Maps, которые открывались с телефона. Несмотря на размер экрана, качество экрана на высоте и видны все самые мелкие детали. Продвинутая штатная навигация, которые выводится на проекционный дисплей, возможность читать почту, СМС с телефона, удобный музыкальный плеер, я боялся, что будет гораздо хуже.
17) Удобный джойстик управления мультимедиа, почти перестал пользоваться сенсорным экраном. Хватает для 99% случаев, ну может кроме набора длинных названий в навигации.
В целом это все, что я пока хотел сказать. Всем спасибо.
Еще добавлю, б/у машины не рассматривал в принципе. Всегда покупаю только новое.
BMW, Audi в целом не интересны.
ГАРАНТИЯ
Гарантия штатная 3 года и 100000 км
В течение этого периода и до 60000 км можно докупить гарантию до 4 и 5 лет.
Будет стоить 6500 и 9800 крон соответственно.
Цены пишу в кронах. Чтобы получить цену в рублях - умножайте ее на 3.
Полезная информация для тех, кто хочет купить или использовать авто в Чехии:
1) Регистрация авто со стандартным номером (срок оформления 3-4 дня) - 1500 крон. Оформлял дилер, если все делать самому, будет около 500-600 крон.
2) Регистрация авто с индивидуальным номером по схеме 3+5 (AAA 00000), 3 плюс 5 символов, причем один символ должен быть цифра (срок оформления до 2 недель) - 11600 крон.
Изначально хотел взять именно такой номер (например, SKY F0RCE), но 2 недели ожидания......
Итак, господа и дамы, пробег уже за 2000+ км, но событий было достаточно, чтобы о них рассказать.
Кстати был тут в салоне элитных авто, присмотрел себе новенький Lamborghini за 6000000 крон - это 6 моих Мазд или 18 000 000 р. Неплохое авто для поездок на работу. В ипотеку можно взять лет на 30.
ПОДАРОК ОТ МАЗДА
Пару недель назад мне пришло уведомление на телефон, что меня ожидает какая-то персональная посылка от Mazda, которую должен доставить курьер лично в руки. Думал, что это какой-то комплект документов, который забыли отдать, но это оказалась музыкальная шкатулка от Мазды....
Пробег уже порядка 9300 км и хочу поделиться впечатлениями о своей новой Мазде СХ-5.
Самое главное - машина нравится и продолжает приносить удовольствие от вождения, от своего внешнего вида и от своих возможностей, но есть нюансы, о которых стоит рассказать.
Начну с самой популярной темы - с минусов!
1) Перестало нормально закрываться левое зеркало заднего вида! В сервисе сказали, что это болезнь всех Мазда. Попадает вода в моторчик и он перестает работать. Обещали заменить за 1 час по гарантии моторчики в обоих зеркалах, но все равно удивительно!...
Итак, прошел 1 год и 30000 км и пришло время написать новый отчет о своей Мазда СХ-5 2019 года выпуска!
Данный отчет я планировал написать еще 20000 км назад, но карантин и куча свободного времени подарили мне эту возможность только сейчас.
Первое, что хочется прояснить - как же так, всего 1 год и уже пробег 30000 км?! Не много ли? Нет, это типичный европейский пробег, т.к. в данный момент я живу в Праге. А что такое Европа? Это отличные дороги, комфортные путешествия, отсутствие пробок на автобанах (их в принципе не бывает, только если в районе Берлина или Мюнхена, или в процессе ремонтных работ)....
Автор, если расход и вправду такой, то это же прекрасно! Зачем вам там в Европе дизель теперь с грядущими запретами? Для России цифры расхода нереальные, конечно (по городу, имею ввиду).
Автор, если расход и вправду такой, то это же прекрасно! Зачем вам там в Европе дизель теперь с грядущими запретами? Для России цифры расхода нереальные, конечно (по городу, имею ввиду).
Что значит "Для России цифры расхода нереальные", владел сх5(2.0 awd) в прошлом кузове и владею м6 (2.5), расход такой примерно и есть, чуть больше, чуть меньше, зависит от города (пробок) и стиля вождения.
Мазда красотка! Автомобиль дороже чем в России процентов на 20 - 30 но и доходы больше в 2-3 раза. Навряд ли кто - то там работает за 8-10 тыс. крон. Плюс если такую комплектацию будут продавать в России то и ценник будет приближен к Вашему.
Люди сейчас платят за дизайн! :)
с этим не поспоришь.
И на это в первую очередь делается акцент у производителей. Всё остальное у большинства - второстепенно.
Автор стопудово молодой айтишник, по рассуждениям видно - тачка интересна исключительно как гаджет и катается на сноуборде, молодняк весь поголовно катается на этом чёртовом сноуборде.
Не написано вообще ничего про динамику, как едет, как рулится, как тормозит, какая обратная связь на руле, какие ощущения от машины как от инженерной вещи, автомобиля, а не от гаджета, и т.д. Новое поколение - бррр, ужасно.
что-то я не понял, почему автор отнёс к недостаткам расход бензина. Сначала пишет, что не взял дизель потому что: "Стоимость выше на 70000 крон (около 200000 р.). По моим расчетам, при расходе дизеля 6 л/100 км и бензина 12 л/100 км, дизель начнется окупаться ТОЛЬКО через 3-4 года при пробеге 20000 км каждый год. Подумайте об этом!".
А потом не доволен расходом в 9л, т.к. на дизеле было бы меньше.
Не написано вообще ничего про динамику, как едет, как рулится, как тормозит, какая обратная связь на руле, какие ощущения от машины как от инженерной вещи, автомобиля, а не от гаджета, и т.д. Новое поколение - бррр, ужасно.
им главное - красота внешняя.
А дальше-хоть конная тяга.
что-то я не понял, почему автор отнёс к недостаткам расход бензина. Сначала пишет, что не взял дизель потому что: "Стоимость выше на 70000 крон (около 200000 р.). По моим расчетам, при расходе дизеля...
В РЕАЛЬНОСТИ по городу зимой от 17л. летом от 15л. ПО ЭТОМУ И НЕ ДОВОЛЕН.
Для Чехии СХ-5 с мотором 2,5 это машина нерационального человека
он как раз предельно рационален: машина выбрана по дизайну и максимальному количеству гаджетов
про тех часть он вообще не заикнулся, ему вообще плевать на это транспортное средство как автомобиль в том виде, как мы его понимаем
тех часть его интересует только в разрезе какой мотор меньше жрет
В РЕАЛЬНОСТИ по городу зимой от 17л. летом от 15л. ПО ЭТОМУ И НЕ ДОВОЛЕН.
Мазда СХ7 всю зиму гоняю по городу Новосибирску, сейчас показывает средний расход 27.1, в морозы было 27.4 - 27.8. Расход упал простое человеческое счастье.
Мазда красотка! Автомобиль дороже чем в России процентов на 20 - 30 но и доходы больше в 2-3 раза. Навряд ли кто - то там работает за 8-10 тыс. крон. Плюс если такую комплектацию будут продавать в России то и ценник будет приближен к Вашему.
в Чехии, з/п в 50 тысяч корун (150 тысяч рб), это предел мечтаний для многих. Даже с образованием. А в Мск это рядовая з/п для специалиста. За морем телушка полушку, да рупь перевоз.
Вы стоматолог? Сколько платите за подземный паркинг в месяц, имею в виду коммунальные услуги и охрана, без аренды, если в собственности? В Чите плачу 2-3 тысячи - летом и зимой соответственно.
Мазда СХ7 всю зиму гоняю по городу Новосибирску, сейчас показывает средний расход 27.1, в морозы было 27.4 - 27.8. Расход упал простое человеческое счастье.
Может у тебя просто бак дырявый? Как такой расход может быть у такого овоща?
Вообще непойму зачем в Европе SUV (джипы) покупать, нормальные дороги, отсутствие бездорожья, если нужен полный привод лучше полноприводной универсал, намного лучше на автобанах на профилированных поворотов, расход меньше и т.д. В любом случае поздравляю.
в Чехии, з/п в 50 тысяч корун (150 тысяч рб), это предел мечтаний для многих. Даже с образованием. А в Мск это рядовая з/п для специалиста. За морем телушка полушку, да рупь перевоз.
150 000 это где.? Это работать надо 6 дней и иногда без выходных. (это я про специалистов, свой участок нельзя отдать, то выживут с работы) конкурентов со всей России и тд... Много.
Автор, если расход и вправду такой, то это же прекрасно! Зачем вам там в Европе дизель теперь с грядущими запретами? Для России цифры расхода нереальные, конечно (по городу, имею ввиду).
Вообще непойму зачем в Европе SUV (джипы) покупать, нормальные дороги, отсутствие бездорожья, если нужен полный привод лучше полноприводной универсал, намного лучше на автобанах на профилированных поворотов, расход меньше и т.д. В любом случае поздравляю.
в Чехии, з/п в 50 тысяч корун (150 тысяч рб), это предел мечтаний для многих. Даже с образованием. А в Мск это рядовая з/п для специалиста. За морем телушка полушку, да рупь перевоз.
Для какого специалиста рядовая зарплата? Давайте не обобщать. Хватит уже эти байки рассказывать, что все в Москве по 100+ получают
Автор все-таки действовал с оглядкой на Россию, иначе зачем в Европе японский автомобиль с максимальным мотором 2,5 л и с двумя трубами (Ponti pedevm) ))).
За подземный паркинг я плачу 1500 крон в месяц (4500 р.), но можно найти и за 1000 крон, есть варианты.
Работаю в ИТ, зарплата да, побольше немного 50000 крон. Местный Райфайзен дал мне кредит на 2 года с чудовищными процентами 4,9% годовых, т.к. я не гражданин. Плюс у меня были накопления, плюс продал старую машину, так что получилось нормально по затратам.
О динамике пока рано говорить, т.к. езжу очень спокойно, в режиме обкатки, но, если нажимать педаль в пол, то ускоряется хорошо, уверенно, тормоза отличные, но чувствуется, что машина тяжелее и инерция высокая, приходится педаль жать сильнее. Покатался по очень плохим дорогам, комфортность подвески устроила полностью. Едет уверенно.
Именно поэтому взял Мазду, т.к., их ПОЧТИ НЕТ в Чехии, Карл! Я добавлю немного своей психологии - я ненавижу следовать трендам. Модно носить хипстерскую бороду и короткие штанишки? Без меня. Модно покупать последний Ифон? Без меня. Модно покупать Тигуан или Кодиак? Ребята, тоже без меня. Я предпочитаю выбирать то, что не является выбором толпы и то что нравится мне. А так да, Мазда мне этим и нравится, что в Чехии она действительно редкость.
Вообще расход особо не напрягает, это скорее психология. Всегда приятно видеть маленькие цифры. Бензин тут стоит 30,90 крон, дизель 31,50 крон. Полный бак заправлял почти 1500 крон. Пишет прогноз по дистанции 700 км после заправки. Ездил до работы 7 км, показал в приложении fuel economy 14.4 литра. Так что я больше туда не захожу :)))
Плюс на работу ездишь обычно на трамвае, годовой проездной на все виды транспорта в Праге стоит 3500 крон (около 10000 р.). На трамвае гораздо удобнее и быстрее. А машина - для выходных и для путешествий.
Взял полноприводный SUV, потому что в горах бывают снегопады и крутые подъемы. Был случай, когда ехал в гору на переднеприводном Шевроле Крузе и пропускал машину спереди. В итоге не мог дальше заехать, только с разгона. Было очень неприятно. А так вообще очень хотел полноприводную Опель Инсигнию сначала. Но захотел именно SUV, т.к. просто банально и практичней и нравится больше. Опель Инсигния длинная и может легко застрять.
Оффроад в Европе я не исключаю, буду искать маршруты в дикие места, где можно поставить палатку.
в Чехии, з/п в 50 тысяч корун (150 тысяч рб), это предел мечтаний для многих. Даже с образованием. А в Мск это рядовая з/п для специалиста. За морем телушка полушку, да рупь перевоз.
в России, а не в Москве, з/плата в 150 т.р. тоже мечта для многих, если не для большинства
Вообще непойму зачем в Европе SUV (джипы) покупать, нормальные дороги, отсутствие бездорожья, если нужен полный привод лучше полноприводной универсал, намного лучше на автобанах на профилированных поворотов, расход меньше и т.д. В любом случае поздравляю.
можно и не полноприводный. Ту же мазду 6 вагон. Просто личный выбор каждого.
Да .. непонятный выбор. Как будто в Чехии нет больше нормальных красивых машин. Или у Мазды. Если автор молод есть же мх-5, культовая тачка. И две трубы. Летом. В стерильной Европе. Да со съемной крышей.. ммм...
А это не то.
Да.. так вы стоматолог или айтишник? )
Мазда СХ7 всю зиму гоняю по городу Новосибирску, сейчас показывает средний расход 27.1, в морозы было 27.4 - 27.8. Расход упал простое человеческое счастье.
За подземный паркинг я плачу 1500 крон в месяц (4500 р.), но можно найти и за 1000 крон, есть варианты.
Работаю в ИТ, зарплата да, побольше немного 50000 крон. Местный Райфайзен дал мне кредит на 2...
В своём стремлении быть вне толпы по молодости - появляется толпа вторых, которые не в первой толпе, лол))
Вас так много по молодости, стремящихся выделится, что вы сливаетесь в одну толпу))
Хотел выделится - надо было брать не кроссовер банальный, а что-то редкое: хоть Шкоду RS в кузове универсал (даж для Чехии редко):))
У мея точно такая же. Прямо цвет такой же. Обслуживаю год. Из минусов могу сказать еще вот что: при скорости более 180, при определенном направлении ветра, машина начинает гудеть, как будто ветер куда-то задувает. Еще для России нет адаптивного круиз контроля. Еще через пол-года обслуживания у меня сломалось зеркало - перестало складываться. Это болезнь у всех мазд - чинится по гарантии, даже не осматривают.
На этом все. Доволен как слон. Нормально ездит, а дорогой и модный вид внутреннего салона не идет в сравнении ни с каким рафчиком(с ним сравнивал). Едешь и прям чувствуешь себя солидно. Ну и прет мазда конечно гораздо круче. То ли вариативная коробка на рафчике мешает ему, то ли еще что то. Но разгоняешься на нем, как на трамвае. Тестировал час по городу. На мазду сел и сразу почувствовал разницу, когда при "нажатии в пол" меня слегка вдавило в сиденье.
За подземный паркинг я плачу 1500 крон в месяц (4500 р.), но можно найти и за 1000 крон, есть варианты.
Работаю в ИТ, зарплата да, побольше немного 50000 крон. Местный Райфайзен дал мне кредит на 2...
Здравый смысл и чутье не подвело вас при выборе,отказавшись от дизеля:https://www.zr.ru/content/articles/916313-mazda-cx-5-2012-2017-vse-neispravnosti/?internal_visits=story_publish_choise
в Чехии, з/п в 50 тысяч корун (150 тысяч рб), это предел мечтаний для многих. Даже с образованием. А в Мск это рядовая з/п для специалиста. За морем телушка полушку, да рупь перевоз.
Москва это уже давно не Россия а другое государство. В России рядовая зарплата специалиста 30 - 40 тыс.
В любом полноприводном универсале е-класа Вольво, Ауди, Мерседес, Фольксваген или Субару (если автор хочет выделиться не быть как все) места абсолютно не меньше, так же и для сноуборда места хватит.
В любом полноприводном универсале е-класа Вольво, Ауди, Мерседес, Фольксваген или Субару (если автор хочет выделиться не быть как все) места абсолютно не меньше, так же и для сноуборда места хватит.
Только они стоят чуть других денег. А так да, места валом)
В любом полноприводном универсале е-класа Вольво, Ауди, Мерседес, Фольксваген или Субару (если автор хочет выделиться не быть как все) места абсолютно не меньше, так же и для сноуборда места хватит.
Как бы помимо полного привода клиренс ещё необходим
Ждать авто полгода? Мда, что то я видно недопонимаю в этой жизни? Хотя судя по коментам некоторые "чувствуют себя солидно в авто", это как так, солидно в авто? Пыжаться или тужаться что ли?
Автор молодец, трудись, катайся на лыжах и т.д., сейчас мало кто правду пишет, одни слюни, понты, либо бредятина недооценённого эгоиста.
В РЕАЛЬНОСТИ по городу зимой от 17л. летом от 15л. ПО ЭТОМУ И НЕ ДОВОЛЕН.
Уважаемый, у вас были мазды со skyactiv двиглом? Нет? Тогда откуда цифры такие? Может быть завидно просто?
У меня в небольшом городе 10-11л выходит с таким же двигателем. На трассе уже разброс от 7 до 10. Смотря как гашетку топчешь. Если в скоростной режим на трассе вписываться всегда, то и 6,5 выходило. Для такого движка хорошие результаты. Вот что реально огорчает - объем бака. Для кроссовера могли бы побольше сделать.
Москва это уже давно не Россия а другое государство. В России рядовая зарплата специалиста 30 - 40 тыс.
да ладно гнать то , иди попробуй устройся на 150 тыр , все думают в Мск медом намазано и все на халяву.. Также вкалывать как и везде приходиться. А жилье так вообще огромных денег стоит.
Так что сидите ровно в своей провинции.
Да .. непонятный выбор. Как будто в Чехии нет больше нормальных красивых машин. Или у Мазды. Если автор молод есть же мх-5, культовая тачка. И две трубы. Летом. В стерильной Европе. Да со съемной крышей.. ммм...
А это не то.
Да.. так вы стоматолог или айтишник? )
вам не то, а автору самое оно. что за мода решать за других? купите себе мх и катайте в европу летом..ммм...
В любом полноприводном универсале е-класа Вольво, Ауди, Мерседес, Фольксваген или Субару (если автор хочет выделиться не быть как все) места абсолютно не меньше, так же и для сноуборда места хватит.
Вы о чем?! Автор же указал предел стоимости (1 млн крон) и наличие полного привода.
Ауди А6 авант - от 1484900 крон (кваттро от 1557900);
Вольво V90 - от 1289900 (кросс-кантри от 1489900);
МБ Е-класса комби - от 1299842 (4матик от 1472872);
У ФВ и Субару нет универсалов Е-класса, хотя не думаю, что в аутбэке и пассате меньше места, чем в СХ-5.
В любом случае это личный выбор покупателя.
У каждого свое мнение, кто любит блондинок, а кто то брюнеток.. И так с машинами. Это выбор того, кто заработал денежку на это авто. (мне тоже некоторые говорили когда я себе ноаое авто покупал, типа за эти деньги можно купить 3-5 летний лексус 570 или крузак 200 в топе (с пробегом далеко за 100 000 км), но я купил новую..
да ладно гнать то , иди попробуй устройся на 150 тыр , все думают в Мск медом намазано и все на халяву.. Также вкалывать как и везде приходиться. А жилье так вообще огромных денег стоит.
Так что сидите ровно в своей провинции.
Вкалывать приходится гораздо больше в Москве, давайте говорить правду))
Не нужен клиренс большой в Европе, даже в горах даже в полях везде асфальт, может не лучшего качества но будет асфальт.
Клиренс никогда не повредит.
Например, на подземном паркинге. Как пример, коллега купил новенькую Тойоту универсал. Заезжал в паркинге на минус 4 этаж по узким заездам и помял порог об ограничительный бордюр. Горя было....
Да что Тойота, я тут выезжал и об этот бордюр диск поцарапал, ибо вписаться на машине в некоторые повороты можно только в 2 захода.
Так что планирую на работу ездить только на трамвае или на велосипеде. По времени даже быстрее, чем на авто.
"...14) Щель для DVD дисков не атавизм, а нужна для просмотра кино в формате DVD Video! Надо купить или записать такой диск и проверить его в работе!...".
Не атавизм значит? А зачем нужен этот привод болванок, если всё можно с флэшки?! И да, то что "не видит" больше 32 Гб - косяк, как ни крути.
За подземный паркинг я плачу 1500 крон в месяц (4500 р.), но можно найти и за 1000 крон, есть варианты.
Работаю в ИТ, зарплата да, побольше немного 50000 крон. Местный Райфайзен дал мне кредит на 2...
О динамике пока рано говорить, т.к. езжу очень спокойно, в режиме обкатки, но, если нажимать педаль в пол, то ускоряется хорошо, уверенно, тормоза отличные, но чувствуется, что машина тяжелее и инерция высокая, приходится педаль жать сильнее.
Обычно это называют хреновыми тормозами, а не высоко инерцией.
Именно поэтому взял Мазду, т.к., их ПОЧТИ НЕТ в Чехии, Карл! Я добавлю немного своей психологии - я ненавижу следовать трендам. Модно носить хипстерскую бороду и короткие штанишки? Без меня. Модно покупать последний Ифон? Без меня. Модно покупать Тигуан или Кодиак? Ребята, тоже без меня. Я предпочитаю выбирать то, что не является выбором толпы и то что нравится мне. А так да, Мазда мне этим и нравится, что в Чехии она действительно редкость.
Про толпу уже написали- ты просто в другой толпе!
Взял полноприводный SUV, потому что в горах бывают снегопады и крутые подъемы. Был случай, когда ехал в гору на переднеприводном Шевроле Крузе и пропускал машину спереди. В итоге не мог дальше заехать, только с разгона. Было очень неприятно.
Ну а тут- опыт, друг мой, только опыт!
Octavia RS бы взял и понял что значит хороший авто. А мазда....
У каждого свое мнение, кто любит блондинок, а кто то брюнеток.. И так с машинами. Это выбор того, кто заработал денежку на это авто. (мне тоже некоторые говорили когда я себе ноаое авто покупал, типа...
И правильно сделал, купить машину мало, её и содержать нужно, а понты они и есть понты.
У нас тоже минималка 22 тыс, и у многих зарплата не дотягивает до этой суммы и работодатели скрипя зубами любыми путями подтягивают эту зарплату до минималки или иначе потянут их ))
да ладно гнать то , иди попробуй устройся на 150 тыр , все думают в Мск медом намазано и все на халяву.. Также вкалывать как и везде приходиться. А жилье так вообще огромных денег стоит.
Так что сидите ровно в своей провинции.
Что гнать то? Это москвич писал пост что в Москве это рядовая зарплата, а мне Москва не интересна.
в России, а не в Москве, з/плата в 150 т.р. тоже мечта для многих, если не для большинства
150 по России платят только топам. Зам директора, главный инженер, главбух, начальник цеха и прочее. Ну плюс бонусы. Да и Для Московии конечно 150 тоже далеко не всем дают.
150 по России платят только топам. Зам директора, главный инженер, главбух, начальник цеха и прочее. Ну плюс бонусы. Да и Для Московии конечно 150 тоже далеко не всем дают.
В Чехии зарплата в Альберте/Лидле (местная Пятерочка) - 25000 крон (75000 р.).
Зарплата водителя автобуса/трамвая - 35000 крон (около 100 000 р.).
Цены на продукты в целом как в России.
Квартиру можно найти за 10000 крон в пригороде. Коммуналка будет около 500-1000 крон.
sarbaz81
Мазда красотка! Автомобиль дороже чем в России процентов на 20 - 30 но и доходы больше в 2-3 раза. Навряд ли кто - то там работает за 8-10 тыс. крон. Плюс если такую комплектацию будут продавать в России то и ценник будет приближен к Вашему.
Izet Crimea
в Чехии, з/п в 50 тысяч корун (150 тысяч рб), это предел мечтаний для многих. Даже с образованием. А в Мск это рядовая з/п для специалиста. За морем телушка полушку, да рупь перевоз.
Что значит "Для России цифры расхода нереальные", владел сх5(2.0 awd) в прошлом кузове и владею м6 (2.5), расход такой примерно и есть, чуть больше, чуть меньше, зависит от города (пробок) и стиля вождения.
При нормальной зиме -15-20 градусов и эксплуатации машины в формате: Завел-погрел-доехал до работы 5 км по заторам и пробкам, расход будет от 15 литров у неё 100%. Если температура ниже и появляется периодический автозапуск, то я вообще молчу. Все эти сказки для Европы правдоподобны, но не для нашей страны.
При нормальной зиме -15-20 градусов и эксплуатации машины в формате: Завел-погрел-доехал до работы 5 км по заторам и пробкам, расход будет от 15 литров у неё 100%. Если температура ниже и появляется периодический...
Так сказки где? У нас в Сибири пол года зимы нет, расход как у автора. Причем тут -20, чего не -40, расход еще выше будет, ну или давай по максимуму загрузим еще. У меня 2 недели назад мороза стояли -43, так с прогревами расход 39 литров показывала, и ?
К чему эти граничные условия?
По факту маздовский двигатель один из самых экономичных атмосферников с наибольшим крутящим моментом.
В Чехии зарплата в Альберте/Лидле (местная Пятерочка) - 25000 крон (75000 р.).
Зарплата водителя автобуса/трамвая - 35000 крон (около 100 000 р.).
Цены на продукты в целом как в России.
Квартиру можно найти за 10000 крон в пригороде. Коммуналка будет около 500-1000 крон.
Что с налогообложением? Медицинскую страховку нужно покупать? Отчисления на пенсию? Коммуналка сколько стоит? Бензин? Интернет? Цены на жилье? Образование (школьное, высшее) платное?
Очень интересно узнать ответы на эти вопросы от человека, который реально имеет совсем этим дело.
Так сказки где? У нас в Сибири пол года зимы нет, расход как у автора. Причем тут -20, чего не -40, расход еще выше будет, ну или давай по максимуму загрузим еще. У меня 2 недели назад мороза стояли -43,...
Сказки, это когда пишут про расход 10 литров на машине весом 1,7-2 тонны с бензиновым двигателем объёмом 2-2,5 л. зимой у нас в стране, с нашим бензином, нашими пробками, нашим климатом и нашим менталитетом.
Чтобы не быть голословными - обозначьте ваше место проживания. Я своё обозначил. У меня 6 месяцев зима, 3 месяца лето, а остальные 3 месяца - некое межсезонье. Так вот зимой у меня расход 15 л, при этом машина стоит в тёплом гараже. У соседа Икстрэйл 2,0 стоит на улице. Показывает 19,5. А у коллеги ЦРВ 2,4. Так там вообще 23-25 л. О каких 10 литрах на сотню может идти речь на однокласснике в наших условиях? Только в Европе ещё поверю. С их "зимой", дорогами и бензином.
Сказки, это когда пишут про расход 10 литров на машине весом 1,7-2 тонны с бензиновым двигателем объёмом 2-2,5 л. зимой у нас в стране, с нашим бензином, нашими пробками, нашим климатом и нашим менталитетом....
Томск. 10 литров по трассе для сх5 это много, это нада больше 130 топить и с обгонами.
Налоги - 30% от зарплаты. Каждый месяц приходит распечатка, где указаны все налоги, за которые ты платишь (пенсионные, социальные и т.д.).
Некоторые налоги имеют фиксированный верхний лимит, например, 30000 крон в год, и если ты выплачиваешь эти налоги раньше года, то налоги из зарплаты не вычитают. Если зп позволяет, то налоги ты выплачиваешь уже в октябре и в ноябре-декабре получаешь чистую зарплату на руки. Нас даже предупредили заранее, чтобы не было недопониманий.
Мед страховку обычно покупает компания, где ты работаешь. Если покупать отдельно самую крутую (покрытие 3 миллиона евро в год), то обойдется в 100 000 крон в год. Есть варианты за 40 тыс крон чуть попроще. Есть базовая гос страховка VZP, она выдается всем, кто получил вид на жительство и гражданам. Здесь уже запись в порядке очереди идет.
Большинство компаний выдают сотрудникам "стравенки" - купоны на еду на 70-109 крон, с которыми можно обедать в любом ресторане или покупать продукты в любом магазине, кроме алкоголя и сигарет. Т.е. ты идешь в ресторан, заказываешь на 220 крон хороший такой обед и отдаешь стравенку 109 крон, в итоге реально платишь 111 крон.
Также для сотрудников в Чехии предлагается Мультиспорт карта - можно ходить в любой фитнесс клуб бесплатно, но есть ограничения: в будни утром, в выходные без ограничения).
Коммуналка разная, от 1000 до 4000 крон. Зависит от количества человек. Если ты переплатил коммуналку выше реального потребления, то раз год тебе возвращают деньги (может быть около 20000 крон возврата в год).
Бензин 30,17 крон, дизель 31,50 крон, выше я писал.
Интернет быстрый, около 120 Мбит, через него же работает кабельное ТВ. Стоит около 500 крон.
За свою 2кк квартиру (57 м2) в хорошем районе вместе с подземным паркингом, коммуналкой и всеми расходами я плачу 20900 крон, что довольно дорого. Можно было найти за 16-18 тыс крон. Я хотел именно 2кк с отдельной спальней, с кладовкой в квартире, современной кухней и в удобном для меня месте.
Немного фоток жилых районов. На самом деле если пройти в сторону промзоны или автосервисов, то можно увидеть порядочный такой срач в кустах. Если строится жилой район, то за ним ухаживает управляющая компания. А если какие то кусты рядом с автосервисом и складами - то всем наплевать. Но в целом пытаются цветочки высаживать везде.
В новых домах на первом этаже обычно сделан свой сад, может быть около 100 м2, это один из лучших вариантов, т.к. народ ставит там бассейны, грилли, детские горки.
То же самое касается последних этажей, обычно для верхних квартир сделаны большие терассы под 50-80 м2, где можно устроить настоящее летнее кафе. Народ ставит кадки с деревьями по периметру такой терассы и живет на 10м этаже в своем собственном саду.
Добавлю еще, что в новых домах довольно паршивая звукоизоляция. Это прямо проклятье.
Автор, скажите пожалуйста, а Хендай Туксон Вы не рассматривали? Вроде броский дизайн и багажник обещают 488 литров?
Ну и ещё ... Эмм.. Похоже у Вас вопрос с собственным жильем не решен вовсе ?
Я когда решился на покупку кроссовка стоимостью с маленькую квартирку, сначала ее (квартирку) купил
Налоги - 30% от зарплаты. Каждый месяц приходит распечатка, где указаны все налоги, за которые ты платишь (пенсионные, социальные и т.д.).
Некоторые налоги имеют фиксированный верхний лимит, например,...
Спасибо за информацию и фото!
Жилые кварталы выглядят неплохо. Про мусор в кустах и промозонах и так понятно - это везде есть.
Ещё пару вопросов по поводу цен. Отопление в указанные цифры квартплаты входит? И как оно оплачивается - только зимой, или на весь год разбивается?
Сделал калькуляцию по указанным вами цифрам, и что-то не очень радужная картина получается. На официальную среднюю зарплату Чехии (чутть больше 30000 крон) при отсутствии собственного жилья жить вообще не возможно - зарплата не покрывает всех расходов.
На 50000 крон уже жить можно, но тоже нельзя сказать, что бы шикарно.
В связи с этим вопрос - какие зарплаты в Чехии в IT-секторе? Сколько полчают junior, Middle и Senior разработчики?
Что в ней самое классное это только внешний вид (и то только передняя часть) и все. А остальное полная ху.. ня, берут эти машины в основном молодешь которые думают что мазда это "спортивный" автомобиль. Цена ей по моему за новый это 1,8-2100000 это потолок.
Автор стопудово молодой айтишник, по рассуждениям видно - тачка интересна исключительно как гаджет и катается на сноуборде, молодняк весь поголовно катается на этом чёртовом сноуборде.
в Чехии, з/п в 50 тысяч корун (150 тысяч рб), это предел мечтаний для многих. Даже с образованием. А в Мск это рядовая з/п для специалиста. За морем телушка полушку, да рупь перевоз.
ну не так уж рядовая. рядовой айтишник и то 100-120 наверное. а рядовой инженер другого профиля 60-80 где-нибудь
Даже на Крайнем севере где все считают что бабки лопатой гребут зарплат таких нет.
вот именно, даже в ЯНАО средняя наверное 80-100, не более. у нас в Челябинской области средняя 30-40. даже в Питере лишь немногим более нашего. куча программеров не больше полтоса имеют.
Клиренс никогда не повредит.
Например, на подземном паркинге. Как пример, коллега купил новенькую Тойоту универсал. Заезжал в паркинге на минус 4 этаж по узким заездам и помял порог об ограничительный...
с парковками у вас похоже ****, как и во многих еврогосударствах. В Испании я даже брать в аренду не захотел от Лорета до Барсы, экскурсии взял с автобусом, чтоб башку над парковками не греть. единственно можно было на лепездричке доехать до Барсы, а там автобусом, но экономия мизерная, не стоит того.
Клиренс никогда не повредит.
Например, на подземном паркинге. Как пример, коллега купил новенькую Тойоту универсал. Заезжал в паркинге на минус 4 этаж по узким заездам и помял порог об ограничительный...
Приятель живет в Австралии, говорит, с парковками та же попа, ездит на транспорте до работы. у него ЦРВ 2 поколения. даже вроде и менять на новее смысла нет, т.к. мало на нем ездит
В Чехии зарплата в Альберте/Лидле (местная Пятерочка) - 25000 крон (75000 р.).
Зарплата водителя автобуса/трамвая - 35000 крон (около 100 000 р.).
Цены на продукты в целом как в России.
Квартиру можно найти за 10000 крон в пригороде. Коммуналка будет около 500-1000 крон.
25 тыщ продавцу из Лидла это не так много, если 11 за хату с коммуналкой, 1-2 за проездной в пригород. остается-то немного по факту. ну и услуги-то по цене подороже российских, наверное.
Налоги - 30% от зарплаты. Каждый месяц приходит распечатка, где указаны все налоги, за которые ты платишь (пенсионные, социальные и т.д.).
Некоторые налоги имеют фиксированный верхний лимит, например,...
А скажем так, купить однокомнатную квартиру вперед Мазды не проще ? ну все ж свое жилье как никак ?
Это и есть новое поколение. Бороду он не носит...И штаны говорит что не подкатывает... А на самом деле типичнейший потребитель (покупатель) без склонности к планированию и прогнозу.
Еще и одевается немодно )
Это и есть новое поколение. Бороду он не носит...И штаны говорит что не подкатывает... А на самом деле типичнейший потребитель (покупатель) без склонности к планированию и прогнозу.
Еще и одевается немодно )
модно, немодно...мне вот тоже хипстерский прикид ну вообще никак, хоть он и стократ моден. и борода вообще никак.
Спасибо за информацию и фото!
Жилые кварталы выглядят неплохо. Про мусор в кустах и промозонах и так понятно - это везде есть.
Ещё пару вопросов по поводу цен. Отопление в указанные цифры квартплаты...
тогда наверное нужно продавать свою квартиру и покупать там на окраине Праги, если собираешься жить постоянно. или сдавать свою и снимать там.
Шеви Круз мне лично не очень понравился. ехал на таком на такси Челябинск-Екатеринбург. устаешь уже после 100 с хвостиком километров. салон тоже предельно простой по пластику. обратно ехали на Королле, меньше устал. хотя и у Короллы салон оставляет желать лучшего, но хоть комфорт при езде повыше. может для Европы другие Крузы идут, более упакованные...
А как остальные чешские сноубордисты добираются до снежных трасс ? Неужто у всех 4ВД ? Подозреваю что европейские дороги всегда ухожены и кросовок по большому счету можно заменить универсалом
Все давно просчитано и продумано.
1) Ипотека до получения гражданства/ПМЖ - 5% в год, после получения - 1-1,5% в год. Ждать надо 5 лет до ПМЖ, 10 лет до гражданства.
2) Сейчас весь мир снимает квартиры. Это тенденция и Европы, и США. Народ становится мобильным. Даже переезжает со своей мебелью. Строятся целые кварталы строительными компаниями, где квартиры только сдаются. Я осознанно не покупал квартиру, т.к. это сильнейший якорь. Если меня пригласят на работу в Нью-Йорк или Бостон, я буду сомневаться, а здесь сомнений у меня не будет. Но пока планирую остаться в Чехии. Ипотеку брать выгодно, если ты собираешься жить в стране больше 7 лет. Квартиру я собираюсь попозже покупать. Раз в месяц покупаю лотерею, вдруг сорву джекпот и куплю квартиру без ипотеки :)
3) Разница жизни в России и Европе - в России ты работаешь, чтобы выживать и покупаешь только практичные вещи, здесь я работаю - чтобы жить, и могу себе позволить практически все что я хочу. И в Альпы на выходные, и на море за 5000 км, и машину беру, которая мне нравится, а не которую потом выгодно продать через 5 лет какому-то нервному толстому дяде с толщиномером в трясущихся руках. Естественно, деньги я считаю и всегда смотрю выгодные варианты. В данный момент я захотел полноприводный кроссовер, который я выбирал как из внешних симпатий, так и практических соображений. К примеру, универсалы я считаю самым уродливым кузовом - по сути это катафалки для гробов. Но какой кузов совмещает в себе плюсы универсала? Именно кроссовер! Полку заднюю можно снять, багажника хватит для большинства ситуаций. Да и машина сама по себе выглядит гармонично.
4) Работа у меня со свободным графиком, прихожу на работу к тому времени, которое мне удобно. Как правило к 11-12. Но это зависит от твоей специальности. Кому то надо приходить и к 8 утра. На работе есть все, чтобы работа не была такой скучной - современный офис с видом на Прагу, настольный теннис, кикер, бильярд, плейстейшен, комнаты отдыха, турники и прочая ерунда. Несколько кухонь, где всегда лежат фрукты и разные пряники. Если ты выполняешь свою работу и к тебе нет претензий, ты работаешь с удовольствием. Если ты охамел и теряешь берега, то сначала будет внушение, а потом могут и уволить. Такие случае были, когда человек тупо спал на работе и не реагировал на замечания.
5) Когда я брал в аренду Шкоду Фабию, мы как раз обсуждали в компании, что это идеальная практичная машина, куда влезет все что можно. И если подходить из соображений практичности - то это идеальный выбор. Но жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Фабии и если ты можешь позволить себе что-то лучшее, то стоит себе это позволить.
6) Хендай Туссон я смотрел и это был один из самых основных вариантов вместо Мазды, но - новый дизайн кузова мне совсем не понравился. Полный привод хуже, чем на Мазде, судя по множеству тестов, хотя муфта и не перегревается, но вообще Туссон очень достойный вариант. Почему конкретно не взял: адапативный круиз-контроль от 30 км/ч, если скорость падает ниже, он отключается, на Мазде держит до нуля, двигатели 1,6 турбо или 2 литра дизель. У дизеля свои нюансы, о которых я писал. Примерно такая же комплектация, как у Мазды стоит практически столько же, но интерьер и экстерьер лучше у Мазды. Новая модель кстати практически уже не имеет никаких минусов, так что здесь выбор чисто из соображений вкуса.
На фото - цена на Туссон в комплектации как у Мазды с двигателем 2 литра дизель (и это не гибрид!), как я доехал до отеля на склоне горнолыжного курорта и как выглядит багажник с барахлом для 4х человек.
Прошу прощения у Автора и снимаю шляпу перед его острой и последовательной мыслью !
Ваш ответ бесподобен. полностью согласен с Вами, причем по всем пунктам. Про Туксон особенно )
И это....Конечно желаю пробиться в США, именно в Бостон - там много ваших -русскоязычных ай ти. И океан....
Вообще непойму зачем в Европе SUV (джипы) покупать, нормальные дороги, отсутствие бездорожья, если нужен полный привод лучше полноприводной универсал, намного лучше на автобанах на профилированных поворотов, расход меньше и т.д. В любом случае поздравляю.
Если не требование к адаптивному круиз-контролю. то на мой скромный взгляд семейного человека, лидер в этой нише (субкомпактные кроссоверы с небольшим багажником) - ниссан Кашкай, рестайлинг 2018г. Правда, не в курсе как у него складываются задние диваны.
Наверно, следующий автомобиль будет именно этот. Дети подрастут,необходимость в коляске и велоси*****ах отпадет. Сейчас катаем нового Икс трейл, утешает только двигатель 2,5.
150 000 это где.? Это работать надо 6 дней и иногда без выходных. (это я про специалистов, свой участок нельзя отдать, то выживут с работы) конкурентов со всей России и тд... Много.
Добрый, hh.ru в помощь, там все наглядно. Тут либо зарабатывать, либо по КЗОТ лежать на диване в выходные. It"s up to you.
Для какого специалиста рядовая зарплата? Давайте не обобщать. Хватит уже эти байки рассказывать, что все в Москве по 100+ получают
Я уже слишком взрослый, чтобы байки рассказывать. На hh.ru гоу, и там смотрим. КИА-Запад Центр, Рнд, слесаря по разборке получают 90 в месяц. Только там нормативы autocad, на снятие бампера 15 мин. А вы все хотите перекуры дважды в час, чай/кофе etc. И при этом получать, как при капитализме. Как работать научишься, так и получать будешь.
Вместо лишних слов :)
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Ultimate (09.2018 - н.в.) - технические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, GF0W (06.2015 - 12.2018) - технические характеристики и комплектации
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Mitsubishi Outlander рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, GF0W, GG0W (01.2014 - 11.2016) - технические характеристики и комплектации
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Mitsubishi Outlander 2012, suv, 3 поколение, GF0W (10.2012 - 04.2014) - технические характеристики и комплектации
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme (06.2017 - н.в.) - технические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Я уже слишком взрослый, чтобы байки рассказывать. На hh.ru гоу, и там смотрим. КИА-Запад Центр, Рнд, слесаря по разборке получают 90 в месяц. Только там нормативы autocad, на снятие бампера 15 мин. А вы...
сейчас с 90-та уже снизилось, потому что меньше приезжать народу стало, кризис
На драйве ездил, динамика не впечатлила, хотя на тот момент владел Аутлендером, 2,4л, куда резвее и мягче!
Вместо лишних слов :)
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Ultimate (09.2018 - н.в.) - технические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, GF0W (06.2015 - 12.2018) - технические характеристики и комплектации
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Mitsubishi Outlander рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, GF0W, GG0W (01.2014 - 11.2016) - технические характеристики и комплектации
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Mitsubishi Outlander 2012, suv, 3 поколение, GF0W (10.2012 - 04.2014) - технические характеристики и комплектации
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme (06.2017 - н.в.) - технические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Вместо лишних слов :)
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Ultimate (09.2018 - н.в.) - технические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, suv, 3 поколение,...
Сказки, это когда пишут про расход 10 литров на машине весом 1,7-2 тонны с бензиновым двигателем объёмом 2-2,5 л. зимой у нас в стране, с нашим бензином, нашими пробками, нашим климатом и нашим менталитетом....
Расход в морозы в этом году, до 14 литров (2,0 AWD). Один-два запуска ночью, запуск перед выходом 20 мин до работы (8 км), днем, если не ниже 30 то и не заводил, запуск перед выходом, 20 мин домой. Город в подписи, не Африка - согласен? Королла 1,6 на автомате в таком режиме ела 11-13. Так что расход адекватный, но не выдающийся. По трассе летом расход около 8, скорость 100-130, обгоны. Заводится в мороз, кстати, отлично. Сейчас расход чисто по городу, до 11 средний.
думаешь в Чехии тебе лучше будет? Сомневаюсь.. пахать там тоже надо будет... большинство работать не хотят, хотят красиво жить. Кто хочет работать и может, в России больше имеет.. поверь. все призрачно... ты там один будешь, никому не нужный, ведь все родственники и друзья остались в России. у автора нет друзей, как у всех айтишников. а если ты не умней местных, читай нечего с тебя поиметь, то и нахрен им не сдался.
Немного коррекции о Чехии.
- Средняя зарплата 25-27000 крон (до вычета налогов) Переезжать иностранцу на меньше чем 60000 нет особого смысла ИМХО. Одному можно уложиться и в 40000 - это уже зависит от целей/желаний.
Ипотечная ставка сегодня ~3+- и потихоньку растёт.
- Гражданство/ПМЖ не критично, но и хотя бы два года нужно прожить чтобы не поднимали ставку. Главное стабильный высокий доход. Лично брал ипотеку под 1.5 % без ПМЖ.
- Квартира не привязывает. Всегда можно сдать в аренду/продать даже в ипотеке ИМХО
- в Чехии люди в основном все ещё покупают своё жильё и мечтают об этом
- цены на жильё выросли за последние пару лет. Цена однушки 32 кв. м. Не в центре 3500000 (Central Group). По Праге цена за квадрат ~ 80-100000 крон
- В Праге за 10000 нормальное жильё в аренду не найти. Эта цену за хорошую комнату со всей коммуналкой.
- что-то приличное начинается от 15000 и до бесконечности. В среднем те кто недавно приехал платят 18-25000 за 2КК + коммуналка 2000-5000 (как повезёт)
- налоги если все считать правильно (super hruba mzda) в сумме переваливают 50-54%. Это просто надо понимать. Да, по факту от грязной зарплаты отнимают 30%, остальные 20+ доплачивает работодатель в зависимости от вашей ЗП. И налог прогрессивный (solidarn da), так что полностью преодолеть порог не получиться. Есть лишь порог по социальным платежам. Есть налоговые скидки на неработающую жену, на несовершенно летних детей, и много других если углубляться
- страховка при полном трудоустройстве предоставляется гос. образца. На членов семьи придётся покупать коммерческое страхование от 10000 крон в год (есть скидки детям/студентам). Но поход к врачам если это не частная премиум клиника - этот тот ещё квест на целую отдельную тему.
- ходить на обед в ресторан здесь норма и правда не дорого как писал автор ~150-250 крон.
- городской транспорт удобнее личного (по городу) 24 крон - 30 мин проездной для туриста, есть разные варианты
- цены на продукты как Москве плюс минус
- полная страховка на авто от 15000 крон в год в зависимости от авто и доступных вам скидок
Итого, чтобы хорошо зарабатывать придётся и хорошо работать, даже в ИТ (конечно бывают и исключения)
Да не переживай, что не дизель. У нее такая степень сжатия, что почти дизель. И крайне безумно требовательная к качеству топлива: 95-й это минимально допустимый, лучше 100-й. А зальешь похуже - можно угробить мотор за один раз.
покупаем аналогичную комплектацию в России executive. обещают через месяц привезти. Кожа наппа, деревянные ставки, камера 360, цифровая панель, но без люка. Кстати в России все еще нет адаптивного круиз-контроля. Спасибо за отзыв!
Не далее как 25 мая приобрел Mazda Executive в салоне, только двухлитровый. Комплектация совпадает с озвученной автором темы. До этого ездил пять лет на Rav-4 , тоже двухлитровом. Авто, все-таки резвее Тойоты, как ни крути. Мягче и в салоне тишина, над звукоизоляцией хорошо инженеры поработали. Очень порадовало наличие вентиляции сидений, в нашем климате это актуально, уже сейчас +30 и выше (Краснодар). Вариант с люком, при покупке простили его стоимость, да и еще скидку сделали, что порадовало. Да, еще дали сертификат на бесплатных плановых ТО. Вчера в поездке по городу сработала система SCBS (система безопасного торможения в городе), шашечник подрезал неслабо, если бы не сработала, вряд-ли бы обошлось. Так, что уже испытал поневоле. Никому не желаю таких ситуаций!
Немного коррекции о Чехии.
- Средняя зарплата 25-27000 крон (до вычета налогов) Переезжать иностранцу на меньше чем 60000 нет особого смысла ИМХО. Одному можно уложиться и в 40000 - это уже зависит от...
цена однушки не в центре 3.5 млн.крон? я не ослышался? это что же 10 млн. рублей на наши деньги??? (крона 3 рубля)
думаешь в Чехии тебе лучше будет? Сомневаюсь.. пахать там тоже надо будет... большинство работать не хотят, хотят красиво жить. Кто хочет работать и может, в России больше имеет.. поверь. все призрачно......
вы считаете, что айтишники как-то особо отличаются от других профессий отсутствием друзей? я особо не вижу связи