Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Почти 10000 км. Немного впечатлений

Почти 10000 км. Немного впечатлений

Пробег уже порядка 9300 км и хочу поделиться впечатлениями о своей новой Мазде СХ-5.

Самое главное - машина нравится и продолжает приносить удовольствие от вождения, от своего внешнего вида и от своих возможностей, но есть нюансы, о которых стоит рассказать.

Начну с самой популярной темы - с минусов!

1) Перестало нормально закрываться левое зеркало заднего вида! В сервисе сказали, что это болезнь всех Мазда. Попадает вода в моторчик и он перестает работать. Обещали заменить за 1 час по гарантии моторчики в обоих зеркалах, но все равно удивительно! В старом добром Шевроле Круз зеркала тоже складывались, но моторчики там были понадежнее.

2) Появился дребезжащий сверчок где-то из центра торпеды, возможно, из места, где находится центральный динамик. Дребезг раздается при езде по брусчатке и на стыках с трамвайными рельсами и т.п. Дребезг очень бесит, т.к. создает ощущение крайне хреново прикрученного элемента. Обращался в сервис Мазды. Первый раз не услышали, второй раз я подготовился очень круто, записал видео, нашел тестовую ямку, где звук воспроизводится почти всегда и вместе с менеджером и механиком вдоволь погонял. В итоге, звук признали. Написали в Мазду. Мазда ответила, что не знает, от чего этот звук. Так что буду отдавать сервис вместе с заменой моторчиков и ждать результата.

3) Машина очень нежная, как дорогой мобильный телефон без защитной пленки. Как бы ты с ней не обращался, она все равно царапается. Особенно царапается черный лакированный пластик внутри салона и пластик, сделанный на кромке дверей снаружи. Более того, этот пластик можно поцарапать просто ногтем! Который как известно гораздо мягче песка и кварца, который в нем находится.

Я уже использую разные тряпочки для микрофибры для протирки разных элементов в салоне и вообще стараюсь не трогать кузов, но на блестящем пластике царапин уже достаточно.

4) Как бы я не хотел это признавать, но да, машина не для оффроада. Я уже был и на оффроаде для Хаммеров, и на танкодроме, проезжал трассу, где могут проехать только квадроциклы, Мазда везде проехала за счет секрета ниже, НО! Исцарапан передний бампер (нужна замена), сломаная пластиковая защита мотора, немного погнул термозащиту трубы выхлопа. На самом ничего криминального, существенных повреждений нет, но неприятно. И да, там где я проезжал, катались только совсем отчаянные люди на подготовленных внедорожниках.

Замена пластиковой защиты обойдется мне в 10000 крон - около 30000 р. Европейские, мать его, цены. Абсолютно неправославные.

5) Тормозная мультимедиа система, плюс она не понимает FLAC. Да, система подтормаживает, долго подгружается после запуска машины и немного бесит. Могла бы быть и пошустрее.

6) Мягкая обивка багажника тоже очень нежная. Использовал сумки с потрохами для автомобилиста с креплением на липучки. В итоге остались на обшивке места с явно видимыми потёртостями, где эти сумки крепились. Теперь обхожусь без липучек.

7) В багажнике нет НИ ОДНОГО крючка для крепления багажа. Даже в хэтчебеке и универсале Мазды крючки есть. Здесь нет. Если положить сумку, то все ее содержимое будет кататься по полу багажника после пары поворотов. Приходится ставить сумку на пол в салоне.

У каждой машины есть свои плюсы и минусы и эти минусы я не считаю существенными.

Теперь по плюсам.

1) Расход за все время пробега за почти 10000 км составил 9,1 л на 100 км. Расход по трассе составляет около 8 л на 100 км со скоростью 130-140 км/ч. Если ездить тупо в городе, с минимальным пробегом до работы и обратно, расход составляет 12 л. Но так я езжу очень и очень редко. Или трамвай, или велосипед. На машине езжу до работы, если куда то вечером надо поехать или просто музыку хочу послушать от души.

2) Музыка все таки просто супер. Купил тут недавно наушники JBL Harmon беспроводные, для спорта. Проводные где-то потерял. И.... такой отвратительной музыки я давно не слышал. Басов нет, верхи крикливые и дребезжат. Конечно, BOSE на Мазде звучит отменно. Даже несмотря на то, что нет поддержки FLAC. На самом деле этот FLAC мне на.... не нужен, хватает 320 КБпс для MP3.

3) Удобная посадка для водителя и пассажиров. Куча места в багажнике. Ездил в начале июля с друзьями в Альпы на ледник Моллталер покататься на сноуборде и на велосипеде. 4 человека в машине, 4 сноуборда, у всех куча вещей. Все разместились с комфортом! Причем один был ростом 185 и сидел на заднем сиденье. Сноуборды лежали по центру. Дорога в одну сторону 550 км, время в дорогу туда 7 часов, обратно 11! И никто не устал, спина не болит, ничего не затекло. Было отмечено, что если бы ехали на Шкоде Фабии или Октавии, то все бы сдохли, т.к. опыт таких путешествий уже был. Один из нашей компании фанат любитель сноуборда и постоянно берет Шкоду в аренду на пару дней. Уже есть опыт нескольких тысяч км на долгие расстояния.

4) Невероятно крутой свет фар с адаптивной оптикой. Просто включаешь дальний и едешь. Машина сама выключает сегмент освещения там, где едет другая машина. Ночью можно ездить как днем, абсолютно не утомляешься. Светит как прожектор.

5) Адаптивный круиз контроль опасно крутая вещь. Привыкаешь так, что перестаешь смотреть на дорогу. Сам тормозит, сам держит скорость, сам держится в полосе. Почти автопилот. Но злоупотреблять нельзя.

6) ПОЛНЫЙ ПРИВОД! В стандартном режиме использования Мазда реально сливает. Если выключаешь трекшен контрол, то получаешь почти мгновенный перегрев муфты. Но если выключить трекшен контрол и включить коробку на первую передачу (иммитация 1ой передачи на автомате), то Мазды выезжает из любой диагоналки за считанные доли секунды. Такое ощущение, что первая передача - это как понижайка на внедорожниках, т.к. поведение Мазды слишком уж резко меняется.

Самое любопытное - в этом режиме я ни разу не смог перегреть муфту, машина преображается и начинает нормально иммитировать блокировку дифференциала. Я проезжал на танкодроме там, где я никогда бы не сунулся без помощи и нигде не застрял. Но да, немного сломал защиту моторного отсекса.

7) Передний бампер достаточно прочный. Во время одной неудачной попытки оффроада я не заметил камень и сильно уперся в него бампером. Бампер вогнулся назад. Причем настолько сильно, что без слез не взглянешь. В итоге я выгнул его изнутри обратно и он полностью вернул форму. Осталась мелкая помарка на краске и поцарапанная некрашенная нижняя часть с местом излома, где пластик был наиболее жестоко выгнут. Но все равно его будут менять по местной КАСКО, т.к. она у меня покрывает любые убытки.

8) Полностью привык к камерам кругового обзора. Да, качество сначала расстроило, но не прыщи на них разглядывать. Для парковки, для езды задним ходом и прочих рабочих моментов камер хватает на все 100%, причем они при этом почти не пачкаются. Даже в сильную грязь и непогоду.

В целом, пока машиной очень доволен.

Но если не уберут сверчка, то поменяю свое мнение на обратное :)

И теперь вы знаете, почему у европейских машин такие чудовищные пробеги. Ничего не стоит на выходные поехать в Альпы за 600 км в пятницу вечером и вернуться в воскресенье. Такой отдых доступен каждому работающему человеку в Европе, а пробег будет только за одну поездку 1200-1500 км, вот и считайте.

Кстати, официальный межсервисный интервал на Мазде - 20000 км. Спросил насчет замены масла у сервиса - удивились, сказали, необходимости нет. Кстати, замена масла стоит 3200 крон (около 10000 р.). Так что цены как у премиума.

И немного видео для любителей посмотреть и послушать.

Мой обзор комплектации Takumi Plus 2019 года (очень плохой звук с камеры, микрофон не писал):



Тест диагонального вывешивания:



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2019 в России

Комментарии

   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
20000 км - прикольно.
Думаю, что это обдуманное решение от Мазда, т.к они прекрасно понимают, что дилера потом в случаем поломок, затаскают по судам.
Хотя у Ауди, где-то читал, вообще 30000 км интервал замены масла, причём на дизеле.
 
 
Ответить
sanek485
Для кого танкодром,а для кого-то обычная эксплуатация повседневная)
Про микроскопические птф напишите))
1
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 635
bama_boi
20000 км - прикольно.
Думаю, что это обдуманное решение от Мазда, т.к они прекрасно понимают, что дилера потом в случаем поломок, затаскают по судам.
Хотя у Ауди, где-то читал, вообще 30000 км интервал замены масла, причём на дизеле.
На BMW дизельной тоже раз в 30т. я за пол года проехал 12т. и борт.компьютер сам считает через сколько км. следующая замена, моя BMW 320 пишет что ещё 18т. я могу проехать. Хотя меняю раз в год через 22-25 т.
 
 
Ответить
Дмитрий-66
Отличное дополнение. Основные минусы чётко подмечены - ещё двери в открытом состоянии плохо фиксируются.
Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter