Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, нулевое ТО

Mazda CX-5 2018

, Караганда
Пробег: 4 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
2

Всем привет. Накатал на сегодняшний день 4500км, решился дополнить отзыв. Кратко о минусах, они, конечно же- есть, кто присматривается к этой машине, имейте ввиду. Итак- слабое лкп. Это общеизвестно, но тем не менее. На трассе скорей не выловить скол- удивление. Рекомендация- броня морды. Хрупкое и очень сильно царапаемое лобовое стекло. Рекомендации простые- либо смириться, с дальнейшей заменой на не оригинал, либо, в случае с каско- подклеивать сколы с последующей заменой по страховке на оригинал. Глянцевые панели снаружи и в салоне- то же самое- сильно царапаемые штуки. Плёнка тоже должна помочь. В остальном я минусов не заметил. Машинка в целом продолжает радовать, и эстетически, и практически.

Теперь по плюсам. Управляемость просто отличная. Особенно на высоких скоростях. Удивили и порадовали "внедорожные" качества. Машина явно не для говн, но недавно ездил в горно-лесистую местность, и был приятно удивлён. Чётко, уверенно ползёт по камням и лесным дорогам. Привод отрабатывает, клиренса достаточно. Пару раз выловил диагоналочку- спокойно и уверенно справилась машинка. По двигателю. Кто бы чего не говорил, мне 2 л хватает вполне. У нас есть офигенная скоростная магистраль- проверил. Начитавшись "экспердов" что 2 л движок не едет, внутренне готовился разочароваться в своей недальновидности но... произошло все с точностью до наоборот. Спокойно и уверенно набирает до 180. Те, кому надо больше...180 и то перебор. Теперь по динамике. Специально на 120 поравнялся с фурой. Заранее не разгонял. Прижал педальку (опять же, с внутренним содроганием) и.... машинка пошла! Опять же, спокойно и уверенно!!! Вобщем, я доволен двигателем на все сто! Кстати, потеребил кнопку "спорт" ради интереса, и понял, что это не более чем маркетинг. Все то же самое, причем гораздо лучше- исполняет педаль акселератора. Подвеска в меру жёсткая и упругая на 19х катках. На 17 было гораздо мягче. Но ненапряжно. Больше скорее упругости, чем жёсткости, явно не табуретка. У коробки тупняков не заметил, но переключения ощущаешь-не вариатор. Прошел нулевое ТО. Замена масла, фильтра, проверка ходовой, смазка клемм акб и дверных петель. Обошлось в 29000 тг или примерно в 4800 рублей.

Огорчил дилер. Складывается ощущение, что если б не личное присутствие в зоне ТО, по крайней мере проверка ходовой не была бы выполнена. Мастер с явной неохотой проверял ходовую часть.

На трассе выловил микроскопический скольчик, решил заранее прикупить комплект для подкраски, обратился к дилеру, в ответ услышал- скажите номер детали. Это ппц, товарищи. Знал бы номер- зачем мне вы? Работа офоф пока огорчает. По крайней мере наших. Кстати, комплект обошелся примерно в 1000 рублей.

По расходу. За это время (общий пробег 4500) средний расход 10,3 литра 95го бензина. Трасса на круизе 100 км/ч (во время обкатки)- 6.6. Трасса после обкатки при средней скорости 120 км/ч - 7.2-7.3 литра. Кстати о круизе. Работает отлично, заточен на экономию топлива. Педалькой так не получается. Городской расход- пробки и частые поездки на короткие расстояния- 10.5 в среднем.

Свет. Он просто великолепен. Может в активах похуже, на суприме-выше всяческих похвал.

Вобщем и целом не пожалел о покупке, машина стОит своих денег, упорно продолжает радовать и восхищать владельца (то есть меня))). Если что либо вылезет, обязательно отпишусь.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2018 в России

Комментарии

Дмитрий-66
Коллега, рад что Вам хватает 2х литровика. Но мощность двигателя влияет в большей степени не на скорость, а на динамику. И здесь без вариантов.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Правда говорят что лобовое стекло с левой стороны потеет и зимой замерзает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter