Первая 1000км

Mazda CX-5 2018

, Екатеринбург
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну в общем выкаталась первая 1000км. Даже 1110,4км… блин только сейчас дошло, что надо было до 1111 докатать… ну ладно. В общем половина из этого пробега это трасса, а вторая половина — город. Расход 11л. Много или мало я не в курсе. До конца обкатки еще столько же, но думаю через месяц наконец-то докатаю, уж очень хочется немного активнее кататься… на 5000 поеду на ТО-0.

Ну и, как обычно, думаю стоит пробежаться о впечатлениях.

+ Машина очень нравится.

+ Машина нравится жене, родственникам, детям, а также, что удивило, соседям по двору/парковке/работе/даче. Все активно утверждают, что я сделал единственный правильный выбор, и что тачка огонь.

+ В машине тепло, хорошо и комфортно. К крутилкам привык быстро. Климат работает весьма удачно и я вообще туда не лезу, только температуру меняю и все. В тигуане вечно что-то поднастраивал.

+ Блюпупа в тигаунской башке не было. Тут соеденился с телефоном, контакты в избранное добавил, сижу всем звоню с джойстика. Очень удобно. Аналогично с музыкой. На телефон подкаст музыкальный врубил, на колонки выдал и Bose с сабом на полную отрабатывают.

++ Звук просто отличный. На тигуане ничего такого не было.

+ Камеры 360. В тигуане был только задний парктроник, а тут все по кругу. Камеры в целом радуют детей, которую любят смотреть в этот экранчик, мне только спереди и сзади интересны при парковке. В целом, весьма удобно, хотя качество картинки (в сравнении с новым Тигуаном) паршивенькое. Однако в новом тигуане передняя камеры висит на уровне туманок, под номером и брызгается в 1000000 раз быстрее моей, которая висит под логотипом мазды над номером.

++ Боковой ассистент. Удобно, интересно, полезно.

++++ Фары. Самое интересное, что первый раз я включил фары когда ехал из другого города 200км и он меня расстроили. Только потом дошло, что они были просто грязные. Помылся и офигел от этого зарева. Лупасят буть здоров. На старом тигуане с ксеноном такого и близко не было. Но самое крутое, это автоматический дальний свет. Включил и больше не думаешь о нем. Он сам там включается/выключается и подсвечивает все, что только можно.

++ Проекция на лобовое. Удобно. Скорость, полосы и боковые помехи. Пока ХЗ стоит ли брать навигацию… вроде говорят еще знаки будут и камеры.

+ Черные диски Black Edition прям ОГОНЬ.

+ Места для водителя вполне достаточно. Мне с моими 200см роста не всякая машина подойдет. А тут вполне себе удобно. Хочешь ближе, хочешь дальше. Выше, ниже. Отлично.

= Не очень понял где надо восторгаться тишиной в салоне. Конечно на 19" и шипах может этого и нет, но сильной разницы с 16" шипами на старом тигуане по шуму я не заметил. Ну может немного. Шины и дорогу слышно отлично. Просто столько криков о шумке, что думал будет как а барокамере, но такого нет. Может летом на обычной резине будет поинтереснее.

= Боялся этого АйСтопа (Бууу! Страшно?). Однако у меня давно вошло в привычку не давить на тормоз в пол. Нажимаю легонько и в 99% он не включается. Когда стою на очень долгом светофоре прожимаю и машина вырубается. Вполне удобно. Когда ноги устали (типа после качалки или после сноуборда) то просто выключаю эту опцию.

= Подвеска — комфортная по ухабам и средним ямам потрясывает. Немного мягче, чем в старом тигуане. Хотя может не мягче, а собраннее…

= Подлокотник не катается.

= Один раз загорелся датчик давления шин ночью в -5. Утром на солнышке погас и больше не мешал.

= Появилась иконка холодного двигателя… На тигуане ее не было и как бы говорили все, что сел и медленно поехал. Тут хз ехать или нет. Пока обкатка жду пока погаснет.

= Постоянно боюсь сломать включение заднего дворника. В тигуане надо было отщелкивать правый указатель от себя, а тут крутить колесо. Иногда еще путаюсь.

= Иногда забываю, что бензобак тут слева и открывается только с кнопки в салоне.

= Громкий и медленный сервопривод багажника.

= Тяжелые плотные двери. Я уже привык, жена постоянно недозахлапывает.

= Многие грешат на проходимость. По льду покатался, в снег по брюха забирался. Претензий не имею.

— Бардачок супер маленький.

— Подушка коротковата.

— Для того, кто делал свет в багажнике приготовлен отдельный котел в аду.

— Организация багажника отстой. Некуда убрать насос, сумку эту дилерскую огромную. В тигуане все под пол убиралось. Даже не в запаску, а вокруг нее. А тут вообще некуда все это пихать. Буду думать как сделать. Надо, чтоб багажник свободный был…

— Нет возможности скинуть ошибку давления в колесах. На тигуане была.

— Нет прорезей для карточек. В тигуане были.

— Подстаканники не закрываются.

Ну вот как-то так… Посмотрим, что будет дальше :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв