Да никаких мук выбора и не было. В январе на длинные выходные решил устроить бесплатный аттракцион - заехать во все автосалоны города, покататься на том, что понравится. В пределах 2млн. Линейка новых Мазд показалась интересной по дизайну и это отложилось в памяти. Поэтому когда летом все-таки решили поменять авто, вопросов не возникло. Прокатились еще раз на Тигуане на всякий случай - машина хорошая, сделана добротно, в меру шустрая, но не цепляет. Не вызывает никаких эмоций.
Сделку оформили в праздничный день, 13 июня. Комплектация Supreme + Пакет 4. Дилер дал небольшую скидку и кучу допов в подарок. Неожиданно и приятно. В итоге имеем: шикарнейший цвет, атмосферник 2л, автомат 6ст, 4 вэдэ, светодиодная оптика, подогревы, проекционный экран и много разных фич, которые реально помогают в управлении авто и делают его комфортным.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний - просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному. Что немного расстроило - камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда.
Вот пока и всё. На 600 км думаю что написал))