Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2016

Mazda CX-5 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
28254
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Мазда. Муки выбора, или есть ли жизнь после Тигуана?

Отправной точкой при выборе новой машины послужил Фольксваген Тигуан. 10 лет эта машина дарила удовольствие от владения, лишь изредка омрачая незапланированными заездами в сервис. 2 литра, 170 лошадей, кожаный салон, биксеноновый свет, комплектация Sport&Style. Долго не решались на замену авто – что выбрать после него? Получишь, собственно, все то же самое, только доплатишь кучу денег. Либо надо уходить в премиум, то есть заплатить к куче еще кучу. Да и пробег смешной за это время – 94 тысячи.
Однако, решились. Машина была продана за 2 недели, в субботу получили деньги, вечером же выскочил интересный вариант – Мазда СХ-5. Эту модель только и рассматривали из одноклассников, другое совершенно не заинтересовало.
Итак, Мазда: 2016 год. Пробег 50 тысяч, двигатель 2,5 литра, 192 л.с. Салон ткань, биксенон, голова без навигации, сиденья на ручных регулировках. Состояние отличное, кузов со сколышками некритичными. Решились. В  воскресенье уже привезли в Новосибирск из Томска машину с кемеровскими номерами, купленную в дилерском центре Киа . И продавал нам это авто парень, у которого в 2009 году мы в салоне томского дилера брали Тигуан! Что еще накрутить к этой истории, не знаю
Впечатления от поездки до дома (260 км) – машина довольно тихая, просторная, мягкая. Динамики не хватало после Тига. Зато есть круиз – на трассе удобно.
Впечатления после 4 месяцев эксплуатации немного пополнее:
- динамики по-прежнему не всегда хватает. Привыкли, конечно, но не хватает…
- машина мягкая и валкая. Тиг был жестче и собраннее. Кому-то он слишком жесткий. Я же такое поведение люблю. К Мазде привыкали месяца два – супругу укачивало на пассажирском сиденье. Проверили подвеску (мало ли, амортизаторы подустали) – все отлично. Такое уж авто. Поняли, что для трассы машина вполне комфортна, а городе – не совсем.
- эргономика салона. Из плюсов – приятная панель приборов с белой подсветкой. Из минусов больше. Считаем:
1 Сиденья не такие комфортные, как в Фольксе. Бог с ней, ручной регулировкой, но положение спинки по вертикали подобрать не могу – либо слишком прямо, либо слишком наклонно. Поясничной подпорки не хватает.
2 Климат-контроль не такой эффективный. Либо жарко, либо холодно (пока говорю только про лето, а оно частично жарким у нас выдалось). Не все режимы доступны (нельзя только на стекло, например)
3 Музыка в такой комплектации – отстой. Даже слушать не особо хочется. В Тигуане базовая музыка была гораздо лучше, классику включишь – и наслаждаешься, слушая скрипку, которая вокруг тебя кружится… У меня в Фокусе музыка лучше звучит. Обидно…
4 Подлокотники, стеклоподъемники, центральный бокс – все не так удобно, как в Тигуане. Чтобы в темноте найти кнопку переднего стеклоподъемника – надо постараться, светится совсем слабо и расположен неудобно, приходится руку выворачивать…
5 Блокировка дверей. Штука в наших реалиях крайне необходимая. НА Фольксе привык, что как поехал быстрее 15 км/ч – двери заблокировались, здесь же все ручками. И кнопка для этого неудобная…
(Уж простите, что с этой машиной сравниваю, повторюсь – 10 лет владения задали, на мой взгляд, хороший стандарт эргономики для сравнения!)
- багажник. Здесь Мазда Фолькса победила ;) Багажник просторнее. Но в подполье не так много места, и все. Что пряталось у немца, японец не вмещает – например, малая саперная лопата не входит, пришлось поменять на складную.
- внешний вид. Нравится! Давно хотели взять белую машину, пока не везет. Но синий цвет у Мазды красивый! Немного не хватает хрома, поправлю это в ближайшее время релингами.
- расход. По трассе можно выехать из 7 литров, если ехать спокойно и в рамках ПДД (как, собственно, и ездим). По городу – 10,2 литра, что тоже вполне хорошо. Помогает, конечно, еще система старт-стоп, которая, правда, живет иногда своей, не совсем понятной жизнью. Но бензин экономится, экология не так нарушается, все довольны и счастливы!
- свет. Биксенон хорош. Не хватает боковой подсветки поворотов, к чему привыкли на Тигуане. Ходовые огни есть, включил свет в авторежим и забыл… Только прикольно, что ДХО включаются только тогда, когда поехал. В положении parking на них снаружи не полюбуешься! Степень темноты для включения ближнего света настраивается, есть несколько уровней.
- дополнительные фишки. Круиз-контроль – штука удобная на трассе, идешь комфортно, и не переживаешь, что случайно скорость превысишь… Навигация – сын поставил штатную самостоятельно. Водит иногда таинственными тропами, но все равно удобно, чтоб телефон не пристраивать куда-то с Яндекс Картами. Громкая связь – хорошее качество, и тебя отлично слышат, и ты сам хорошо. Передвигаемся по городу много, пробок хватает, так что активные пользователи данной штуки! Управление медиа – сделано неплохо, все понятно. Только крутилки далековато назад сдвинуты, опять же руку выворачивать приходится.
- обслуживание. Пока не оценил затраты в полной мере, поскольку сделал только ТО-60. Рановато, конечно, однако основной причиной было желание успеть в гарантийный срок проверить авто. Все оказалось в порядке, только поменяли пыльники на передних стойках и отбойники там же.
Итого. Мы рады, что поменяли машину – она свежая, выглядит симпатично, есть то, что обязательно требовалось в авто (ксенон, хороший двигатель, небольшой пробег). Думаю, что будем эксплуатировать без особых проблем (и опыт моих родителей, эксплуатирующих две Мазды подряд уже 5 лет, обнадеживает). Однако это не машина нашей мечты… И как будет возможность – поменяем. Вернемся к немецким автопроизводителям, только чуть класс поднимем!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, почти год эксплуатации и 13 000 км позади. Что нравится/не нравится уже по результату более длительного владения:

Нравится:

- Места в машине достаточно, как и в багажнике. Особенно удобно в дальних поездках.

- Круиз-контроль - раньше считал эту опцию лишней в наших условиях, сейчас же регулярно пользуюсь на трассе. Все логично, понятно и просто.

- Подвеска довольно мягкая - на трассе тоже в плюс. В городе по-прежнему считаю машину довольно валкой.

- Небольшой расход омывающей жидкости. Учитывая наличие ДХО, фары моются только в темное время суток, а не во все время движения....

, пробег 63 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2013
4.7
144962
Mazda CX-5, 2013
SeverM, Новый Уренгой
Mazda CX-5, 2015
4.8
113021
Mazda CX-5, 2015
tomjerry, Новосибирск
8058
Mazda CX-5, 2016
13256539, Северодвинск
Mazda CX-5, 2015
4.7
29600
Mazda CX-5, 2015
Мангол85, Хабаровск
Mazda CX-5, 2015
4.7
27946
Mazda CX-5, 2015
Сергей, Кемерово
3896
Mazda CX-5, 2015
жека, Владивосток

Комментарии

12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
39
31
Ответить
     
Сообщений: 87
Мягко говоря, странный отзыв..
45
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Зачем снова Тигуан не взяли? Пусть тоже б/у
Продам уши от мертвого осла.
45
11
Ответить
14613701
12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
Турбинами . Атмосферники это для староверов , недавно пересевших с карбюратора .
32
52
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Зачем снова Тигуан не взяли? Пусть тоже б/у
Да хотелось что-то другое покатать, новый Тиг смотрели, в целом понравилось, но в бюджет не вписывался
32
6
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
Для меня:
- динамика
- эргономика салона
- поведение на дороге
По этим параметрам ВАГ Мазду сильно обогнал. Опять же это именно мои ощущения.
47
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8474
привезли в Новосибирск из Томска машину с кемеровскими номерами, купленную в дилерском центре Киа
31
1
Ответить
Mobil2010
Волгоград
2.5 мотор на CX-5 очень неплохо едет на трассе. Динамика в Sport режиме на обгонах приличная. Количество лошадей просто так больше не бывает. Не хуже 170 турбированных в Tiguan. Акселератором только поживее работать нужно.
Да и в городе также, но в городе смысла в динамике...
Для сравнения попробуйте RAV4, Outlander, X-Trail, корейцев.
На их фоне CX5 динамичный европеец.
39
12
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
23
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Sergio74
Для меня:
- динамика
- эргономика салона
- поведение на дороге
По этим параметрам ВАГ Мазду сильно обогнал. Опять же это именно мои ощущения.
Правильные ощущения. Немецкие и японские машины - для водителей с совершенно различным психотипом и мировоззрением. Обе группы устраивает свой выбор. Зачем вас понесло в стан Мазды - непонятно. Хватило бы одного тест-драйва...
23
10
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2794
Таурег дизель видимо следующий
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1827
14613701
Турбинами . Атмосферники это для староверов , недавно пересевших с карбюратора .
Турбопукалка в подметки не годится мощному атмосфернику.
35
31
Ответить
  
Новосиб сити
Сообщений: 305
Мда уж...динамика то точно выше чем на вашем тигуане...Мягкая Мазда? Не,не слышал..Ну взял бы другой Тигуан,раз Мазда амно:) Езжу на Мазде и наслаждаюсь динамикой..да,не прям уж ураган,но точно уж лучше тигуана...Люди привыкают к геморности вага и не могут от него отойти:) Удачной эксплуатации.
51
36
Ответить
Eleanor
Тигуан первого поколения, 2.0, 170 сил, разгон до 100 - 9.9сек
Мазда сх-5, рестайлинг, 2.5, 192 силы, разгон до 100 - 7.9сек

Либо я тупой и не понимаю как ему после тиги не хватает динамики, либо тут что-то не так
70
10
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Mobil2010
2.5 мотор на CX-5 очень неплохо едет на трассе. Динамика в Sport режиме на обгонах приличная. Количество лошадей просто так больше не бывает. Не хуже 170 турбированных в Tiguan. Акселератором только поживее...
Да, в спорт-режиме машина поживее, согласен. И из перечисленных Вами авто ни один не привлек внимания. Просто в Тигуане спорт-режим практически и не включал. Конечно, сейчас привыкли к динамике, из нее и исходим при движении.
3
5
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Mobil2010
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
Ксенон на 2 поколении, там же и поворотные. У меня, к сожалению, нет. В дождь еще не успел опробовать, осенью будет понятнее.
3
6
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
gunn40
Правильные ощущения. Немецкие и японские машины - для водителей с совершенно различным психотипом и мировоззрением. Обе группы устраивает свой выбор. Зачем вас понесло в стан Мазды - непонятно. Хватило бы одного тест-драйва...
Тест-драйв, к сожалению, не дает полной картинки. Из всех вариантов, доступных по бюджету, по году и пробегу - укладывалась только СХ-5. Пару лет покатаемся, потом в планах - Бавария.
3
8
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Bosston
Мда уж...динамика то точно выше чем на вашем тигуане...Мягкая Мазда? Не,не слышал..Ну взял бы другой Тигуан,раз Мазда амно:) Езжу на Мазде и наслаждаюсь динамикой..да,не прям уж ураган,но точно уж лучше тигуана...Люди привыкают к геморности вага и не могут от него отойти:) Удачной эксплуатации.
Так я и не говорю, что Мазда амно, это ваши слова. Ясно же написано, что сравниваю две машины и пишу о своих ощущениях. Для Вас Мазда лучше Тигуана, для меня наоборот. Плюс имеющейся машины - более свежая, что-то новое.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 87
MAZDA CX-5, 2.5л, 192л.с., Время разгона 0-100 км/ч - 7.9сек

Volkswagen Tiguan, 2.0, 170л.с., Время разгона 0-100 км/ч, - 9.9сек

Аууу!.. Где хвалёная динамика у "народного"??? :)))
26
12
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Sergio74
Ксенон на 2 поколении, там же и поворотные. У меня, к сожалению, нет. В дождь еще не успел опробовать, осенью будет понятнее.
Точнее, светодиодные. На первом поколении ксенон.
8
1
Ответить
14613701
Chief-mate
Турбопукалка в подметки не годится мощному атмосфернику.
Двигатели одинакового объема , разница небо и земля . Атмосферник проигрывает всегда и везде и именно атмосферник я бы назвал пукалкой .
6
34
Ответить
Vladimir
Омск
VIOLAAATOR
MAZDA CX-5, 2.5л, 192л.с., Время разгона 0-100 км/ч - 7.9сек

Volkswagen Tiguan, 2.0, 170л.с., Время разгона 0-100 км/ч, - 9.9сек

Аууу!.. Где хвалёная динамика у "народного"??? :)))
На истину не претендую, но в некоторых каталогах у тигуана с этим мотором разгон 8,5 (сайт автодок, вроде).

Сам удивлён, что динамики не хватает. У самого такой же тигуан, и смотрю на мазда с.-х.-5 мне вот в городе приятнее без турбоямы было бы. Город сплошные пробки, турбине не раскрутиться как следует.

Определенный плюс этим моторов в экономичности 10,2 как у автора и примерно 13,5 у тигуана почти 30%

Но если позволит бюджет возьму бмв х3 кузов f25 европейцы мне стали ближе)
12
 
Ответить
12466426
Нужно подсчитать честную стоимость владения обеими мацшинами(мазда и фолькс.) а так.. бессмысленный срач.. Нужно учитывать бюджетность обеих авто..
5
2
Ответить
  
Новосиб сити
Сообщений: 305
Mobil2010
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
Именно на этой-ксенон! Бывает ещё и адаптивный ксенон..
1
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7698
Мазда по паспорту быстрее, почему динамики не хватает?
7
 
Ответить
Eleanor
Bosston
Именно на этой-ксенон! Бывает ещё и адаптивный ксенон..
На рестайле ксенон? Что?
10
2
Ответить
  
Новосиб сити
Сообщений: 305
Eleanor
На рестайле ксенон? Что?
Ну не лед явно,смотрите комплектацию! Тут ксенон!
1
4
Ответить
Eleanor
Bosston
Ну не лед явно,смотрите комплектацию! Тут ксенон!
На рестайлинговых маздах 6 и сх5 ставится либо галоген, либо светодиодная (она же лед)
4
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Да, моя ошибка. Светодиодная оптика, но без боковой подсветки, к сожалению.
 
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Sergio74
Да, в спорт-режиме машина поживее, согласен. И из перечисленных Вами авто ни один не привлек внимания. Просто в Тигуане спорт-режим практически и не включал. Конечно, сейчас привыкли к динамике, из нее и исходим при движении.
А расход топлива на кольце вы не смотрели, по сравнению с 5-кой?
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Конечно если фольц жрёт 13 с копейками , тут и разгон будет побыстрее. А мне по городу нужна экономия))
 
2
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Алексей
А расход топлива на кольце вы не смотрели, по сравнению с 5-кой?
Не совсем понял - на кольце это про что?
 
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Алексей
Конечно если фольц жрёт 13 с копейками , тут и разгон будет побыстрее. А мне по городу нужна экономия))
Согласен - Мазда экономичнее по городу, это приятно.
1
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Vladimir
На истину не претендую, но в некоторых каталогах у тигуана с этим мотором разгон 8,5 (сайт автодок, вроде). Сам удивлён, что динамики не хватает. У самого такой же тигуан, и смотрю на мазда с.-х.-5...
С БМВ согласен, сам смотрю в их сторону... И европейцы (точнее, немцы) - для меня тоже интереснее.
1
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Sergio74
Не совсем понял - на кольце это про что?
На Фольце)
 
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Алексей
На Фольце)
По городу мог до 15 л употреблять... На трассе в спокойном режиме можно было и в 8,5 уложиться
 
 
Ответить
Евгений
Севастополь
Eleanor
Тигуан первого поколения, 2.0, 170 сил, разгон до 100 - 9.9сек
Мазда сх-5, рестайлинг, 2.5, 192 силы, разгон до 100 - 7.9сек

Либо я тупой и не понимаю как ему после тиги не хватает динамики, либо тут что-то не так
Совершенно верно, автор просто ссыт нам в глаза и кричит, что это божья роса )))
3
2
Ответить
евгений
Новокузнецк
И тот и другой хороши. Важно состояние авто
 
 
Ответить
13103624
Как ощущения от шумоизоляции в сравнении с тигуаном? Гул на трассе?
1
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
13103624
Как ощущения от шумоизоляции в сравнении с тигуаном? Гул на трассе?
Тигуан был чуть потише, хотя принципиальной разницы не заметил, достаточно комфортно.
 
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
Сравнил ***у с пальцем, тигуан недомашина
2
7
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Тимофей
Сравнил ***у с пальцем, тигуан недомашина
Сначала покатайся подольше, а потом пиши. Одна из лучших машин в классе. Или от нищеты такой коммент? Тогда сочувствую...
6
1
Ответить
Владислав
Томск
Bosston
Именно на этой-ксенон! Бывает ещё и адаптивный ксенон..
Именно на этой адаптивная би-лед оптика с поворотными линзами.
 
 
Ответить
Владислав
Томск
Bosston
Ну не лед явно,смотрите комплектацию! Тут ксенон!
Тут адаптивная би-лед оптика с поворотными линзами
 
 
Ответить
Владислав
Томск
Sergio74
Да, моя ошибка. Светодиодная оптика, но без боковой подсветки, к сожалению.
Есть боковая подсветка, линза поворачивается в сторону поворота.
1
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Владислав
Есть боковая подсветка, линза поворачивается в сторону поворота.
К сожалению, без поворотной подсветки в этой комплектации.
2
 
Ответить
14837163
Всегда интересно зачем вы в отзывах пишите про муки выбора? Это очень странно и никому не нужно. Вы ещё напишите про муки гемороя, или про муки с женой :)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2016 в Москве