Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2016

Mazda CX-5 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
6984
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Мазда. Муки выбора, или есть ли жизнь после Тигуана?

Отправной точкой при выборе новой машины послужил Фольксваген Тигуан. 10 лет эта машина дарила удовольствие от владения, лишь изредка омрачая незапланированными заездами в сервис. 2 литра, 170 лошадей, кожаный салон, биксеноновый свет, комплектация Sport&Style. Долго не решались на замену авто – что выбрать после него? Получишь, собственно, все то же самое, только доплатишь кучу денег. Либо надо уходить в премиум, то есть заплатить к куче еще кучу. Да и пробег смешной за это время – 94 тысячи.
Однако, решились. Машина была продана за 2 недели, в субботу получили деньги, вечером же выскочил интересный вариант – Мазда СХ-5. Эту модель только и рассматривали из одноклассников, другое совершенно не заинтересовало.
Итак, Мазда: 2016 год. Пробег 50 тысяч, двигатель 2,5 литра, 192 л.с. Салон ткань, биксенон, голова без навигации, сиденья на ручных регулировках. Состояние отличное, кузов со сколышками некритичными. Решились. В  воскресенье уже привезли в Новосибирск из Томска машину с кемеровскими номерами, купленную в дилерском центре Киа . И продавал нам это авто парень, у которого в 2009 году мы в салоне томского дилера брали Тигуан! Что еще накрутить к этой истории, не знаю
Впечатления от поездки до дома (260 км) – машина довольно тихая, просторная, мягкая. Динамики не хватало после Тига. Зато есть круиз – на трассе удобно.
Впечатления после 4 месяцев эксплуатации немного пополнее:
- динамики по-прежнему не всегда хватает. Привыкли, конечно, но не хватает…
- машина мягкая и валкая. Тиг был жестче и собраннее. Кому-то он слишком жесткий. Я же такое поведение люблю. К Мазде привыкали месяца два – супругу укачивало на пассажирском сиденье. Проверили подвеску (мало ли, амортизаторы подустали) – все отлично. Такое уж авто. Поняли, что для трассы машина вполне комфортна, а городе – не совсем.
- эргономика салона. Из плюсов – приятная панель приборов с белой подсветкой. Из минусов больше. Считаем:
1 Сиденья не такие комфортные, как в Фольксе. Бог с ней, ручной регулировкой, но положение спинки по вертикали подобрать не могу – либо слишком прямо, либо слишком наклонно. Поясничной подпорки не хватает.
2 Климат-контроль не такой эффективный. Либо жарко, либо холодно (пока говорю только про лето, а оно частично жарким у нас выдалось). Не все режимы доступны (нельзя только на стекло, например)
3 Музыка в такой комплектации – отстой. Даже слушать не особо хочется. В Тигуане базовая музыка была гораздо лучше, классику включишь – и наслаждаешься, слушая скрипку, которая вокруг тебя кружится… У меня в Фокусе музыка лучше звучит. Обидно…
4 Подлокотники, стеклоподъемники, центральный бокс – все не так удобно, как в Тигуане. Чтобы в темноте найти кнопку переднего стеклоподъемника – надо постараться, светится совсем слабо и расположен неудобно, приходится руку выворачивать…
5 Блокировка дверей. Штука в наших реалиях крайне необходимая. НА Фольксе привык, что как поехал быстрее 15 км/ч – двери заблокировались, здесь же все ручками. И кнопка для этого неудобная…
(Уж простите, что с этой машиной сравниваю, повторюсь – 10 лет владения задали, на мой взгляд, хороший стандарт эргономики для сравнения!)
- багажник. Здесь Мазда Фолькса победила ;) Багажник просторнее. Но в подполье не так много места, и все. Что пряталось у немца, японец не вмещает – например, малая саперная лопата не входит, пришлось поменять на складную.
- внешний вид. Нравится! Давно хотели взять белую машину, пока не везет. Но синий цвет у Мазды красивый! Немного не хватает хрома, поправлю это в ближайшее время релингами.
- расход. По трассе можно выехать из 7 литров, если ехать спокойно и в рамках ПДД (как, собственно, и ездим). По городу – 10,2 литра, что тоже вполне хорошо. Помогает, конечно, еще система старт-стоп, которая, правда, живет иногда своей, не совсем понятной жизнью. Но бензин экономится, экология не так нарушается, все довольны и счастливы!
- свет. Биксенон хорош. Не хватает боковой подсветки поворотов, к чему привыкли на Тигуане. Ходовые огни есть, включил свет в авторежим и забыл… Только прикольно, что ДХО включаются только тогда, когда поехал. В положении parking на них снаружи не полюбуешься! Степень темноты для включения ближнего света настраивается, есть несколько уровней.
- дополнительные фишки. Круиз-контроль – штука удобная на трассе, идешь комфортно, и не переживаешь, что случайно скорость превысишь… Навигация – сын поставил штатную самостоятельно. Водит иногда таинственными тропами, но все равно удобно, чтоб телефон не пристраивать куда-то с Яндекс Картами. Громкая связь – хорошее качество, и тебя отлично слышат, и ты сам хорошо. Передвигаемся по городу много, пробок хватает, так что активные пользователи данной штуки! Управление медиа – сделано неплохо, все понятно. Только крутилки далековато назад сдвинуты, опять же руку выворачивать приходится.
- обслуживание. Пока не оценил затраты в полной мере, поскольку сделал только ТО-60. Рановато, конечно, однако основной причиной было желание успеть в гарантийный срок проверить авто. Все оказалось в порядке, только поменяли пыльники на передних стойках и отбойники там же.
Итого. Мы рады, что поменяли машину – она свежая, выглядит симпатично, есть то, что обязательно требовалось в авто (ксенон, хороший двигатель, небольшой пробег). Думаю, что будем эксплуатировать без особых проблем (и опыт моих родителей, эксплуатирующих две Мазды подряд уже 5 лет, обнадеживает). Однако это не машина нашей мечты… И как будет возможность – поменяем. Вернемся к немецким автопроизводителям, только чуть класс поднимем!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2019
4.9
13069
Kia Soul, 2019
istazz, Калининград
Volkswagen Tiguan, 2019
4.6
9115
Volkswagen Tiguan, 2019
Сокол, Нижний Новгород
Renault Arkana, 2019
4.7
15802
Renault Arkana, 2019
16140945, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2019
4.7
10589
Kia Ceed, 2019
Павел, Выкса
Opel Astra, 2019
4.5
7444
Opel Astra, 2019
edikgat, Казань

Комментарии

12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
16
26
Ответить
    
Сообщений: 61
Мягко говоря, странный отзыв..
27
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20262
Зачем снова Тигуан не взяли? Пусть тоже б/у
Продам уши от мертвого осла.
28
9
Ответить
14613701
12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
Турбинами . Атмосферники это для староверов , недавно пересевших с карбюратора .
20
25
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Зачем снова Тигуан не взяли? Пусть тоже б/у
Да хотелось что-то другое покатать, новый Тиг смотрели, в целом понравилось, но в бюджет не вписывался
23
2
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
Для меня:
- динамика
- эргономика салона
- поведение на дороге
По этим параметрам ВАГ Мазду сильно обогнал. Опять же это именно мои ощущения.
33
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7452
привезли в Новосибирск из Томска машину с кемеровскими номерами, купленную в дилерском центре Киа
16
1
Ответить
Mobil2010
Волгоград
2.5 мотор на CX-5 очень неплохо едет на трассе. Динамика в Sport режиме на обгонах приличная. Количество лошадей просто так больше не бывает. Не хуже 170 турбированных в Tiguan. Акселератором только поживее работать нужно.
Да и в городе также, но в городе смысла в динамике...
Для сравнения попробуйте RAV4, Outlander, X-Trail, корейцев.
На их фоне CX5 динамичный европеец.
16
11
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
11
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10455
Sergio74
Для меня:
- динамика
- эргономика салона
- поведение на дороге
По этим параметрам ВАГ Мазду сильно обогнал. Опять же это именно мои ощущения.
Правильные ощущения. Немецкие и японские машины - для водителей с совершенно различным психотипом и мировоззрением. Обе группы устраивает свой выбор. Зачем вас понесло в стан Мазды - непонятно. Хватило бы одного тест-драйва...
13
5
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2651
Таурег дизель видимо следующий
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
14613701
Турбинами . Атмосферники это для староверов , недавно пересевших с карбюратора .
Турбопукалка в подметки не годится мощному атмосфернику.
15
20
Ответить
 
Новосиб сити
Сообщений: 167
Мда уж...динамика то точно выше чем на вашем тигуане...Мягкая Мазда? Не,не слышал..Ну взял бы другой Тигуан,раз Мазда амно:) Езжу на Мазде и наслаждаюсь динамикой..да,не прям уж ураган,но точно уж лучше тигуана...Люди привыкают к геморности вага и не могут от него отойти:) Удачной эксплуатации.
24
20
Ответить
Eleanor
Тигуан первого поколения, 2.0, 170 сил, разгон до 100 - 9.9сек
Мазда сх-5, рестайлинг, 2.5, 192 силы, разгон до 100 - 7.9сек

Либо я тупой и не понимаю как ему после тиги не хватает динамики, либо тут что-то не так
29
7
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Mobil2010
2.5 мотор на CX-5 очень неплохо едет на трассе. Динамика в Sport режиме на обгонах приличная. Количество лошадей просто так больше не бывает. Не хуже 170 турбированных в Tiguan. Акселератором только поживее...
Да, в спорт-режиме машина поживее, согласен. И из перечисленных Вами авто ни один не привлек внимания. Просто в Тигуане спорт-режим практически и не включал. Конечно, сейчас привыкли к динамике, из нее и исходим при движении.
2
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Mobil2010
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
Ксенон на 2 поколении, там же и поворотные. У меня, к сожалению, нет. В дождь еще не успел опробовать, осенью будет понятнее.
1
2
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
gunn40
Правильные ощущения. Немецкие и японские машины - для водителей с совершенно различным психотипом и мировоззрением. Обе группы устраивает свой выбор. Зачем вас понесло в стан Мазды - непонятно. Хватило бы одного тест-драйва...
Тест-драйв, к сожалению, не дает полной картинки. Из всех вариантов, доступных по бюджету, по году и пробегу - укладывалась только СХ-5. Пару лет покатаемся, потом в планах - Бавария.
3
1
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Bosston
Мда уж...динамика то точно выше чем на вашем тигуане...Мягкая Мазда? Не,не слышал..Ну взял бы другой Тигуан,раз Мазда амно:) Езжу на Мазде и наслаждаюсь динамикой..да,не прям уж ураган,но точно уж лучше тигуана...Люди привыкают к геморности вага и не могут от него отойти:) Удачной эксплуатации.
Так я и не говорю, что Мазда амно, это ваши слова. Ясно же написано, что сравниваю две машины и пишу о своих ощущениях. Для Вас Мазда лучше Тигуана, для меня наоборот. Плюс имеющейся машины - более свежая, что-то новое.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 61
MAZDA CX-5, 2.5л, 192л.с., Время разгона 0-100 км/ч - 7.9сек

Volkswagen Tiguan, 2.0, 170л.с., Время разгона 0-100 км/ч, - 9.9сек

Аууу!.. Где хвалёная динамика у "народного"??? :)))
12
9
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Sergio74
Ксенон на 2 поколении, там же и поворотные. У меня, к сожалению, нет. В дождь еще не успел опробовать, осенью будет понятнее.
Точнее, светодиодные. На первом поколении ксенон.
5
 
Ответить
14613701
Chief-mate
Турбопукалка в подметки не годится мощному атмосфернику.
Двигатели одинакового объема , разница небо и земля . Атмосферник проигрывает всегда и везде и именно атмосферник я бы назвал пукалкой .
2
11
Ответить
Vladimir
Омск
VIOLAAATOR
MAZDA CX-5, 2.5л, 192л.с., Время разгона 0-100 км/ч - 7.9сек

Volkswagen Tiguan, 2.0, 170л.с., Время разгона 0-100 км/ч, - 9.9сек

Аууу!.. Где хвалёная динамика у "народного"??? :)))
На истину не претендую, но в некоторых каталогах у тигуана с этим мотором разгон 8,5 (сайт автодок, вроде).

Сам удивлён, что динамики не хватает. У самого такой же тигуан, и смотрю на мазда с.-х.-5 мне вот в городе приятнее без турбоямы было бы. Город сплошные пробки, турбине не раскрутиться как следует.

Определенный плюс этим моторов в экономичности 10,2 как у автора и примерно 13,5 у тигуана почти 30%

Но если позволит бюджет возьму бмв х3 кузов f25 европейцы мне стали ближе)
6
 
Ответить
12466426
Нужно подсчитать честную стоимость владения обеими мацшинами(мазда и фолькс.) а так.. бессмысленный срач.. Нужно учитывать бюджетность обеих авто..
1
1
Ответить
 
Новосиб сити
Сообщений: 167
Mobil2010
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
Именно на этой-ксенон! Бывает ещё и адаптивный ксенон..
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6873
Мазда по паспорту быстрее, почему динамики не хватает?
2
 
Ответить
Eleanor
Bosston
Именно на этой-ксенон! Бывает ещё и адаптивный ксенон..
На рестайле ксенон? Что?
5
1
Ответить
 
Новосиб сити
Сообщений: 167
Eleanor
На рестайле ксенон? Что?
Ну не лед явно,смотрите комплектацию! Тут ксенон!
 
 
Ответить
Eleanor
Bosston
Ну не лед явно,смотрите комплектацию! Тут ксенон!
На рестайлинговых маздах 6 и сх5 ставится либо галоген, либо светодиодная (она же лед)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2016 в России


Добавить отзыв