Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2016

Mazda CX-5 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
34047
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Мазда. Муки выбора, или есть ли жизнь после Тигуана?

Отправной точкой при выборе новой машины послужил Фольксваген Тигуан. 10 лет эта машина дарила удовольствие от владения, лишь изредка омрачая незапланированными заездами в сервис. 2 литра, 170 лошадей, кожаный салон, биксеноновый свет, комплектация Sport&Style. Долго не решались на замену авто – что выбрать после него? Получишь, собственно, все то же самое, только доплатишь кучу денег. Либо надо уходить в премиум, то есть заплатить к куче еще кучу. Да и пробег смешной за это время – 94 тысячи.
Однако, решились. Машина была продана за 2 недели, в субботу получили деньги, вечером же выскочил интересный вариант – Мазда СХ-5. Эту модель только и рассматривали из одноклассников, другое совершенно не заинтересовало.
Итак, Мазда: 2016 год. Пробег 50 тысяч, двигатель 2,5 литра, 192 л.с. Салон ткань, биксенон, голова без навигации, сиденья на ручных регулировках. Состояние отличное, кузов со сколышками некритичными. Решились. В  воскресенье уже привезли в Новосибирск из Томска машину с кемеровскими номерами, купленную в дилерском центре Киа . И продавал нам это авто парень, у которого в 2009 году мы в салоне томского дилера брали Тигуан! Что еще накрутить к этой истории, не знаю
Впечатления от поездки до дома (260 км) – машина довольно тихая, просторная, мягкая. Динамики не хватало после Тига. Зато есть круиз – на трассе удобно.
Впечатления после 4 месяцев эксплуатации немного пополнее:
- динамики по-прежнему не всегда хватает. Привыкли, конечно, но не хватает…
- машина мягкая и валкая. Тиг был жестче и собраннее. Кому-то он слишком жесткий. Я же такое поведение люблю. К Мазде привыкали месяца два – супругу укачивало на пассажирском сиденье. Проверили подвеску (мало ли, амортизаторы подустали) – все отлично. Такое уж авто. Поняли, что для трассы машина вполне комфортна, а городе – не совсем.
- эргономика салона. Из плюсов – приятная панель приборов с белой подсветкой. Из минусов больше. Считаем:
1 Сиденья не такие комфортные, как в Фольксе. Бог с ней, ручной регулировкой, но положение спинки по вертикали подобрать не могу – либо слишком прямо, либо слишком наклонно. Поясничной подпорки не хватает.
2 Климат-контроль не такой эффективный. Либо жарко, либо холодно (пока говорю только про лето, а оно частично жарким у нас выдалось). Не все режимы доступны (нельзя только на стекло, например)
3 Музыка в такой комплектации – отстой. Даже слушать не особо хочется. В Тигуане базовая музыка была гораздо лучше, классику включишь – и наслаждаешься, слушая скрипку, которая вокруг тебя кружится… У меня в Фокусе музыка лучше звучит. Обидно…
4 Подлокотники, стеклоподъемники, центральный бокс – все не так удобно, как в Тигуане. Чтобы в темноте найти кнопку переднего стеклоподъемника – надо постараться, светится совсем слабо и расположен неудобно, приходится руку выворачивать…
5 Блокировка дверей. Штука в наших реалиях крайне необходимая. НА Фольксе привык, что как поехал быстрее 15 км/ч – двери заблокировались, здесь же все ручками. И кнопка для этого неудобная…
(Уж простите, что с этой машиной сравниваю, повторюсь – 10 лет владения задали, на мой взгляд, хороший стандарт эргономики для сравнения!)
- багажник. Здесь Мазда Фолькса победила ;) Багажник просторнее. Но в подполье не так много места, и все. Что пряталось у немца, японец не вмещает – например, малая саперная лопата не входит, пришлось поменять на складную.
- внешний вид. Нравится! Давно хотели взять белую машину, пока не везет. Но синий цвет у Мазды красивый! Немного не хватает хрома, поправлю это в ближайшее время релингами.
- расход. По трассе можно выехать из 7 литров, если ехать спокойно и в рамках ПДД (как, собственно, и ездим). По городу – 10,2 литра, что тоже вполне хорошо. Помогает, конечно, еще система старт-стоп, которая, правда, живет иногда своей, не совсем понятной жизнью. Но бензин экономится, экология не так нарушается, все довольны и счастливы!
- свет. Биксенон хорош. Не хватает боковой подсветки поворотов, к чему привыкли на Тигуане. Ходовые огни есть, включил свет в авторежим и забыл… Только прикольно, что ДХО включаются только тогда, когда поехал. В положении parking на них снаружи не полюбуешься! Степень темноты для включения ближнего света настраивается, есть несколько уровней.
- дополнительные фишки. Круиз-контроль – штука удобная на трассе, идешь комфортно, и не переживаешь, что случайно скорость превысишь… Навигация – сын поставил штатную самостоятельно. Водит иногда таинственными тропами, но все равно удобно, чтоб телефон не пристраивать куда-то с Яндекс Картами. Громкая связь – хорошее качество, и тебя отлично слышат, и ты сам хорошо. Передвигаемся по городу много, пробок хватает, так что активные пользователи данной штуки! Управление медиа – сделано неплохо, все понятно. Только крутилки далековато назад сдвинуты, опять же руку выворачивать приходится.
- обслуживание. Пока не оценил затраты в полной мере, поскольку сделал только ТО-60. Рановато, конечно, однако основной причиной было желание успеть в гарантийный срок проверить авто. Все оказалось в порядке, только поменяли пыльники на передних стойках и отбойники там же.
Итого. Мы рады, что поменяли машину – она свежая, выглядит симпатично, есть то, что обязательно требовалось в авто (ксенон, хороший двигатель, небольшой пробег). Думаю, что будем эксплуатировать без особых проблем (и опыт моих родителей, эксплуатирующих две Мазды подряд уже 5 лет, обнадеживает). Однако это не машина нашей мечты… И как будет возможность – поменяем. Вернемся к немецким автопроизводителям, только чуть класс поднимем!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, почти год эксплуатации и 13 000 км позади. Что нравится/не нравится уже по результату более длительного владения:

Нравится:

- Места в машине достаточно, как и в багажнике. Особенно удобно в дальних поездках.

- Круиз-контроль - раньше считал эту опцию лишней в наших условиях, сейчас же регулярно пользуюсь на трассе. Все логично, понятно и просто.

- Подвеска довольно мягкая - на трассе тоже в плюс. В городе по-прежнему считаю машину довольно валкой.

- Небольшой расход омывающей жидкости. Учитывая наличие ДХО, фары моются только в темное время суток, а не во все время движения....

, пробег 63 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2013
4.7
153087
Mazda CX-5, 2013
SeverM, Новый Уренгой
Mazda CX-5, 2014
4.9
47671
Mazda CX-5, 2014
Герман, Иркутск
Mazda CX-5, 2016
4.7
16489
Mazda CX-5, 2016
fragle, Симферополь
Mazda CX-5, 2015
4.6
39515
Mazda CX-5, 2015
Сергей, Кемерово
Mazda CX-5, 2015
4.6
26594
Mazda CX-5, 2015
Макс, Ярославский

Комментарии

12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
40
33
Ответить
     
Сообщений: 96
Мягко говоря, странный отзыв..
47
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Зачем снова Тигуан не взяли? Пусть тоже б/у
Продам уши от мертвого осла.
49
11
Ответить
14613701
12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
Турбинами . Атмосферники это для староверов , недавно пересевших с карбюратора .
34
53
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Зачем снова Тигуан не взяли? Пусть тоже б/у
Да хотелось что-то другое покатать, новый Тиг смотрели, в целом понравилось, но в бюджет не вписывался
33
6
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
12765898
Автор,и чем же немцы лучше японцев?
Для меня:
- динамика
- эргономика салона
- поведение на дороге
По этим параметрам ВАГ Мазду сильно обогнал. Опять же это именно мои ощущения.
50
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8860
привезли в Новосибирск из Томска машину с кемеровскими номерами, купленную в дилерском центре Киа
32
1
Ответить
Mobil2010
Волгоград
2.5 мотор на CX-5 очень неплохо едет на трассе. Динамика в Sport режиме на обгонах приличная. Количество лошадей просто так больше не бывает. Не хуже 170 турбированных в Tiguan. Акселератором только поживее работать нужно.
Да и в городе также, но в городе смысла в динамике...
Для сравнения попробуйте RAV4, Outlander, X-Trail, корейцев.
На их фоне CX5 динамичный европеец.
44
12
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
26
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12707
Sergio74
Для меня:
- динамика
- эргономика салона
- поведение на дороге
По этим параметрам ВАГ Мазду сильно обогнал. Опять же это именно мои ощущения.
Правильные ощущения. Немецкие и японские машины - для водителей с совершенно различным психотипом и мировоззрением. Обе группы устраивает свой выбор. Зачем вас понесло в стан Мазды - непонятно. Хватило бы одного тест-драйва...
25
10
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2851
Таурег дизель видимо следующий
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2087
14613701
Турбинами . Атмосферники это для староверов , недавно пересевших с карбюратора .
Турбопукалка в подметки не годится мощному атмосфернику.
37
33
Ответить
 
Сообщений: 136
Мда уж...динамика то точно выше чем на вашем тигуане...Мягкая Мазда? Не,не слышал..Ну взял бы другой Тигуан,раз Мазда амно:) Езжу на Мазде и наслаждаюсь динамикой..да,не прям уж ураган,но точно уж лучше тигуана...Люди привыкают к геморности вага и не могут от него отойти:) Удачной эксплуатации.
58
39
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Тигуан первого поколения, 2.0, 170 сил, разгон до 100 - 9.9сек
Мазда сх-5, рестайлинг, 2.5, 192 силы, разгон до 100 - 7.9сек

Либо я тупой и не понимаю как ему после тиги не хватает динамики, либо тут что-то не так
79
10
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Mobil2010
2.5 мотор на CX-5 очень неплохо едет на трассе. Динамика в Sport режиме на обгонах приличная. Количество лошадей просто так больше не бывает. Не хуже 170 турбированных в Tiguan. Акселератором только поживее...
Да, в спорт-режиме машина поживее, согласен. И из перечисленных Вами авто ни один не привлек внимания. Просто в Тигуане спорт-режим практически и не включал. Конечно, сейчас привыкли к динамике, из нее и исходим при движении.
4
5
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Mobil2010
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
Ксенон на 2 поколении, там же и поворотные. У меня, к сожалению, нет. В дождь еще не успел опробовать, осенью будет понятнее.
3
7
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
gunn40
Правильные ощущения. Немецкие и японские машины - для водителей с совершенно различным психотипом и мировоззрением. Обе группы устраивает свой выбор. Зачем вас понесло в стан Мазды - непонятно. Хватило бы одного тест-драйва...
Тест-драйв, к сожалению, не дает полной картинки. Из всех вариантов, доступных по бюджету, по году и пробегу - укладывалась только СХ-5. Пару лет покатаемся, потом в планах - Бавария.
4
8
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Bosston
Мда уж...динамика то точно выше чем на вашем тигуане...Мягкая Мазда? Не,не слышал..Ну взял бы другой Тигуан,раз Мазда амно:) Езжу на Мазде и наслаждаюсь динамикой..да,не прям уж ураган,но точно уж лучше тигуана...Люди привыкают к геморности вага и не могут от него отойти:) Удачной эксплуатации.
Так я и не говорю, что Мазда амно, это ваши слова. Ясно же написано, что сравниваю две машины и пишу о своих ощущениях. Для Вас Мазда лучше Тигуана, для меня наоборот. Плюс имеющейся машины - более свежая, что-то новое.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 96
MAZDA CX-5, 2.5л, 192л.с., Время разгона 0-100 км/ч - 7.9сек

Volkswagen Tiguan, 2.0, 170л.с., Время разгона 0-100 км/ч, - 9.9сек

Аууу!.. Где хвалёная динамика у "народного"??? :)))
30
12
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Sergio74
Ксенон на 2 поколении, там же и поворотные. У меня, к сожалению, нет. В дождь еще не успел опробовать, осенью будет понятнее.
Точнее, светодиодные. На первом поколении ксенон.
8
1
Ответить
14613701
Chief-mate
Турбопукалка в подметки не годится мощному атмосфернику.
Двигатели одинакового объема , разница небо и земля . Атмосферник проигрывает всегда и везде и именно атмосферник я бы назвал пукалкой .
7
37
Ответить
Vladimir
Омск
VIOLAAATOR
MAZDA CX-5, 2.5л, 192л.с., Время разгона 0-100 км/ч - 7.9сек

Volkswagen Tiguan, 2.0, 170л.с., Время разгона 0-100 км/ч, - 9.9сек

Аууу!.. Где хвалёная динамика у "народного"??? :)))
На истину не претендую, но в некоторых каталогах у тигуана с этим мотором разгон 8,5 (сайт автодок, вроде).

Сам удивлён, что динамики не хватает. У самого такой же тигуан, и смотрю на мазда с.-х.-5 мне вот в городе приятнее без турбоямы было бы. Город сплошные пробки, турбине не раскрутиться как следует.

Определенный плюс этим моторов в экономичности 10,2 как у автора и примерно 13,5 у тигуана почти 30%

Но если позволит бюджет возьму бмв х3 кузов f25 европейцы мне стали ближе)
13
 
Ответить
12466426
Нужно подсчитать честную стоимость владения обеими мацшинами(мазда и фолькс.) а так.. бессмысленный срач.. Нужно учитывать бюджетность обеих авто..
6
2
Ответить
 
Сообщений: 136
Mobil2010
Фары на этой CX5 не ксеноновые, а диодные. Поворотные. Удобно на неосвещенных дорогах в городе. На трассе дальний хороший.
На ближнем слишком четкая граница света, что не хорошо. В дождливую погоду светят не очень.
Именно на этой-ксенон! Бывает ещё и адаптивный ксенон..
1
8
Ответить
 
Сообщений: 8061
Мазда по паспорту быстрее, почему динамики не хватает?
8
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Bosston
Именно на этой-ксенон! Бывает ещё и адаптивный ксенон..
На рестайле ксенон? Что?
10
2
Ответить
 
Сообщений: 136
Eleanor
На рестайле ксенон? Что?
Ну не лед явно,смотрите комплектацию! Тут ксенон!
1
6
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Bosston
Ну не лед явно,смотрите комплектацию! Тут ксенон!
На рестайлинговых маздах 6 и сх5 ставится либо галоген, либо светодиодная (она же лед)
5
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Да, моя ошибка. Светодиодная оптика, но без боковой подсветки, к сожалению.
 
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Sergio74
Да, в спорт-режиме машина поживее, согласен. И из перечисленных Вами авто ни один не привлек внимания. Просто в Тигуане спорт-режим практически и не включал. Конечно, сейчас привыкли к динамике, из нее и исходим при движении.
А расход топлива на кольце вы не смотрели, по сравнению с 5-кой?
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Конечно если фольц жрёт 13 с копейками , тут и разгон будет побыстрее. А мне по городу нужна экономия))
 
2
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Алексей
А расход топлива на кольце вы не смотрели, по сравнению с 5-кой?
Не совсем понял - на кольце это про что?
 
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Алексей
Конечно если фольц жрёт 13 с копейками , тут и разгон будет побыстрее. А мне по городу нужна экономия))
Согласен - Мазда экономичнее по городу, это приятно.
1
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Vladimir
На истину не претендую, но в некоторых каталогах у тигуана с этим мотором разгон 8,5 (сайт автодок, вроде). Сам удивлён, что динамики не хватает. У самого такой же тигуан, и смотрю на мазда с.-х.-5...
С БМВ согласен, сам смотрю в их сторону... И европейцы (точнее, немцы) - для меня тоже интереснее.
1
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Sergio74
Не совсем понял - на кольце это про что?
На Фольце)
 
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Алексей
На Фольце)
По городу мог до 15 л употреблять... На трассе в спокойном режиме можно было и в 8,5 уложиться
1
 
Ответить
Евгений
Севастополь
Eleanor
Тигуан первого поколения, 2.0, 170 сил, разгон до 100 - 9.9сек
Мазда сх-5, рестайлинг, 2.5, 192 силы, разгон до 100 - 7.9сек

Либо я тупой и не понимаю как ему после тиги не хватает динамики, либо тут что-то не так
Совершенно верно, автор просто ссыт нам в глаза и кричит, что это божья роса )))
5
3
Ответить
евгений
Новокузнецк
И тот и другой хороши. Важно состояние авто
 
 
Ответить
13103624
Как ощущения от шумоизоляции в сравнении с тигуаном? Гул на трассе?
1
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
13103624
Как ощущения от шумоизоляции в сравнении с тигуаном? Гул на трассе?
Тигуан был чуть потише, хотя принципиальной разницы не заметил, достаточно комфортно.
 
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
Сравнил ***у с пальцем, тигуан недомашина
2
10
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Тимофей
Сравнил ***у с пальцем, тигуан недомашина
Сначала покатайся подольше, а потом пиши. Одна из лучших машин в классе. Или от нищеты такой коммент? Тогда сочувствую...
8
1
Ответить
Владислав
Краснодар
Bosston
Именно на этой-ксенон! Бывает ещё и адаптивный ксенон..
Именно на этой адаптивная би-лед оптика с поворотными линзами.
 
 
Ответить
Владислав
Краснодар
Bosston
Ну не лед явно,смотрите комплектацию! Тут ксенон!
Тут адаптивная би-лед оптика с поворотными линзами
 
 
Ответить
Владислав
Краснодар
Sergio74
Да, моя ошибка. Светодиодная оптика, но без боковой подсветки, к сожалению.
Есть боковая подсветка, линза поворачивается в сторону поворота.
1
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
Владислав
Есть боковая подсветка, линза поворачивается в сторону поворота.
К сожалению, без поворотной подсветки в этой комплектации.
2
 
Ответить
14837163
Барнаул
Всегда интересно зачем вы в отзывах пишите про муки выбора? Это очень странно и никому не нужно. Вы ещё напишите про муки гемороя, или про муки с женой :)
 
4
Ответить
19024019
Хороший отзыв, не понимаю почему люди пытаются задеть автора и гневно высказываются. Он высказал своё мнение исходя из опыта владения двумя авто, некоторые тут отстаивают мазду как мать родную!) мне отзыв помог при выборе авто, спасибо
1
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
19024019
Хороший отзыв, не понимаю почему люди пытаются задеть автора и гневно высказываются. Он высказал своё мнение исходя из опыта владения двумя авто, некоторые тут отстаивают мазду как мать родную!) мне отзыв помог при выборе авто, спасибо
Рад, если информация оказалась полезной!
2
 
Ответить
Sergio74
автор
Новосибирск
14837163
Всегда интересно зачем вы в отзывах пишите про муки выбора? Это очень странно и никому не нужно. Вы ещё напишите про муки гемороя, или про муки с женой :)
Затем, чтобы была понятна альтернатива и что оказалось в приоритете при выборе авто. Мне самому интересно читать про то, что еще автор рассматривал при выборе и почему остановился на том или ином варианте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2016 в Москве