Средний расход - 9.5 л/100км. (зима-лето)
Рекорд экономии на 200 км - 5.7 л/100км.
Минусы:
- тонкий слой ЛКП. (рекомендую бронирование антигравийной плёнкой)
- штатная музыка низкого качества
- узкие и короткие сиденья, трудно найти удобное положение, правое колено трется об центральную туннель. (Рост 180. Вес 85)
- маленькие углы звезда и съезда.
- в грязную погоду есть нарекания к работе дворников, не достаточно очищают центральную часть стекла где находятся датчики, тем самым иногда выдаётся ошибка о загрязнении, много воды стекает на боковые стекла, на предыдущем авто Форд Фокус 3 такого не было.
- мелкие ямки и стыки при 19ых дисках проезжает жестче чем новый РАВ4 на таких же колёсах.
- заднюю часть авто закидывает грязью быстро, вместе с этим страдает и камера.
- слишком длинный капот трудно оценить габариты, может дело привычки.
- один раз замёрзли и остались в открытом положении омыватели фар.
- кажется не совсем хорошо работает система вентиляции во время дождя, затягивает задние стёкла.
- на скорости легкий руль.
- не совсем удачное расположение кнопок обогрева заднего ряда сидений, находятся в подлокотнике и несколько раз непроизвольно нажимали локтем пассажиры.
Плюсы:
- Прекрасная оптика LED, световой пучок поворачивается вместе с рулём, тем самым освещая повороты, ночью отличная видимость дороги, даже в дождь.
- закрытые пороги дверей, в грязную погоду всегда чистые брюки.
- хорошая шумоизоляция арок и днища, не слышно что приезжаешь луже, но двигатель не достаточно зашумлен.
- управляемость считаю что одна из лучших в своём классе. Если желаете проверить то посмотрите видео на канале km77, там тестят конкурентов в том числе. G vectoring control работает.
- полный привод работает при каждом проскальзывании и подключается незаметно.
- приличный запас хода подвески, не помню чтобы пробивал.
- разок выручила система брейк ассист, дело было в пробке, впереди едущая машина не понятно почему, резко нажало на тормоз система вмешалась быстрее чем я успел нажать на тормоз.
- адекватная работа датчиков парковки.
- багажник хоть и не чемпионских размеров, но обшит ворсом, хорошая и плавная работа электро провода 5 двери.
- хорошая работа связки трансмиссии и двигателя, то есть, выбирает оптимальные обороты и переключает передачи незаметно.
- качество материалов отделки салона на высоте, много кожи со строчкой, на сиденье кожа пока не промялась.
- проекционный дисплей удобен и помогает избежать штрафов за превышение.
- задний подлокотник с двумя выходами USB.
- заданее сиденье разделяются на 3 части с багажника, можно отпустить среднюю часть, тем самым возил горные лыжи длиной 180 см., при этом доставали переднего подлокотника, не доставляли дискомфорт задним пассажирам.
- внешний вид привлекает внимание людей всего возраста, многие осматривают и интересуются автомобилем. Уступают на дороге, пешеходы ускоряют шаг. :)