Проехал 3000 км. Можно что то сказать о автомобиле.
Начну с хорошего. Громкая связь, раньше не было авто с такой функцией. Свет ближний очень даже хорош, нравится как свет подруливает, подогрев руля тоже радует, конструкция дверей предусматривает чистые пороги, соответственно и ваши брюки тоже будут чистыми, есть два специальных углубления в крышке подлокотника, под провода ваших гаджетов.
После заправки скинул одометр и экономайзер соответственно, по трассе на круизе до 100 км/ч расход показал минимальное значение за всё время 6.6, понравилось ускорение при обгонах. На заднем ряду вдвоём вполне комфортно, в подлокотнике есть два подстаканника и два юсб гнезда
Теперь о недостатках с моей точки зрения. ДОЛГО ГРЕЕТСЯ, даже если на улице -15 и у вас стоит климат на "авто" машина до рабочей температуры не прогреется пока вы не начнёте движение и после этого должно пройти минут 20-30. Просто убавляем вентилятор до второго положения и прогревается быстрее, такое впечатление что неисправен термостат.
Колодки скрипеть стали.
Кнопка подогрева сиденья сбрасывается при выключении зажигания, т.е. с вечера включить не получится.
Кнопка обогрева заднего стекла, зеркал и зоны покоя дворников - это 1 кнопка, на кнопках экономят???
Довелось проехать на заднем ряду, в троём будет тесновато... и ещё обогрев задних сидений в подлокотнике, при езде в троём не удобно. Воздуховоды заднего ряда находятся над "тунелем" довольно высоко, ноги в мороз будут мёрзнуть, вообще непонятная конструкция, зачем они там (воздуховоды), возможно летом в жару будет хорошо, для зимы не айс вообще... На фото после того как ехали трое
Дальний свет, похоже просто заслонка сдвигается, при езде в тёмное время суток по неосвещённой дороге свыше 100 км/ч мне его было мало.
Указатель температуры и экономайзер находятся в одном месте и одновременно их наблюдать не получится.
Расход по городу в режиме дом-работа 12л. Зима!
За фото не судите строго, сименс А35)))