Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 3000км.

Mazda CX-5 2019

, Новосибирск
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация
12

Проехал 3000 км. Можно что то сказать о автомобиле.

Начну с хорошего. Громкая связь, раньше не было авто с такой функцией. Свет ближний очень даже хорош, нравится как свет подруливает, подогрев руля тоже радует, конструкция дверей предусматривает чистые пороги, соответственно и ваши брюки тоже будут чистыми, есть два специальных углубления в крышке подлокотника, под провода ваших гаджетов.

После заправки скинул одометр и экономайзер соответственно, по трассе на круизе до 100 км/ч расход показал минимальное значение за всё время 6.6, понравилось ускорение при обгонах. На заднем ряду вдвоём вполне комфортно, в подлокотнике есть два подстаканника и два юсб гнезда

Теперь о недостатках с моей точки зрения. ДОЛГО ГРЕЕТСЯ, даже если на улице -15 и у вас стоит климат на "авто" машина до рабочей температуры не прогреется пока вы не начнёте движение и после этого должно пройти минут 20-30. Просто убавляем вентилятор до второго положения и прогревается быстрее, такое впечатление что неисправен термостат.

Колодки скрипеть стали.

Кнопка подогрева сиденья сбрасывается при выключении зажигания, т.е. с вечера включить не получится.

Кнопка обогрева заднего стекла, зеркал и зоны покоя дворников - это 1 кнопка, на кнопках экономят???

Довелось проехать на заднем ряду, в троём будет тесновато... и ещё обогрев задних сидений в подлокотнике, при езде в троём не удобно. Воздуховоды заднего ряда находятся над "тунелем" довольно высоко, ноги в мороз будут мёрзнуть, вообще непонятная конструкция, зачем они там (воздуховоды), возможно летом в жару будет хорошо, для зимы не айс вообще... На фото после того как ехали трое

Дальний свет, похоже просто заслонка сдвигается, при езде в тёмное время суток по неосвещённой дороге свыше 100 км/ч мне его было мало.

Указатель температуры и экономайзер находятся в одном месте и одновременно их наблюдать не получится.

Расход по городу в режиме дом-работа 12л. Зима!

За фото не судите строго, сименс А35)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2019 в Москве

Комментарии

    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Думаю, у всех так: при климате в Авто режиме долго греется. Сужу по своему спортейджу: с выключенной печкой 5-7 минут и уже рабочая температура, в нормальные морозы - 10 минут, а если в Авто режиме, который поднимает обороты печки на максимум, то даже на прогретом моторе температура немного начинает падать, а что говорить про холодный ...

Насчёт дальнего света где-то тут в отзывах про сх-5 читал, что у ОД регулируют, либо самому можно поднять (в детали не вникал), при этом не забывая про других участников движения 😉
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Кнопка подогрева сиденья сбрасывается при выключении зажигания, т.е. с вечера включить не получится

На машине 17 года Актив с пакетом 1, не сбрасывается. Греется действительно долго, на зиму приходится укутывать, автоодеяло, намордник) но надо следить за погодой, чтобы не перегреть в городе когда на улице -5) В чем плюс таких утеплений: раньше начинает греться большой контур с радиатором, значит под капотом больше тепла, и двигатель гораздо дольше остывает. Это хорошо видно по датчику температуры привязанному к сигналке.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
Evgeny
Интересно насчёт дефлекторов обдува на заднем ряду.Я так понял под передними сидениями воздуховодов на задний ряд нет?если нет,то думаю ноги мёрзнуть у пассажиров будут.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Для обогрева задних ног пассажиров должны быть воздуховоды под передними сиденьями. А от воздуховодов на центральной консоли толк есть, хоть зимой хоть летом - пассажирам на заднем диване комфортнее.
 
 
Ответить
Проходимец4х4
автор
Новосибирск
Evgeny
Интересно насчёт дефлекторов обдува на заднем ряду.Я так понял под передними сидениями воздуховодов на задний ряд нет?если нет,то думаю ноги мёрзнуть у пассажиров будут.
Нет воздуходувов под сиденьями
1
 
Ответить
Проходимец4х4
автор
Новосибирск
Евгений
Для обогрева задних ног пассажиров должны быть воздуховоды под передними сиденьями. А от воздуховодов на центральной консоли толк есть, хоть зимой хоть летом - пассажирам на заднем диване комфортнее.
Должны, но не обязаны)))
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Проходимец4х4
Должны, но не обязаны)))
Вы хотите сказать, что их там нет?
 
 
Ответить
Проходимец4х4
автор
Новосибирск
Евгений
Вы хотите сказать, что их там нет?
Яне хочу сказать, я говорю
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Проходимец4х4
Яне хочу сказать, я говорю
Хм, это прям открытие для меня, теперь любопытно каково же пассажирам зимой на заднем диване? Думаю, что 99% ноги должны мёрзнуть.
 
 
Ответить
Evgeny
Проходимец4х4
Нет воздуходувов под сиденьями
Это плохо
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Проходимец4х4
Яне хочу сказать, я говорю
Ошибаешься, ищи лучше. Воздуховоды под сиденьями есть.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
2
 
Ответить
20869137
Evgeny
Интересно насчёт дефлекторов обдува на заднем ряду.Я так понял под передними сидениями воздуховодов на задний ряд нет?если нет,то думаю ноги мёрзнуть у пассажиров будут.
Там есть дифлекторы род сиденьем. Ро крайней мере в модели 2020года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром