Mazda CX-5 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
22452
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всех приветствую уважаемые Дромовцы. Не судите строго, мой первый отзыв, в последний раз писал наверное в школе.
     Автомобилей во владении у меня было немного, с моим стажем 18 лет. Мой первый авто - ВАЗ 2106 (шестерка, шоха) родители (дядя и тетя) брали мне его с новья)),  просто пришли в лада центр, выбрали цвет - синий и купили, на все про все ушло как я помню не более часа  и менеджеров тогда не было и тест драйва тоже)), они их партиями тогда завозили, стояли они на улице, машин 30 по-моему если не больше.
   Отъездил я на ней года 3, пока учился в универе,  в общем на все ТО мы  забили, никто же тогда не говорил, что нужно заранее записываться и что очереди огромные, в общем забили на это дело, решили масла и фильтра менять сами (с дядькой механиком).

Да, и на учет как я помню ставил ее несколько дней и боем брали окошко, где документы принимали инспектора, жалко было женщин, их в первую очередь выталкивали, когда окошко открывалось, тот еще квест был.
    В принципе проблем по машине не было, как я помню один раз только меня буксировали),  в теплый бокс, потому что замерзла она, я ж тогда чайником был, да и щас не профи. Ездила всегда и везде, у нас в степях снега много не выпадает, а если он выпадает то сдувает практически сразу поэтому асфальт чистый и нету этой каши как в западной части нашей необъятной Родины). 
   В общем на ней я выучился водить, да и механическая коробка доставляла только удовольствие)), к ней я привык быстро.  Продали ее потом другому дядьке за символическую цену. 
     Плюс наших отечественных автомобилей  в том, что их можно было чинить и собирать и даже не в гараже, а прямо в своем дворе.) Так мы разбирали и собирали наш ГАЗ 53 (полста третий) и ВАЗ 2101(копейку)), всей улицей)).
      Затем приобрели ( опять дядя и тетя т.к. я был еще студентом, мать есть, а проблема "отцов и детей" к сожалению не обошла нас стороной) Хонду Одиссей 1997 года выпуска, праворукий японец,  вот это был аппарат, с водительского сиденья как мне казалось тогда как в космическом шатле сижу, особенно после жигулей. В Америке он по-моему тогда и назывался Шатл.
      Через год поехали в Иркутск на ней ( 450 км )на середине пути попали в аварию, пьяный чувак  выехал на нашу полосу на трассе и ударил нас в область левого колеса и подвески, хорошо что скорость была маленькая,  в общем обошлось, весь удар машина приняла на себя, ехало нас тогда 7 человек, 4 взрослых, 3 детей, никто не пострадал, спасибо машине и подушки сработали. Машину не восстанавливали т.к.ее повело, геометрия нарушилась, продали как есть. Жалко очень было ее. Знаю, что ее восстановили потом, видел ее в городе.
       Потом была опять Хонда , только Степвагон, 1999 года, этакий большой и мощный сарай, 10 человек без проблем возил на свадьбе друга. Можно было бегать по салону как в Одиссее и спать в ней как дома на диване. Продали опять дядьке через лет 5.
       Потом опять учеба)) на тот период нужна была экономичная машинка и  взяли с женой
Тойоту Короллу Филдер 2005 года , праворукий, 1.5 110 л.с. автомат с пробегом 89 тысяч с аукциона.
       Езжу на ней до сих пор, все таки японцы для себя делают лучше, чем на экспорт)), сейчас пробег 235 тысяч, замена масла и фильтра каждые 8-10 тысяч, ну и по ходовке немного, масло вообще не ест, от замены до замены, не знал раньше что можно не доливая масла ездить), наверное потому что Тойота), по привычке поначалу брал еще литр на долив, до сих пор лежат), очень надежный и экономичный автомобиль.
    Решил летом поменять свечи, приобрел новые, не оригинал, снял старые, смотрю на них,  с виду  как новые, в общем обратно их закрутил, решил не менять, двигатель не троит, заводит с полоборота, зимой без проблем, расход бензина маленький, даже лампочки «родные» стоят, менял только передние габариты и 3 раза ПТФ, делов там 3 минуты за 2 лампы, не то что на Субару Легаси В4, приходилось всю фару снимать)),  кстати,
отъездил полгода на субару, взял у брата поездить в «далеком» 2010 году, Субару Легаси В4 2.0 2002 года, механика. 
     Купил он его «выжатым» с пробегом  по России так сказать), масло приходилось доливать прямо на ходу, на 600 км у меня ушло около литра - полтора за одну поездку в соседний регион.  Приходилось также доливать антифриз, тоже на ходу, т.к.помпа текла, бывший хозяин механик заливал дистиллированную воду только.
      Затем поставили контрактный двигатель, тоже атмо и машинка поехала))  механика и полный привод доставляли только удовольствие, особенно зимой, да и по ховнам прет как танк, 
но субару я наверное врят ли когда нибудь куплю, свечи снимать не просто, да и спецов по субарям мало у нас, а кто разбирается хорошо в них, тот цену загибает, да и психика была нарушена от "выжатого авто", в общем поживем увидим). 
       За годы владения автомобилями я понял, что тем проще «устроен» автомобиль тем лучше.
      Главный недостаток Филдера, это слабый мотор  на трассе, приходится заранее все просчитывать, когда и где можно обогнать, особенно фуры. Жена в этом году выучилась на «права», теперь ездит по городу, учится. На трассе только СХ5.
     Автомобиль приобретали  у официального дилера в Иркутске, заказывали в мае месяце 21 числа 2018 года, на механике в минимальной комплектации Drive, в цвете Soul Red Crystal, оставляли предоплату 50 тысяч рублей, забрали 6 октября, но совсем не тот который заказывали, а на автомате, 2.0 литра, в средней комплектации Active в цвете Blue Crystal.
      За 5 месяцев раздумий, сомнений и  бессонных ночей, решили все таки, что  автомат будет для нас удобнее т.к. супруга  тоже планирует водить (оказывается)) да и салон более «богаче» укомплектован.
      Обошелся он 1690 рублей налом + на год взяли КАСКО РГС 90 тысяч и ОСАГО РГС 6200 рублей, в подарок  брызговики, металлическая защита картера и коврики в салон.  Дорого конечно, но по оснащению на тот момент он выходил дешевле своих японских конкурентов, по крайне мере по моим расчетам вышло так.
      Корейцы конечно дешевле, даже прокатился на тест драйве на Туссане 2.0 и Крете 2.0. Крета показалась мне подинамичнее, да и цена симпатичнее, в максимальной комплектации она выходила где то 1450, но не стоит у меня на корейцев, я же Патриот, поэтому только японцы). 
      Затем ездил на тесте на 2.0 Аутлендере, Икстрейле и Кашкае, Кашкай показался очень жестким.
     Аут и Икстрейл помягче, покомфортнее, в принципе оба понравились, но вот только вариатор), тут я думаю меня закидают, наверное даже камнями).
       Да, я тот самый, или один из тех, кто  боится вариатора,  и считаю на вариаторе должен быть только полный привод.
       Аутлендер  мне понравился больше, у  Икстрейла  педаль газа вообще какая то ватная была, не ехала она по ощущениям, да и стойки передние совсем не понравились, как то они далеко находились и было ощущение узости автомобиля, в общем не по мне.
      Когда  с женой покупали билет на поезд в Иркутск за Маздой, менеджер разговаривая с женой сразу предупредил, что принимают они в основном наличные, потому что по карте комиссия  3%.  
       Чтобы снять всю сумму в банке налом без комиссии у нас ушло около недели. Да и страшно такую сумму везти в другой регион, мало ли что. 
      В итоге приобретение нового автомобиля затянулось еще на неделю).
      Я от злости хотел тогда сказать, что отказываюсь от машины, потому что думал взять уже  Аутлендера на полном приводе), т.к. официальный дилер был у нас в  городе и договор на Мазду мы составили так, что могли полностью забрать предоплату.
    Тестировал еще Рено Дастер, не в обиду владельцам Дастера, но не то пальто), совсем не то.
    Почему взял на переднем приводе СХ5?
    Как я ранее писал, что асфальт зимой у нас в городе чистый, а по ховнам я не езжу. Для ховен есть другой автомобиль, у тестя)). На Филдере постоянно "шоркать" днищем надоело, как ножом по сердцу), поэтому нужен был автомобиль повыше клиренсом.
  С женой поначалу рассматривали БУ автомобили, начинали с суммой 800 тысяч, Митсубиши Аутлендер 2.4 в кузове XL  2010 года, но там пробеги были большие, очень запомнилось как открывается багажник, прикольно).
      Потом начал смотреть Хонду Пилот, но их очень мало было, штуки две в городе,
нам же как и всем хочется иногда верить в сказки, чтобы была с маленьким пробегом, не бита и не крашена, да и вообще муха не сидела, к сожалению реальность такова что такого не бывает, муха все таки садится), потом подняли «планку» до 1200 рублей, все равно было тяжело найти в нашем регионе хороший вариант. 
    Когда друзья и родственники узнали, что ищу машину, 3-е из них сразу  образовали очередь за  Филдером, устал им говорить что не продам, самому нужна такая лошадка.
     Я так понимаю, у нас регионе машины в хорошем состоянии   уходят как горячие пирожки, в основном друзьям, брату, свату. А если перекуп забирает, то цену гнет потом, некоторые я смотрю по нескольку лет стоят в продаже, жадные они видимо.)
     Потом дядька   разговаривал с соседом по гаражу, тот сказал что хочет продать свой ЛК Прадо 2011 в 150-м кузове за 1.8 рублей, дизельный, с пробегом, вы не поверите всего 30 тысяч километров.
      Я туда сразу прилетел, по пути думаю, вот так вот машины покупаются хорошие, прокатился, осмотрел ее всю, я же тогда приобрел себе еще пищалку толщиномер, пропищал ее всю, вообще не крашена, болты нигде не откручивались, и сварка была заводская, насмотрелся я тогда одного блогера известного по имени Максим), состояние как будто соответствовало пробегу, все сухо, двигатель работает без посторонних шумов, номер кузова в раме, следов сварки не нашел.
     Но почему спрашиваю пробег такой маленький?, а он, да мало езжу, возраст как никак, ему 70 лет, хочу взять поменьше, новый кроссовер говорит.
      Договорились с ним , что за 2 недели я нахожу деньги, загоняю ее на СТО для полной проверки, если все ОК, то забираю. Пожали по рукам.
     Жена в тот же день пробивает по базам в интернете, там вообще оказываются непонятки, полный треш так сказать,  наложен арест на автомобиль, из-за совсем другого человека  из Сахалина, по базам ГИБДД так вообще пробивается как двойник, спрашиваю у знакомого гаишника, он говорит нужно разбираться.
     В общем плюнули, забили на это, решили что больше не смотрим бу, берем кредит и покупаем новую).
    Вот так я стал владельцем своей Маздочки).
    Езжу я нём только на трассе, пробег на нем сейчас 20 тысяч, летом было пройдено первое ТО, замена масла, фильтр масляный, воздушный, проверка колодок, ходовой и  мойка, обошлось около 6 тысяч рублей т.к.салонный я не менял, просто продули и все.
      Кстати проходил нулевое ТО замена масла на 6 тысячах километров, масло было светлым, а к 15 тысячам оно уже почернело, обошлось 3800 рублей.
     Бензин заправляю 95, Роснефть.
    Динамика автомобиля в принципе не плохая, когда едешь один так вообще афигенная, особенно в спорт режиме)) думаю не хуже чем 2.5, наверное), но чем больше народу тем медленнее она становится, да и в спорт режиме расход увеличивается заметно, поэтому практически ей не пользуюсь, только в экстренных ситуациях при обгоне),  благо есть большой опыт езды на полторашке)), так что фуры обхожу без проблем. 2-3 человека в салоне еще ничего, но 4-5 уже тяжело идет на обгон, в этом отношении думаю 2.5 будет лучше.
   Расход по трассе составляет в среднем 6.4-6.6 литра на скорости 100-110 км/час. На скорости 120-140 6.8.-7.2 литра. В городе  8-9 литров летом и  9-10 литров зимой с пробками.
    В общем считаю достаточно экономичный автомобиль, в плане расхода топлива.
    По трассе на скорости 120-130 идет как "влитой", прям едешь и кайфуешь), на 140 уже чувствуется скорость, но ехать можно, со 150-160 появляются аэродинамические шумы, особенно с боковых зеркал, ехать некомфортно, да и управлять машиной становится тяжело, ну и страшно, раньше ведь никогда так не гонял).
    Комфортная скорость для меня 120 км/час, не быстро и не медленно, обороты где то 2500. Но камеры фотовидеофиксации вносят свои коррективы).
    На филдере на скорости 120 км казалось что быстро еду), а на Степвагоне из-за багажника на крыше, на такой скорости в ушах очень долго шум стоял потом. В общем, все познается в сравнении).
    Езда по ямам и стыкам по сравнению с Филдером это небо и земля, не джип конечно, но все равно шикарно, особенно на трассе,  ты как будто изолированный от дороги, нет никаких шумов, в руль ничего не отдает, даже на тех участках, где идет ремонт дорог, мелкие ямы на гравийке вообще не чувствуются, можно лететь).
    Но в то же время в городе например, на старом асфальте с ямами, подвеска кажется жестковатой, один раз в пригороде на скорости я ее даже пробил. На Аутлендере мне кажется было мягче, может резину просто недокачали).
     Поначалу не мог привыкнуть к рулевому управлению, электроусилитель руля как мне казалось не имел обратной связи, по ощущениям  вообще никакой связи, даже с увеличением скорости, можно было пальчиками ехать и управлять, и кожа на руле казалась такой скользкой и опасной, но со временем привык, теперь балдею).
    На  серпантинах (Култукские горы (кто в теме тот поймет)) крены автомобиля дают о себе знать, быстро не поедешь, приходится помогать системе G-vectoring control, а не наоборот), особенно в затяжных поворотах, но думаю это один из лучших автомобилей который на отлично пройдет «лосиный тест».
    Рулежка этого автомобиля дает чувство драйва. Думаю все таки автомобиль больше для молодежи, особенно в турбированном варианте, хотя не ездил.
     Но никак не семейный, потому что, места сзади маловато, да и багажник так себе), семейный это наверное к СХ-9.
    Если маленькие дети то нормально, если большие то не очень комфортно.
    При моем росте в 178 см я упираюсь коленями в спинку переднего сиденья сидя сам за собой.
   Еще бы к минусам я отнес не очень удобный подлокотник, он не выдвигается и локтем упереться и рулить нереально, по крайне мере для меня, руки находятся постоянно на весу, на длительные расстояния устают, думаю это сделано для безопасности, чтоб в случае чего, "Лося" объехать, и не только из животного мира).
   Сиденья коротковаты, что тоже сказывается на комфорте, если честно я к ним до сих пор не привык, но спина не устает вообще, что 1 час едешь, что 12 часов. Есть поясничный подпор, у пассажира нет, жена жалуется часто.
    Двухзонный климат контроль это конечно вещь), теперь не ругаемся с женой, что кому то холодно, а кому то жарко), установили каждый себе комфортную температуру и все). 
    Центральный тоннель АКПП находится высоко и передний пассажир коленкой упирается в него, друг жаловался).
   Летом на лобовом стекле столько живности я не припомню за 18 лет езды на разных машинах)).
   Но самый главный минус я считаю - это запотевание лобового стекла с левого края со стороны водителя, это вообще атас. Как так можно было накосячить, едешь такой ночью, делаешь поворот налево и не видишь там никого, особенно пешеходов, потому что нифига не видно в запотевшее окно, и даже когда ты смещаешься сам, чтобы посмотреть, все равно не видно, уж слишком большой очаг запотевания, сверху - донизу, особенно зимой.
     Потому что они сделали такой огромный козырек панели приборов, прямо в плотную к окну, что воздух  до туда просто не достает, а пыль вытереть там вообще нереально.
   По шумоизоляции мне кажется можно было  лучше сделать,  я так понимаю, они зашумили днище, моторный отсек и двойные стекла поставили спереди, вот почему потеря в динамике с 8.9 до 9.9 сек, наверное из-за шумки)).
     В салоне при движении достаточно тихо, как мой дядька сказал, «это что, электромобиль?) до 2.5 тысяч оборотов не слышно, но после 3-х такой рев стоит в салоне).
      Когда просто сидишь в машине проезжающих машин слышно так, будто шумки вообще нет, я думаю это идет с дверных карт, стоек и потолка. Со временем думаю их зашумлю, и багажник тоже. 
      Сверчков в салоне нет никаких, по крайне мере пока, сигнализацию принципиально не ставил, а то после них все гремит и шумит, хочу пока тишиной в салоне насладиться), со временем поставлю. Благо Каско есть пока, да и в теплой стоянке стоит.
      Задние сиденья складываются, но ровный пол все равно не получается, образуется ступенька между полом багажного отсека и спинками сидений и спать как показала практика, летом на Байкале, не удобно, да и коротковато, ноги упираются, приходится ложится немного по диагонали.  Летом на Байкале надо спать в палатке).
     По поводу ЛКП вообще все печально, летом на Байкале от веток деревьев образовались царапины, обидно что ветки были совсем тонкие, с листиками).
   Клиренс автомобиля соответствует заявленному в 192 мм без нагрузки, специально залезал и замерял  под днище), в самой нижней части 192 мм, это на 17-х катках, теперь нигде не шоркаю). 
    В общем на этом пока все, по мере увеличения километража буду дополнять свой отзыв.
   Так что, я считаю, что у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы, идеальных автомобилей не бывает и каждый для себя выбирает автомобиль по душе и по карману), ну некоторые и по нужде). 
    Этот отзыв я думаю будет интересен и тем, кто думает о приобретении данного автомобиля.
      Я  приобретал его за классический автомат и атмосферный двигатель), главное я думаю почаще менять масло, заправлять качественным бензином и надеюсь будет служить верой и правдой), поживем, увидим).
     Следующий автомобиль у меня будет Мазда СХ5 2.5), если финансы позволят то может СХ9, но пока только в мечтах). Но на данном этапе меня полностью устраивает мой СХ5. Всем спасибо.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расход за одну поездку из Иркутска. В салоне я один. Пройдено 432 км, из них около 100 км горный перевал ( Култук) температура за бортом -20, скорость 85-90 км/час, итого средний расход составил 5.9 литров. ПОВТОРЮСЬ, У МЕНЯ 2ВД.

   

Сегодня днём ехал по трассе в -30 градусов. Окно лобовое замерзло слева, при повороте налево не видно ничего, очень опасно. Обдув на лобовоху не помогает. Конструктивный косяк.

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2017
4.6
68756
Mazda CX-5, 2017
11536754, Москва
Mazda CX-5, 2018
4.5
51926
Mazda CX-5, 2018
Темур, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2018
4.9
47594
Mazda CX-5, 2018
12381399, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2018
4.5
18610
Mazda CX-5, 2018
alexoid, Владивосток
Mazda CX-5, 2018
4.6
28146
Mazda CX-5, 2018
14389638, Москва
Mazda CX-5, 2018
4.7
23767
Mazda CX-5, 2018
Diremezov, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2018
4.4
23717
Mazda CX-5, 2018
17568700, Москва

Комментарии

Choiix
Машина хорошая, но капец тесная. Тем более удивительно, что по внешним габаритам CX-5 даже чуть больше Тигуана. Однако в VW, я сажусь сам за собой с запасом (рост 177см) и багажник похож, и даже увеличить можно.
36
30
Ответить
17307422
1) По расходу. Летом у меня 9.1, зимой с 15-20 минутными прогревами 10.2. Правда полный привод 2.0.
2)Насчет места сзади. Мой рост 185см. Сам за собой сажусь, остается место до спинки в 1.5 кулака. Недавно тестил новый раф, также места. Недавно дядька офигел, сел назад, говорит в его вольво хс60 гораздо меньше места сзади.
3)Багажник в глубину норм, по высоте обрезается углом крышки. 4 колеса 17 всают без проблем.
4)Шумоизоляция лучшая в классе и как минимум лучше чем в половине авто классом выше. К ней в притензии можно записать только шум мотора после 3к. А так зимой шипов не слышно.
5)Подвеска в городе жестковато-спортивная, а по плохим дорогам идеально сглатывает ямы и удары.
6)Салон просто шикарный, тут даже говорить нечего.
Из недостатков.
1)Близко расположенное зеркало заднего вида, из-за него не видно пол лобового стекла.
2)Нерегулируемый подлокотник, рука не достает.
3)Маленький угол въезда.
4)При чуть опущенном кресле не видно капота.

А так машина просто топ в классе за эти деньги. Везде ощущается, что у Мазды нет премиального суббренда, и они хотели максимально хороший авто сделать.
44
52
Ответить
7365660
Железногорск
Choiix
Машина хорошая, но капец тесная. Тем более удивительно, что по внешним габаритам CX-5 даже чуть больше Тигуана. Однако в VW, я сажусь сам за собой с запасом (рост 177см) и багажник похож, и даже увеличить можно.
Это с какими же вы габаритами, если сх-5 для вас тесная? Я при весе 108 кГ и 184см ростом помещаюсь в неё прекрасно, места полно и в ширину и высоту, и "за собой" садился, сзади тоже места хватает, единственное тоннель будет мешать если сзади третий пассажир посредине поедет
36
27
Ответить
Choiix
7365660
Это с какими же вы габаритами, если сх-5 для вас тесная? Я при весе 108 кГ и 184см ростом помещаюсь в неё прекрасно, места полно и в ширину и высоту, и "за собой" садился, сзади тоже места хватает, единственное тоннель будет мешать если сзади третий пассажир посредине поедет
Мой рост 177 см, вес 85 кг. Сажусь сам за собой и упираюсь коленями в спинку сиденья. И не потому что спереди сижу развалившись. Тигуан на ее фоне, реально просторнее.
28
26
Ответить
11984389
Сургут
А кадиак рассматривали?
8
26
Ответить
Так за 1200 в других регионах бы посмотрел, авто пресс!!!!!
5
6
Ответить
17307422
Choiix
Мой рост 177 см, вес 85 кг. Сажусь сам за собой и упираюсь коленями в спинку сиденья. И не потому что спереди сижу развалившись. Тигуан на ее фоне, реально просторнее.
Да бред, я понимаю, субъективно можно сказать, что места меньше или больше. Но при росте 177 не упрешься ногами в спинку, даже если переднее кресло отодвинуть на максимум. Либо специально врешь, либо из твоих 177см 150см это ноги.
39
20
Ответить
Choiix
17307422
Да бред, я понимаю, субъективно можно сказать, что места меньше или больше. Но при росте 177 не упрешься ногами в спинку, даже если переднее кресло отодвинуть на максимум. Либо специально врешь, либо из твоих 177см 150см это ноги.
Какой смысл мне врать? Если не упираются, то колени касаются спинок - так лучше?
18
14
Ответить
17307422
Choiix
Какой смысл мне врать? Если не упираются, то колени касаются спинок - так лучше?
Да миллион причин врать на форуме. У меня сх5 2019г, в семье есть также тигуан 2018г. Сзади у тигуана чуть больше места, примерно на сантиметра 1-2 (диван в стандартном положении). Но и в сх5 и в тигуане я 185см спокойно сижу за собой и далеко не касаюсь спинок ни там ни там.
Странные твои 177см.
Притом это не мифическое сам за собой, а конкретное, когда переднее кресло отодвигаешь максимум назад
29
16
Ответить
17307422
Вот, пожалуйста, человек снял видео про этот миф о том, что в сх5 сзади нет места
https://www.drive2.ru/l/488489102916714879/
18
9
Ответить
Alexander
Челябинск
У жены в такой же мазде 19-е катки в багажник в ряд встают. А на задних сиденьях сын, рост 180 ,спокойно сидит. Но в моем форестере однозначно места сзади больше. Автору удачи на дороге, машинка хороша. Хотя полный привод и суприм поинтересней немного. Машине два года, проблем не было, кроме замены опоры двигателя по гарантии( болячка первых машин в морозы)
13
9
Ответить
Choiix
17307422
Вот, пожалуйста, человек снял видео про этот миф о том, что в сх5 сзади нет места
https://www.drive2.ru/l/488489102916714879/
Зачем мне это видео смотреть? Я вчера был у дилера, смотрел CX-5. Вычеркнул из списка, по причине тесноты. Если вам хорошо с ростом 185 см (и тоже кстати, эти ваши 185 см странные) - могу только поздравить.
31
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
Choiix
Машина хорошая, но капец тесная. Тем более удивительно, что по внешним габаритам CX-5 даже чуть больше Тигуана. Однако в VW, я сажусь сам за собой с запасом (рост 177см) и багажник похож, и даже увеличить можно.
Согласен полностью , сзади места как в фокусе 3 не больше , по этой причине ее отмел. Да и в переди тесноватой показалась , сам за собой сидишь со вдавдинными коленками в кресла. рост 181. А так машина приятная.
28
13
Ответить
10299753
Choiix
Машина хорошая, но капец тесная. Тем более удивительно, что по внешним габаритам CX-5 даже чуть больше Тигуана. Однако в VW, я сажусь сам за собой с запасом (рост 177см) и багажник похож, и даже увеличить можно.
В Тигуане маленький багажник,меньше чем в Мазда
19
13
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 196
Что за выражение придумали "сижу сам за собой"?Как можно сидеть самому за собой?Раздвоиться,что ли?
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
Мой отзыв: Toyota Noah 2008
12
39
Ответить
Нафаня
Среди японцев Мазда топчег . Норм выбор .
Но в Москве никогда такую не куплю . Каско космос , угоняемость , дороже тигуана .
18
5
Ответить
Choiix
10299753
В Тигуане маленький багажник,меньше чем в Мазда
Быть может. Однако "на глаз" я эту разницу не почувствовал. Тем более, можно подвинуть задние сиденья чуть вперед (сделать расстояние для коленей, как в CX-5), тем самым добиться похожей с Маздой вместимости. Преимущество VW в том, что ты можешь выбирать в нужный момент - комфорт задних пассажиров или вместимость багажника.
14
3
Ответить
Choiix
смихуил
Что за выражение придумали "сижу сам за собой"?Как можно сидеть самому за собой?Раздвоиться,что ли?
Это значит настроить переднее сиденье "под себя" и затем сесть на заднее.
19
2
Ответить
Хороший отзыв. Когда запотевает лобовуха, просто включаешь её обдув и в считанные секунды всё уходит.
12
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
7365660
Это с какими же вы габаритами, если сх-5 для вас тесная? Я при весе 108 кГ и 184см ростом помещаюсь в неё прекрасно, места полно и в ширину и высоту, и "за собой" садился, сзади тоже места хватает, единственное тоннель будет мешать если сзади третий пассажир посредине поедет
Ощущение тесноты создаёт низкая и короткая подушка дивана, у рослого человека колени торчат вверх, что создаёт ощущение тесноты/дискомфорта, ещё и при условии наклона спинки водительского сиденья "а ля в спорткаре" тогда там будет козаться тесновато.
5
2
Ответить
7365660
Это с какими же вы габаритами, если сх-5 для вас тесная? Я при весе 108 кГ и 184см ростом помещаюсь в неё прекрасно, места полно и в ширину и высоту, и "за собой" садился, сзади тоже места хватает, единственное тоннель будет мешать если сзади третий пассажир посредине поедет
Это Валуев писал, не иначе )))
4
 
Ответить
17307422
Что в Мазде действительно круто-это комфорт. Подвеска и кузов изолированы от салона, не слышно их работы, тормоза вообще немые. Шумка шикарная. Самое интересное-это антискрип с завода. Разбирал салон для установки допов. Помимо того, что сам пластик толстый и мягкий, так и еще все стыки проклеены с завода мягкой изолентой. Не говоря про торпедо, такая же история даже с багажником, да даже полка обклеяна мягким карпетом, чтобы не ее не слышно было. В салоне тишина. В салоне настоящее дерево и алюминий. В этом смысле мазда затратила много труда и денег, хватило бы на пяток цифровых панелей.
Когда потом садишься в тигуан, то он кажется жесткой табуреткой. Подвеска дубовая, на лежачих и ямах бухает и трясется. Шумка хуже. По салону пластик дешевый. За год появились сверчки в передних дверях, в районе замков, в районе левой передней стойки что-то скрипит и дрожит, в декоративном пластике на торпедо, в креплении задних ремней и т.д. как в ладе.
17
15
Ответить
Альберт
Уфа
Зимой долго прогревается и обдув лобового стекла плохо продуман.
8
2
Ответить
10299753
Choiix
Быть может. Однако "на глаз" я эту разницу не почувствовал. Тем более, можно подвинуть задние сиденья чуть вперед (сделать расстояние для коленей, как в CX-5), тем самым добиться похожей с Маздой...
Одно время рассматривал Тигуан на замену своей ОктавииА7(1,8 ДСГ),после тест драйва пыл пропал, шумки в нем нет в Шкоде тоже нет, жесткая не энергоемкая подвеска, после Октавии просто крошечный багажник, материалы отделки салона ни чем не лучше чем в Шкоде, мотор 2,0 на 180 л.с. по динамике хуже Октавии,сделал вывод ,за клиренс переплачивать более чем 700 тыс.р нет смысла, подожду рестайл Суперб или новую Октавию
12
7
Ответить
Максим
Омск
А что такой расход не ****и
5
2
Ответить
Choiix
10299753
Одно время рассматривал Тигуан на замену своей ОктавииА7(1,8 ДСГ),после тест драйва пыл пропал, шумки в нем нет в Шкоде тоже нет, жесткая не энергоемкая подвеска, после Октавии просто крошечный багажник,...
Рестайл Суперб уже в продаже и стоит over дохрена (но машина классная, уже щупал). Новую Октавию в РФ боюсь ждать еще годик. Касательно Тигуана - да, подвеска плотная, но дискомфорта не ощутил. Плюс в клиренсе и высокой посадке, и опционально - полный привод. В целом, если живешь в "европейской" части земли, кроссовер нафиг не нужен.
7
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Максим
А что такой расход не ****и
Гибрид наверное )))
4
1
Ответить
Владивосток
японские машины -это лексус и акура для рынка США,остальные-тара для шпрот
7
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 962
Кроссовер без 4вд, чемодан без ручки, тем более в условиях зимы Иркутска. так то да норм машинка..
15
2
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Очень забавно читать, что кто-то дескать специально берет монопривод по тому то и потому, а не банально желая сэкономить денег. Ну кроме дрифтунов конечно.
А так машина агонь! Как мне показалось, идеологически близка к vw.
10
4
Ответить
Choiix
Alex zadorozhnyi
японские машины -это лексус и акура для рынка США,остальные-тара для шпрот
А ведь даже и добавить нечего. Клиника на лицо)
10
1
Ответить
Владимир
Волгоград
Choiix
Мой рост 177 см, вес 85 кг. Сажусь сам за собой и упираюсь коленями в спинку сиденья. И не потому что спереди сижу развалившись. Тигуан на ее фоне, реально просторнее.
Поддерживаю! Тоже выбирал между сх5 и тигуаном и остановился на немце - он просторнее сзади и не угоняют его.
10
4
Ответить
Andre
Пенза
Купил CR-V 5 после мазды 6, 2.5 максималка, кожа, пробег всего 17 тыс .был, продал. скажу так. Хонда как то сделана более дубово и надежно, мазда красива но как картонка везде. краска вообще слабая, не поняно от чего сколы вообще. оооочень тонкий слой. на хонде не одного скола, 1500 тыс. всего, но на мазде уже дохрена было. в общем, сменил мазду на хонду и увидел разницу, во многом лучше по качеству, хоть и не такая выпендрежная. И еще, едет хонда на варике так же почти, как и мазда, только еще плавнее. шумки вот не хватает от колес, но двигатель не слышно вообще. В мазде двигатель на много громче. И еще, 3 раза по гарантии меняли привод зеркала бокового... не могут сделать нормальный моторчик. остальное без нареканий. Кожа еще в мазде уж больно нежная, на руле особенно
6
8
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7230
10299753
В Тигуане маленький багажник,меньше чем в Мазда
Каталог дрома имеет диаметрально противоположное мнение.

Мазда Объем багажника
442 л
Тигуан Объем багажника
615 л
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7230
Маленький багажник был у первого тигуана. Однако и там было 470л, т.е. все равно больше, чем у новой сх5
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14893
KuraLexeR
Каталог дрома имеет диаметрально противоположное мнение.

Мазда Объем багажника
442 л
Тигуан Объем багажника
615 л
Там цифры немного какие то странные ,визуально багажники примерно равны .А вот на Кодиак багажник визуально заметно больше Тигуана а по цифрам практически одинаковый ,вот такие странности .
5
1
Ответить
Виталя Глушко
А у кого какой расход на мазда? У меня 2.0 полный привод и расход по городу литров 12. Может конечно пробег еще маленький всего 2000, но я чет сомневаюсь что он опустится до 9)))
8
1
Ответить
Друган Самара
Самара
Виталя Глушко
А у кого какой расход на мазда? У меня 2.0 полный привод и расход по городу литров 12. Может конечно пробег еще маленький всего 2000, но я чет сомневаюсь что он опустится до 9)))
Конечно город городу рознь, где-то больше пробок, где-то меньше, но 9 литров это точно звиздешь. У товарищей сх5 и 6ка 2.5 так там при спокойной езде по Самаре меньше 14 не выходит
4
2
Ответить
17307422
KuraLexeR
Каталог дрома имеет диаметрально противоположное мнение.

Мазда Объем багажника
442 л
Тигуан Объем багажника
615 л
Это без задних сидений со сдвинутым диваном. Ваг такой ваг
6
1
Ответить
17307422
Виталя Глушко
А у кого какой расход на мазда? У меня 2.0 полный привод и расход по городу литров 12. Может конечно пробег еще маленький всего 2000, но я чет сомневаюсь что он опустится до 9)))
Вначале был больше 12. Сейчас с зимними прогревами 10.2, летом был 9.1. Опустился причем резко где-то после 3-4к
2
2
Ответить
10740572
Самара
KuraLexeR
Каталог дрома имеет диаметрально противоположное мнение.

Мазда Объем багажника
442 л
Тигуан Объем багажника
615 л
да это обман что у тигуана 615 литров, сколько уже по этому поводу сняли роликов и измерили багажник...просто откройте багажник рафа аутлендера форика и сами все увидите у кого он больше, а у тигуана удивитесь сами что он самый маленький с немаленькими цифрами.
5
 
Ответить
Виталя Глушко
17307422
Вначале был больше 12. Сейчас с зимними прогревами 10.2, летом был 9.1. Опустился причем резко где-то после 3-4к
Ну ладно, будем ждать и надеятся. А то жена вроде и ездит не спеша а расход нифига не обещанный производителем
3
1
Ответить
17307422
Виталя Глушко
Ну ладно, будем ждать и надеятся. А то жена вроде и ездит не спеша а расход нифига не обещанный производителем
Когда я ездил в первые 4 тысячи 50/50 город трасса, то расход вообще был 8-8.5. Сейчас по ощущениям до 2.0 awd до 12л можно довести только если в вашем городе вечная зима или вы мамин гонщик с двухлитровым двигателем) Скайэктив конечно экономичный движок, это факт. У меня на хитриле т31 2.0 прошлом меньше 12 не падал никогда, на гранд витаре все 15л было, как и на рав4 тоже 14-16л в среднем.
2
1
Ответить
17307422
17307422
Когда я ездил в первые 4 тысячи 50/50 город трасса, то расход вообще был 8-8.5. Сейчас по ощущениям до 2.0 awd до 12л можно довести только если в вашем городе вечная зима или вы мамин гонщик с двухлитровым...
Всмысле не первые 4 тысячи, а первые 4 тысячи после обкатки
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
10740572
да это обман что у тигуана 615 литров, сколько уже по этому поводу сняли роликов и измерили багажник...просто откройте багажник рафа аутлендера форика и сами все увидите у кого он больше, а у тигуана удивитесь сами что он самый маленький с немаленькими цифрами.
Хз как они считали, но получаются эти цифры со сдвинутым на 12см вперед диваном и опущенным на 7си полом багажника.
1
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
шкоду рассматривали?
4
6
Ответить
17307422
Sergey Alexandrovich
шкоду рассматривали?
Никто в здравом уме при желании купить СХ5, не рассматривает вашу шкоду. Угомонитесь уже с ней
16
6
Ответить
Первоуральск
KuraLexeR
Каталог дрома имеет диаметрально противоположное мнение.

Мазда Объем багажника
442 л
Тигуан Объем багажника
615 л
Цифры там реальные, но при максимально отодвинутых вперед задних сидениях и образующейся сзади ямы. При нормальных положениях сидений в Тигуане 338 литров против 442 в Мазде. За рулем в помощь. Сам когда выбирал, кроме TSI и DSG (это основное) отпугнул более дешёвый салон и более жесткая подвеска. А сын 198 см сел одинаково за мной в обоих изделиях... А да, еще интересный казус Мазда - на газ нажал -линейно рванула, Тигуан - нажал и подожди пока турбина раскрутиться, на трассе мож и ничего, а вот в городе в потоке из ряда в ряд приноравливаться надо....
4
 
Ответить
Первоуральск
Виталя Глушко
А у кого какой расход на мазда? У меня 2.0 полный привод и расход по городу литров 12. Может конечно пробег еще маленький всего 2000, но я чет сомневаюсь что он опустится до 9)))
Смотря какой город, у меня в Екб чисто по городу может и до 14 дойти, в смешанном 8.7 л/100 км, обычно рано утром когда оценка яндекса 3...4 -10 литров, на 8-9 оценке 14 литров.
3
 
Ответить
Choiix
17307422
Никто в здравом уме при желании купить СХ5, не рассматривает вашу шкоду. Угомонитесь уже с ней
Я рассматривал CX 5, Kodiaq, RAV4, Outlander, Xtrail, Tiguan, Santa Fe. Остановился на Kodiaq 2.0 tdi. Если бы CX 5 был такой же вместительный, взял бы его.
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14893
Choiix
Я рассматривал CX 5, Kodiaq, RAV4, Outlander, Xtrail, Tiguan, Santa Fe. Остановился на Kodiaq 2.0 tdi. Если бы CX 5 был такой же вместительный, взял бы его.
Боюсь что вас сейчас из категории здравомыслящих вычеркнут )))
4
1
Ответить
Choiix
nik0574
Боюсь что вас сейчас из категории здравомыслящих вычеркнут )))
Постараюсь это пережить) Конечно, главный вопрос в Kodiaq с дизелем, вызывает робот...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14893
Choiix
Постараюсь это пережить) Конечно, главный вопрос в Kodiaq с дизелем, вызывает робот...
Почему ?
 
2
Ответить
Choiix
nik0574
Почему ?
Вроде бы как не любит DSG городской толчеи, а создан для трассы. Во время остановок желательно включать нейтраль, беречь в общем. Но я только начал изучать этот вопрос :)
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14893
Choiix
Вроде бы как не любит DSG городской толчеи, а создан для трассы. Во время остановок желательно включать нейтраль, беречь в общем. Но я только начал изучать этот вопрос :)
У меня ее нет ,тут всё таки вам больше на профильный,В нейтраль ,либо вообще в спорт режим советуют при рваном режиме что б не металась между передачами .Хотя сама коробка имеет довольно хороший запас по моменту ,должна ходить дольше других .
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Choiix
Вроде бы как не любит DSG городской толчеи, а создан для трассы. Во время остановок желательно включать нейтраль, беречь в общем. Но я только начал изучать этот вопрос :)
Бред это полный!
кто эти мифы-баяны тиражирует?)))
2
2
Ответить
2087994
автор
Иркутск
17307422
1) По расходу. Летом у меня 9.1, зимой с 15-20 минутными прогревами 10.2. Правда полный привод 2.0. 2)Насчет места сзади. Мой рост 185см. Сам за собой сажусь, остается место до спинки в 1.5 кулака. Недавно...
Согласен.
2
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
7365660
Это с какими же вы габаритами, если сх-5 для вас тесная? Я при весе 108 кГ и 184см ростом помещаюсь в неё прекрасно, места полно и в ширину и высоту, и "за собой" садился, сзади тоже места хватает, единственное тоннель будет мешать если сзади третий пассажир посредине поедет
Есть такое, тоннель неудобный посередине и даже на 2 вд он есть.
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
11984389
А кадиак рассматривали?
Нет, только японцев.
2
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Сергей Федоров
Так за 1200 в других регионах бы посмотрел, авто пресс!!!!!
Ехать в чужой город боязно)
 
1
Ответить
2087994
автор
Иркутск
17307422
Да миллион причин врать на форуме. У меня сх5 2019г, в семье есть также тигуан 2018г. Сзади у тигуана чуть больше места, примерно на сантиметра 1-2 (диван в стандартном положении). Но и в сх5 и в тигуане...
Не знаю, я упираюсь и когда пассажиры садятся то чувствую их колени поэтому приходится отодвигать свое сиденье вперед в ушерб себе.
2
2
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Alexander
У жены в такой же мазде 19-е катки в багажник в ряд встают. А на задних сиденьях сын, рост 180 ,спокойно сидит. Но в моем форестере однозначно места сзади больше. Автору удачи на дороге, машинка хороша....
Спасибо, и вам того же.
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Автолюбитель из Мск
Согласен полностью , сзади места как в фокусе 3 не больше , по этой причине ее отмел. Да и в переди тесноватой показалась , сам за собой сидишь со вдавдинными коленками в кресла. рост 181. А так машина приятная.
Согласен)
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Алексей Герасименко
Хороший отзыв. Когда запотевает лобовуха, просто включаешь её обдув и в считанные секунды всё уходит.
Зимой на трассе не очень удобно так делать.
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
17307422
Что в Мазде действительно круто-это комфорт. Подвеска и кузов изолированы от салона, не слышно их работы, тормоза вообще немые. Шумка шикарная. Самое интересное-это антискрип с завода. Разбирал салон для...
Да так и есть)
2
1
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Альберт
Зимой долго прогревается и обдув лобового стекла плохо продуман.
Очень долго прогревается, я из города выезжаю на трассу только тогда движок прогревается а так в салоне тепло даже на не полностью прогретом движке
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Сергей76
Кроссовер без 4вд, чемодан без ручки, тем более в условиях зимы Иркутска. так то да норм машинка..
Не, я не в Иркутске, жил бы в Иркутске конечно бы взял на полном приводе.
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Gromov Igor
Очень забавно читать, что кто-то дескать специально берет монопривод по тому то и потому, а не банально желая сэкономить денег. Ну кроме дрифтунов конечно.
А так машина агонь! Как мне показалось, идеологически близка к vw.
Причин выбора переднего привода много, для моих требований не нужен полный, а машинка на полном у меня есть но это уже совсем другая история.
3
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Andre
Купил CR-V 5 после мазды 6, 2.5 максималка, кожа, пробег всего 17 тыс .был, продал. скажу так. Хонда как то сделана более дубово и надежно, мазда красива но как картонка везде. краска вообще слабая, не...
Такое ощущение будто одноразовая машинка мазда если честно, может сборка, все таки СРВ не у нас собирают и не для нас может поэтому)
 
3
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Виталя Глушко
А у кого какой расход на мазда? У меня 2.0 полный привод и расход по городу литров 12. Может конечно пробег еще маленький всего 2000, но я чет сомневаюсь что он опустится до 9)))
Летом возможно я думаю будет, но у меня 2вд и 9 для это много.
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Друган Самара
Конечно город городу рознь, где-то больше пробок, где-то меньше, но 9 литров это точно звиздешь. У товарищей сх5 и 6ка 2.5 так там при спокойной езде по Самаре меньше 14 не выходит
Смысл мне врать? Говорю как есть. у меня 2вд. За время езды по городу максимум 10.1 и то зимой и с пробками.
3
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
17307422
Вначале был больше 12. Сейчас с зимними прогревами 10.2, летом был 9.1. Опустился причем резко где-то после 3-4к
У меня после обкатки упал расход но не более 0.2-0.3 литра на сотню.
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Sergey Alexandrovich
шкоду рассматривали?
Нет, только японцев, у нас европейцы не очень популярны, если берут то бмв или мерсов только) ауди совсем редкие.
1
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
17307422
Никто в здравом уме при желании купить СХ5, не рассматривает вашу шкоду. Угомонитесь уже с ней
Нет, хорошая машинка, но требования у всех разные)
2
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Сергей Петров
Смотря какой город, у меня в Екб чисто по городу может и до 14 дойти, в смешанном 8.7 л/100 км, обычно рано утром когда оценка яндекса 3...4 -10 литров, на 8-9 оценке 14 литров.
Да конечно, это один из главных факторов, города то у нас все разные.)
2
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Sergey Alexandrovich
шкоду рассматривали?
Я смотрел на сайте, он выходил дороже чем сх5, да и я вариатора боюсь а там вообще робот)
2
1
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Максим
А что такой расход не ****и
А какой должен быть?
 
 
Ответить
2087994
Зимой на трассе не очень удобно так делать.
Моя твоя не понимать. Что именно не удобно.? Ни разу не заморачивался по этому поводу. Нажал кнопку и всё. Там две копки, первая это обдув лобовухи, вторая это подогрев заднего стекла. Там еще можно через климат контроль перераспределять потоки воздуха, там да не удобно во время движения, приходится отвлекаться, смотреть что включаешь.
1
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Алексей Герасименко
Моя твоя не понимать. Что именно не удобно.? Ни разу не заморачивался по этому поводу. Нажал кнопку и всё. Там две копки, первая это обдув лобовухи, вторая это подогрев заднего стекла. Там еще можно через...
Обдув помогает только временно.
1
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Поздравляю,хороший аппарат!передний привод и 2литра должна быть нормальной по динамике,может еще не обкаталась?у знакомой 2.5полный привод,хорошо подрывает и главное очень экономичная для паркетника.у меня спортейдж 2литра,4вд жрет больше и в сравнении с ней не едит,от слова вообще..а что багажник не большой на дальняк гонять,дак поставь фаркоп и прицеп возьми.с простым автоматом его таскать можно спокойно.я так и сделал.удачи!
5
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
лифалекс
Поздравляю,хороший аппарат!передний привод и 2литра должна быть нормальной по динамике,может еще не обкаталась?у знакомой 2.5полный привод,хорошо подрывает и главное очень экономичная для паркетника.у...
Спасибо)
 
 
Ответить
Альберт
Уфа
2087994
Очень долго прогревается, я из города выезжаю на трассу только тогда движок прогревается а так в салоне тепло даже на не полностью прогретом движке
А я себе автономный обогреватель поставил, т.к. в городе вообще не прогревается, и из-за этого в салоне холодно было.
 
 
Ответить
сергей
Самара
Niko
Хз как они считали, но получаются эти цифры со сдвинутым на 12см вперед диваном и опущенным на 7си полом багажника.
ну да, если только так))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22444
В Иркутске 4 вд не нужно
дороги очищаются нормально.
Но 4 вд однозначно надежнее.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22444
У меня чисто город расход 10.6
пробеги маленькие 2 вд, 12 г.в.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
15978372
Владимир
Поддерживаю! Тоже выбирал между сх5 и тигуаном и остановился на немце - он просторнее сзади и не угоняют его.
Выбирал между CX-5 и Тигуаном. А купил Хонду СРВ.
1
1
Ответить
15978372
Andre
Купил CR-V 5 после мазды 6, 2.5 максималка, кожа, пробег всего 17 тыс .был, продал. скажу так. Хонда как то сделана более дубово и надежно, мазда красива но как картонка везде. краска вообще слабая, не...
Во, правильный выбор. Просто не доходят до салона Хонды из-за маркетологов. А реально более качественно сделана чем все эти Тиги-Кодиаки-CX5.
 
 
Ответить
15978372
17307422
Никто в здравом уме при желании купить СХ5, не рассматривает вашу шкоду. Угомонитесь уже с ней
Машины сравнимые, шкода дизель однозначно не хуже. Но Лучше Хонда СРВ5.
 
3
Ответить
2087994
автор
Иркутск
15978372
Во, правильный выбор. Просто не доходят до салона Хонды из-за маркетологов. А реально более качественно сделана чем все эти Тиги-Кодиаки-CX5.
Потому что сборка не наша)
 
2
Ответить
Владимир
Волгоград
15978372
Выбирал между CX-5 и Тигуаном. А купил Хонду СРВ.
Хороший выбор. Но, наверно, пришлось переплатить за японскую сборку? К сожалению хонда не построила завод у нас и теперь её продажи очень низкие...
3
 
Ответить
15978372
Владимир
Хороший выбор. Но, наверно, пришлось переплатить за японскую сборку? К сожалению хонда не построила завод у нас и теперь её продажи очень низкие...
Ну да... а ещё у неё нет дешёвых комплектаций а-ля передний привод. В сравнимой комплектации CX-5 и Тигуан стоят столько же. Только они российской сборки.
 
 
Ответить
2087994
автор
Иркутск
Владимир
Хороший выбор. Но, наверно, пришлось переплатить за японскую сборку? К сожалению хонда не построила завод у нас и теперь её продажи очень низкие...
Она в Америке хорошо продается).
 
 
Ответить
Утро Туманное
У моей дочери такая машинка. Вполне среднеразмерная. Особой тесноты в ней нет. По крайней мере - не замечал.
1
 
Ответить
Дмитрий Т.
Комсомольский
17307422
Да бред, я понимаю, субъективно можно сказать, что места меньше или больше. Но при росте 177 не упрешься ногами в спинку, даже если переднее кресло отодвинуть на максимум. Либо специально врешь, либо из твоих 177см 150см это ноги.
Приветствую! Тоже владею СХ-5 2018г. моно привод(зачем кроссу полный?). Действительно на заднем ряду тесновато (мой рост 167см, вес 78кг.), я люблю развалится на заднем ряду (Коди просторнее).
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7230
Дмитрий Т.
Приветствую! Тоже владею СХ-5 2018г. моно привод(зачем кроссу полный?). Действительно на заднем ряду тесновато (мой рост 167см, вес 78кг.), я люблю развалится на заднем ряду (Коди просторнее).
зачем нужен кроссовер с моноприводом?
1
1
Ответить
Дмитрий Т.
Комсомольский
KuraLexeR
зачем нужен кроссовер с моноприводом?
Ибо кроссовер это тупо высокий хэчбэк, полный привод нужен рамникам. На СХ-5 тестировал "4wd", вообще полная лажа по сравнению с Прадиком. И вот не пойму зачем полны привод кроссовкам (тупо паркетники для асфальта)?!
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Дмитрий Т.
Ибо кроссовер это тупо высокий хэчбэк, полный привод нужен рамникам. На СХ-5 тестировал "4wd", вообще полная лажа по сравнению с Прадиком. И вот не пойму зачем полны привод кроссовкам (тупо паркетники для асфальта)?!
там где нужен кроссовер - там не нужен и прадик и наоборот.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2018 в России