Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2015

Mazda CX-5 2015 — отзыв владельца

,
21079
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Mazda CX-5 - опасная неисправность: автомобиль не тормозит! Некомпетентность официального дилера

Почти 5 лет владею CX-5, брал новую из салона. Все ТО по плану у дилера. За это время появлялись неисправности, их так или иначе исправляли в дилерском центре по гарантии и без, с какими-то я просто смерился. Например, со странной работой «системы предупреждения столкновений», которая включается когда не надо и только создаёт дискомфорт при вождении, но сейчас о другом. До этого были Toyota, Chevrolet, MINI. Общий стаж вождения 15 лет.

2020 год принёс новую критическую неисправность в работе моей CX-5. Первый раз она проявилась в феврале. Я остановился на светофоре, и после полной остановки движения мотор самопроизвольно заревел, обороты 3-4 тысячи. Длилось это около 5 секунд, затем обороты также самопроизвольно упали. Я при этом не совершал никаких действий, машина не сдвинулась, была нажата педаль тормоза. Я обратил внимание на этот «глюк», в автосервис не поехал, решил понаблюдать.

Через 3 недели снова похожая ситуация, но обстоятельства уже были такими, что заставили меня изрядно понервничать. Торможу перед перекрёстком, впереди Duster. На последних метрах скорость 15-20 км/ч, выжимаю педаль тормоза, машина не останавливается и стремительно приближается к уже остановившемуся впереди Duster. Срочно анализирую ситуацию, дорога не скользкая, чистый асфальт, смотрю на приборную панель — на тахометре обороты 3000, движок  продолжает тянуть, машина тормозит, но неохотно, тормозной путь раза в два длиннее обычного. Останавливаюсь в нескольких сантиметрах от Duster, повезло, что соблюдаю дистанцию. Обороты движка остаются высокими после остановки автомобиля, перевожу коробку на нейтраль, дальше на парковку и глушу двигатель.

После рестарта машина как ни в чем не бывало, неисправность не проявляется. Звоню дилеру в Автомир на Дмитровке, мне предлагают приехать на диагностику, проверить дроссельную заслонку.

Диагностика ничего не выявляет, ошибок нет, заслонка чистая (год назад чистил), все системы работают, вобщем причину неисправности найти не могут. Рекомендуют обновить программное обеспечение (ПО), которое отвечает за работу датчиков электроники. Обновил, 1800 рублей не такие большие деньги по сравнению с собственной безопасностью.

2 недели езжу нормально. Но нет уверенности, что обновление ПО поможет, ведь до этого 4 года проблема никак не проявлялась на старом ПО. А значит проблема может повториться снова, причём в любой момент. Водить такую машину не безопасно. В случае появления проблемы снова, предполагаю, что остановиться можно только переведя коробку на нейтраль, но действовать нужно быстро.

Есть предположение, что некорректно ведёт себя круиз-контроль, срабатывает какой-то датчик и движок набирает обороты, когда этого не должно быть, возникает тяга. Но выявить это при диагностике дилер не сумел, это никак не протоколируется в ошибках.

Вопрос к Мазда: зачем ставить такую «умную» электронику, которую вы не можете контролировать и диагностировать? Которая самопроизвольно включается, когда это не нужно. Поторопились напичкать машину недоработанными фишками, в погоне за конкурентными преимуществами и в ущерб безопасности водителя.

Может у кого-то с Маздой была похожая неисправность? Это не нажатые одновременно педали и не дроссельная заслонка. Водить машину опасаюсь, в любой момент может проявиться эта неисправность.

В общем, в машине и в производителе сильно разочарован. Спустя 5 лет эксплуатации считаю, что Мазда выпускает машины не надежные, пользоваться ими опасно. Система регистрации ошибок настроена плохо и не позволяет отследить настолько критические ситуации, как невозможность остановить движущийся автомобиль! Реакция дилера анти гуманна, дилер и производитель пренебрегают безопасностью клиентов. Больше никаких Мазда!

P.S. Фото моё, сделано в Крыму
PSS. Основные неисправности CX-5 за 5 лет эксплуатации:
-Замена центрального блока (это главный бортовой компьютер, где хранятся все данные, радио, навигатор и т.д.), сразу после покупки не подключались устройства по Bluetooth - по гарантии,
-Замена блока контроля слепых зон, была ошибка «Неисправность BSM» - по гарантии,
-Замена обеих фар (одна фара 120тыс), перегорела светодиодная лента - одна по гарантии, вторая по соглашению с частичной оплатой,
-Некорректная работа «системы предупреждения столкновений», она включается эпизодически, когда медленно выезжаешь в плотный поток, но машине при этом ничего не угрожает! - не обращался, терплю.

Почему 5 лет езжу и такую «плохую» машину не меняю?
1) Потому что дилер работал адекватно и исправлял неисправности, многое исправлено по гарантии. Но проблемы с электроникой у Мазды налицо!
2) Спустя 5 лет машина выглядит достаточно современно, ездить на ней сравнительно комфортно.

После последней ситуации, которую я описал в отзыве, с этой машиной буду расставаться, как и с Маздой вообще.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2013
4.7
146421
Mazda CX-5, 2013
SeverM, Новый Уренгой
Mazda CX-5, 2015
4.8
113265
Mazda CX-5, 2015
tomjerry, Новосибирск
Mazda CX-5, 2015
4.9
13692
Mazda CX-5, 2015
12761484, Калининград
Mazda CX-5, 2015
4.7
30206
Mazda CX-5, 2015
Мангол85, Хабаровск
Mazda CX-5, 2015
4.6
29624
Mazda CX-5, 2015
Сергей, Кемерово
Mazda CX-5, 2016
4.5
29294
Mazda CX-5, 2016
Sergio74, Новосибирск
4176
Mazda CX-5, 2015
жека, Владивосток
Mazda CX-5, 2014
4.4
1053
Mazda CX-5, 2014
евгений, Новокузнецк

Комментарии

Npiola Q
Была такая проблема на Логане. Возникала после замены свечей пару раз за 200000 км. Чистка дроссельной заслонки помогала.
11
4
Ответить
Михаил
автор
Москва
Npiola Q
Была такая проблема на Логане. Возникала после замены свечей пару раз за 200000 км. Чистка дроссельной заслонки помогала.
Заслонку проверили при диагностике, она в порядке (чистилась около года назад).
9
9
Ответить
13209954
Очень похоже у меня в эту зиму на Лансере, Европеец. Торможу, а обороты в гору. раза три-четыре за зиму, движок ревет, я торможу. Оказалось жму две педали. это впервые за более 20 лет вождения. Смеялся, над теми кто говорил, что у Ваза близко педали. И вот, 4 года езжу на авто и только этой зимой начал жать на две педали одновременно)
Может и вам подумать стоит над этим. Я когда понял, сам не поверил сначала
44
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13022
Дроссель помыть и адаптировать
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13022
Тут 2 варианта: или ты жмёшь на обе педали сразу или с заслонкой чтото
23
1
Ответить
Михаил
автор
Москва
13209954
Очень похоже у меня в эту зиму на Лансере, Европеец. Торможу, а обороты в гору. раза три-четыре за зиму, движок ревет, я торможу. Оказалось жму две педали. это впервые за более 20 лет вождения. Смеялся,...
Спасибо за мнение! В первом случае обороты возникли когда авто уже остановился. Примерно как раз в тот момент, когда автомобиль полностью остановился обороты резко появились и секунд через 5 сами собой спали. Нога не двигалась, находилась на педали тормоза. Поэтому я и грешу на круиз-контроль.
9
4
Ответить
Михаил
автор
Москва
ElRomeo
Дроссель помыть и адаптировать
Спасибо за совет! Дроссель я чистил, у этого же дилера, прошло чуть меньше года. Тогда загорелся индикатор CHECK.
4
4
Ответить
Михаил
автор
Москва
ElRomeo
Тут 2 варианта: или ты жмёшь на обе педали сразу или с заслонкой чтото
Почему не круиз-контроль? Он как раз подключается по установленному порогу и поддерживает движение авто. Про педали и заслонку написал выше.
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13022
Обороты двигателя напрямую зависят от степени открытия заслонки.
По какой причине она «залипает» нужно выяснить у другого дилера например. Так или иначе поиск неисправности начать оттуда, если исключены ноги
16
2
Ответить
Михаил
автор
Москва
ElRomeo
Обороты двигателя напрямую зависят от степени открытия заслонки.
По какой причине она «залипает» нужно выяснить у другого дилера например. Так или иначе поиск неисправности начать оттуда, если исключены ноги
Мне это ещё по телефону дилер сказал, что нужно проверить заслонку и предложил приехать на диагностику. Я не проверял по документам, но думаю, они это сделали в ходе диагностики. По-моему, если заслонка «залипла», она будет в одном каком-то положении, пока не «отлипнет». В первой ситуации, что я описал, обороты сами поднялись, а потом опустились. Это было после остановки авто.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 335
Электроники сейчас в машине много - дурить есть чему. Ваш случай явно не системный, возможно даже единичный. Вам поставили новую прошивку- возможно вопрос решён. Вот если и далее повториться - тогда «на прикол» и искать, копать, тк безопасность....
16
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Рамуальдыч
Электроники сейчас в машине много - дурить есть чему. Ваш случай явно не системный, возможно даже единичный. Вам поставили новую прошивку- возможно вопрос решён. Вот если и далее повториться - тогда «на прикол» и искать, копать, тк безопасность....
Спасибо за мнение! На себе проверять не хочется. Пока просто стоит в гараже.
6
7
Ответить
udav0289
Благовещенск
Так как дело было зимой, могу предположить залипание педали газа от наледи на коврике, т.к. у самого случались ситуации с 2 авто(Toyota Crown 1996 и Mazda Atenza 2002), слава Богу обходилось без ДТП.
10
 
Ответить
I.Z. 24
автор, лучше заменить две вещи - дроссельную заслонку и педаль газа.
5
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Томск
у меня тоже был такой дефект один раз. машина продана
6
 
Ответить
Алмаз
Год назад чистили надо еще раз прочистить.
2
1
Ответить
Совершенно верно, про систему предотвращения при столкновении, очень с у к а , очень, очегь опасная система, когда нужно газануть, она стопорит авто!
5
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8722
I.Z. 24
автор, лучше заменить две вещи - дроссельную заслонку и педаль газа.
Педаль газа может дурить, это точно. На многих машинах такое бывает. Подаёт повышенное напряжение в мозги двигателя. На Ситроене менял педаль газа БОШ, на пробеге в 80 т.км., умерла за 3 года.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
6
1
Ответить
Алексей
Тамбов
Михаил Юрьевич, проблема опасная, но думаю надо съездить в другой сервис, а так конечно вариантов не так много- педаль, заслонка, какой-то блок или просто зима!!! Но всё равно считаю за 5 лет и 100 ткм - проблемы не особо серьезные, чтобы писать авто ***** и ТД и тп.
13
2
Ответить
Михаил
автор
Москва
Алексей
Михаил Юрьевич, проблема опасная, но думаю надо съездить в другой сервис, а так конечно вариантов не так много- педаль, заслонка, какой-то блок или просто зима!!! Но всё равно считаю за 5 лет и 100 ткм - проблемы не особо серьезные, чтобы писать авто ***** и ТД и тп.
Алексей, автомобиль должен быть в первую очередь БЕЗОПАСНЫМ, все остальные примочки электроники второстепенны. Данный автомобиль не безопасен, поэтому и оценка такая. При том, что он в отличном техническом состоянии, все ТО и рекомендации производителя выполнены. У каждого конечно свои требования.
7
7
Ответить
I.Z. 24
У меня был случай на служебном Ларгусе 2018 год, пробег 17 тысяч, начал газовать в отсечку в пробке....сам. Там механка, сразу сцепление выжал и секунд 5 думал может мне это чудится. Потом просто несколько сильных ударов по педали газа и обороты упали до холостых. К дилеру не обращался, думал не поверят. Но оказывается проблема такая существует. Только Лагрус очень дешевый и такие закидоны можно считать нормой. На дорогих тачках конечно да.....не айс.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Хороший честный отзыв-5
2
3
Ответить
18292218
Уважаемый, Михаил!
Из Вашего отзыва следует, что после обращения в наш ДЦ заявленная Вами неисправность не проявляется, автомобиль на текущий момент исправен. В случае повторного проявления неисправности, пожалуйста, позвоните начальнику сервисного центра Кузовкину Михаилу по телефону (495)9563355. С уважением, ДЦ Автомир на Дмитровском шоссе.
8
 
Ответить
Севастополь
У СХ-5 близкое расположение педалей тормоза и газа. Поэтому при большой ноге(широкой зимней обуви) водителя при торможении можно зацеплять акселлератор и машина ревет. Я это обнаружил и в дальнейшем приучил ногу "не зацеплять". Хотя, такое неудобство можно было бы устранить конструкторам на заводах.
3
1
Ответить
RAV
Новосибирск
Дружище, тебе не повезло на экземпляр... Такие серьезные поломки у рестайлинга - редкость большая. Любое производство выдает определнный % брака, автопром не исключение.
 
 
Ответить
11585890
Я думаю следующему владельцу не повезёт больше)
1
 
Ответить
митс
Красноярск
Готов купить! Цена вопроса?
1
 
Ответить
Шаповалов Сергей
Кемерово
Была подобная хрень, проблема оказалась в коврике, в остальном безупречный автомобиль, 5 лет эксплуатации почти сотка пробега
1
 
Ответить
7325801
Тюмень
Меняется педаль газа и на этом всё.Авто зачётное во всех отношениях.Не нужно нагонять тоску.2014г объём 2л.Всё в порядке нареканий нет для этого класса.
1
 
Ответить
19449542
Алексей
Михаил Юрьевич, проблема опасная, но думаю надо съездить в другой сервис, а так конечно вариантов не так много- педаль, заслонка, какой-то блок или просто зима!!! Но всё равно считаю за 5 лет и 100 ткм - проблемы не особо серьезные, чтобы писать авто ***** и ТД и тп.
Поддерживаю, ну и как бы честь и хвала что обслуга у официалов на это нужны нервы и деньги, но мое мнение, нужно найти клубный сервис где ребята любят маздовские автомобили и для них Мазда это некая философия, меня один раз на такую мысль наталкнуло видео на Ютубе когда искал отчего внезапно пропадает тяга динамика авто а расход наоборот башенный, ребята все сделали победили исправили все болячки о которых знали сел поехал ну словами не передать другой автомобиль а это была Мазда тройка 2006 с двигателем 1,6 а летела намного лучше и динамичнее камрюхи на которой гонял ранее. Просто попробуйте, люди которые разбираются в том что им нравится победят все болячки и это будет не так дорого как у официалов.
2
 
Ответить
Евгений Передерий
+всем, кто советует обратиться в альтернативный (провереный, клубный) сервис. Здается, что проблема чепуховская. Тоже готов купить ваш авто. За отзыв 5. Маленькое дополнение: не связывайтесь с гарантией, диллеры снимают ваши рабочие запчасти (а потом хорошим людям их ставят) , вам же устанавливают новые типа оригинал, но диллерский, а не заводской. А всем извесно, что диллерские и заводские это небо и земля. Ездили бы на своем компе - горя не знали бы, даже если и без блютус имхо на.. он нужен
 
 
Ответить
Евгений Передерий
+всем, кто советует обратиться в альтернативный (провереный, клубный) сервис. Здается, что проблема чепуховская. Тоже готов купить ваш авто. За отзыв 5. Маленькое дополнение: не связывайтесь с гарантией, диллеры снимают ваши рабочие запчасти (а потом хорошим людям их ставят) , вам же устанавливают новые типа оригинал, но диллерский, а не заводской. А всем извесно, что диллерские и заводские это небо и земля. Ездили бы на своем компе - горя не знали бы, даже если и без блютус имхо на.. он нужен. За авто 5 - 5!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2015 в России