Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2019

Mazda CX-5 2019 — отзыв владельца

,
3943
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 194 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Мазда СХ-5, 2.5 л, 194 л.с., комплектация экзекютив, 2019 г.в., пробег 2200 км.
Выбирал из Мазда СХ-5 и Тигуан 2.0. Все остальное (типа клонов Тигуана, а также корейцев) не рассматривал.
Почему Мазда – нет турбины, нет ДСГ (машина не на 3 года). С учетом, что это пятая Мазда подряд, выбор очевиден.
В семье есть Сеат Леон, 1,8, ДСГ (тот же Гольф, только «вид сбоку»).
Предыдущая машина – Мазда СХ-7 2.5 (не турбо). Все машины покупались новыми. Кроме первой Мазды – 626-й (б/у из Германии).
Как поведет себя в эксплуатации Скайэктив жизнь покажет, по предыдущим Маздам проблем с надежностью не было.
Из недостатков Мазда СХ-7: дерьмовый свет и дерьмовые тормозные диски. Вылечено в процессе эксплуатации путем замены оптики на настоящую (не кетайскую) Хэллу и замену тормозных дисков на DBA.
За 139 тыс. км. ничего не ломалось, все остальное, кроме расходников, осталось «родным». Так же ничего не менял на Мазда6 (кроме расходников).
Мазда3 оказалась откровенно слабой (1,6), была продана в течение года.
Из недостатков Сеата – последовательная замена мехатроника, а  потом и всей коробки (по гарантии), ну и так,  по мелочи – закисшие привода дворников, лопнувшее заднее стекло (как то внезапно и само по себе), подгнивающие концевики ручки задней двери, стойки стабилизатора, «мягкие» родные колесные диски. Хотя едет хорошо. Быстрее 8 сек. до сотни.  И рулится неплохо. Не хуже СХ-5. Нверное, получше. Но это хетч С класса с ВАГ-овской тележкой, турбомотором, с низким центром тяжести и небольшим клиренсом.

Из всех вышеназванных Мазд лучше всего едет СХ-5 (было бы странно, если не так). Считаю, что для такой машины двигатель нужен 2.5. Если бы думал не так – взял бы 2.0, но 2.0 уже был, на Мазда6, не хватало. Двигатель 2.3 на Мазда6 не рассматривал из-за небезызвестного масложера.
Ранее не брал машины «в топе», потом «допиливал» сам (именно своими руками) салон и музыку. Надоело, поэтому экзекютив. Может и есть что лишнее в этой комплектации, но… к хорошему привыкаешь быстро. Главное - ничего колхозить не надо. Про размер скидки дилера умолчу. Она просто неприлична, в том числе и поэтому, экзекютив.
Все-таки кое-что доставил:
резиновые коврики в салон и багажник (дилер вместо «подарков в виде ковриков» отдал деньгами, естественно они были куплены на стороне в 3 раза дешевле);
брызговики на перед и зад (с Али), хрен знает что они дают, передние двери все равно забрызгиваются;
стеганный дермантиновый чехол в багажник (с Али), не совсем задаром, ну уж точно чисто в багажнике будет. Хотя стройку дачи закончил и рассаду не развожу, но...;
газовые упоры на капот (ставил на 6-ку, 7-ку, как-то мне без них не комильфо с примитивной подкапотной кочергой);
рейлинги на крышу, так называемые «интегрированные», багажные поперечены, так называемые «родные» (сделаны в Тайване, аналог американских) – велосипеды никто для меня не отменял, а возить их на задней двери…;
сетку в радиатор (камни, бабочки и мухи все еще летают);
корейский магнитный держатель для планшета/смартфона в СД-слот (оказалось удобно – только частично перекрывает кнопку аварийки и центральные воздуховоды, на эргономику не сильно влияет).
Что нравится:
Диодный свет.
Омыватель фар, моет хорошо, сам не включается, когда не надо (как на СХ-7). Чтобы не работали хотя бы днем, на СХ-7 пришлось «колхозить» филипсовские ДХО.
Проекция значения скорости на лобовое стекло («страдал камерными штрафами» за превышение, по нескольку штрафов в месяц, так как «тошнить под камеры» со скоростью 50/80 км в час просто не могу), сейчас постоянно видно с какой скоростью идет машина, тем более с двигателем 2.5 «выскочить» за 80 или 110 км/час очень легко. Знаки ограничения скорости на проекции – ну есть и хорошо, не было бы – и не надо. Для этого Яндекс навигатор и глаза есть.
Камеры кругового обзора и всякие там радары -  можно и без них, но с ними комфортнее, особенно если куда-то втискиваешься. Однозначно не лишнее. Уж после СХ-7 парковаться одно удовольствие (хотя там и была камера заднего вида).
Климат – работает более логично, чем на СХ-7, плюс он двухзонный, хотя сегодня это норма, да и трехзонный почти что норма, но мне трехзонный не важен, машина максимум «двухместная».
Эффективность «подогревов» можно будет оценить зимой. А вентиляцию сидений – летом (машина куплена в середине марта, пока говорить об этом нечего.) Единственное что могу сказать: стекла пока не потеют, фары тоже.
Мониторинг мертвых зон - это плюс, но в городе он бесполезен, так как не настраивается под пользователя.
Удержание в полосе - для города лишнее, если не сказать вредное, но работает. Пока отключил. Может быть на «длинной» трассе и включу.
Автохолд (удержание тормоза в «пробке», без последующего давления на педаль) – не лишнее, но только там, где «настоящие пробки».
Электропривод сидений с памятью водительского удобно (ясно что не эксклюзив, уже давно есть на многих машинах). Жаль, что нет в системе «смены водителя» автоматической перенастройки зеркал заднего вида, про рулевую колонку уж молчу, но это для машин другого класса (Мазда, если хочешь в «премиум», учти это).
Двигатель, АКПП, тормоза – ничего выдающегося, все ожидаемо и вполне достойно бюджета. Круче – будет намного дороже. Но вряд ли намного лучше. Особенно с камерами видеофиксации, работающими на среднюю скорость.
«Тележка» - рулится, с учетом, что это кроссовер, совсем не плохо. Не «копейка» БМВ, но все равно неплохо. Сравниваю с БМВ, потому что ни одна машина так не ездила по альпийским серпантинам как эта заднеприводная малышка. Именно копейка. А не Х1. К сожалению, не ездил на Мазда МХ-5 (Миата), в прокатах ее нет.
Что удивило:
Работа АКПП, по сравнению с «классическим» айсиновским, намного жёстче «хватает привода» на нижних передачах, в этом автомат более похож на ДСГ (как ни странно), чем на классический гидротрансформатор. Торможение двигателем намного эффективнее у скайактивовского автомата.
Двигатель, намного лучше тянет на низах, не дизель конечно, но приятно.
Что не нравится: Отсутствие конденсатора (типа «Керс». За кордоном его ставят).
Наличие старт-стопа. На хрен он нужен, особенно в Москве. Хотя после запуска двигателя один раз нажать на кнопку отключения не проблема.
Дебильная навигация вместе с дебильным андроид-авто. В «башку» машины лезть и что-то там твикать не хочу. На это андроид планшет есть (для него и магнитный держатель в СД-слот).
Что не напрягает – отсутствие в «топовой комплектации» подрулевых переключателей и адаптивного круиз-контроля (за кордоном ставится). Мне это «добро» не нужно, если нужен «ручной режим» управления коробкой мне удобней рычагом, привычка ручной коробки знаете-ли. Адаптивный круиз-контроль в Москве или Подмосковье? Шутите? На трассе меня и обычный вполне устраивает.
Что и не хорошо и не плохо – «штатная музыка Boose» - терпимо, желания немедленно улучшать нет. Почему-то не играет flac. Приходится его конвертировать в OGG.
Информация для «особо одаренных» защитников определенных марок (концернов) - начинал с ВАЗ 2105, ездил на очень многих разных автомобилях («немцы, французы, испанцы, американцы, чехи, итальянцы») - брал в прокат за границей, поэтому есть с чем сравнивать, причем проезжал на них по 5-6 тыс. км, а не по 5 км, как на тест-драйве.
Что бы сделал – натянул на морду машины полиуретан, не дешево, но одна фара стоит как….. да и красочка мягкая и нестойкая. Почему не сделал – коронавирус, блин, позакрывал сервисы. Откроются – закажу оклейку «проблемных зон машины», наверное.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заработали сервисы. Отдал на оклейку проблемных зон полиуретановой пленкой Ллюмар. Откатался неделю. Первые впечатления:

1. Сделали неплохо. Затянут передний бампер, часть передних крыльев, полоски на капоте и крыше, фары, зеркала, стойки лобового стекла, места под ручками дверей.

2. Несмотря на небольшой срок эксплуатации поймал пару-тройку сколов (как подтверждение нестойкости заводской окраски), что и сподвигло к наклейке полиуретановой пленки. Сколы как-то мастер убрал (не важно как, были не до металла.) Под ручками дверей уже были легкие потертости, так же убрал....

, пробег 4 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2018
4.9
45991
Mazda CX-5, 2018
12381399, Екатеринбург
Mazda CX-5, 2018
4.5
32851
Mazda CX-5, 2018
Егор, Челябинск
Mazda CX-5, 2018
4.4
30453
Mazda CX-5, 2018
14631182, Караганда
Mazda CX-5, 2019
4.5
37692
Mazda CX-5, 2019
Pavel, Барнаул
Mazda CX-5, 2019
4.7
36005
Mazda CX-5, 2019
Легионер, Нефтекамск
Mazda CX-5, 2019
4.6
39308
Mazda CX-5, 2019
Проходимец4х4, Новосибирск
Mazda CX-5, 2019
4.5
38246
Mazda CX-5, 2019
17502674, Воронеж

Комментарии

18202306
Работа АКПП я думаю точно такая же как на современном 8-ми ступенчатом айсине и zf ,у котопых гидротрансформатор также рано блокируется . Подобная конструкция от мокрого дсг ничем не отличается . Крутящий момент передается через пакет фрикционов . Механическая часть автомата сделана в виде планетарных передач , а у дсг валы , как на механических коробках . Гидроблок и мозги автомата ничем не отличаются от мехатроника.
У сеата и тигуана нет ни одной общей детали . Кузов , интерьер , подвеска , движок , коробка , все разное !!! Шкода йети например тоже ваг , но у нее нет ничего общего с туарегом .
Адаптивный круиз контроль вещь . Намного круче обычного .
Тигуан на 3 года.... - что то из области стереотипов .
Круче будет намного дороже .... . Тот же Тигуан на 220 л.с , круче существенно и не на много дороже .
В остальном Мазда хороша . Красива . Но дорогое каско и большая угоняемость в Москве .
8
9
Ответить
7199075
Самара
Адаптивный круиз очень удобная штука!
12
 
Ответить
Денис
Нягань
За отзыв 5!. Автор итог по ценнику озвучь пожалуйста,уж больно интересно скидки,бонусы,и т.д
 
 
Ответить
18773535
автор
Сеат Леон технически очень сильно унифицирован с Гольфом (в одном и том же поколении), да и с Ауди А3, скорее всего, тоже. По крайней мере, удалось активировать немало аудюшных настроек в Леоне (некоторые из них, впрочем были сброшены за ненадобностью) при помощи ноутбука, соответствующей программы и OBD - разъема.
Согласен, сравнивать Шкоду Йети и Таурег нельзя, это разные машины. От слова «совсем» (ездил в Австрии на Шкоде Йети, дизель 2,0, ничего плохого сказать не могу, разве что тесновата, и Тауреге W12 Sport, машина бывшего шефа). Также не стоит сравнивать Тигуан с Леоном (кроссовер и хетч).
А вот Тигуан с Ateca можно, но СЕАТ ушел с российского рынка.
Тигуан на 220 л.с. круче чем? Что быстрее разгоняется до 100 и на треке будет быстрее, чем Мазда СХ-5? Кто бы спорил. Но, Москва и МО не трек. Как только народ начал "выползать" с карантина средняя скорость у меня упала почти вдвое, а расход топлива вырос до 10 литров (с 8,6).
Ходят слухи, что чипованный Тигуан поедет быстрее 5 сек. Вопрос сколько км он так проездит? Это к тому, что опыт замены ДСГ уже был, и хорошо, что по гарантии. Повторюсь, что, если бы брал авто на 3 года и менее, возможно был бы и Тигуан, 2.0. Но, все равно: дизель слабоват, а 2.0 бензин, судя по информации, полученной от коллег по работе, обладает не совсем детским аппетитом. Поэтому, для меня выбор между Тигуан 2.0 и Мазда СХ-5 2.5 более дело привычки и вкуса. Особенно, с учетом личного опыта по надежности Мазды и ВАГа.
Возвращаюсь к Тигуану 220 сил - если бы была охота "гонять на все деньги" это был бы не Тигуан 220 л.с., а какая-нибудь "зажигалка" С-класса. Но это уже другая история. Особенно с учетом того, что Гольф-R и Купру у нас не продают. Оптимальный (чуть менее 200 л.с.) запас мощности нужен лишь только для перестроений в городе и обгонов на трассе.
Теперь к цене. По прайсу дилера Тигуан 220 л.с стоит на 200 тыс. дороже, чем мазда СХ-5 в топе.
Дилер Фолькса не сбрасывает с цены столько, сколько смогли сбросить дилеры Мазды, итоговая разница в цене (прайс плюс скидки) более 400 тыс. Это много или мало?
5
1
Ответить
18773535
автор
Денис: "Автор итог по ценнику озвучь пожалуйста,уж больно интересно скидки,бонусы,и т.д"
Скидки это все очень индивидуально. В процессе задействован Покупатель и Дилеры. Тут уж как у кого получится. Цена по прайсу была где-то 2 560 000 (+-5 тыс. точно уж не помню) Цена договора 2 204 000. Из бесплатных допов - сигналка за 45 000 (в цене договора). "Навязано дилером": беспроцентный кредит 70/30 (рассрочка), полное КАСКО без франшизы (71 000), страхование жизни - около 11 000 (на мое заявление, что не имеете права заставлять меня страховать жизнь - дилер компенсировал допами в виде денег за коврики, брызговики). КАСКО в принципе и не особо надо. Согласился потому как дача находится на постоянно реконструируемой Ярославке со всеми вытекающими (камни и прочее...) Стекло и фары стоят намного дороже. К слову, известный ю-тьюб посредник М.. (не буду называть его фамилию) на момент покупки обещал (в youtube) скидку где-то в 160-180 тыс, минус его комиссионные.
2
1
Ответить
Krantas
Странно, что брызговиков нет и ковриков - почему с завода хотя бы резиновые не кладут, крохоборы.
И в каждом отзыве на этом сайте начинают сравнивать этот маленький калужский приподнятый гольф (в народе - пигуан) со среднеразмерным кроссовером .....хмм
Да пусть он хоть теслу обгоняет со светофора - кого это гр****, кроме колхозных мамкиных сристракеров, популяция которых как и бмвистов на 20-летних рыдванах, к счастью, убывает по естественным причинам
1
1
Ответить
18773535
автор
Справедливости ради стоит отметить, что коврики, конечно же, есть.... ворсовые. Но, по-моему мнению, они не для России, в том числе не для Москвы с ее зимними солевыми коктейлями. Речь шла о дополнительных пластиковых (резиновых) ковриках с бортами. Вот их то и докупал.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Krantas
Странно, что брызговиков нет и ковриков - почему с завода хотя бы резиновые не кладут, крохоборы. И в каждом отзыве на этом сайте начинают сравнивать этот маленький калужский приподнятый гольф (в народе...
СХ-5 Не среднеразмерный кроссовер. Одноклассник Тигуана.
3
 
Ответить
Автор
18202306
Работа АКПП я думаю точно такая же как на современном 8-ми ступенчатом айсине и zf ,у котопых гидротрансформатор также рано блокируется . Подобная конструкция от мокрого дсг ничем не отличается . Крутящий...
Отличается как минимум отсутствием гидротрансформатора!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2019 в России