Пробег 8 тыс.км. Проехал по М11 от Москвы до В. Новгорода и обратно с заездом в Псков.
До Твери лимит 110, соответственно на круизе 129 (GPS 127-129) км/час. После Твери лимит 130, соответственно на круизе 149 (GPS 147-149) км/час. Камер за Тверью нет (пока нет), но гнать быстрее 150 особого смысла нет, особенно с учетом отсутствия заправок на М11.
Расход топлива по борткомпьютеру не более 9 литров на скорости 130 км/час, не более 10 литров на скорости 150 км/час.
Необходимо иметь ввиду, что расход зависит от нескольких "внешних" факторов: качество топлива (заправлялся на ВР и Шелл); направления и скорости ветра; равномерности движения, степени пересеченности местности, высоты над уровнем моря.
Поэтому утверждать, что расход, например, 9,1 или 9,6 как то некорректно, без учета вышеназванных факторов.
Особенно с учетом, что никакие исследования я не проводил, а просто анализировал остаток топлива в баке, чтобы не встать колом на трассе из-за отсутствия топлива.
Вывод: по М11 вполне можно ехать со скоростью 150, при этом топлива вполне хватает от заправки до заправки.
И да, на "незабитой транспортом" трассе М11, системой удержания в полосе вполне можно пользоваться. На М10 и других дорогах (когда съезжал с М11) отключал.
Совет для тех, кто готов ездить по "платкам". Купите транспондер. За пару поездок окупится. От МКАД до В.Новгорода списалось от 700 до 800 руб. (точно не помню, плюс самый дорогой участок проезжал ранее 6 утра, т.е. со скидкой). От Пскова до съезда на А107 (с учетом заезда в Старую Руссу и Валдай) менее 300 руб.