Скажу сразу, чтобы не было «комментариев ради комментариев» - для Московского региона вещь НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ.
Еще «две машины назад» хотел поставить, да как-то не срасталось.
В эту зиму поставил. Считаю, что сделал правильно. Спорить с теми, кто будет говорить, что «у нас не Тюмень» не собираюсь.
В принципе есть три варианта подогрева двигателя:
Самый простой – автозапуск, самый сложный – Вебасто и иже с ним, средний – DEFA и ему подобные.
У первой системы только один плюс – теплый двигатель, но холодный пуск....
12 февраля с.г. случился серьезный по меркам Московского региона снегопад. Несмотря на снег с метелью и заносами, нечищенные дороги, решил съездить на дачу, хотя бы для того, чтобы там снег почистить (благо снегоуборщик имеется).
Домой возвращался 14 февраля. Все эти дни валил снег, практически не переставая.
На момент выезда на внутрипоселковой дороге снега было не менее 25-30 см.
Часа за два до меня выезжал Х-Трейл, который "героически преодалел" 400 метров до трассы минут за 30-40, но все таки выгреб....
Поменял резину на зимнюю липучку, которая осталась от предыдущей машины (на "родных" дисках R17 от Мазды СХ-7). Зимний комплект был отбалансирован еще весной, поэтому заморачиваться с датчиками давления в шинах не стал. Просто снял летнюю на R19 и поставил зимнюю на R17 Мне абсолютно фиолетово, что она не "так выглядит" на R17, зато практичнее, мягче и тише. Особенно с учетом того, что лето не зима и ездить зимой как летом не очень-то разумно.
Как и ожидалось через несколько километров загорелся индикатор давления в шинах....
Как то по ночам на Мазда СХ-5 не ездил, за исключением Москвы и М11, где постоянно работает освещение в темное время суток, поэтому не мог понять работает у меня адаптивное освещение или нет и как оно работает (если работает). Специально на эту тему не заморачивался потому как и ближнего света вполне хватало.
Наступила осень, темнеет раньше, воскресные пробки на Ярославке все больше...... Двинул меня нафигатор глубоко в объезд, на узкие и темные подмосковный дорожки. Не меня одного.
Скорость от 20 (за мерзко тащущейся вереницей "настоящих" дачников) до 140 км/час (на обгонах и более-менее свободных участках дороги)....
Пробег 8 тыс.км. Проехал по М11 от Москвы до В. Новгорода и обратно с заездом в Псков.
До Твери лимит 110, соответственно на круизе 129 (GPS 127-129) км/час. После Твери лимит 130, соответственно на круизе 149 (GPS 147-149) км/час. Камер за Тверью нет (пока нет), но гнать быстрее 150 особого смысла нет, особенно с учетом отсутствия заправок на М11.
Расход топлива по борткомпьютеру не более 9 литров на скорости 130 км/час, не более 10 литров на скорости 150 км/час.
Необходимо иметь ввиду, что расход зависит от нескольких "внешних" факторов: качество топлива (заправлялся на ВР и Шелл); направления и скорости ветра; равномерности движения, степени пересеченности местности, высоты над уровнем моря....
В прошлое воскресенье "поймал очередной камень" на облицовку радиатора, чуть выше ребра. На пленке была заметна небольшая вмятина. На солнце сама затянулась. ЛКП целое. На металле вмятины и, тем более скола краски, нет. С учетом того, что ремонт Ярославки закончится еще ой как не скоро, полагаю, что решение на оклейку проблемных зон кузова Ллюмаром было правильное.
Заработали сервисы. Отдал на оклейку проблемных зон полиуретановой пленкой Ллюмар. Откатался неделю. Первые впечатления:
1. Сделали неплохо. Затянут передний бампер, часть передних крыльев, полоски на капоте и крыше, фары, зеркала, стойки лобового стекла, места под ручками дверей.
2. Несмотря на небольшой срок эксплуатации поймал пару-тройку сколов (как подтверждение нестойкости заводской окраски), что и сподвигло к наклейке полиуретановой пленки. Сколы как-то мастер убрал (не важно как, были не до металла.) Под ручками дверей уже были легкие потертости, так же убрал....